Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диверсант и Инфильтратор
Форумы Боевого Народа > Игры > Бункер Макрона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
teofrast
В Гиде.

Руководство от LRN.

*****

Понравилось бегать снайпером. Т.к. бегаю за GDF на одной-единственной карте, то и все мои наблюдения только за них и только тут smile.gif
Для начала очень хорошо рядом с воротами базы есть место для постройки вышки. Как только туда забираешься со снайперкой - сразу становится видно на ладони комплекс зданий. В рез-те сравнительно легко отстреливать врагов, находясь в безопасности. При должной сноровке можно даже отсреливать строггов, бегущих от ворот.
Можно еще попробовать пробежать дальше к дамбе и улечься напротив зданий. Заодно тут можно поставить радар. Правда далеко он добивать не будет. Главное тут отслеживать по радару приближающиеся красные точки. Во время моей одной игры тут как то поставили еще рядом артиллерийку кажись, которая следила за выходящей техникой строггов от дамбы.

Единственное неудобство на этой карте для меня - это когда EMP Disruptor поставлен и ты после смерти возникаешь рядом с дорогой. Тут я удобных мест не нашел. Приходится бегать прятаться черте-куда от наседающих строггов. :(

После того как разворачиваются битвы за решетки - тут наступает ппц. Засесть негде, а в с толпой бегать больно. Единственное, что спасает - это одеть шкуру строгга, но и только. Бегать просто так скучно. Здесь бы хотелось услышать советы более опытных диверсантов.

Я вот пока не разобрался со звуком как будто пуля ударяет о стальную пластину и отскакивает. То ли это означает, что попал, то ли это сигнал о заканчивающихся патронах в обойме. :/
Еще хотелось бы заметить, что патроны на технику тратить не стоит - слишком их мало и слишком мал дамаг. И еще мне показалось, что если стрелять без опт. прицела, то патрон летит точно по перекрестию.
hardyMANru
Не та игра чтобы диверсии устраивать! Это тупой шутер! В ARMA надо играть, там и диверсии и что хочеш!
agu
Довольно неплохо разобрался с классом инфильтратор - посему решил написать небольшой гайд.
Все ниженаписанное составлено исключительно по моим впечатлениям поэтому сразу пишу что это ИМХО.


Гайд по классу Строгг-Инфильтратор

Инфильтратор - то есть снайпер диверсант.
Вооружение и оборудование:
1. Spikes - Шипы - Оружие ближнего боя, аналог ножа у землян - убивает одним ударом в голову или 3-мя в тело.
2. Бластер - Количество выстрелов неограничено, но зато он нагревается после примерно 15 подряд выстрелов.
3. а) Рэйлган - рельса : снайперская винтовка обладающая высокой мощностью и повышенной точностью. Количество
выстрелов 40.
б) Лацератор повышенной точности. - аналог обычного лацератора, но с улучшенной кучностью.
4. Scrambler grenade - Гранаты. 2 штуки.
5.1. ПДА - приспособление для взлома турелей противника.
5.2. Устройство установки радара.
6.1. Дроны. Количество - неограничено.
6.2. Телепорт.

* на кнопки 5 и 6 повешено сразу по два типа оборудования. Для вызова первого нужно один раз нажать клавишу, для вызова второго - два раза.

Собственно первые два пункта описывать не стоит, до них доходит дело не очень часто.
Рельса - основное оружие инфильтратора. Попадение в голову убивает противника со 100% здоровья. Стрелять предпочтительно в неподвижных противников, или идущих. При стрельбе в идущего нужно брать небольшое упреждение. В бегущего можно стрелять в том случае, если он бежит по линии выстрела. 2 - 3 попадения в тело отправляют его на ресьпу. Лацератор удобен при перестрелках внутри зданий, потому что стреляет очередями.
Граната при взрыве около человека убивает на месте. Кроме того, гранаты инфильтраторы при взрыве около техники или турели противника блокируют примерно на 30 секунд двигатель и оружие.
ПДА -нужно достать при приближении к вражеской турели и появлении на экране изображения ладони. После этого нужно нажать левую кнопку мыши и ждать пока шкала (по умолчанию стоит круглая) не дойдет до 100%, после этого турель перестает функционировать на одну минуту, что в условиях игры достаточно много.
Устройство установки радара - после того, как устройство взято в руки и нажата левая кнопка мыши - появляется вид от третьего лица и будующий радар. Радар можно ставить в том месте, где все квадратики под радаром будут зелеными. Радар показывает на карте всех противников в радиусе своего действия. Время действия радара неограничено, но его можно сломать.
Дроны - отрада и радость инфильтратора. Маленький робот с камерой и взрывчаткой на радиоупралении. После того как дрон запущен, управляется он WASD'ом и мышой. Время жизни дрона - 30 секунд - до того момента, как не будет готов следующий дрон ил не зарядится телепорт. За это время нужно найти противника-цель, подлетеь к нему поближе и взорваться. Дрона могут убить, поэтому нужно при подлете к противнику, если он заметил, вилять из стороны в сторону. Взрыв дрона уносит жизнь того, кто оказался с ним рядом. (сегодня мне удалось взорвать двоих одновременно - ребято хорошо скучковались в туннеле)
Телепорт представляет собой пушку, в которую заряжена капсула. Капсула выстреливается в то место, куда хочется телепортироваться, после этого жмется левая кнопка мыши и происходит телепортация. Дальнобойность у капсуломета низкая. Можно закинуть капсулу на крышу 3-х этажного дома или можно кинуть ее вниз, если спускаться самому слишком долго. Еще капсулу можно оставить в том месте, куда нужно будет переместиться в экстренном случае.
Задача инфильтратора состоит втом, чтобы вести разведку в тылу противника, выводить из строя турели и захватывать спавнпойнты. Для этого есть изначальная способность к почти бесшумному передвижению и фокус с переодеванием. Чтобы переодеться - нужно подойти/подползти к свежеубитому солдату противника и при появлении на экране ладони зажать клавишу F после этого дождаться как шкала выполнения задачи заполниться и теперь внешне будет не строг а человек. Над своими инфильтраторами, которые находятся в виде человека светяся хорошо заметные зеленые треугольники, так что не стоит боятся получить порцию плазмы от своих же. Проблема в том, что противник при виде бегущего от линии фронта солдата может заподозрить неладное и начнет стрелять, поэтому не стоит слишком нагло ломиться к своей цели. Особенно если бежать слишком долго - когда строгг выдыхается он начинает немного рычать. Если маскировка происходит на открытом месте - то лучше делать ее лежа: у солдат противника возникнет впечатление, что рядом с убитым землянином валяется убитый строг. В режиме переодевания для того, чтобы захватить спавн/обезвредить турель - нажно просто увидеть на экране ладонь и зажать клавишу F. После захвата спавна/выстрела по противнику и после начала блокировки турели маскировка пропадает.
При игре инфильтратором противопоказано ввязываться в ближний бой. Если все таки какой-нибудь предвкушающий лекгую добычу человек направился в твою сторону, постарайся уйти от выстрела (за какое-нибудь укрытие) достань дрона и с помощью него получи законный фраг. Мне этот способ неоднократно спасал жизнь. Землянин даже пискнуть не успевал, когда рядом с ним взрывался вылетевший из-за угла дрон.

Главное помнить, что инфильтратор не только придаток к рельсе, но и, при наличиии хорошо соображающей головы, две три тушки противника занятых борьбой с ним.

будет хорошо, если кто-нибудь напишет подобное пособие для каверт опса.
teofrast
может тут все выложим? smile.gif
vchesh
Цитата(teofrast @ Понедельник, 25 Июня 2007, 21:56:56) *
После того как разворачиваются битвы за решетки - тут наступает ппц. Засесть негде, а в с толпой бегать больно. Единственное, что спасает - это одеть шкуру строгга, но и только. Бегать просто так скучно. Здесь бы хотелось услышать советы более опытных диверсантов.

А бэкстабы в строгговском обличии чем плохи?
Мы ими одну игру выйграли за 20 сек до конца, 2 диверсанта в шкурках строггов, кинул камеру у панели, строгги сбежались, я их взорвал и таки мы успели хакнуть панель smile.gif
Dima
agu хорошо расписал, но несколько неточностей:
Цитата
2. Бластер - пистолет. Количество выстрелов неограничено, но зато он нагревается.

У пистолета все таки ограниченное число выстрелов. Кажется 40.

Цитата
4. Гранаты. 2 штуки.

Причем электромагнитные - ими можно до 30 секунд блокировать технику и транспорт строггов.

Цитата
5. ПДА - приспособление для взлома турелей противника.

А так же пси-радара, артиллерии и объектов.

Цитата
7. Дроны. Количество - неизвестно, но больше 10 это точно.

Бесконечно, но шкала восстанавливается не быстро + она общая с телепортом.

Цитата
ДА -нужно достать при приближении к вражеской турели и появлении на экране изображения ладони. После этого нужно нажать левую кнопку мыши и ждать пока шкала (по умолчанию стоит круглая) не дойдет до 100%, после этого турель перестает функционировать.

Но не совсем а на 60 секунд. Но это много.

Цитата
После захвата спавна/блокировки турели/выстрела по противнику маскировка пропадает.

Первое и третье - правильно. Второе - маскировка пропадает перед началом взлома.

Цитата
Проблема в том, что противник при виде бегущего от линии фронта солдата может заподозрить неладное и начнет стрелять, поэтому не стоит слишком нагло ломиться к своей цели.

Проблема даже в другом - при долгом беге строгг начинает "рычать".
А это очень подозрительно =).

Плюс стоит переодеваться (а так же устанавливать мины) уже после того как землянин отспавнился - чтоб он не увидел тебя переодетого над своим телом.

teofrast
Цитата
может тут все выложим?

Пожалуй, да.
agu
Dima Вечером приду домой с работы, поиграю немного и внесу уточнения в свой пост. Только хотел про гранаты сказать: я , играя строгом, кидал гранаты в танк землян и никакого эфекта, кроме уменьшения шкалы его здоровья не замечал. Может у снайпера землян гренки и электромагнитные, у строга они самые обычные.

Когда наступает последний раунд - драка в канализации - то у меня здесь два типа занятий.
1. Воевать снаружи - залечь на плотине и отстреливать ресьпонящихся землян. Отсрел рекомендую вести крайне осторожно, потому что рельса ствол хороший, но громкий. Если слишком нагло палить и не особо прятаться - то вероятность получить пулю от снайпера возрастает в геометрической прогрессии. Поэтому следует чередовать рельсу и дронов. Один дрон - это 90% фраг. Еще можно телепортнуться вниз и захватить спавнпойнт - но это как повезет.
2. С той же рельсой, но уже внутри канализации. Неплохое место - залечь у ближней к строговской ресьпе решетки так, чтобы было видно как забегают земляне. Голова бегущего врага секунды 2 несется почти по прямой линии, некоторые даже останавливаются. Вполне достаточно чтобы отправить его на ресьп. Здесь тоже не забываю дроны, особенно если кто-то меня заметил и нацелился меня шлепнуть, надеясь на то, что в ближнем бою я слаб.
Dima
Цитата
Может у снайпера землян гренки и электромагнитные, у строга они самые обычные.

У строггов тоже необычные - просто надо прям вплотную танк подрывать, тогда заблокируешь.
И орудие и пулемет и двигатель.

Цитата
Еще можно телепортнуться вниз и захватить спавнпойнт - но это как повезет.

Вот это ты отлично придумал - я сколько играл так и не додумался что телепортироваться не обязательно через полкарты - можно запрыгивать на крыши или спрыгивать вниз.

Кстати! Надо будет попробовать перемещаться через решетки.

И на счет дронов в ближнем бою - тоже круто.
Ganjik85
teofrast agu отлично написано :+: Вот бы еще написали подобный гид по артеллиристам, те кто хорошо разобрался в этом классе.
teofrast
Попробовал вместо снайперки взять автоматическую - как то не впечатлило. Эффективно только на близких расстояниях. С прицелом ваще не попадал, потому что стреляет по 3 патрона.
Вот для захвата спавна с помощью маскировки имхо карта маловата. Пока труп найдешь - уже битва лочти выиграна (или проиграна). smile.gif
Кстати, в режиме маскировки режиком тока стоящие или остановившиеся цели получалось резать.
DeaDrash
Цитата(Dima @ Вторник, 26 Июня 2007, 12:31:12) *
Кстати! Надо будет попробовать перемещаться через решетки.


Через решётки портал не пролитает, но прямо над южной решёткой есть отличный лаз, туда закидывается нармально.
Dima
DeaDrash
Цитата
Через решётки портал не пролитает, но прямо над южной решёткой есть отличный лаз, туда закидывается нармально.

Представляю ситуацию: солдат лезет наверх чтобы заложить бомбу, я перекидываю через него маяк.... какая встреча!
Жесть.

Да или просто во время боя на той же крыше - перемещаешься на глазах землянина прямо за его спину.
Пока он думает что произошло - убиваешь прямо в спину.
DeaDrash
Цитата(Dima @ Среда, 27 Июня 2007, 06:26:23) *
DeaDrash
Цитата
Через решётки портал не пролитает, но прямо над южной решёткой есть отличный лаз, туда закидывается нармально.

Представляю ситуацию: солдат лезет наверх чтобы заложить бомбу, я перекидываю через него маяк.... какая встреча!
Жесть.

Да или просто во время боя на той же крыше - перемещаешься на глазах землянина прямо за его спину.
Пока он думает что произошло - убиваешь прямо в спину.


:lol: Кайфовый вариант.
Но я имел в виду немного другой лаз, лаз куда лезет твой солдат находится чуть левей лаза который прямо над решеткой. В лаз над решёткой лестница не ведет, но для инфильтратора это не проблема и проход в нем не закрыт, как в лазе с лестницей.
От сюда можно небольшую тактику замутить: парочка строгов с верхнего яруса пасет тот лаз о катором ты говорил, чтобы солдат не заложил туда бомбу и не открыл лаз, а в это время ты находясь далеко за решёткой в тени кемперишь солдатов которые пытаются минировать решётку.

:D Погодите что за сложности! туда ведь и на икаре залететь можно, так что внутри можно и толпой посидеть подержать решётку!

P.S. Кстати сидеть можно за решёткой а мояк оставить перед ней, где нибуть в воде у стеночки. И в случае чего портятся и расстреливать всех в спину devil.gif .
Dima
Цитата
Погодите что за сложности! туда ведь и на икаре залететь можно, так что внутри можно и толпой посидеть подержать решётку!

Туда в принципе можно сразу со спавна уйти - слева лестница есть.
agu
teofrast
Цитата
Вот для захвата спавна с помощью маскировки имхо карта маловата. Пока труп найдешь - уже битва лочти выиграна (или проиграна)


Карта в самый раз. ГДФ не играл, но за строгов чатенько маскируюсь и захватываю или Hill Spawn или Forvard Spawn. Вчера один рейд отменный получился. По каналу зашел в тыл противника, Продвинулся потихоньку к Хилл спавну. По пути обезвредил АВТ. После этого залег меж деревьев. Дождался спавна землян, взорвал одного дроном. Без маскировки захватил спавн. Подкрался к ракетчику сзади и уложил одним ударом "ножа" строгов. После этого еще смог под огнем противника убежать к домам в центре.

Посмотрел стату - на первую медеаль снайпера ХР более чем достаточно, но нужно еще 2hack objectives. И как это получить? (турелей сломал очень много, явно больше 2-х).
Dima
agu наверное имеются ввиду две цели а не техники - то есть компьютер в финале.
Но его ломают только земляне.
Сыграй за диверсанта.
Politruk_SOC_Jr
Вчера наблюдал хорошую тактику инфильтратора - на своей базе, когда уже построен генератор и площадка у землян, они/мы ломились в первую дверь......

это сволочь встал за углом и бросал дрона в проем двери.... только пара или тройка землян взбегает по лестнице им прямо в лоб дрон... и так раза 3 или 4... Я пытался из танка его снять, но он был слева за проходом и я его так и не смог достать....


Когда Строги крутили из нас фарш....... даже программе стало нас жалко и она запустила голосование , чтобы провести "балансировку сил пока еще не поздно" ... :lol:


Поскольку мастерство игроков заметно выросло, то дисбаланс в пользу строгов становится более очевидным, на этой карте... по крайней мере.... нужно действительно сильная команда землян, чтобы преодолеть мало-мальски скоординированную оборону строгов.... поэтому я заметил что многие за гдф начинают просто "рубить стату" понимая что до пульта все равно не добраться....
KPEBETKA
Politruk_SOC_Jr до пульта добраться нет проблем совершенно, прилюбом скилле строггов. Оружие землян сильнее. Баланс отлично продуман. А то что люди рвались в один и тот же проход шаг за шагом получая дрона в лоб это их проблемы smile.gif
Politruk_SOC_Jr
KPEBETKA не согласен..... если строги будут серьезно биться за пульт ... то у землян шансов почти нет... там же только два прохода... и это только 3 рубеж.... просто многие увлекается полетами на икарах....

я один с раилганом положил 7-8 чел решеток, а мины + радар+ медик..... в возможность зайти сверху...


Цитата
рвались в один и тот же проход шаг за шагом получая дрона в лоб это их проблемы
это были разные бойцы...
Dima
Politruk_SOC_Jr то что земляне играют не так хорошо как строгги - это действительно их проблемы.

Там есть четыре прохода - зачем ломиться в один?
Там есть три подхода в помещение и два подхода к пульту.

Небольшой дисбаланс есть когда все строгги - техниканы. Но это будут править.
Хотя я бы не сказал что это смертельный дисбаланс - просто надо грамотно убивать строггов до полной смерти.

Вариантов и средств - море.

PS: так же я не понял нахрена земляне одновременно втроем пытались зайти - это уже явное нубство.
Politruk_SOC_Jr
Цитата(Dima @ Среда, 27 Июня 2007, 14:13:11) *
Politruk_SOC_Jr PS: так же я не понял нахрена земляне одновременно втроем пытались зайти - это уже явное нубство.
а хрен знает.... как слетели на парашютах так и побежали.... затем пара других и еще пара....

Остаюсь при своем мнении: если команды равны по скилу выиграют всегда строгги.... если победа ни по очкам а по выполнению миссии.... что кстати часто видно на паблике: по очкам земляне ведут, но выигрыш за строгами...
Ganjik85
Politruk_SOC_Jr согласен с тобой, в принципе нападающей стороне по идее и должно быть сложнее. Но не забываем, что это только на одной карте, а как обстоят дела на других и какие там задания, мы не знаем.
agu
Обновил свой пост в начале темы, согласно информации полученой самим или от других камрадов.

Вчера немного побегал опрессором и агрессором - не мое это :-: . Стволы у них какие то нехорошие :( и убивают чего слишком часто. В общем снова взял в руки рельсу и продолжил партизанить. Когда кемперил на плотине, на последнем этапе игры, то заметил: если землянин бежит на меня по линии выстрела, то если целиться в грудь - вешаешь хэдшот. Плюс на последнем этапе игры земляне в канализации часто собираются по двое по трое - летающий дрон им в качестве компании очень полезен. Некоторые кемперы землян любят залечь в горах над плотиной - стоит внимательно просматривать эти места.
XaocuT
Я куплю эту игру уже за то, что увидел, какие там инфильтраторы! Офигенно переодеться во вражеского солдата и поработать ножичком на глупых GDF медиках.
Ganjik85
Че то все так расхваливаете инфильтратора, надо бы тоже поиграть им, посмотреть что это за чудо smile.gif О впечетлениях отпишусь позже.
Ganjik85
Поиграл за инфильтратора, правда бегал с лацератором, так как на минимальных настройках снайперить не получается. Положительных эмоций море :+: :D Очень весело в начале переодевшись побегать по зоне людей, а потом когда они прорываются к ЕМП, быстренько убить инжинера с ножа :lol: Забавный случай был, уже в тунеллях, они взорвали решетки, уже прорвались к компьютеру, а я как раз переодетый, бегу в ту комнату, вижу картину: толпа землян заняло позиции и единственный диверсаент пытается взломать компьютер, ну я не долго думая, достал ножик и одним ударом обломал им всю малину, вот шухеру то навели в комнате rolleyes.gif А управляемый дрон - так это вообще находка, очень эффективно использовать его против солдат, которые уже добежали до решеток и закладывают взрывчатку. В общем весело очень, потом опять продолжу играть за него yes.gif
agu
Опробовал каверт-опса ГДФ - в общем неплохо. Сегодня вечером засяду и разберусь с ним получше. За пару раундов вот что подметил: лучше все операции по переодеванию и взлому турелей проводить лежа, также как и у строга - меньше подозрений у противника. Во время боев в канализации можно
а) отстреливать строгов на плотине - ибо кемпа у ГДФ довольно неплохая пушка. А строги там часто тупят и останавливаются на месте.
б) в режиме переодевания если валить врага Шипами (Spikes) ударом в голову - то режим маскировки не пропадает (возможно это баг, но по моему нет, потому что убивал только еденичных строгов, следовательно, меня никто не видел). Подобный рейд очень результативен, потому что в канализации по закоулкам потоянно прячется несколько инфильтраторов, запускающих дроны.

В общем делал все то, чтобы пресечь все мои же действия, если я играю инфильтратором.

Ganjik85
на минимальных прекрасно кемпериться, главное - это сноровка. :D
Ganjik85
Цитата(agu @ Четверг, 28 Июня 2007, 01:01:53) *
Ganjik85
на минимальных прекрасно кемпериться, главное - это сноровка. :D

Ну фиг знает, лично мне сложно попасть в двужееся скопление точек и квадратиков сероватого оттенка, может действительно сноровки еще нет :D rolleyes.gif
agu
Ganjik85
вспоминается общение двух снайперов из ветки БФ
-а ты как умудряешься убивать на таких больших дистанциях, там ведь тело всего несколько пикселей?
-я целюсь в тот пиксель, что потемней, это голова...

вот также и в нашем случае. Хотел сегодня написать про кавертопса и про стрельбу по бегущим тушкам, но не получается. Откладывается до завтра cry.gif
Politruk_SOC_Jr
Вчера меня зарезал на заминированной миной ловушкой вышке переодевшийся инфил (получается на них мины не реагируют?), но поскольку он не вышел за пределы моей миникарты, я его отследил и пристрелил.... однако вопрос, а как определять этих перевертышей (кроме дыхания и действий когда они разоблачаются)?
XaocuT
Ну если к тебе подбегает какой-то солдат и он не медик, мо беги от него подальше, а потом обернись. Если побежит за тобой, то пристрели его. Нубы в игре так не поступают, а вот вражеские "шпиёны" так делают часто.
Dima
Цитата
однако вопрос, а как определять этих перевертышей (кроме дыхания и действий когда они разоблачаются)?

Только по имени, ну и по странным действиям.

Да, кстати, если вы видете что вас подозревают, но вы не шпион - сделайте пару выстрелов в сторону.
Вражины стрелять не могут.
Ganjik85
А я когда переодетый пробиваюсь к позициям землян, я двигаюсь спиной к ним и еще все время подпрыгиваю и стрейфусь в стороны, ну типа я отстреливаясь отступаю rolleyes.gif Остаеться еще кричать в это время "пиф-паф", и тодга маскировку точно не раскусят :lol:
XaocuT
Я так понял, глобальные голосовые команды слышат обе стороны. Так что двигаясь к позициям землян, не забывай кричать "For the Makron!", они это точно оценят.
Ganjik85
XaocuT зачетно сыграли, весело было :+: yes.gif
XaocuT
Сегодня играл днем и меня короче замочили. Я не стал смотреть на обстановку и залез в меню выбора класса и снаряжения. Отреспаунился и побежал в атаку. Причем весьма результативно так побежал. Добрался до O.Hatch, рванул его, добрался до M.Hatch и тоже рванул его. Строгги этого моего рейда не заметили, а так как решетки взорваны не были, то по моему никто вообще не заметил, что я туда побежал. Короче жду я внутри, пока наши подойдут. Смотрю, подбегает наш солдат и смотрит на меня. Я на него глянул а у него... У него в описании класса стоит Engineer (я до респауна был инженером, кстати), и, мало того... У него мой ник! Так и написано было "[CF]XaocuT". Я смотрю на него и тут до меня наконец-то дошло! Я не медля больше ни секунды расстреливаю его почти в упор из штурмовой винтовки и мне засчитывают фраг. Первый раз встретился с тем, кто оскальпировал меня, а потом попался.
Ganjik85
Цитата(XaocuT @ Пятница, 29 Июня 2007, 22:29:24) *
У него мой ник! Так и написано было "[CF]XaocuT". Я смотрю на него и тут до меня наконец-то дошло! Я не медля больше ни секунды расстреливаю его почти в упор из штурмовой винтовки и мне засчитывают фраг. Первый раз встретился с тем, кто оскальпировал меня, а потом попался.

eek.gif Я думал, когда говорили что переодетого инфильтатора можно вычислить по нику, имелось в виду что по нику игрока вражеской команды, не знал что получаешь ник того, кого отскальпировал devil.gif
Меня сегодня оригинальным способом вычислили: только отскальпировал чувака, стою покоцаный, жизней где то 10 хелсов, подбегает ко мне вражина, кидает аптечку. Я поздно сообразил и не успел отойти, он увидел что аптечку я не сожрал, хотя она попала в меня, достал автомат и расстрелял меня cry.gif
Кстати считаю несправедливым, что одинаковое количество очков дают за любые убийства. К примеру, сегодня стоял в тунеле напротив первой решетки переодетый и всех кто подбегал ее минировать, спокойненько убивал с ножа, человека 4 убил, пока не прибежали толпой rolleyes.gif Или же точно так же сидел в комнате с компом и резал горе-хакеров, которые прибегали его взломать :D Эти же действия выполнить сложнее и команде больше пользы принесет, чем простое убийства в куче мале, или же залп орессора по спавну людей, а очков все получают одинаково, не справедливо :no: , надо это дело фиксить yes.gif
agu
Последние пару дней играл мало и из рук вон плохо, из хорошего - получил первую медальку инфильтратора. Сегодня последний день активного отдыха и завтра поиграю как следует. :D


Каверт опс ГДФ Covert Ops
Это класс, аналогичный классу инфильтратор у строгов. Сответственно, он имеет те же самые задачи и сходное, но не полностью аналогичное, вооружение и оборудование.

1. Knife - нож
2. Silenced pistol - пистолет с глушителем
3. Sniper rifle - Снайперская винтовка
Scoped assault rifle - Штурмовая винтовка с повышенной точностью
4. EMP Grenade - Электромагнитные гранаты
5.1 Hacker - Взломщик
5.2 Deploy tool - Устройство развертки радара
6.1 Third Eye Camera - Камера "Третий глаз"
6.2 Smoke grenade - Дымовые гранаты

Нож - убивает с одного удара в голову или двух - трех в тело. Хорош для убийства сзади ничего не подозревающегося противника или в бою в тесном помещении - всяко лучше кемпы против вражеского солдата на рсстоянии пары метров.
Пистолет с глушителем - очень тихо стреляет, ограничение в 20 патронов.
Снайперская винтовка - боекомплект 20 патронов - убивает с одного попадения в голову или двух трех в тело. При стрельбе на расстояние в ~200 метров не заметил никакого влияния баллистики. Стрелять рекомендуется лежа и по малодвижным целям. Стрельба по бегущим, кроме случаев, описанных ниже - пустая трата драгоценных патронов. Зум винтовки - обычный увеличивающийся в три раза.
Штурмовая винтовка повышенной точности - боекомплект обойма 40 патронов + 3 таких же в запасе. Целиком всю обойму выпустить за раз не удасться, потому что винтовка греется. Склонна стрелять маленькими чередями по 3 выстрела. Имеется обычный зум.
Электромагнитные гранаты - боекомплект 2 штуки - кроме обычного взрыва, при срабатывании около вражеско техники\радаров\турелей блокируют их работу на некоторое время. Точное время не знаю - примерно 20 - 30 секунд.
Взломщик - устройство для блокирования работы радаров и турелей противника. Блокировка происходит Зажиманием клавиши F в тот момент, когда на экране появится изображение ладони. Блокировка длится 1-ну минуту.
Устройство разверки радара - радар ставиться на своей территории и предназначен для обнаружения и обозначения на карте солдат\техники\объектов противника. Ставиться таким же образом, как и у строгов. Одновременно от одного каврт опса может работать только один радар.
Камера "Третий глаз" - количество неограничено - неподвижная камера, начиненная взрывчаткой. Ставиться и затем взрывается нажатием левой кнопки мышки. Чтобы видеть, что происходит вокруг самой камеры - нужно нажать правую кнопку мыши. Радиус действия управления камеры - 150 метров. Время перезарядки для следующей камеры - 30 секунд. Камера подходит для предотвращени перезахвата спавнпойнта противником и для оставления в тех местах, где противник будет активено вести боевые действия (если будет кучковаться - можно одной камерой убить сразу нескольких)
Дымовые гранаты - гранаты для создания дымовой завесы.

Действия каветр опса должны происходить несколько в стороне от места основного боя - задача каверта:
1) захваты спавн пойнтов
2) Блокировка туррелей
3) Пресечение деятельности инфильтраторов на своей территории
В режиме переодевания стоит вести себя как можно более тихо. Нельзя долго бежать за одним и тем же противником, не стоит бросаться сломя голову в скопление врагов, потому что существует много сособов определить свой\не свой. Все операции по взлому и маскировке предпочтительно делать лежа менее заметно. Маскировку кроме того что лежа стоит делать с малозаметным оружием или прибором - есть шанс прокатить за труп.
Стрельбу из кемпы предпочтительно вести по неподвижным целям - не нужно брать упереждения, по идущим целям - нужно брать небольшое упреждение.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Этот схематический рисунок показывает тот случай, когда можно вести стрельбу по бегущему противнику, взяв небольшое упреждени - примерно полторы головы. Стрельба велась на расстоянии 200 метров (от горного спавна по выбегающим из ворот строгам) Угол a - зон поражения не больше 15 градусов, угол b - под которым жертва бежит к линии выстрела - не больше 30 градусов.

В общем все, если есть какие исправления или добавлени - с удовольствием добавлю.
Dima
Цитата
У него мой ник! Так и написано было "[CF]XaocuT". Я смотрю на него и тут до меня наконец-то дошло! Я не медля больше ни секунды расстреливаю его почти в упор из штурмовой винтовки и мне засчитывают фраг. Первый раз встретился с тем, кто оскальпировал меня, а потом попался.

Зачетно! =)
Это уже разработчики исправили, и правильно сделали.
Раньше игрок оставался со своим ником, но в кланварах его элементарно расшифровать можно было бы.
Triton36
Не знаю по поводу двух ударов ножом..Один разведчик нанёс мне по меньшей мере три удара в бок и ещё два, когда я развернулся, и это не помешало мне его пристрелить.
XaocuT
Этот юный спец-опс даже не подозревал, что я его вычислил, пока зазубренные иглы не вскрыли
его грудную клетку.

p.s. Забавно было читать его последующее сообщение в чате про гнусных читеров. :lol:
Politruk_SOC_Jr
Снайперская точка в горах..... однако не очень урожайная, тк почти нет неподвижных целей, а хедшот с этой винтовкой сделать трудно...


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
XaocuT
Ну и нафига она тогда нужна? Идлеров отстреливать?
Triton36
Цитата(Politruk_SOC_Jr @ Воскресенье, 1 Июля 2007, 16:34:29) *
Снайперская точка в горах..... однако не очень урожайная, тк почти нет неподвижных целей, а хедшот с этой винтовкой сделать трудно...

Кемперская позиция. За это надо кикать.
Ganjik85
Triton36 почему кикать, разве там какой-то багюзинг или еще что то запрещенное? Другое дело, что смысла в этой позиции не много, бежать туда долго, а особенно продуктивно покемперить не получится, да и пользы команде никакой.
Ganjik85
agu небольшое уточнение, к обоим твоим гайдам: нож убивает с одного удара не при попадании в голву, а в случае атаки сзади, при которой на вражине появляется обозначение "ладони". В этом случае сообщение в чате будет не просто об убийстве с ножа, а будет что то типа "Backstab knife". Специально проверял при наведении точно на голову, значок ладони не появляется, соответственно убийство происходит не с одного удара.
Triton36
Ganjik85 Это когда там один снайпер неэффективно, а когда там танк и самоходка? Выйти с респа будет невозможно. Не раз с этим сталкивался.
Ganjik85
Triton36 Что невозможного то? Два агрессора с ракетницами берут по икарусу, за 2 секунды залетают в эти горы и уничтожаются и танк, и самоходка. Можно еще проще, один опрессор залетает туда, так чтобы его не заметили, один залп из орудий и готово. Это игровые моменты, надо игровыми же способами с ними и бороться, а не плакаться и сразу предлагать кикнуть "нечестных" игроков :-:
Triton36
Ganjik85 Повторяю, строгги даже не могут выйти с респа.
Ganjik85
Triton36 ты не понял, зачем выходить?? :lol: Садишься прямо на респе в икарус и через пару секунд ты уже наверху. Что сложного то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.