Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ace Combat 6: Fires of Liberation
Форумы Боевого Народа > Игры > Игровые консоли. > Xbox
Dima
Разработчик: Namco Bandai Games
Издатель: Namco Bandai Games
Дата выхода: 4 квартал 2007
Жанр: Action / Simulator
Платформа: Xbox360

В Базе.
Yukod
Цитата
Однако последние игры существенно упрочили позиции франшизы

k.night, блин, какая нафиг франшиза? :-) Это термин в страховом деле, доля страховой суммы, которую страховщик не выплачивает, когда страх. случай происходит.

Может ты имел в виду "франчайз"?
k.night
я-то "франчайз" и написал, мало того - я юрист по образованию и даже знаю, что это такое и как договор оформить))

другое дело редактор иногда может поменять созвучные слова для благозвучия, наверно. Что-то в этом роде и произошло в данном случае.
SkyRaptor
:angry: Госопда, ну сколько же можно. Вы уж извините, но я часто сижу у вас и читаю про игры статьи. Мне вот интересно - вы пишите о них статьи слегка услышав информации, или же пытаетесь вникнуть?!

ПРичём тут Юктобания? Юктобания была в АС5. Сейчас действие разворачивается в стране СЕВЕРНЕЕ ЮКТОБАНИИ! И это у неё столика Грэймэрия.
Самолётов будет не более 15 так сказали сами разработчики. выйдет она ещё и на ПС3, так подтвердили они на Е3.
ПОзывные авиагруппы если правильно то GARUDA, а не то как у вас. НУ ёлки..я помню как обзор 2142 сверхнаголову перевренули. и ЕС там мега продвинутый а русские осталые там..пффф...вы уж следите за мелочами плиз smirk.gif
k.night
Дико извиняемся перед звеном Garuda за то, что переврали их название. Отныне мы будем пристально следить за подобными мелочами, спасибо за внимание к деталям.

Что до остальных упреков, стройтесь в ряд... заряжай:

1. Мне некогда лезть в глубины сети, но уже хотя бы здесь ясно сказано, что действие происходит на севере Юктобании. Читаем внимательно "north of Yuktobania".