Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BF2142 vs ETQW
Форумы Боевого Народа > Игры > Общеигровые вопросы > Боевые "Окна OnLine" :)
Страницы: 1, 2
Dima
Тема дурацкая, я знаю. Игры разные, даже сравнивать нельзя. Но если и сравнивать, то тут лчно мне на 100% ясно кто кого заруливает.

В споре, если он состоится, участвовать не буду. Скажу лишь тройку фактов, про которые почему-то никто не хочет помнить:

- бф2142 анонсировали через полгода после анонса ETQW
- бф2142 в том же сеттинге и "Циклоп" свой есть
- бф2142 должна была выйти одновременно с ETQW (догадайтесь зачем)

Хотя, если будут люди вменяемые - пообсуждаю сабж. Вот на ixbt в теме про ETQW - совершенно невменяемые в большинстве своем (в большинстве постов).

PS:
http://www.gamerankings.com/htmlpages2/928...?q=Quake%20Wars
http://www.gamerankings.com/htmlpages2/932...p?q=Battlefield

Особенно рекомендую посмотреть на юзер оценки.
Хэш
Dima а почему именно 2142? потому что футуризм? smile.gif скорее всего
ну что могу сказать, довольно много играл в 2142, ща играю в ETQW. пока что впечатлений не много, но по мне, так 2142 интересней, живее что-ли, подвижней, тактика разнообразней, не тупо бег фрагов.
но что-то такое есть в ETQW, что тянет обратно в игру, прет отыгрывать очередной раунд, пробуя себя в разных классах войск. за Строггов уж очень понравилось smile.gif
пока что имхо сравнивать рано глобально так, ETQW слишком молод smile.gif но потенциал у игры несоменно есть и не маленький.
XaocuT
Я много чего говорил по этой теме. Скажу что-то новое. Сравнивать их не рано, а, скорее поздно. Из БФ многие ушли. Вы будете сравнивать контру и UT2004? Разные игры. Я большой поклонник баттлфилда, но с удовольствием бегал в бета-версии ETQW и, когда предоставится возможность, приобрету КуВорс.
Hase
Н-да... как-то странно даже, никто не орёт, никого не банят... может, и правда разные игры?
Лично мне ближе 2142. Как-то он приятнее, да и "реализм" боёв в нём сильнее... хотя не только боёв, атмосфера как-то натуральнее чувствуется. Квейк Ворс на то и Квейк Ворс, чтобы быть похожими на Квейк, а он мне никогда особо не нравился, разве что местами сеттингом.
Игра, конечно, притягивает своими нововведениями, но, когда я их более-менее рассмотрел, то интерес как-то угас. Да ещё всякие ненавистные мне пырг-скоки и попытки расстрелять танк из автомата вызывают некоторое недоумение в такой, ну, "масштабной" игре с пафосными замашками. Графика тоже не впечатлила: всё какое-то игрушечное. И если модельки и прочие эффекты выглядят приятно, то кривоватая физика и анимированные трупики, торчащие из склонов, портят народившееся хорошее впечатление. Разумеется, сужу по демке.
Да, почему строггов сделали такими милыми? Пусть хоть чисто внешне отличались бы от людей. Например, коленками назад, а то болванчики болванчиками, а текстурки в динамике разглядывать некогда.
И ещё я лицо не заинтересованное, т.к. в БФ уже давным-давно не играю.
antonn
Цитата
- бф2142 анонсировали через полгода после анонса ETQW

не важно когда был анонс, важно когда вышла ;)

я за БФ, Квака есть квака - это мир скорости, стрейфа и спиномозгового штурма. А БФ это песочница, где можно поиграться спокойно, тактику там придумать. Да и приелся "футуре", БФ ближе к реальностиsmile.gif
daimos84
первый пост нужно закрепить в шапке, а то и так провокационная тема грозит перерасти в грандиозную распрю! с таким же успехом можно было создать тему "лучший мультиплеер года" и сравнить кваку и ворлд ин конфликт, вышли почти одновременно...кваку и батлу также можно сравнивать только по популярности, которая пока даже несравнима...что касается меня - играл и в то и в другое, ни первое ни второе не понравилось, но батла показалась более упорядоченной и продуманной, все-таки там уже была основа от второй части...квака - весьма специфический продукт...мне не понравился как в бетке(до этого думал, что будет замена батле, после - понимание, что это альтернатива, и присутствовало какое-то опустошение), так и в демке и в полной версии(прогресс, что называется "налиТсо" по сравнению с беткой, но...) - если смотреть на картину вцелом - не затягивает как мультиплеер проект, нет такого наркотического притяжения, которое есть ко второй части батлы...вобщем время покажет, насколько квака оправдает ожидания разработчиков, о потенциале уже говорили...а по поводу лучшего мультиплеера года...скорее всего даже, если бы батла2142 вышла сейчас, то в конце года не квака, а ворлд ин конфликт всё-таки получил бы этот статус, ведь по духу это тоже экшен...и сомневаюсь, что будет по другому...имхо, конечно же rolleyes.gif
XaocuT
Всегда найдутся те, кто с пеной у рта будут отстаивать, что ETQW бьет баттлфилд по всем параметрам. В принципе так оно и есть. И тем не менее полным полно людей, которым больше нравится баттлфилд. Кстати интересную мысль подал daimos84. Почему, собственно говоря, никто не упоминает о WiC? Тактическая мультиплеерная игра (заметьте - не стратегия, а игра), где важна работа в команде... Не так уж далеко и ушел ворлд ин конфликт от той же батлы. Только что стратегия, но большинство этого не замечает.
antonn
XaocuT WiC стратегия, а Квака и БФ - FPS. Совершенно разные игры, как по управлению, так и по сути. Их объединяет лишь то, что они мультиплеерные smile.gif

зы. каждая стратегия - игра, но не каждая игра - стратегия smile.gif
XaocuT
Цитата
WiC стратегия, а Квака и БФ - FPS. Совершенно разные игры, как по управлению, так и по сути. Их объединяет лишь то, что они мультиплеерные

Квака "аркадная", а бф "псевдореалистичный". Совершенно разные игры, в них похожи только самые общие черты вроде схожего управления и наличия классов игроков и техники.
MaNdRaGoR_10
XaocuT У ETQW с BF2142 намного больше общего чем с WIC.
daimos84
:lol: MaNdRaGoR_10 не затруднит ли вас перечислить общие черты у кваки и бф, каких нет с виком и вообще общие черты кваки и бф? вы, конечно же, играли во все эти игры, чтобы такую оценку выдавать?! разница с виком только одна - разные жанры - шутер от первого лица с изрядной долей тактики и стратегии(шутера естественно больше, но не надо говорить, что роль тактики и стратегии в этих играх преувеличена - присутствуют абсолютно во всех элементах, не говоря уж о командирском режиме), и стратегия с изрядной долей экшена и тактики! ну и во всех играх имеется изрядная часть рпг, правда, в разных долях....
antonn объединяет их не то, что они мультиплеерные, а то, что они рассчитаны на командную игру, и везде присутствуют серьезные элементы тактики и стратегии, а также, в вике очень много идей из второй части батлы, по сути - батла-стратегия, а 2142 является модом второй части, что с одной стороны откровенный минус для игры, но с другой - откровенный плюс в сравнении с квакой! но разработчики кваки фактически делали игру с нуля(имеется в виду жанр), за что им отдельный респект!

я не хочу переходить на сравнение с вик, т.к. у темы была другая задача, судя по первому посту, но уверен, что в этом году вик станет самой популярной мультиплеерной командной игрой - экшеном, что в принципе уже можно наблюдать!
antonn
daimos84
Цитата
MaNdRaGoR_10 не затруднит ли вас перечислить общие черты у кваки и бф, каких нет с виком и вообще общие черты кваки и бф?

извиняюсь, что влезsmile.gif
WiC - RTS, Квака и БФ - FPS. Отсюда совершенно разный геймплей.
именно поэтому Wic мне не понравился :(


Цитата
но разработчики кваки фактически делали игру с нуля(имеется в виду жанр), за что им отдельный респект!

как это с нуля? когда мне уже поднадоедало играть в БФ2, разработчики Кваки только выкладывали скрины. А в самой игре очень многое позаимствовано из многих игр - деление на специализацию, карта арена, транспорт, точки, медальки всякие. Ничего нового в Кваке нет, у нее лишь строгги и давняя история aka сюжет , внутри все уже давно придуманное (щас новое вообще сложно придуматьsmile.gif). То, что это их первая игра такого плана мне, как обычному пользователю, не фанату, по-барабану. В техническом плане сравнивать не буду. А вот то, что в БФ удобнее (или просто менее напряжно) сделан GUI и геймплей - это да, но они его оттачивали не на одной игреsmile.gif
Да и по самому геймплею - Квака - ураган, все быстро, везде стрейф, больше аркады. Спиномозговая игрушкаsmile.gif Тот же самый Квак3, только покрасивше и наворотов побольше. Рокетджамп там еще есть? А танк с автомата можно застрелить? smile.gif)
daimos84
antonn вот что-что, а геймплей везде одинаковый в главном: во всех играх есть команды, есть классы, есть цели, есть опорные пункты, которые надо захватывать(вы вместе с MaNdRaGoR_10 всё общими фразами говорите, постарайтесь тогда уж расширено всё пояснять, я, к примеру, не могу понять, почему с батлой у кваки больше общего, чем с вик - из чего следует, кроме "жанра", а также, как определяется геймплей в связи с этим, и его различие/сходство в этих играх, тогда уж приведите черты сходства и различия, будет интересно посмотреть, как уже говорил в прошлом посте, и главное, определитесь по каким параметрам будете сравнивать, "как что и что?") smile.gif и хватит упирать на то, что это другой жанр, идеи абсолютно одинаковые, можно охарактеризовать эти игры жанром - командный мультиплеер...вид от первого лица - тогда уж единственное различие, и те, кто играли в батлу и кваку как в командные игры, а не просто так бегали, чтоб пострелять, это понимают...хотя есть, конечно, игроки, которым просто необходимо "чувство курка", и поэтому жанр фпс для них становится более предпочтительным! кстати, очень много "опытного" народа встречал в вик, пересевших со второй части батлы, это просто к слову о связи...
с нуля же имелось в виду создание игры на фоне уже вышедшей 2142, и то, что указывалось в первом посте(который до сих пор не закрепили)! опыта в создании командного мп фпс у разработчиков не было, в отличии от четвертого детища ЕА, базирующегося на второй части...
по сравнению, опять же первый пост, - 2 шутера сравнимы только по популярности, а если сравнивать как командный мультиплеер, то вик не просто можно, но и нужно рассматривать вместе, потому как суть и основа у всех 3 игр одинакова!
да, и советую всем, кто будет говорить о сравнении, те кто играл в обе игры, сначала определиться с параметрами, причем по обеим же играм, а не бросаться общими фразами, а если уж делиться впечатлениями, то комплексно... rolleyes.gif
antonn
daimos84
Цитата
вот что-что, а геймплей везде одинаковый в главном:

геймплей складывается из главного - жанра. У WiC и Баттлы/Кваки/Анрыла/Халфлайфа совершенно разные жанры. WiC можно сравнивать с LOTR:TBME, с "Генералами", с Варкрафтом. Но не с FPS. Может на этом закончим с WiC в этой ветке? smile.gif

Цитата
и хватит упирать на то, что это другой жанр

нет, не хватит, жанр на то и жанр, чтоб сравнивать максимально похожие игры. А не по схожести "вот там и там есть точки, а еще и там и там стреляют, а еще в них мультиплеер, и транспорт есть"... Транспорт и в Transport Tycoon есть smile.gif

Цитата
с нуля же имелось в виду создание игры на фоне уже вышедшей 2142, и то, что указывалось в первом посте(который до сих пор не закрепили)! опыта в создании командного мп фпс у разработчиков не было, в отличии от четвертого детища ЕА, базирующегося на второй части...

это для фанов (ну или причастных к созданию) есть плюс, мне так глубоко пофиг, что это первая игра. Мне так же пофиг, что в Wic (ну вот, опятьsmile.gif ) есть русские (а то есть слух, что ради них многие ее покупают), я играю в "солдатиков", мне глубоко пофиг какой там сюжет, ибо уже давно сюжет только для видимости приплетают и качество его хромает неслабо. Последняя игра, где сюжет мне очень понравится (сюжет с большой буквы) - Мафия. Больше ничего продуманей и реалистичней я не видел. Мне пофиг, что в БФ2142 есть ЕА и ПАК - я до сих пор не знаю, ПАК это которые темненькие или светлые? :D Потому что эти, якобы, сюжеты хромают на обе ноги. Мне пофиг, что в Кваке есть строги - да обычные солдатики, враги или союзники, в зависимости от того, в какой я команде. Все равно в игре от этого сюжета только название, обычное мясо от первого лица. Так.. чет я зафлудился..

Цитата
да, и советую всем, кто будет говорить о сравнении, те кто играл в обе игры, сначала определиться с параметрами, причем по обеим же играм, а не бросаться общими фразами, а если уж делиться впечатлениями, то комплексно...

Мы тут сравниваем BF2142 и ETQW, это даже в теме указано, по моему довольно точно определяет параметры сравнения :D
daimos84
antonn из всего вышесказанного делаю вывод, что ты не играл в мультиплеер вик, потому что совсем неуместные сравнения звучат, и по жанру фраза совершенно не вписывается в общую картину...третьим постом автор явно дает понять, что играл в сингл, либо слишком мало в мультик, чтобы понять, - там сингл совершенно не похож на то, что в кваке и батле является одиночной игрой, но кампания здесь дается лишь как бонус к мультику....вот теперь действительно хватит, хватит рассуждать о том, о чем не имеешь представления!! smirk.gif

по последнему пункту - если человек играл и в кваку и в 2142 достаточно времени, чтобы сложить мнение об игре, то пусть он сначала определится по каким параметрам будет сравнивать эти две игры, и что в них разное, а что похожее! а тема, как сказали, сама по себе провокация, и не надо общими фразами пытаться превратить в спор фанатов кваки и фанатов батлы, тогда как идея была про сравнение сильных и слабых сторон обеих игр, говорите по существу, если есть, что сказать... rolleyes.gif
antonn
daimos84 Сравнивание двух игр как принадлежащих жанру FPS, борьба двух противоборствующих сторон на карте-арене, деление на классы (с объединением в микрокоманды - сквады), глобальная статистика и бонусы-анлоки (с неким подобим рпг-шных параметров), транспорт, мультиплеер. Достаночно? smile.gif
daimos84
я вот только не понял, это к чему? по каким параметрам сравнивать? ну-ну, ну-ка сравни-ка мне строггов с китайцами, по классам в принципе еще как-то общно можно сравнивать, по системе управления командир/сквады в кваке такого нет - там убогая система объединения и организации взаимодействия, ничего не дающие в плане тактики отряды...глобальная статистика...и как её сравнить? система опыта тоже сильно влияет на представление о геймплее, координально различается, я бы сказал даже фишка кваки - аркадный шутер, в котором показатель стрельбы практически ничего не решает для счета...анлоки и там и там есть, но, как уже говорил, рпгшная система сильно различается, если в батле система, то в кваке она фактически урезана до элементов...транспорт? я извиняюсь, а здесь-то как сравнивать? по внешнему сходству? или по принадлежности к тому или иному виду? не говоря о том, что транспорт в кваке играет, куда менее значительную роль...мультиплеер...что подразумевается под сравнением? вот ты бы привел пример сравнения, - что понравилось в кваке, что не понравилось в батле, причем подробно на основе фактов, а ты опять общими фразами... фактически одна отговорка - нравится бешенная динамичность и аркадность...как сравнивать-то?
antonn
daimos84 параметры сравнения в #16. Строги и китайцы - это мелочная детальность, называемая "сюжет".
Цитата
там убогая система объединения и организации взаимодействия, ничего не дающие в плане тактики отряды

а вот это уже похоже на сравнение, и видимо не в пользу Кваки. smile.gif

Цитата
транспорт? я извиняюсь, а здесь-то как сравнивать? по внешнему сходству? или по принадлежности к тому или иному виду?

сам себе и ответил:
Цитата
транспорт в кваке играет, куда менее значительную роль


В Кваке мне понравилось отдыхать в конце рабочего дня, не напрягаясь с тактиками, просто мясо, веселое и быстрое. Экшн т.с, которым она вседа славилась. Больше ничего не нашел в ней такого, чтобы играть почаще, чем в баттлу.
В баттле все более приближено к реальности (рассказать, какой процент нахождения другой цивилизации, причем по уровню техподготовленности близкий к земному? :D ), мне это нравится.
Более детальные сравнения пусть находят те (маньяки), кто в этих играх живет и кормится с них.
XaocuT
Давайте для простоты проведем аналогии. Грубо говоря, на что похож баттлфилд? На контру. На что похожа КВ? На UT2004. Пусть БФ и КВ ближе чем эти игры, но между и теми и этими слишком большая разница в геймплее, чтобы их сравнивать. Извиняюсь за столь грубое сравнение, но, если пораскинуть мозгами, то вы поймете, почему в данном контексте нельзя говорить, что баттлфилд похож на баттлфилд 2, а QW на W:ET. Потому что если пойдет дальше, то сравнивать надо с самого начала - BF1942 с W:ET.
antonn
Цитата
Грубо говоря, на что похож баттлфилд? На контру

чем, курсором? smile.gif контра еще более аркадная, с ее мгновенным полетом пули, первым выстрелом "по курсору" (какой там дроп smile.gif ), да и сам характер и организация боя другие. Вот почему мне нравится БФ - он вроде как основатель этих масштабных сражений, с техникой и идеей захвата точек, а не простое раш-мясо с респа.

Цитата
Потому что если пойдет дальше, то сравнивать надо с самого начала - BF1942 с W:ET.

ненадо дальше, в #16 разве не достаточно основных элементов, которыми она похожа? smile.gif
Dima
1234556
daimos84
некорректные пункты голосовалки + требую демократического "против всех"! smile.gif

хорошо, предлагаю изменить на : "играю в 2142"; "играю в КВ" ; "не играю ни в ту ни в другую" , да и ведь кто-то умудряется играть и в то и в то...тогда, вернее будет, "что больше нравится" , да и пункт "обе хороши" не помешает...
что за однозначное "заруливает", и все ли это выражение понимают??? критично все-таки столкнуть фанатов и игры лбами? я думал, у темы другая задача, а именно выяснить популярность игр...

и организуй объявления в соответствующих разделах о наличии данной темы(как это было с батлой), а то особой активности не наблюдается...

Цитата
не играешь - не голосуй, это же не обязаловка
кто сомневается в абсолютном своем ответе "какая игра лучше" просто не голосует

antonn тогда я из принципа после таких слов проголосую за 2142, потому что она мне меньше не нравится...и смысл в такой голосовалке? ей-богу по-детски, мог бы по другому назвать, но некультурно про размер, а ведь так оно и получается! smirk.gif
Dima
В России уже отменили этот пункт =)
antonn
daimos84
Цитата
некорректные пункты голосовалки + требую демократического "против всех"!

не играешь - не голосуй, это же не обязаловка smile.gif
кто сомневается в абсолютном своем ответе "какая игра лучше" просто не голосует smile.gif
XaocuT
Такое чувство, что тема заглохла. Все поорали, повыясняли кто прав кто не прав, что надо было добавить в голосование, а потом разом замолчали))
antonn
XaocuT потому что тут взрослые сурьезные дядьки, которые понимают - сколько не ори, а собеседника не переубедишь :D
daimos84
не знаю насчет "взрослых дядек", а я еще и не начинал спорить по теме, т.к. непонятно для чего она вообще создана, детский сад - "зарулит/не зарулит"...вот когда кто-нибудь определится(название темы мне лично не объясняет того, что хотел автор, также как и первый пост, особенно после добавления такой голосовалки, после которой предположение о сравнении по популярности отметается), что собирается оспаривать, а что сравнивать, тогда и тема оживет, по сути обсуждения и не было - было обсуждение возможности появления такого обсуждения(каламбур)...и уже раньше говорил - если автор хочет привлечь внимание к теме, то пусть объявляет в соответствующих разделах о наличии данной темы, как было в случае с частями батлы! хотя "непопулярность" темы в первую очередь определяется её неопределенностью - нечего говорить-то, по сути, при такой постановке вопроса - драк не будет на предмет "заруливания", не на этом форуме(надеюсь, что не ошибаюсь)... rolleyes.gif
Firefly
Все вроде бы правильно в первом посте написано, "должно, была, анонсировали". Когда готовилась к выходу 2142, я на 100% был уверен - делают поделку на волне et:qw моды к футуризму. Когда игра вышла она болела всеми болячками роста бф2, но тем ни менее это был эволюционный шаг для серии бф... система оружия более продумана, анлоки стали действительно полезны и реально разнообразят монотонную по сути игру. Новый режим игры опять же - жутко глючный, но многими любимый - сочетание боя на технике и сурового инфантри в титанике. Можно сразу сделать отступление, что обе игрушки, которые тут обсуждаем, заставляют игрока действовать на разных участках карты то в технике, то пешком, просто в серии бф это достигается расположением флажка, а в кваге этапом сражения. Когда выходила квага по роликам это было похоже на совершенно иную игру, на чем многие и словили "разочарование", как и я. Но мне мозги вправили быстро - мол это продолжение w:et, так что парень не жди ничего иного. Вот я и не жду... Бф2142 надоел своей кисельной вязкостью, а квага сразу оттолкнула своей "эгоистичностью" - ниразу не видел командных действий на протяжении игры на паблике бетты. Несомненно они были, но стало быть случается это крайне редко, в бф как-то чаще удавалось взаимодействовать с чужими пабликменами. Стало быть система сквадов это хорошо, а толпа из кваги это уже не так хорошо. Да даже визуально- как отличить своих среди своих? По цветастому тэгу? Так там у каждого второго уже такой все цвета радуги. Кисло...
Бф2142 кислый потому что лентяи до ума не довели игру, хотя весь сэттинг отличный, а квага слишком заточена на киберспортивность клановую - а это уже совсем другая история.
Что касается графической и там технологической составляющей обоих игр - пофигу, меня это мало волнует...
бф2142 отжил свое, квага скроро перейдет в проспорт и тоже поутихнет.

Анлоки в кваге вобще прикрутили видимо "для того чтобы было", если учесть что клановые встречи будут крутиться в 99% случаев на дефолтах, а на пабликах особого смысла в них не вижу, ну бег быстрее, ну прыг дальше - что это меняет?
Narkozzz
Firefly дистанционный дрон, подствольный гранатомет, вызов сброса икара, самовзводные мины, автомат с оптикой - на самом деле много что меняют ;)
Firefly
Narkozzz в 2142 анлоки для разнообразия геймплея в генеральном смысле, в кваге на 100% для повышения живучести и смертоносности. Дрон освобождает руки для стрельбы, подствол убивает как граната, сброс машинки-икара - это да - несколько все меняет, мины просто быстрее ставятся, давая шанс еще кого-ть пристрелить походяавтомат с оптикой - чуть более точная стрельба. ;) Разная концепция, мне та, что предложил 2142 показаласьинтереснее, особенно то, что кит формируешь до игры, а не в конце раунда. Хотя, это очевидно, что спашдэмэдж хотели под конец раунда "типа" повысить агрессивность игры за счет приобретения игроками анлоков.
Narkozzz
Firefly изначально была ставка на то, что в куварс анлоки - это поощрения игроков за активную игру конкретно сейчас, а не там гдето на пустом паблике против 5 нубов вдвадцатером, лишь бы медалек нарубить. Притом анлоки куварс не носят ультимативного характера - они просто дают бонусы активным игрокам, не делая их повнерами нубов только потому, что они с анлоками, а те нет. А по классовым возможностям - в куварс каждый из классов уникален, с уникальными возможностями, живучестью и инвентярем, в то время как в бф - только лишь набор вооружения разнится, ни деплойаблс развернуть, ни хостспавн создать, ни башню построить, ни во врага замаскироваться. Я уж не говорю о том, что большая часть классов строго обязательна для выполнения заданий карты, что дополнительно стимулирует на полноценную комплектацию воинства
daimos84
пашлопаехало...(имею в виду "сравнение")
Цитата
Притом анлоки куварс не носят ультимативного характера - они просто дают бонусы активным игрокам, не делая их повнерами нубов только потому, что они с анлоками, а те нет.

ну да, а зачем тогда нужно было вообще выдумывать? в 2142 они хоть являют собой движение по рпгшной лестнице, а в кваке? они только еще больше хаоса придают!
Цитата
А по классовым возможностям - в куварс каждый из классов уникален, с уникальными возможностями, живучестью и инвентярем, в то время как в бф - только лишь набор вооружения разнится, ни деплойаблс развернуть, ни хостспавн создать, ни башню построить, ни во врага замаскироваться.

вы товарищ, наверное, очень мало играли в батлу! в батле каждый класс не уникален со всеми вытекающими? для каждого класса оружие специфично, также как и его функции! хостспаун? а анлок лидера? в батле это намного упорядоченнее и интереснее представлено за счет понятия сквадов! во врага замаскироваться? а анлок снайпера, дающий "водянистую", но всё же очень действенную невидимость! про вышки и прочую возводимую дребедень - так ведь этим занимается командир в батле, который опять же существует для упорядоченности! да и у классов соответствующие анлоки - например, аналог возводимой наземной пушки - анлок энга...
Цитата
Я уж не говорю о том, что большая часть классов строго обязательна для выполнения заданий карты, что дополнительно стимулирует на полноценную комплектацию воинства

уж не говори smile.gif а если на пехотной карте не будет достаточно медиков или на карте с большим количеством техники не будет энгов-антитанков, то и задачи выполнить не получится! если есть классы, то есть и определенные задачи для классов....весь прикол в кваке с игрой в тактику именно к этому и сводится, что существуют свои определенные задачи для классов, этим разработчики и попытались навязать интерес к геймплею и связать аркаду с тактикой...
Narkozzz
daimos84 ну помимо классовых заданий еще и нелишним будет упомянуть про то, что игра на одной карте за разные команды отличается не только цветом трусов, как в батле ;) Про у порядоченность анлоков в батле - смешно, все знакомы с этой истерией бф2-2142, под названием "Собери их все", когда перед тем, как собственно нормально играть народ тупо нарезает анлоки, чтобы не оказаться никчемным на поле боя. Не видал я в бф развертываемую артиллерию, кроме даваемой в нагрузку командеру с жестко зашитым местоположением. Да и однообразие геймплея -высиди самые большие кохонес под флагом врага - уныло, в отличие от самых разнообразных развлечений, предлагаемых в заданиях куварс
Firefly
daimos84 Narkozzz между прочим тема анлоков очень интересна... каждый из разработчиков вынужден теперь включать нечто анлокоподобное лишь потому, что это модно и востребовано, но любопытны подходы. Для меня лично анлоки пошли с батлы - что мы видели - каждый класс при использовании анлока не изменялся и не получал новых возможностей - анлок требовал иного стиля игры. Медик с калашом был универсален, с английской винтовкой уже в ближний бой не лез, но весьма ощутимо прикрывал на дальних дистанциях и т.п. в 2142 каждому классу по сути дали два подкласса с вариациями по вкусу. Квага иное - анлоки импрувят основные способности класса, не меняя стиля, но давая небольшое преимущество, которым надо еще суметь воспользоваться.


Narkozzz ничего кстати в 2142 набивать для нормальной игры не нужно - полноценным кит становится через пару часов игры - там уже есть все необходимое для одного или двух классов.
daimos84
Narkozzz ну тогда уж нелишним будет упомянуть, что классами земляне от строггов не особо отличаются, лишь очень немногими вещами ;) про упорядоченность - я незнаком, мне не смешно! т.к. это все же рпг элемент, как уже говорилось, то и задачи соответствующие - получить побольше, а главное понужнее, ну а для интереса - поюзать всё(ведь экипировки много, нужно подбирать что и как(не только ствол) и сразу ориентироваться на первоначальную анлочную "ветку", также определяться со своей узкоспециализированной ролью, а слотов-то кол-во ограничено, и здесь тоже присутствует рпг, который непосредственно влияет на игру), отнюдь не потому что какой-то анлок сильнее оригинала(таких по сути тоже практически нет - есть явные + и - у каждой пушки, будь дефолт или анлок, тогда как в куворс с трудом можно проследить как различия у некоторых типов оружия по стрельбе, так и легко заметить превосходство анлоков над дефолтами)...развертываемой артиллерии нет, но благодаря(а благодаря ли?) тому, что еа тоже в 2142 примешали изрядную долю аркадности и запутанности именно с рпг-линейкой, все дополнительные функции ложатся на плечи анлоков - пример энга с его устанавливаемой туррелью или лидера с анлоком дрона! по поводу же "высиди" - забавно звучит применительно к "инновационному" режиму титана, которым ЕА так хвастали, и который имхо, оправдал ожидание - новшество(хоть и не совсем) пришлось по душе игрокам! по задачам - опять к геймплею и главной схожести/различию - это мультиплеерные командные!!! шутеры, и если говорить в этом контексте, то в кваке на первом месте идут задачи, а из них уже складывается командная игра, а в батле на первом месте - игра и победа команды, а способов достижения цели очень много,(тактику в кваке призваны сформировать задачи, тогда как в батле в основе тактики лежат сквады и командир!) фактически несравнимая свобода действий по сравнению с детищем сплэшдемадж! rolleyes.gif

пс мне, наверное, в подпись на время участия в этой теме нужно добавить - я не защищаю 2142 ни в коем случае, просто, как говорил, 2142 проект менее неприятен, нежели квака, - более продуманный, и там не так много хаоса! кваке, а особенно в этом новом жанре не нужна была реклама с самого анонса, поэтому неудивительно, что к проекту приковано так много внимания! и единственный плюс, который я вижу на общем фоне - это, что разработчикам удалось создать игру во вселенной кваки с таким жанром, со своим стилем,(батлу нужно было только перевести в фантастику, хоть и с ощутимыми нововведениями, помимо того, что было основой, тогда как для кваки нужно было сделать новую игру на новом жанре для серии) у 2142 было уже 4 предшественника в качестве основы, хоть и не в фантастическом стиле!
antonn
сама квака и начанала как хаос, жесткий дезматч, мясо. Как можно сделать нормальную командную игру (на паблике) с такой игрой - ума не приложу... имхо затея была нереальная с самого начала, но в игре это делать нужно было, потому что "у других есть - а мы чем хуже?"
Narkozzz
daimos84 на тему хаоса очень забавно рассуждать в первую неделю всемирных продаж игры: бф2-2142 это сиквелы с минимальнейшими изменениями относительно 1942, а теперь давайте вспомним сколь командна была игра в 1942 в первую неделю продаж и снова поговорим о хаосе....Далее по титану - это один режим, то есть от карты к карте он одинаков, меняются декорации, но суть - флаги-титан остается прежней, никак не меняясь...Скуууука. В куварс карта это карта, а не набор нычек и высот рельефа. Это миссия которую надо сыграть, притом две команды - это два принципиально различных опыта прохождения карты. Цели - это не мало свободы, это много мотивации, от каждого этапа остаются свои впечатления - вот тут мы удерживаем мост, тут блокируем дорогу, здесь нас прорывает 2 титана, под прикрытием которых ударная группа проникает к генератору щита, а вот уже ожесточенные бои внутри здания контаминатора. Каждая карта, помимо того, что шедевр дизайна, еще и кладезь тактик и возможностей. При первом заходе на новую карту просто теряешься - она как слепое пятно, это вам не просто вот вфлажки, а вот мы - по коням. Каждый класс в куварс может много больше чем просто стрелять или лечить. Если в бф снайпер - это снайпер, то в куварс разведчику на плечи ложится столько работы, что мало не покажется. Притом - как можно сравнивать примитивный оптический камуфляж с параноидальной игрой свой-чужой, изощренными проверками(от выстрела в ногу, до попыток лечения\выдачи аммуниции) и постоянным страхом, что вот тот парень, что стоит слева всадит тебе нож в спину как только ты отвернешься.
Hase
Narkozzz
Цитата
Далее по титану - это один режим, то есть от карты к карте он одинаков, меняются декорации, но суть - флаги-титан остается прежней, никак не меняясь...Скуууука. В куварс карта это карта, а не набор нычек и высот рельефа. Это миссия которую надо сыграть, притом две команды - это два принципиально различных опыта прохождения карты.

В том-то и дело, что в БФ цели себе придумывают и ищут игроки, а в КВ они заданы изначально. В БФ можно с таким же успехом обоонять мост, удерживать 2 танка и прочее... Разница лишь в том, что с 70%-й вероятностью противник в следующий раз не пойдёт этим де путём, а попробует иную тактику или вообще кинется на другую часть карты...
Цитата
Если в бф снайпер - это снайпер, то в куварс разведчику на плечи ложится столько работы, что мало не покажется.
В БФ снайпер тоже не только снайпер. За этим ему и выдали камуфляж, подрывные заряды, карабин... Он и не называется снайпером. Разве что можно выбрать именно снайперскую винтовку и залечь с ней, но ведь это можно сделать и в КВ.
Цитата
Притом - как можно сравнивать примитивный оптический камуфляж с параноидальной игрой свой-чужой, изощренными проверками(от выстрела в ногу, до попыток лечения\выдачи аммуниции) и постоянным страхом, что вот тот парень, что стоит слева всадит тебе нож в спину как только ты отвернешься.

Параноидальной... Тут тоже личное дело: кому-то роднее полуневидимые реконы, так же норовящие всадить нож в спину, как только подбегут на достаточное расстояние, а кому-то - маскированные в шкурки землян строгги...
Цитата
Каждая карта, помимо того, что шедевр дизайна, еще и кладезь тактик и возможностей. При первом заходе на новую карту просто теряешься - она как слепое пятно, это вам не просто вот вфлажки, а вот мы - по коням.
В БФ чётко определены лишь основные цели: уничтожить Титан, захватить все точки, снять билеты противника... Остальное решает командир, сквадлидер, отдельный игрок. В КВ же цели открываются постепенно, так что тоже не должно быть особой путаницы.


БФ всё-таки делали как-то ближе к "реальности", поэтому там нет многих фишек из КВ. Они были бы там просто не к месту. Как и наоборот. К тому же, как уже говорилось, КВ больше тяготеет к киберспортивности, а БФ - либо к игре для всех, благо много игроков и т.д. и т.п., либо для каких-то особо слаженных командных действий.
daimos84
Цитата
daimos84 на тему хаоса очень забавно рассуждать в первую неделю всемирных продаж игры: бф2-2142 это сиквелы с минимальнейшими изменениями относительно 1942, а теперь давайте вспомним сколь командна была игра в 1942 в первую неделю продаж и снова поговорим о хаосе....

smile.gif хаос и неразбериха паблика по поводу появления игры - это одно, а вот в кваке хаос именно геймплейный, а упорядочить его призваны только задачи!
Цитата
Скуууука. В куварс карта это карта, а не набор нычек и высот рельефа. Это миссия которую надо сыграть, притом две команды - это два принципиально различных опыта прохождения карты. Цели - это не мало свободы,

скука - это когда одни и те же задачи решаются из раза в раз, но на разных декорациях, уже с самого начала знаешь что будешь делать ты, а что противник, в батле же задача одна - захват, а как это будет происходить уже выбирают сами игроки! свобода, как ты сказал!
а сравнение по "кладезям" не пройдет - каждому своё, и притом всё это общие красивые слова, применительные к обоим проектам!
Цитата
Если в бф снайпер - это снайпер, то в куварс разведчику на плечи ложится столько работы, что мало не покажется. Притом - как можно сравнивать примитивный оптический камуфляж с параноидальной игрой свой-чужой, изощренными проверками(от выстрела в ногу, до попыток лечения\выдачи аммуниции) и постоянным страхом, что вот тот парень, что стоит слева всадит тебе нож в спину как только ты отвернешься

снайпер в бфе - это еще и ключевой персонаж со взрывчаткой...ну по поводу спецспособности - это уже тонкая специфика вселенной, что называется не для сравнения и оценки, а на вкус ценителя жанра smile.gif

вот то о чем говорил - люди пытаются сравнивать игры, не играв в обе, или мельком оценив одну из них, - складывайте своё, если угодно, негативное впечатление "по сравнению"после достаточно проведенного времени в игре(стрелять-лечить, ё-моё, ты пример давай подробный, уже говорил - есть классы-есть задачи под класс, а если имеется в виду снаряжение, то еще раз - значит ты не знаком с рпг системой 2142, потому что там возможность сделать "класс" под себя явно превосходит по навороченности имеющиеся элементы рпг в кваке! ну а если уж говорить о степени "фантазии", то это опять к вопросу о культе вселенной кваки - вещицы все примечательные, что сказать...почему-то везде подробно - в кваке, в кваке, в кваке и минимум инфы из батлы - незнаком с проектом, а судишь оба, еще и куворс в пример ставишь) yes.gif
XaocuT
Цитата
бф2-2142 это сиквелы с минимальнейшими изменениями относительно 1942

Ты в 1942 то играл? А в 2142? (бф2 не упоминаю) Да, с первого поверхностного взгляда тот же геймплей под другим соусом. Но с другой стороны неужели не видно кучи нововведений, которые дошли до нас уже в бф2142? И притом, заметь, практически все эти нововведения встречены игроками положительно. Чего ты хотел от серии, которую разработчики с самого начала начали вести эволюционным путем? И ладно бы у них фигня какая вышла, так ведь нет. Геймплей ощутимо меняется от карты к карте. Попробуй сыграть на, казалось бы,таких одинаковых картах, как sidi powe plant и shuhia taiba (логично - там куча техники. и тут тоже навалом), а потом сообщи о результатах. БФ скуден для того, у кого скудные познания о нем.
Narkozzz
XaocuT я упомянул про сиквелы с минималистичными изменениями, как оправдание большой ланч-базы игроков в 2142 и более упорядоченной пигры с первых же дней, в то время как в куварс игрокам все в новинку, потому и играют пока вразнобой совершенно. Про разнообразие от карты к карте - будем объективны, геймплей ТОТЖЕ(флаги, титан), меняется планировка, этак про любую игру сказать можно. В то время как в куварс сами задания разнятся куда сильнее от карты к карте. Да и про свободу действий - что более разнообразно - подвижные цели, к которым нужен разный подход или статичные флаги, всегда на одном и том же месте, все одинаковые? Эволюционным? Я бы сказал экстенсивным. Все нововведения встречены игроками положительно? Сравните популярность бф2 и бф2142 чтобы узреть истину.
daimos84 что снайпер бф - карабин, взрывчатка, винтовка и камуфляж? Это все?Разведчик ГДФ - это помимо высокоточного вооружения еще и - разворот радара, установка камеры-бомбы "3-й глаз" с функциями минирадара, камеры и бомбы с дистанционным управлением, электромагнитные гранаты для вывода из строя техники и деплояблов, устройство для взлома деплояблов и заданий, маскировка под противника и дымовая шашка. Строгговский инфильтратор помимо маскарада, радара и рейлгана может похвастать дроном-убийцей на дистанционном управлении и телепортационным маяком для быстрого телепорта в заранее заякоренную точку. Вот вам и возможности, тактики и разнообразие.
Одни и теже задачи - это монотонный захват флагов, в кваке еще долгое время не надоест играть эти 12 принципиально различных карт. Про именно геймплейный хаос я так и не понял- игроки что рандомно телепортируются по карте, меняются местами и тд, или же просто быстро все происходит? Ну так это дело привычки - игра недружелюбна к новичкам, тут надо сидеть и долго въезжать, а не взял себе медика и самсебе рэмбо с калашом
XaocuT
Цитата
Сравните популярность бф2 и бф2142 чтобы узреть истину.

Тут, как мне кажется, все дело в сеттинге. Многим не нравится вообще этот футуризм. По части графики, к слову говоря, КВ хоть и выигрывает, но выглядит все как-то аляповато. Слишком уж ярко. Монохромный мрачный мирок БФ в этом плане воспринимается больше, как часть атмосферы игры. Да и системные требования несравнимы. Для меня лично это очень важный вопрос (думаю, не я один такой). Если в баттфилд я могу играть на настройках, выше средних, то в КВ придется ставить все на минимум, что участвовать в масштабной "резне" без лагов. Про технику спорить особого смысла нет, так как она имеет абсолютно разное назначение. БФ - атакующее. КВ - поддерживающее. И не могу сказать, что это сравнение не в пользу QW. Механика геймплей для каждого своя, мне лично не очень нравятся это побегушки, когда исход встречи 1х1 с каким нибудь противником зависит в первую очередь от меткости в движении по прыгающему ротивнику. С другой стороны, в КВ больше важна командная игра. Если в Бф от двух сыгранных человек мало что зависело, то в QW они могут сделать очень многое. Будем надеятся, что разработчики не наврали про VOIP, который добавят в грядущем патче. Вообще, все мое мнение о КВ основывается в первую очередь на основе второй бета-версии (судя по отзывам, она не сильно отличается от релиза), так как КВ до сих пор приобрести не могу.
Dima
Скажу кое-что:

Если для кого Q это "хаос", он либо вообще не играл в Q, либо играл с 15 ботами в режиме FFA.

Сравнивать бф2142 которому год и ETQW которому неделя по части сыгранности - для меня тоже очень смешно. Продолжайте дальше. =)
daimos84
Цитата
daimos84 что снайпер бф - карабин, взрывчатка, винтовка и камуфляж? Это все?Разведчик ГДФ - это помимо высокоточного вооружения еще и - разворот радара, установка камеры-бомбы "3-й глаз" с функциями минирадара, камеры и бомбы с дистанционным управлением, электромагнитные гранаты для вывода из строя техники и деплояблов, устройство для взлома деплояблов и заданий, маскировка под противника и дымовая шашка.

госпади, про анлоки уже сказал, поиграй в 2142, чтобы так сравнивать
Цитата
Ну так это дело привычки - игра недружелюбна к новичкам, тут надо сидеть и долго въезжать, а не взял себе медика и самсебе рэмбо с калашом

опять фраза из разряда "дай скажу" - причем здесь калаш, сравниваем какие игры? еще раз - то что в кваке предоставляется способностями классов, в 2142 дается упорядоченной!!! но все же громоздкой системой анлоков, и в рпг части игры несравнимы - в бфе именно система, в кваке - разрозненные элементы, и не надо главное отличие - намного большую аркадность ставить в плюс - для кого-то это плюс, а для кого-то и минус!

о, автор не выдержал и все-таки влез со своим фанатизмом - это всё общие слова - "если считает, то играл с ботами", не надо на это упирать, в кваку и 2142 я достаточно поиграл, чтобы сложить мнение об обеих играх, в отличии от некоторых, то же самое можно прочитать между строк во многих статьях и превью по игре! сыгранность и хаос именно в части геймплея совершенно разные вещи, первое изменить можно со временем, второе - нет! аргументы уже приводились - упорядоченные действия организовать крайне сложно, на поляне всегда бешенный динамизм, и редко когда успеваешь взглянуть на карту, чтобы соориентироваться до того как тебя убьют(ну конечно если продолжить по аналогии дальше - стоять щитом за кваку, то можно возразить, что и не нужно вовсе ориентироваться опытному игроку, он сам везде путь проложит...смешно, ей-богу, факты давайте по сравнению обеих игр, а не общие слова, раз уж тему собрались обсуждать), а в плюс ставить игре, что рассчитана на киберспорт только - глупо!
Narkozzz
daimos84 в чем выражается меньшая аркадность бфа? ТОЛЬКО в скорости передвижения? Ибо по урону и там и там примерно одинаковая дистанция до смерти. Слышал я про анлоки, рекон со всеми анлоками не будет так функционален, как разведчик в куварс. РПГсистема РПГ-системой, но проработка классов в куварс на голову выше - факт, у каждого класса просто банально больше уникальных возможностей, не струлялок разных, а именно возможностей.
daimos84
Narkozzz ну не смеши меня, будем сравнивать на сколько квака аркаднее 2142?(со степенью фантастичности не путаешь? да взять ту же технику - в батле она не просто не "отбывает номер", а серьезно увязана со стратегией и тактикой!) "слышал" - этим всё сказано! ты не понимаешь - не понимаешь, что все "фэнтезийные" приспособленки красиво выглядят в кваке, а функционально система 2142 с лихвой всё это перебивает по навороченности, а вот "нужность" определяется отдельно каждым проектом!(красивых слов не надо типа "банально", ведь не знаешь о 2142) дальше так и будем - будут убеждать насколько квак неплохая игра? и еще раз, я не собираюсь доказывать, насколько тот или иной проект звездатее, я пытаюсь линию провести, по которой должно пойти сравнение, этого не получается, потому что идут пустые выкрики, чем квака лучше! не буду я мериться половыми органами, не стоит это сравнение того, оно даже моего внимание не стоит, только по началу думал, что сравнивать будут популярность, а не наезжать фанаты одного проекта на другой проект без причин(играть надо в оба), или доказывать насколько один проект круче...адекватно надо смотреть на вещи - как на одну игру, так и на другую, а у некоторых это не получается...всё, думаю, последний мой пост в этой абсурдной теме, если уж так хочешь, то пусть за тобой(а скорее всего и автор останется неравнодушен со своим фанатизмом к моим словам) останется последний пост, это не прибавит правды или крутизны кваки, всё будет видно к концу года, и сравнивать популярность и продажи нужно будет по динамике и батлы от момента её появления за такой же период, а заодно и по кол-ву игроков одновременно в онлайне! rolleyes.gif

пс к посту ниже:
по пустому звуку - не я же начал! не надо сравнивать степени реализма, особенно в таких играх, но как уже сказали в 2142 побольше его будет! аркадности и там и там хватает, но в бфе это очень заметно по сравнению со второй частью(ну да, потом игроки бф смеялись над армой и офп, потому что по популярности несравнимы, не секрет, что чем ближе к реализму - не означает - тем лучше, нужна грань удачная, поэтому и говорят "приближенный", а к кваке это слово неприемлемо!) в кваке, так это вообще бросается в глаза и не отпускает - во всем, практически!(прыжки, хех, да даже прыжки совершенно очевидно различаются! не говоря об остальном) к фэнтези(в кавычках стояло) не придирайся - имелось в виду, что фишки оригинальные, привязанные ко вселенной, согласен, это интересно и притягивает! дальше твои слова по геймплею - выходит просто нравится квака своей простотой, где тактика, стратегия, координация не подвержены свободе действий, а направляющей к взаимодействию движут лишь задачи...анлоки не "полноценно" дают играть в игру, а лишь дают дополнительный стимул! в батле анлоки тесно завязаны с формированием роли на поле битвы, а в кваке, как уже говорили, как будто прикручены были в последний момент - "пусть будут, чтоб нуб профессионала не мог завалить!!" вот не можешь ты понять, чем 2142 функционально лучше кваки, потому что не можешь сформировать целостной картины об этом проекте, а уникальные фишки - это привязка к вселенной, оригинально, красиво, не сомневаюсь, полезно именно для этой игры, но не надо доказывать, что того, что есть в кваке в плане тактики, нет в батле(скорее наоборот - отсутствие сквадов и командира со всеми вытекающими, а также абсолютная бесполезность почти всей техники - в качестве очевидного, одного из многих примеров)...ни дельфинов ни стрельбы в прыжке в батле уже давно нет! формальное же объединение игроков в "фаертимы" ничего не дает в плане тактики по сравнению с батлой(в смысле - вообще!!!), уже говорил об этом! Narkozzz зануда ! smile.gif сыграй в 2142, потом доказывай! и не будет ничего меняться в кваке, потому что аркада здесь поставлена во главу угла, кому-то это нравится, кому-то нет! время решит всё и расставит по своим местам...вот теперь ВСЁ, и счастливо "пообсуждать" ! ;)
XaocuT
Цитата
в чем выражается меньшая аркадность бфа?

Постреляй и узнаешь. Разброс пуль более логичен, чем в КВ. В БФ все же имеет смысл приседать перед стрельбой по противнику, а в КВ ты будешь скакать, потому что надо еще и выжить. Просто сама логика боя более приближена к тому, что многие называют "реалистично" (БФ далек от реализма, но и аркадным его не назовешь никак). Но сравнивать по показателю "аркадный/неаркадный" есть большой бред. А сравнить по популярности не предоставляется возможным - в опросе отметились 16 человек. Предлагаю в подфорумах игр написать про эту тему и закинуть на нее ссылку. Вот и выясним популярность.
Narkozzz
daimos84 опять пустой звук - аркадность...Назови мне хоть что-нибудь реалистичное в бф, он был аркадой всегда, над бф2 смеялись игроки в ОФП и Арма, а то, что 2142 футуристичен(при чем тут фентези я чесгря невкурил) ничего не меняет. По реализму обе игры втопке, притом глубоко. Сравнивать можно глубину геймплея. Берем карты - куварс это уникальные задания для каждой карты, движущаяся линия фронта и даже разыгрываемые игроками сюжеты. Бф - одинаковая возня с флагами, либо одинаковая возня с флагами + титан. То, что полноценно играть в игру можно лишь набив кучу анлоков не плюс для меня, а минус. Что перебивает систа бф по функционалу? кроме набора стволов? Во уникальным фишкам оно недотягивает до базовых возможностей классов в куварс.

XaocuT разброс пуль логичен? Мы говорим о сай-фай играх, где технологии компенсаци отдачи вкупе со встроенными нашлемными системами помощи наведению решают. В куварс стрелять с колена - прерогатива умелых игроков, то, что нубы прыгают и в итоге сливают по три человека одному спокойно сидящему и раздающему хэдшоты гдфцу - я был свидетелем вчера. опять же не надо выдавать за геймплейные постулаты свои первые впечатления после недели запуска игры - все будет меняться, давайте вспоминать "реалистичных" бф2 баннихопперов, дельфинистов и прочих багюзеров. К слову уже почти никто не прыгает во время боя ибо это неэффективно ничуть

к посту выше ну если судить по популярности лишь одной - то игроки в симс смеются над всеми, а контристы им подвывают ;)
Бесполезность техники - см неумение пользоваться, да - понять все нюансы эффективного взаимодействия техники и пехоты(именно так, как в жизни, а не стэндэлоун уберюнит для масскилов) сразу невозможно, уже потом, с опытом приходит умение использовать навесную траэкторию снаряда титана со складками рельефа, одновременное управление шасси и башней циклопа и сложное маневрирование десекратора. Сквады в куварс к слову называются файртимами, так что в этом плане окромя отсутствия уберкомандира на всю команду одинаково. Про прыжки я уже говорил - баннихопинг в бф и дельфинджампы труе? Причем когда баннихоп стали резать - половина игроков взбунтовалась - как же, это выглядит глупо, но это про-стайл ))))
Hase
Narkozzz
Цитата
Бесполезность техники - см неумение пользоваться, да - понять все нюансы эффективного взаимодействия техники и пехоты
А что за техника такая, что, будучи даже танком, расстреливается из винтовки? Ещё я не увидел никаких слабых мест техники (поправьте если не так), кроме колёс у машинок, но они и без них не так уж плохо ездят... Ну а зачем слабые места, если на ракетах стоит автонаведение, а броня прошивается пулями? Про летающие юниты - вообще жуть: ни перевернуться, ни сманеврировать как-нибудь эффектно, да даже управление с мышки лично у меня снять не получилось.
Цитата
разброс пуль логичен? Мы говорим о сай-фай играх, где технологии компенсаци отдачи вкупе со встроенными нашлемными системами помощи наведению решают.
Ну вообще-то шлем с автонаведением вряд ли контролирует руки стрелка и уж точно не гасит собою отдачу. Про стрельбу с колена в КВ... В БФ игрок получает гораздо более высокое преимущество, выбирая правильную позицию для стрельбы. Разве что дробовик в движении работает не теряя эффективности.
Цитата
По реализму обе игры втопке, притом глубоко. Сравнивать можно глубину геймплея. Берем карты - куварс это уникальные задания для каждой карты, движущаяся линия фронта и даже разыгрываемые игроками сюжеты. Бф - одинаковая возня с флагами, либо одинаковая возня с флагами + титан. То, что полноценно играть в игру можно лишь набив кучу анлоков не плюс для меня, а минус. Что перебивает систа бф по функционалу? кроме набора стволов? Во уникальным фишкам оно недотягивает до базовых возможностей классов в куварс.

Ну, по мере завхата точек в БФ лини фронта движется ни чуть не менее заметно, но и имеет возможность вернуться назад и не только. Возня с флагами не так уж одинакова хотя бы потому, что игроки свободны в выборе очередной цели, т.к. не ограничены правилами "захвати сначала это, а только потом - то". Титан же добавляет на карту плавающую огневую точку с авиацией и респаунящимися бойцами, которую надо уничтожить для победы: изнутри или снаружи.
Куча анлоков в БФ не меняет координально специфику класса, но разделяет бойцов на группы, которые выполняют свои задачи, однако классы могут довольно успешно взаимозаменять друг друга.
За этим и есть на выбор несколько анлоков: снайперская винтовка или карабин, автомат "по-мощнее и по-точнее" или "по-слабее, но по-скорострельнее", крупнокалиберный пулемёт или дробовик, противотанковое ружьё или зенитная ракетница. Полноценно играть в игру можно с самого начала, т.к. начальные наборы вооружения не содержат разве что гранат (из необходимых предметов), которые анлочатся после первого раунда, а дефолтное оружие является неким "средним" положением между двумя крайностями анлоков. В КВ же анлоки лишь усиливаются от "уровня" к "уровню".
XaocuT
Если БФ аркаден, то что же тогда КВ? Проще говоря Бф и правда аркаден, но по сравнению с ETQW он просто светоч реализма. Про ОФП и АРМА не вспоминаем, не про них речь идет.
Цитата
В КВ же анлоки лишь усиливаются от "уровня" к "уровню".

В некоторых случаях они просто "меняются". Дрон-ремонтник становится летающим, возможность призыва личного транспорта и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.