Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музыка боя
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Nort
Музыка была в играх давно. Даже в самых первых спрайтовых трёхмерных стрелялках была музыка и звуки. Именно они напрягали игроков, создавали условия для погружения в игру.
S.T.A.L.K.E.R. игра мрачная, строгая. Кресты, мутанты, мёртвые люди, повешенные на стенах, бои, засады, аномалии. Какая музыка лучше всего соответствует этой игре? Что нужно ставить на проигрывание, чтобы глубже погрузиться в атмосферу игры? Какие композиции заводить в радиоприёмнике Сидоровича, бармена, в динамиках Долга, военных? Чтобы выходить из относительной безопасности убежищ на просторы игры в полной боевой готовности, собранным, решительным?
MegaVolt
мало рока в игре. точнее, его совсем нет. не спорю, атмосфера игры как-то не располагает к бодрячку, но ностальгия-то прёт!!! чо-нить из Rage, Disturbed, Clawfinger, может Slayer и Slipknot - в особо мясные моменты, было бы неплохо. веселее бы бегалось, что ли! :D но!!! после мочилова всё замолкает... и опять дыхание Зоны...
VsevaRUS
музыку выключаю, врагов слушаю....
серж
Цитата(VsevaRUS @ Четверг, 28 Июня 2007, 08:38:50) *
музыку выключаю, врагов слушаю....

Аналогично. ИМХО - музыка в бою и не нужна. Играет при прогулках - и ладно.
Snumsmumrik
Под музыку звона затвора, грохота раскатов грома и потрескивания счетчика Гейгера :D
Nort
Сожалею. Прочитал вводную не внимательно. Во время боя музыку можно крутить каким-нибудь winamp. Да и то, это не каждому надо. Бой сам по себе поглащает всё внимание без остатка.
Вопрос же был о атмосферности игры. В спокойных локациях не редко есть озвучка, это и голос певицы украинской группы, это всяческие призывы в мегафонах. Создают ли они атмосферу игры? Было ли желание заменить эти звуки? Ассоциируется ли игра S.T.A.L.K.E.R. с какой-нибудь музыкой?

Правда, чую уже, что ответа не получу.

Про себя скажу. Возьмите несколько композиций группы Алиса. "Театр теней" например. Поставьте в радиоприёмник Сидоровича. Если не умеете, то ко мне обратитесь, я выложу файлик.
VsevaRUS
Nort
Цитата
это всяческие призывы в мегафонах
- их я тоже выключаю devil.gif
zK40
Цитата(Nort @ Четверг, 28 Июня 2007, 12:27:00) *
Ассоциируется ли игра S.T.A.L.K.E.R. с какой-нибудь музыкой?

Правда, чую уже, что ответа не получу.

почему же, я отвечу, очень часто RMB слушаю в сталкере, два их трека для меня очень атмосферы добавляют

с "RMB - Tribal.mp3" нравится бродить
с "Rmb - Trick.mp3" воевать лучше
MegaVolt
Nort кинчев рулит, вопросов нет. но!!! нагнетать дипресняк или тревогу при бродилове не надо - хватает завываний ветра и потусторонних :D воплей кошаков! вот если предстоит простой бездумный экшн типа вальнуть всех при спасении задницы круглова - то за это всеми четырьмя!!! там думать и нагнетать атмосферу не надо, тама надо валить всех и побыстрее! devil.gif а если серьёзно... я не увлекаюсь энигмой и прочими группами не от мира сего, так что про психоделические мелодии ничего не скажу. а вставлять русскоязычные саундтреки для меня чревато - я начинаю вслушиваться в текст и пропускаю геймплей! и бандюгана за деревом!! :lol:
Пассажир
С музыкой надо играть в 'жвачные' трешевые шутеры типа SS, Painkiller и Q3, где внимание игрока ограничивается прицеливаниям и уклонению от противника.
Сталкер - отдельная игра, и даже не другого жанра - это отдельный мир со своей неповторимой средой и атмосферой. Погружение невозможно без сопровождения звуков окружения и именно невесомого тягучего эмбиента, элегантно подчеркивающего окружающий антураж.
Путешествие по Зоне - не прогулка по летнему парку. Здесь немаловажно оценивать обстановку "ушами" и даже во время зубодробительного боя.
Игрок в сталкере в первую очередь должен думать и ничего лишнее не должно его отвлекать.
zK40
Цитата(Пассажир @ Пятница, 29 Июня 2007, 09:42:29) *
С музыкой надо играть в 'жвачные' трешевые шутеры типа SS, Painkiller и Q3, где внимание игрока ограничивается прицеливаниям и уклонению от противника.
Сталкер - отдельная игра, и даже не другого жанра - это отдельный мир со своей неповторимой средой и атмосферой. Погружение невозможно без сопровождения звуков окружения и именно невесомого тягучего эмбиента, элегантно подчеркивающего окружающий антураж.
Путешествие по Зоне - не прогулка по летнему парку. Здесь немаловажно оценивать обстановку "ушами" и даже во время зубодробительного боя.
Игрок в сталкере в первую очередь должен думать и ничего лишнее не должно его отвлекать.

ну прямо fight-симулятор smile.gif
-=Dante=-
Я считаю, что лучше играть под ту музыку, что мы слышали в видеороликах годов 2003-2005, очень подходит к СТАЛКЕРу, ну а когда она должна проигрываться, то я думаю, что во время жаркого боя!!! =)
Сибир9к
Я думаю музыка должна быть в "жестких" моментах игры типо выхода из выжигателя на Радаре.
-=Dante=-
Цитата(Сибир9к @ Пятница, 29 Июня 2007, 18:26:23) *
Я думаю музыка должна быть в "жестких" моментах игры типо выхода из выжигателя на Радаре.

Во-во, то что и я имел ввиду.Кстати, помню композицию из фильма Матрицы, которая присутствовала и в ролике СТАЛКЕРа))Композитор вроде Роб, а фамилии не помню = ((
MegaVolt
-=Dante=-Rob Zombie - Reload, скорее всего.
MegaVolt
Цитата(Пассажир @ Пятница, 29 Июня 2007, 09:42:29) *
С музыкой надо играть в 'жвачные' трешевые шутеры типа SS, Painkiller и Q3, где внимание игрока ограничивается прицеливаниям и уклонению от противника.
Сталкер - отдельная игра, и даже не другого жанра - это отдельный мир со своей неповторимой средой и атмосферой. Погружение невозможно без сопровождения звуков окружения и именно невесомого тягучего эмбиента, элегантно подчеркивающего окружающий антураж.
Путешествие по Зоне - не прогулка по летнему парку. Здесь немаловажно оценивать обстановку "ушами" и даже во время зубодробительного боя.
Игрок в сталкере в первую очередь должен думать и ничего лишнее не должно его отвлекать.


никто и не спорит, что нужно слушать зону. ну так ведь бывают моменты ,когда начинается "жвачный трешевый шутер" - например, выход из подвалов после отключения выжигателя. вот там-то какой-нить тяжелячок и поможет погрузиться поглубже! никто не требует, чтобы басы глушили звыки выстрелов и вопли супостатов - пусть наигрывает себе на заднем плане!! а SS не трожь :D - у меня это первый серьёзный шутер на писюке!
Сибир9к
MegaVolt
Цитата
Rоb Zоmbie - Rеlоаd, скорее всего.
Там Rоb D-Сlubbеd tо dеаth.
MegaVolt
Сибир9к н-да? ну опарафинился, с кем не бывает?! :D
-=Dante=-
Цитата(MegaVolt @ Пятница, 29 Июня 2007, 21:47:24) *
-=Dante=-Rob Zombie - Reload, скорее всего.

Нет, я вообще про электронщика, а не про рокера...Роба Зомби я и так знаю, без всяких Матриц))
MegaVolt
-=Dante=- про электронщиков не в нашу песочницу! :D даёшь металл во всех видах! :+: хотя Disturbed понамешали агрессивметал и электронщину в весьма аппетитный коктейль!
-=Dante=-
Цитата(MegaVolt @ Воскресенье, 1 Июля 2007, 23:16:38) *
-=Dante=- про электронщиков не в нашу песочницу! :D даёшь металл во всех видах! :+: хотя Disturbed понамешали агрессивметал и электронщину в весьма аппетитный коктейль!

Я сам по жизни рок люблю и даже собираюсь электрогитару брать(извините за оффтоп)
В игру надо атмосферную музыку, а не "какую попало"
Пассажир
*пыхтя и потея притаскивает магнитофон в тяжеленном бронированном ящике и включая кассету Верки Сердючки быстро смывается ехидно хихикая*
SteeL
Бред. Только атмосферу разрушать. Никакой музыки не надо.
Snumsmumrik
Однозначно музыка будет лишним. И уж тем более какой-то агрессивный рок -- совершенно ни к месту. Максимум, на что ещё с горем пополам согласился бы (и всё равно потом выключил бы) - на какой-то неотличимый от фона "ambient"
MegaVolt
Цитата(Snumsmumrik @ Понедельник, 2 Июля 2007, 21:30:12) *
Однозначно музыка будет лишним. И уж тем более какой-то агрессивный рок -- совершенно ни к месту. Максимум, на что ещё с горем пополам согласился бы (и всё равно потом выключил бы) - на какой-то неотличимый от фона "ambient"


если играть первый раз - то да, согласен. но если проходить по второму-третьему разу, или тупо валить монолитовцев пачками... я же говорю - МЕСТАМИ... B)
-=Dante=-
У меня двузначное мнение: музыка нужна и не нужна- если нужна то не громкая, атмосферная(тягомотная, оркестровая, чтоб был эффект сопровождения данных действий(волнение, несобранность, опасность), а если не нужна-то не нужна- отвлекать будет....вот так....

ПС:Рок - 4ever, но в СТАЛКЕРЕ делать ему нечего..... :no:
Snumsmumrik
А вот не надо их "тупо валить пачками"... а с чувством, с толком, с расстановкой вгонять свинцовые колючки в их глупые радиоактивные головы :D
MegaVolt
Snumsmumrik или садюга профессиональный :D , или кемпер devil.gif ! камрады,вы что?!! то контролеров разделывают, то монолитовцев методично хэдшотят! :lol: (ща как плюсанут за оффтоп... rolleyes.gif )
G-offspring(Trupaet)
Не понимаю, чем вам не нравятся композиции MooZа в не боевое время? Вроде бы он отлично смешал dark ambient и noise - он абсолютно не отвлекает от игры, не громок, иногда вообще не заметен, если не прислушиваться... А в боях лучше без музыки, или тот же ноиз с низкими частотами (штоб на психику действовал) smile.gif Можно для задумчивости и ностальгии Эдуарда Артемьева (особенно из саундтрека к фильму) на небоевое поставить...
А рок в Сталкере не совсем к месту, разве что только в баре, да сталкерам-гитаристам что-то из старого "дворового" рока поставить (вспомните, что лет 8-10 назад играли во дворе с друзьями? Нет, блин, я не про шансон!!! devil.gif "Сектор газа" что-то из Лаэртского хулиганистое(хотя у него не всегда рок был)). Вот как раз старый рок-песни сталкерам бы отлично подошли, только именно с вокалом (в отличии от оригинала) и обязательно не особо цензурные. Что скажите?
Snumsmumrik
MegaVolt "или садюга профессиональный, или кемпер" -- пожалуй и того и другого понемножку :D
G-offspring(Trupaet) "MooZа"..? а хтойта... rolleyes.gif А вот про нецензурщину ничего позитивного сказать не могу - не лублу такое. Тут уж ... простите, грешного :D
G-offspring(Trupaet)
Snumsmumrik
Цитата
"MooZа"..? а хтойта...
- автор оффиц. саундтрека к игре.
Цитата
А вот про нецензурщину ничего позитивного сказать не могу
- я согласен, что всё хорошо в меру, но что должны играть пьяные сталкеры бухая водку у костра и зажёвывая её колбасой? smile.gif Притом мат в игре и так есть.
Nort
Цитата(G-offspring(Trupaet) @ Среда, 4 Июля 2007, 01:24:37) *
Не понимаю, чем вам не нравятся композиции MooZа в не боевое время? Можно для задумчивости и ностальгии Эдуарда Артемьева (особенно из саундтрека к фильму) на небоевое поставить...
А рок в Сталкере не совсем к месту, разве что только в баре...


И композиции MooZ не плохи. И Эдуард Артемьев не плох. Очень не плох.
Кое-что можно из Алексея Рыбникова подобрать. Не всё, но кое-что.

Но, вообще вопрос не был понят. Плохо я заголовок темы сформулировал. А дальше заголовка никто и не глядит. Речь шла о музыке настраивающей на атмосферу игры, и вовсе не обязательно в качестве фоновой,а уж тем более не в качестве боевой. Кто будет слушать музыку в бою? Там-то как раз нужно что-то не отвлекающее, простое.

А я говорил про музыку, которая подчёркивает атмосферу игры, настраивает на неё. Есть такое понятие музыкальное понятие "тема фильма". Вот приблизительно я про такое и говорю.

Если послушать Алису, некоторые композиции, то очень хорошо настраивает на игру.

Конечно, внутри игры композиции должны звучать в радио, баре, мегафонах, а не вовремя боя. Во время боя всё равно всё мимо ушей пропустишь.
G-offspring(Trupaet)
Nort
То есть, музыка, настраивающая на атмосферу игры должна играть в баре и у Сидоровича? А во время путешествий всё равно музыка будет фоном, иначе начнёт отвлекать. "Тема фильма"="Тема игры" - так вроде в меню играет а-ля оркестровый эмбиент, только больно пафосный. Если говорить о музыке, подчёркивающей атмосферу игры, запущенности, разрухи, фатума, то вобщем-то наврядли что-то кроме эмбиента и нойза подойдёт. Очень хорошие композиции можно найти у отечественных Cyclotimia (некоторые эмбиентовые треки), Vishudha Kali, у нойзеров из Cisfinitum... Вобщем на дарк-сцене можно найти подходящую музыку.

Алису не знаю, поскольку роком не увлекаюсь. По мне больше блэк из самых холодных стран, но он-то явно не подходит, хотя под медленный блэк с саксафоном очень приятно смотреть на дождь пасмурным вечером в Сталкере, где-нибудь в Тёмной Долине или на Свалке.
Blizzaed Jedi
Пассажир
Вот ты сказал, что с музыкой надо играть в Обезбол(иначе Пэйнкиллер) и прочие... А ведь там и вправду музон что надо! Тяжёлый, ритмичный метал - самое оно для мяса! А сталкер - игра вдумчивая! Всё-таки, это не чистокровный шутер, а шутер-РПГ, тут не мясо главное, а атмосфера, идеология мира. А какой-нибудь слипнот или #####, или исчо чё-нидь, будучи отличными группами, совсем не подходят к Зоне.
-=Dante=-
Короче говоря, музыка тут нужна не в роли "фона" и "сопровождения", а в роли "атмосферности", вот пример: где-то звучит приёмник, в другом месте музыка из громофона...хотя для каких-то ситуаций не помешала бы и фоновая музыка,НО не нужно метала, современного "жёсткого рока"- эта игра всё же не какой-нить Unreal Tornament или тот же PainKiller, а игра со смыслом(серьёзная по сюжету и идеям игра)...ну а если рок, то только спокойный, может даже и классический шансон(хотя я думаю последнее здесь будет не совсем в тему)
G-offspring(Trupaet)
-=Dante=-
Цитата
может даже и классический шансон(хотя я думаю последнее здесь будет не совсем в тему)

Точно! Сидит бандюган перед костром с гитарой и напевает: "Не жди меня, мама, хорошего сына - твой сын не такой как был вчера... меня засосала Зонская трясина, и жизнь моя ради хабара..." или "Я на Свалке центровской - Выброс северный, увёл кто-то хабар - зла немеряно..." и тут же получает из Винтореза в жбан, шоп заткнулсо.
-=Dante=-
Ну вот, даже так или "Владимирский Централ" (причём чтоб какой-нибудь сталкер наигрывал на гитаре и может быть и подпевал)
Snumsmumrik
G-offspring(Trupaet) :D убил, блин... вынимайте теперь из-под стола :D :D
Hamster
Stalker Multiplayer
10001
скажите пожалуйста где можно скачать любую музыку которую крутят по радио в СТАЛКЕРе (чтобв поддерживал Winamp)

Извините если не совсем в тему
Uglan59
10001, зачем несколько раз писать? И не ужели так трудно самому поискать, всего лишь надо вбить в поисковик "музыка сталкера/ музыка из сталкера".
S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.