Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с вопросом о возврате товара надлежащего кач-ва....
Форумы Боевого Народа > Высокие технологии во всех вариациях > Комплектующие и периферия > Периферия
kokkolar
Купил наушники, долго играть в них невозможно уши затекают до боли. Прошла 1 неделя со дня покупки, чек, товарный вид, коробка, все есть. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврата денег?
TeRMeeT
Вернуть можно, но деньги тебе врятли вернут, скорее предложат обмен на более дорогие с твоей доплатой, мы это уже проходили.
Хотя если там начать ругаться, то может и деньги вернут, это от конторы и их внутренней политики зависит.
kokkolar
ето полярис, там должны вернуть ето вапервых, во вторых http://subschet.ru/subschet.nsf/docs/12090...05DCB61-49.html -ето 502 статья гражданског окодекса РФ, где пишут о том что можно всегда вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Вот так вот.
Полковник Огурцов
Вернуть обязаны в течении 14 дней, как бы пальцы не гнули - бить их по фейсу кодексом о защите прав потребителей smile.gif Если в отказ пойдут, то можно придраться к любой вещи - for ex.: нет инструкции по эксплуатации наушников, это жестокое нарушение правил торговли и для продавца это боязно. Т.к. можно на основании этого написать жалобу на них что будет иметь самые пренеприятные последствия, и в 9 из 10 им проще уступить чем себе потом голову греть, если консультанты идут в отказ, то мы в праве требовать контакт с директором, опять же рассказав что инструкции никакой нет вообще и это грозит жалобой, далее опять же исход в нашу пользу.
TeRMeeT
Чтож ты сразу то не сказал что палярис, я тока там и затариваюсь.

Короче приходишь так и так хочу вернуть, тебе дают бланк, туда пишешь причину возврата и всех делов.
Leth
Полковник Огурцов
Цитата
Вернуть обязаны в течении 14 дней, как бы пальцы не гнули - бить их по фейсу кодексом о защите прав потребителей

kokkolar
Цитата
во вторых http://subschet.ru/subschet.nsf/docs/12090...05DCB61-49.html -ето 502 статья гражданског окодекса РФ, где пишут о том что можно всегда вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Вот так вот.

а если почитать до конца?
Цитата
Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

Цитата
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Вообще в этот перечень попадает практически все, в реальности возврат денег это в чистом виде добрая воля продавца. Так же не забываем про пункт
Цитата
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

Вернуть товар надлежащего качества изначально упакованный в запаянный блистер по закону не получится. Да даже если уголок коробки загнули продавец вправе отказать.

Другое дело, что продавцы часто не знают закона и их можно припугнуть.
Или воспользоваться услугой магазина. Полярис и Санрайз, например, осуществляют манибэк, фишка такая у них.
kokkolar
Сегодня вернул деньги за карточку памяти (3100р). Вернули, паехал в другой чтобы здать там уши, продавец отказал по причине отсутсвия менеджера, сказал "приежайте завтра када он там будет".

Причем изобразил незнающего закона и утверждал мне что в течении 14 дней я имею право вернуть тока некачественный товар... вот так вот.
kokkolar
вернул за уши smile.gif темку мона закрыть
Elena8
Заказала на фирме,которая занимается изготовлением папок для разных назначений,папки меню в ресторан.Заказ выполнили не до конца,в папки не вставили файлы предоплату заплатила100%,подскажите ,как вернуть деньги.
guru
Цитата(Elena8 @ Суббота, 3 Мая 2008, 02:47:04) *
Заказала на фирме,которая занимается изготовлением папок для разных назначений,папки меню в ресторан.Заказ выполнили не до конца,в папки не вставили файлы предоплату заплатила100%,подскажите ,как вернуть деньги.


Елена, вам на potrebitel.net
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.