Довольно неплохо разобрался с классом инфильтратор - посему решил написать небольшой гайд.
Все ниженаписанное составлено исключительно по моим впечатлениям поэтому сразу пишу что это ИМХО.
Гайд по классу Строгг-ИнфильтраторИнфильтратор - то есть снайпер диверсант.
Вооружение и оборудование:
1. Spikes - Шипы - Оружие ближнего боя, аналог ножа у землян - убивает одним ударом в голову или 3-мя в тело.
2. Бластер - Количество выстрелов неограничено, но зато он нагревается после примерно 15 подряд выстрелов.
3. а) Рэйлган - рельса : снайперская винтовка обладающая высокой мощностью и повышенной точностью. Количество
выстрелов 40.
б) Лацератор повышенной точности. - аналог обычного лацератора, но с улучшенной кучностью.
4. Scrambler grenade - Гранаты. 2 штуки.
5.1. ПДА - приспособление для взлома турелей противника.
5.2. Устройство установки радара.
6.1. Дроны. Количество - неограничено.
6.2. Телепорт.
* на кнопки 5 и 6 повешено сразу по два типа оборудования. Для вызова первого нужно один раз нажать клавишу, для вызова второго - два раза.
Собственно первые два пункта описывать не стоит, до них доходит дело не очень часто.
Рельса - основное оружие инфильтратора. Попадение в голову убивает противника со 100% здоровья. Стрелять предпочтительно в неподвижных противников, или идущих. При стрельбе в идущего нужно брать небольшое упреждение. В бегущего можно стрелять в том случае, если он бежит по линии выстрела. 2 - 3 попадения в тело отправляют его на ресьпу. Лацератор удобен при перестрелках внутри зданий, потому что стреляет очередями.
Граната при взрыве около человека убивает на месте. Кроме того, гранаты инфильтраторы при взрыве около техники или турели противника блокируют примерно на 30 секунд двигатель и оружие.
ПДА -нужно достать при приближении к вражеской турели и появлении на экране изображения ладони. После этого нужно нажать левую кнопку мыши и ждать пока шкала (по умолчанию стоит круглая) не дойдет до 100%, после этого турель перестает функционировать на одну минуту, что в условиях игры достаточно много.
Устройство установки радара - после того, как устройство взято в руки и нажата левая кнопка мыши - появляется вид от третьего лица и будующий радар. Радар можно ставить в том месте, где все квадратики под радаром будут зелеными. Радар показывает на карте всех противников в радиусе своего действия. Время действия радара неограничено, но его можно сломать.
Дроны - отрада и радость инфильтратора. Маленький робот с камерой и взрывчаткой на радиоупралении. После того как дрон запущен, управляется он WASD'ом и мышой. Время жизни дрона - 30 секунд - до того момента, как не будет готов следующий дрон ил не зарядится телепорт. За это время нужно найти противника-цель, подлетеь к нему поближе и взорваться. Дрона могут убить, поэтому нужно при подлете к противнику, если он заметил, вилять из стороны в сторону. Взрыв дрона уносит жизнь того, кто оказался с ним рядом. (сегодня мне удалось взорвать двоих одновременно - ребято хорошо скучковались в туннеле)
Телепорт представляет собой пушку, в которую заряжена капсула. Капсула выстреливается в то место, куда хочется телепортироваться, после этого жмется левая кнопка мыши и происходит телепортация. Дальнобойность у капсуломета низкая. Можно закинуть капсулу на крышу 3-х этажного дома или можно кинуть ее вниз, если спускаться самому слишком долго. Еще капсулу можно оставить в том месте, куда нужно будет переместиться в экстренном случае.
Задача инфильтратора состоит втом, чтобы вести разведку в тылу противника, выводить из строя турели и захватывать спавнпойнты. Для этого есть изначальная способность к почти бесшумному передвижению и фокус с переодеванием. Чтобы переодеться - нужно подойти/подползти к свежеубитому солдату противника и при появлении на экране ладони зажать клавишу
F после этого дождаться как шкала выполнения задачи заполниться и теперь внешне будет не строг а человек. Над своими инфильтраторами, которые находятся в виде человека светяся хорошо заметные зеленые треугольники, так что не стоит боятся получить порцию плазмы от своих же. Проблема в том, что противник при виде бегущего от линии фронта солдата может заподозрить неладное и начнет стрелять, поэтому не стоит слишком нагло ломиться к своей цели. Особенно если бежать слишком долго - когда строгг выдыхается он начинает немного рычать. Если маскировка происходит на открытом месте - то лучше делать ее лежа: у солдат противника возникнет впечатление, что рядом с убитым землянином валяется убитый строг. В режиме переодевания для того, чтобы захватить спавн/обезвредить турель - нажно просто увидеть на экране ладонь и зажать клавишу F. После захвата спавна/выстрела по противнику и после начала блокировки турели маскировка пропадает.
При игре инфильтратором противопоказано ввязываться в ближний бой. Если все таки какой-нибудь предвкушающий лекгую добычу человек направился в твою сторону, постарайся уйти от выстрела (за какое-нибудь укрытие) достань дрона и с помощью него получи законный фраг. Мне этот способ неоднократно спасал жизнь. Землянин даже пискнуть не успевал, когда рядом с ним взрывался вылетевший из-за угла дрон.
Главное помнить, что инфильтратор не только придаток к рельсе, но и, при наличиии хорошо соображающей головы, две три тушки противника занятых борьбой с ним.
будет хорошо, если кто-нибудь напишет подобное пособие для каверт опса.