Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AMK 1.2 final
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модостроение
xStream
Собственно сабж ! мы сделали это!

Изменения и дополнения в моде:

Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".

В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.

Новая реализация сна:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов.
Багфикс Радара:
Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.

Убрана опция "Отключение шейдерного эффекта артефактов" т.к. теперь идет разграничение: обычные артефакты не используют свечение, модификаты используют.

Убраны опции настройки бинокля и выбора прицелов. Теперь это настраивается в снайпер аддоне.

Жарка теперь видна на элитном детекторе.

Исправление денег у Скряги

Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество до 6.

Исправление появления снарядов ПГ-7В после Тёмной долины


Теперь новый интерфейс поставляется сразу с модом. На выбор интерфейс с различными положениями карты.

1. - Карта снизу справа
2. - Карта снизу слева
3. - Карта сверху слева


Новая опция - Разграничение слотов под оружие:

1. - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2. - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.

качать с этого сайта http://amkmod.ru/component/option,com_remo...nc,select/id,2/
Alex_Zander
Ну круто! Ну молодцы!!!
Ygrek
:+: :+: :+:
1. На старые сохранения какое действие? Надо ли переигрывать?
2. Нужно ли сносить прежний АМК или просто ставить поверх?
Пассажир
Цитата
1. На старые сохранения какое действие? Надо ли переигрывать?
2. Нужно ли сносить прежний АМК или просто ставить поверх?


1. Вообще то рекомендуется начать игру заново, но лично у меня игра пошла на АМК 1.2 без глюков с сейвами сделанными на старой версии (АМК 1.1).
2. Нужно предварительно удалить старую версию АМК через "Установку/Удаление программ" через Панель управления, либо ручками удалить папку gamedata в корневом каталоге игры .
Ygrek
Пассажир Так, а возможность апгрейда артефактов в моде есть? Ты вроде упоминал об это в Курилке, в разговоре с Хэшем. Или я чё путаю?
Что бы не повторятся посмотри мой пост по поводу испытания МОДа в "радиоактивном офтопе"....
Alex_Zander
Ygrek да есть, в моде добавлена возможность производить модификаты артов, рецепты появляются в пда в разделе Журнал в отдельной ветке, рецепты получаются разными способами (вплоть до нахождения и чтения какой-либо валяющейся бумажки) + в 1.2 много ще всяких прикольных фишек (спальник для ГГ, GPS маячки и тд) :+:
Ygrek
Цитата(Alex_Zander @ Пятница, 20 Июля 2007, 06:22:03) *
Ygrek да есть, в моде добавлена возможность производить модификаты артов, рецепты появляются в пда в разделе Журнал в отдельной ветке, рецепты получаются разными способами (вплоть до нахождения и чтения какой-либо валяющейся бумажки) + в 1.2 много ще всяких прикольных фишек (спальник для ГГ, GPS маячки и тд) :+:

Находил где-нибудь эти бумажки? Наводку дашь?
А со сном прикольно получилось. Я долго не мог сообразить что со мной... Думал даже видюху переклинило! Всё расплывается, двоится, потом на пару секунд резкая фокусировка и опять. У меня это случилось в первый раз во время разборки с наемниками. Еле отбился от них....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.