Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наушники KOSS HQ1
Форумы Боевого Народа > Другое > Общение > Сегодня я купил!
Skyone
Давеча прикупил себе наушники KOSS HQ1.

Подробное описание: http://www.koss.ru/goods/14



История была такова, что старые, самые простецкие наушники Genius с микрофоном, просто напросто надоели своей убогостью. Было принято решение купить более современные и хорошие наушники, обязательно закрытого типа, желательно мониторные. Вообще-то, это планировалось долго, но в виду отсутствия лишних средств не получалось купить продукт около месяца. Но теперь наушники что говорится куплены, далее отзывы и общее впечатление.

Скажу сразу, я не профессиональный меломан, которому принципиальна лишняя пара басов или низов, поэтому наушники выбирались в основном для просмотра ТВ и игр.
Основные требования, предъявляемые к ушам? это - соответствие необходимым мне техническим характеристикам, хороший звук и эргономика (терпеть не могу "хлипкие" наушники).

Выбор пал на два типа наушников:
1. Bayerdinamic DT 231
http://beyerdynamic.ru/?id=13&id1=37

и соответственно
2. KOSS HQ1 (линк сверху)
Почитав разные отзывы, сложно было ориентироваться только на них, да и бессмысленно давать вердикт, не опробуя.

3. Пар тройка других модель среди KOSS.

В итоге выбор пал на 2 пункт. Основные характеристики можно посмотреть по линку, что я джал выше, я перечислю лишь плюсы и минусы, на мой взгляд.

Плюсы:
1. Встроенная система вибрации с регулирующим уровнем. Вставляются в правую часть батарейки АА типа и можно включать систему вибрации. Это позволяет достичь объемного звучания и эффекта присутствия при просмотре динамичных фильмов или играя в игры (особенно в шутеры).