Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AMK 1.2.1
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модостроение
Пассажир
Что поправлено/добавлено:

Фиксы описания модификатов и рецептов.

Исправлены пропадания мешка и артефактов.

(!) Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.

Увеличено время жизни болта.

Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :

1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)

2. Настройка мата в новостях.

Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.

Как обычно, перед установкой удалите предыдущую версию (либо через панель управления, либо просто удалив папку gamedata)

Скачать (9 Мб)

Всем, у кого проблемы с поведением NPC и монстров (стоят на месте и не реагируют) качать эту заплатку. Распаковать содержимое архива в папку gamedata\spawns

P.S. мод перезалит >>>качать тут<<< если скачаете заново, Заплатка не нужна

Установка как всегда: удаляем старую версию мода, ставим новую.

Update:

HotFix для версии 1.2.1 качать тут

Распаковывать поверх 1.2.1

Пофиксены возможные баги с трансмутацией - НО, необходимо использовать сэйвы до 1.2, так как они содержат баги.

Фриплей:

Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
Alex_Zander
Все замечательно, но есть одно "НО": при использовании сэйвов от 1.2 трансмутация не работает, начинаем играть заново...
Jra
Цитата(Alex_Zander @ Вторник, 24 Июля 2007, 05:06:35) *
Все замечательно, но есть одно "НО": при использовании сэйвов от 1.2 трансмутация не работает, начинаем играть заново...

У меня сработало,- стёр 1.2, и тут же установил новую версию..
Alex_Zander
Jra поправка (жаль, что слишком поздно...) баги с трансмутацией из 1.2 переползали в сэйвах лишь в том случае, если в сэйве хранился модификат, который был сделан в версии 1.2 По крайней мере так на сайте АМК пишут. Другими словами, если в 1.2 вы получили рецепты, но еще ничего не тарнсмутировали, то поставив 1.2.1 все должно работать
Jra
Не знаю,-так задумано или что, но когда сталкерам на постах подгоняешь(рядом бросишь.-они подберают) моей кровью забрызганые Абаканы, то после выброса, когда они подымаются с земли,- у них опять появляется ихние левые обрезы...обидно,-тут так стараешься..всё как говорится для них, а тут такой косяк с этим выбросом.. :(
ЗЫ: Alex_Zander я не очень понял что такое трансмутация, и рецептор,- но я рад, что у меня не было твоих проблем)))
MegaVolt
камрады, всего один вопрос. зачем нужны джипиэс-маячки?
Jra
Цитата(MegaVolt @ Среда, 25 Июля 2007, 21:00:29) *
камрады, всего один вопрос. зачем нужны джипиэс-маячки?

Сам не пользовался ,-но вот что пишут на других ресурсах,:-
Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
MegaVolt
Цитата(Jra @ Четверг, 26 Июля 2007, 00:26:26) *
Сам не пользовался ,-но вот что пишут на других ресурсах,:-
Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

дык я это и в ридми прочитал :D :D :D по ходу, ставишь девайс и пишешь в нем "куча аномалий" или "труп подло убиенного вани-вырви глаз с абаканом и банкой тушенки" devil.gif добавили фичу для реалистичности (в книгах вешки ставили же), но вряд ли она пригодится...
MegaVolt
мысли по поводу мода.
впечатлений море, может быть, как станет полегче со временем, разрожусь статейкой "я и Зона в свете мода", но самое главное впечатление от первых 3 локаций - играть стало по настоящему ТРУДНО :+: :+: :+:. респект!
Alex_Zander
Jra трансмутация - это изменение свойств артефакта при попадании оного в соответствующую аномалию, а рецепт (не рецептор ;) ) это собственно и есть рецепт, какой арт в какую аномалию кидать и сколько ждать по времени smile.gif
MegaVolt гпс-маяк можно поставить рядом с ящиком, куда свалил хабар (чтоб все по зоне не таскать) и написать соответствующий комментарий (например, здесь скинул арты, или снарягу или еще что душе угодно)
MegaVolt
Alex_Zander записная книжка, короче :D у меня за всю игру максимум 4-5 тайников, так что вряд ли воспользуюсь.
Alex_Zander
MegaVolt да не говори, ни хабара, ни какого приварка... :lol:
Jra
не знаю из за мода или что?, но я впервые встретил живого Волка на Армейских складах, когда по заданию бармена должен был, рядышком с ним,- завалить нехорошого сталкера, я конешно его ещё раз загрел провиантом и оружием, и взял задание у него на отстрел кабанов на Кардоне....Так что Опять..на Кардон.. smile.gif Припять нам только снится. :lol:
Зы.немного обидно за Лиса,-как я не старался, мне не удалось его спасти ..собаки загрызли..пару секунд не успел..
Alex_Zander
Jra возможно что из-за мода. Обычно Волк мрет на складах от того, что лезет прямиком в огонь из бочки, если в опциях при установке мода отключить повреждение огнем, то всем (кроме ГГ ;) ) на огонь становится пофигу yes.gif
zK40
Цитата(Alex_Zander @ Четверг, 26 Июля 2007, 06:54:41) *
MegaVolt гпс-маяк можно поставить рядом с ящиком, куда свалил хабар (чтоб все по зоне не таскать) и написать соответствующий комментарий (например, здесь скинул арты, или снарягу или еще что душе угодно)

когда вернешься к моячку забрать хабар, сам моячек можно снова в рюкзак сунуть или он одноразовый? (а то стоит пять штукарей, жаба душит ими кидаться smile.gif )
Alex_Zander
zK40 можно снова забрать smile.gif
Пассажир
Для справки: рецепты можно купить у информатора в баре за 30 тысяч за штуку!
Alex_Zander
Пассажир всего 2 и причем 1 из них... ну да ладно ;)
Митя2
Цитата(Jra @ Четверг, 26 Июля 2007, 12:53:36) *
не знаю из за мода или что?, но я впервые встретил живого Волка на Армейских складах, когда по заданию бармена должен был, рядышком с ним,- завалить нехорошого сталкера, я конешно его ещё раз загрел провиантом и оружием, и взял задание у него на отстрел кабанов на Кардоне....Так что Опять..на Кардон.. smile.gif Припять нам только снится. :lol:
Зы.немного обидно за Лиса,-как я не старался, мне не удалось его спасти ..собаки загрызли..пару секунд не успел..

У меня Волк всегда живой на Армейских складах в старой версии АМК + патч, хотя у многих догорает в бочке
Longbow
вопрос - встанет ли мод на версию 1.0 ?
xStream
нет
Longbow
Цитата(xStream @ Суббота, 11 Августа 2007, 21:14:03) *
нет

Спасибо , я уже сам методом научного тыка это выяснил smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.