Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив бета-теста БПО| Планируемые изменения
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > "В тылу врага 2" > Архивный форум ВТВ
Страницы: 1, 2
Skael
Здесь будут публиковаться адские планы разработчиков по уничтожению игры, комьюнити и каждого игрока в отдельности. devil.gif

Планы можно и нужно обсуждать на предмет полезности и важности, и т.п.
Свои идеи, пожалуйста, пишите в другую тему.

Итак:

1) Выкинуть кнопку и команду "покинуть технику" вообще из игры.

2) Сделать наступление с атакой по одному клику мыши,
спринт и бег без реакции на окружающих по двойному
Skael
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока
m@xi R U S
Skael :+: я за все пункты
vechis
Цитата(Skael @ Пятница, 5 Октября 2007, 18:05:12) *
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока


очень здравая мысль, но хотелось бы ещё, чтоб при отключении одного из игроков (неважно по какой причине) его очки распределялись между другими игроками, так будет ещё правильнее.
WARLORDstrateg
Цитата
1) Выкинуть кнопку и команду "покинуть технику" вообще из игры.

Здравая идея, практической пользы от кнопки L нет.
Цитата
2) Сделать наступление с атакой по одному клику мыши,
спринт и бег без реакции на окружающих по двойному

Если привыкнуть, то, возможно, это будет удобно. Надо пощупать.
Но сразу могу предположить, что среднестатистический игрок будет испытывать те же проблемы, что они испытывали после релиза ВТВ2. Напомню, что в то время основная масса нареканий на АИ была вызвана неспособностью им управлять, и когда заботливо разложенным по кутсам пехотинцам давался двойной клик (в ВТВ1 - ускоренное перемещение даже в лежачем положении) - пех срывался с места и бежал, вызывая кучу матов про тупой АИ, какой носится незнамо где, куда и зачем.

Так может стать и тут: в горячке боя игрок дает двойной клик группе пехоты, а ее укладывает по пути шальной танкист с пулеметом. И снова будут крики, что АИ глюканул и не сработал приказ наступления.

Цитата
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.


В целом хорошо, разве что игроки, пытающиеся в команде выполнять роль одного класса - например, поддержку артиллерией и тяжелыми танками, могут пострадать - так как такие неплохо существует и при перевесе не в пользу их команды smile.gif

Также имеет смысл подумать о перераспределении очков при потере соединения с игроком из команды - передавать не только его накопленные очки, но и войска.
Варианты:
1. Передавать тому, у кого войск меньше всего (сверка по сумме стоимости юнитов)
2. Передавать их "соседу" игрока по респауну.
3. Равномерно распределять между игроками по стоимости/количеству, но это маловероятно - если у игрока был, к примеру, только один танк и отряд пехоты? Этот метод хорошо подходит для накопленных игроком очков и дальнейших "выплат" за него.
Лучше, имхо - первый или второй варианты.
-Medved-
Skael

За первые два пункта - "ЗА", но третий - хрень ненужная, так как вы не смогете сделать нечто среднее, в результате - масса недовольных.
Sky)mood
Цитата(WARLORDstrateg @ Пятница, 5 Октября 2007, 17:07:48) *
Также имеет смысл подумать о перераспределении очков при потере соединения с игроком из команды - передавать не только его накопленные очки, но и войска.
+ распределять "капающие" средства виртуального (отвалившегося) товарища равномерно между оставшимися.
Sky)mood
По-моему лучше:
1 х < 60 (средний танк, 2 отряда пехоты, пушка и пулемет)
0.7 х, >60 < 90 (средний танк, бронеавтомобиль, 2 отряда пехоты, 1 снайпер или офицер, пушка, станковый пулемет)
0.5 х, >90 (два средних танка или ракетница, отряд пехоты, станковый пулемет)
Lehers
Предложения к разработчикам:
В первую очередь договориться с военными (за пару ящиков водки вам даже на танке дадут покататься), пройти на артиллерийский полигон и попросить пострелять в 10 метрах от вас фугасными снарядами калибра 76мм чтобы на себе убедится, что они приносят урон пехоте.

Далее:
1) Сделать параметры техники (скорость, дальность стрельбы, бронепробиваемость, толщина брони, скорость поворота башни, точность стрельбы, мощность фугасов) такими, какими они были на самом деле, а баланса добиваться ТОЛЬКО стоимостью и частотой возможности покупки

2) Убавить возможности пехоты, так как после последнего патча игроков, которые предпочитают играть преимущественно техникой, стали закатывать в респ (меня в особенности cry.gif ) всё-таки это не "коммандос" и не "сайлент шторм", и хотелось бы иметь возможность как следует играть техникой. Или сделать характеристики пехотных противотанковых средств реальными (базука не пробивала лоб Т-34-85, а противотанковые гранаты могли вывести из строя танк лишь при попадании на крышу моторного отсека, или при взрыве под днищем, когда Герои ложились с гранатой под танк)

3) Добавить режим "Знамя победы", где всего один флаг, а не делать его из "захвата флагов", также вернуть возможность захвата флага техникой.

4) Исключить возможность разминирования путём гомнометания : грузовики стоимостью 1 (!) очко беспрестанно едут на минное поле, приходится охранять свои мины! Для этого можно либо прибавить стоимость грузовичка, либо исключить возможность его подрыва на ПТ мине.

5) Добавить возможность передачи очков на покупку союзникам, или возможность передачи юнитов. Также и честное перераспределение средств при несимметричных командах или вылете одного из игроков не помешает.

6) Добавить возможность выбора слота для респа в игровой комнате (как, хотя бы, в стареньких "Генералах"), так как при игре 4 на 4 в твоей команде между тобой и камрадом часто оказываются 2 нерусскоговорящих человека, и ни о какой оперативной подмоге камраду можно и не мечтать.

7) Приплюсовать к игре небольшую энциклопедию по технике и оружию, как в "Блицкриге"

8) Пообещать нахаляву выдать ключ к полной версии БПО наиболее активным тестерам devil.gif

9) Добавить в виде юмора индивидуальные редкодоступные группы пехоты, которые респятся в указанном игроком месте: русским - скрытных и бородатых партизан, союзникам - парашютный десант, немцам - диверсантов, одетых в форму врага devil.gif


P.S. По-моему, первые 5 пунктов выполняются в моде BTRH 1.4, и делают его довольно играбельным.

P.P.S. Мужики, у вас же уже получилась классная в принципе игра: после второго патча у меня не одного терминатора не было, графика прикольная, по интернету всё отлично работает (я не могу играть в ВТВ1 по инету вообще из-за лагов), главное не подгоняйте характеристики техники и оружия для баланса, всё равно всем не угодить, надо сделать все параметры такими, какие они были на самом деле, тогда к вам претензий не будет, а баланс достигать именно стоимостью и частотой покупки и, в идеале, надёжностью (длительностью безполомочного пробега)
Dr.morok
Цитата(Lehers @ Суббота, 6 Октября 2007, 01:03:02) *
Предложения к разработчикам:
В первую очередь договориться с военными (за пару ящиков водки вам даже на танке дадут покататься), пройти на артиллерийский полигон и попросить пострелять в 10 метрах от вас фугасными снарядами калибра 76мм чтобы на себе убедится, что они приносят урон пехоте.


Есть довольно обоснованные опасения, что сделав реальные фугасы на танках, мы пехота вообще станет совершенно бесполезной и неиграбельной. Мы будем в ближайшее время перенастраивать фугасы, но пока не знаю к чему это приведет в конце. Все таки главное играбельность.


Цитата(Lehers @ Суббота, 6 Октября 2007, 01:03:02) *
Далее:
1) Сделать параметры техники (скорость, дальность стрельбы, бронепробиваемость, толщина брони, скорость поворота башни, точность стрельбы, мощность фугасов) такими, какими они были на самом деле, а баланса добиваться ТОЛЬКО стоимостью и частотой возможности покупки



Не поверишь! Уже сделано. Конечно все пропорционалльно настроено с учетом игровых расстояний, но толщины брони, углы наклона броневых плит, бронепробиваемость пушек в упор, уменьшение бронепробиваемости с расстоянием, точность, скорость полета снаряда(последние два менее точно с учетом игровых расстояний) - соответствуют реальным прототипам. Исключение составляют мелкокалиберные пушки в связи с запросами игрового баланса.
mechannic_nn
Skael
Цитата
1) Выкинуть кнопку и команду "покинуть технику" вообще из игры.

я за .
Цитата
2) Сделать наступление с атакой по одному клику мыши,
спринт и бег без реакции на окружающих по двойному

это надо попробовать .
Цитата
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200
Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока

интересно посмотреть как это будет выглядеть .
Главное чтобы все остались довольны ,и любители мяса и любители средненького и любители трех солдат одной пушки.
Расскажу пример.
Игра 2 на 2 Субурб
Дежим 2 флага центр и завод . Держим их малочисленными силами И с приходом подкрепления остаются лишние очки .
Мы начинаем собирать бригаду кто что может , кто танки кто пехоту и т.д Потом эта мини армия идет захватывать третий флаг . Может захватить а может и нет смотря кто играет и какие там укрепления.
Очень красиво выглядит , приносит разнообразие в игровой процесс , сейчас можно навыдумывать подобного в тактике сколько угодно много .
А если сделать ограничение , то может получится монотонность , вот они тебя пресуют , ты держишься , у них потерь больше , у тебя меньше , они пришли к тебе с большими силами , а ты только собирался танк получше взять . тебя начинают выносить , ты опять по новой пехота и т.д , танка тебе уже не видать . Короче ... это можно обсуждать и раздумывать долго , но пока не посмотришь не ясно как это будет выглядеть.
Надо посмотреть , а там видно будет.
[YAD]Edison
Цитата
Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200
На мой взгляд, все это от того, что не хочется признать концепцию с БЕСКОНЕЧНЫМИ подкреплениями ошибочной. Можно теперь идти на разные математические ухищрения, но ситуацию это сильно не изменит, зато почва для скрытого читерства просто заранее готова. Можно даже заменить слова в меню подкреплений на "маловато" и "многовато", но от этого понятнее не станет... Если уж хочется словами то лучше тогда сделать конечный бюджет, но определить его количество как "малое количество войск", "нормальное количество войск" и "бесконечное количество войск", если уж цифры так пугают... Интересно зарплату так начислять... в этом месяце вы получите "малую зарплату" за "малую работу" из которой "некая доля" удержана на налоги :lol:
Skael
Цитата(Edison @ Суббота, 6 Октября 2007, 07:05:41) *
На мой взгляд, все это от того, что не хочется признать концепцию с БЕСКОНЕЧНЫМИ подкреплениями ошибочной. Можно теперь идти на разные математические ухищрения, но ситуацию это сильно не изменит, зато почва для скрытого читерства просто заранее готова. Можно даже заменить слова в меню подкреплений на "маловато" и "многовато", но от этого понятнее не станет... Если уж хочется словами то лучше тогда сделать конечный бюджет, но определить его количество как "малое количество войск", "нормальное количество войск" и "бесконечное количество войск", если уж цифры так пугают...

Концепция с бесконечными подкреплениями не является ошибочной. Уже много игр это доказали.

Хотя я соглашусь с тобой, что бюджет с конечными количеством средств нужно вернуть в игру - это интересный режим, особенно для "боя".
-Medved-
Skael

Дак ведь вас об этом давно и просят, сделайте такой режим и дайте возможность посмотреть его не на флагах или тележке, а в режиме боя. Было бы неплохо сделать это в следующем патче. smile.gif
Lehers
Цитата(Dr.morok @ Суббота, 6 Октября 2007, 01:31:53) *
Есть довольно обоснованные опасения, что сделав реальные фугасы на танках, мы пехота вообще станет совершенно бесполезной и неиграбельной. Мы будем в ближайшее время перенастраивать фугасы, но пока не знаю к чему это приведет в конце. Все таки главное играбельность.


Пехота не станет бесполезной (опять же пушки, ежи мины, окопы если добавить - то вообще - шик), перестанут быть бесполезными против пехоты танки!
А то в теперешнем варианте игры, когда пехотные мега-маньяки (таких не много, к счастью для нас, нубов ;) ) надают базук разведчикам, на каждое дерево по офицеру со снайпером загонят, наводят по ним артиллерию, в каждом кусте по 2 пеха с ПТ гранатами, и в результате танк, котрый ты купил даже не доедет до схватки с танком противника. Сидишь, смотришь, как убер солдат тебе с 30 метров базукой ИС подбил в лоб, и понимаешь, что игра жутко играбельна! Или впечатления человека, который не рубится в ВТВ сутками, и не умеет каждым пехом в одиночку управлять, который купил игру, зашёл в инет, играет, а его технику жжет пехота, а ему ничего с этим не поделать (ну нет у него времени на суточные игры, но на танке он бы не против погонять часок), разве он после этого побежит к корешу с криками "игра жутко играбельна, покупай себе такую же!" или же он скажет "ну что за фигня с респа не сьехать, а играть пехотой не хочу, она же в реале не могла танки сапогами подбивать" и посоветует всем знакомым деньги на эту "играбельность" не тратить. Когда я (и мне подобные) жалобно прошу сделать реальными характеристики юнитов, это ж не значит, что всем нужно, чтоб вы правильно настроили только наклон боковых 85 мм плит "Фердинанда" и разброс пушки "Тигра", но и характеристики гранатомётов, ПТ гранат, да даже ППШ!
Victorius-13
Полностью за 1 пункт.
-VooDoo-
Dr.morok
Цитата
Не поверишь! Уже сделано. Конечно все пропорционалльно настроено с учетом игровых расстояний, но толщины брони, углы наклона броневых плит, бронепробиваемость пушек в упор, уменьшение бронепробиваемости с расстоянием, точность, скорость полета снаряда(последние два менее точно с учетом игровых расстояний) - соответствуют реальным прототипам. Исключение составляют мелкокалиберные пушки в связи с запросами игрового баланса.

Где сделано ?? Если в новом патче - то будем смотреть. Если это сделано сейчас - готовьтесь к волне опровержения. Хотя бы мммааалюсенький фактег с пантерой, вместо положенных ~145мм(если надо могу точно, до десятых долей высчитать) брони оно имеет ~125 мм - где тут "сделано"?
VIN
Цитата
Концепция с бесконечными подкреплениями не является ошибочной. Уже много игр это доказали.

Да только в этих многих играх реализована "система бонусов" игроку несущему меньшие потери представляющая собой нечто типо прокачки юнитов, получения особых очков, тактических как в WiC, например, большого временем регенерации "бюджета" и т.п. Т.е. в итоге грамотный игрок имеет со временем либо более сильные войска и/или у него их больше, а ламозавру остаётся думать во время продолжительного спауна войск о том, что каждова юнита надо беречь а не кидать абы куда воевать как только так сразу. И пока прибывают его подкрепления враг беспрепятственно занимает ключевые позиции. Также все, или бОльшая часть ключевых позиций находится за пределами зоны поражения только что отреспившихся войск. А в ВТВ2 награда хорошему игроку - расход боезапаса практичеки без возможности пополнения и секунды времени до следующей волны противника мгновенно появляющейся из под земли.
StalkerXey
Цитата(Skael @ Пятница, 5 Октября 2007, 18:05:12) *
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока

а если пойти с другой стороны? Т.е. Увеличивать цену каждого последующего юнита данного типа smile.gif
[YAD]Edison
Чем дальше в лес - тем дальше из леса :lol: Очень необычно все-таки смотрится создание проблемы своими собственными руками и ее героическое преодоление с умным видом и с привлечением игровой общественности... ведь было все хорошо с покупкой юнитов в ВТВ-1 - было ограничение на число юнитов, точнее на число Коммандных Очков (СР). Но ведь никто не ищет легких путей... мде... можно еще ввести ускоренное биологическое и механическое старение юнитов, если уж совсем до абсурда довести идею rolleyes.gif
RvD_MrTiM
Цитата(StalkerXey @ Суббота, 6 Октября 2007, 17:23:56) *
Цитата(Skael @ Пятница, 5 Октября 2007, 18:05:12) *

3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока

а если пойти с другой стороны? Т.е. Увеличивать цену каждого последующего юнита данного типа smile.gif


нда, эт канечно все хорошо, но вариант с диапазонами получается куда лучше чем накопление цены, т.к. если сторона проигрывает то у неё полюбому меньше очков ))
а значит и накопить столько же техники и пехоты данная сторона не сможет, а чтобы выбить противника с позиций нужно минимум столькоже юнитов, отсюда - результат нулевой.
helpman
1) Кнопку L можно оставить (если она будет действовать только на ту технику, в которой есть экипаж. В этом случае она будет моделировать уничтожение обреченной техники экипажем)
И игрок, заставивший противника слить свою технику по кнопке L, должен получать за нее очки как за уничтоженную.

2) Логично, но многим придется переучиваться.....
Цитата(Skael @ Пятница, 5 Октября 2007, 17:05:12) *
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока

3)уменьшать количество выдаваемых денег.
А после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение ---
---НЕ ВЫДАВАТЬ ВООБЩЕ.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.5 х, < 200
0 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока
St.Andrey
Skael
Цитата
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока

Но таким образом получается что проигрывающая команда получает больше денего чем выигрывающая, или деньги выигрывающей команде будут начислятся но их нельзя будет потратить? Иначе при таком раскладе заниматся сохранением юнитов будет просто не выгодно, надо будет еще и постоянно следить чтобы кол-во твоих войск не зашкалило за определенную сумму. В итоге мы получаем еще один труднопонимаемый для новичков скрытый параметр, такой же как блокировка покупки по времени, и по количеству они не где не описаны но они есть. Вроде же есть желание упростить игру для понимания, а большое количество скрытых настроек этому не способствует.
-VooDoo-
Цитата
3) уменьшать количество выдаваемых денег после того, как у игрока суммарная стоимость имеющихся юнитов зашкаливает за определенное значение.

Сделать 3 диапазона:
1 х - когда суммарная стоимость имеющейся на данный момент техники, < 70
0.7 х, < 200
0.5 х, >= 200

Это даст проигрывающей стороне шанс переломить ход событий в затяжных битвах
+ ограничит количество юнитов на поле боя у одного игрока

По-моему опять чего нить наковеркают, науродуют и сделают неиграбельным ;) Ну пробовать будем все таки.
А насчет кнопки L ... за последние 10-15 игр ни разу не нажал ее...
ОХОТНИК
Надо сделать кнопку L такой что бы, пример:
Кв-2 повреждён танком противника выведен из строя траг и башня, следовательно, Кв-2 беззащитен, какими бы были действия в реальной жизни, НО УЧИТЫВАЯ ИГРОВУЮ СКОРОСТЬ ПОЧИНКИ ТЕХНИКИ, они были бы такими ->
Экипаж бы вылез, танк противника перестал бы смотреть за КВ-2, один танкист смог бы начать чинить Кв-2 а потом починив хотя бы пушку экипаж мог залезать обратно и вести огонь, а так просто теряем технику, я вот много раз так получалось в темноте клавы не видно на ощуп играю, от монитора под стол свет не падает, потерял много танков из за рандомного нажатия кнопки L!
Вывод:
Пускай L токо высаживает пехоту а не уничтажает затем танк, ведь при молниеносной атаке, противник мог бы и отбить этот Кв! Или наоборот танкисты его бы починили и вступили бы в бой!
Да и ещё надо что бы пушки, например, ЗИС - 3 были более хрупкими а то замучаешься их уничтожать! Но я всё же считаю по играбельности мне боль нравилась игра со 2 патчем, дальше пошёл спад что меня сильно огорчает!
mechannic_nn
ОХОТНИК
Цитата
Пускай L токо высаживает пехоту а не уничтажает затем танк
для этого есть кнопка Е
-VooDoo-
В каждой единице техники (если не в каждой - то добавить) есть динамит, так вот вместо кнопки можно просто вылезти из танка, взять этот динамит, заложить его и все, танк считай слит. Если уж совсем лень - можно автоматизировать сей процесс переделыванием кнопки L, хотя как по мне это совершенно ненужно. А пехота высаживается уймой способов кроме "L".
Iceman76
-VooDoo-

Цитата
Если уж совсем лень - можно автоматизировать сей процесс переделыванием кнопки L


дык разве не так сейчас? экипаж вылезает и через 30сек подрыв происходит
-VooDoo-
Iceman76
Я чо имел ввиду, сделать так что бы вылезал танкист из танка, брал из его инвентаря динамит, клал его, потом остальные танкисты вылазили, и происходил взрыв. Так чтобы пустой танк нельзя было слить и под огнем тоже что бы данный процесс усложнился.
VIN
-VooDoo- о да, это очень логично вылезать с динамитом из танка, закладывать его куда-нить под гусиницу, под шквальным огнем, когда можно заминировать танк изнутри в районе БК....
Но, соответственно такая фича должна работать только если в тех.средстве остался кто-то живой из расчета/экипажа.
-VooDoo-
VIN
Я то понимаю, но думаю что заминировать танк изнутри возможности игры не позволят или если позволят - то еще лучше, главное - моя идея сделать так что бы техника не исчезала мгновенно (что бы танк после заминирования оставался доступным и при его подбитии зачислялись очки - тогда перед лицом неминуемой гибели "слив не будет защщитан" ) и что бы нельзя было сливать пустую технику. Тогда особого вреда от сливов не будет и в то же время проблема "ненужной" техники будет решена.
helpman
Цитата(-VooDoo- @ Понедельник, 8 Октября 2007, 12:31:03) *
VIN
Я то понимаю, но думаю что заминировать танк изнутри возможности игры не позволят или если позволят - то еще лучше, главное - моя идея сделать так что бы техника не исчезала мгновенно (что бы танк после заминирования оставался доступным и при его подбитии зачислялись очки - тогда перед лицом неминуемой гибели "слив не будет защщитан" ) и что бы нельзя было сливать пустую технику. Тогда особого вреда от сливов не будет и в то же время проблема "ненужной" техники будет решена.

Вдумайся в это предложение:

1) Кнопку L можно оставить (если она будет действовать только на ту технику, в которой есть экипаж. В этом случае она будет моделировать уничтожение обреченной техники экипажем)
И игрок, заставивший противника слить свою технику по кнопке L, должен получать за нее очки как за уничтоженную.
И не надо технику подбивать. Если ты заставил врага уничтожить свою технику - получи за это очки.

Кстати вопрос по кнопке L будет ОЧЕНЬ актуален когда:
1. появятся режимы с начислением очков за сбитую технику.
2. и когда ограничат количество юнитов под контролем игрока.
А Я НАДЕЮСЬ, что это будет.
Madgestik
А я думаю что кнопку "L" Нужно оставить в режиме захват влагов она тама погоду не делает на очки она тама и удобнее высаживать пехоту с броневиков а вот в режиме комбат, да согласен её надо убрать так как очки за збитую технику тама даются. yes.gif
Iceman76
Madgestik


L это зло, сколько уже народ писал что по запарке ночью в темноте нажимают ее, да и офигенно покидать технику когда она после этого рванет. По мне так подбили, все сиди не рыпайся, если отремить не смог на поле ,то прощай железко ))
-VooDoo-
Цитата
И игрок, заставивший противника слить свою технику по кнопке L, должен получать за нее очки как за уничтоженную.
И не надо технику подбивать. Если ты заставил врага уничтожить свою технику - получи за это очки.

Гм, я не думаю что это возможно. Например, если танк выехав с респа, делает 1 выстрел и жмется кнопка L (при условии что в него в ответ никто даже выстрелить не успел) - кому начислять очки? Имхо это будет новый глючный "насипед" в игре.
helpman
Цитата(-VooDoo- @ Четверг, 11 Октября 2007, 11:00:24) *
Цитата
И игрок, заставивший противника слить свою технику по кнопке L, должен получать за нее очки как за уничтоженную.
И не надо технику подбивать. Если ты заставил врага уничтожить свою технику - получи за это очки.

Гм, я не думаю что это возможно. Например, если танк выехав с респа, делает 1 выстрел и жмется кнопка L (при условии что в него в ответ никто даже выстрелить не успел) - кому начислять очки? Имхо это будет новый глючный "насипед" в игре.

Еще раз прошу - вдумайтесь.
Если игрок покупает технику, стреляет из нее, и тутже сливает по кнопке L --- вот это и есть бред.
А если он будет знать , что за такое его противник получит призовые очки, то этого бреда не будет.
Будет биться за свою технику (даже поврежденную) до конца, как в жизни.
Но совсем исключать L не нужно.
Когда численность войск находящихся под управлением игрока будет ограничена (верю что это сделают... оптимист блин..),
будут возникать ситуации, когда для покупки новой техники нужно будет освободить место (тоесть будет нужно слить ненужную-обреченную технику).
Использовать дя этого динамит - не реалистично (ни кто бы не стал закладывать динамит под огнем врага снаружи, а заложил бы его из нутри), а расстреливать из своих танков или орудий - еще глупее выглядит.
федор 123
Цитата(-VooDoo- @ Четверг, 11 Октября 2007, 11:00:24) *
Цитата
И игрок, заставивший противника слить свою технику по кнопке L, должен получать за нее очки как за уничтоженную.
И не надо технику подбивать. Если ты заставил врага уничтожить свою технику - получи за это очки.

Гм, я не думаю что это возможно. Например, если танк выехав с респа, делает 1 выстрел и жмется кнопка L (при условии что в него в ответ никто даже выстрелить не успел) - кому начислять очки? Имхо это будет новый глючный "насипед" в игре.

Очки за слив техники можно начислять не определенному игроку команды противника по каким-то признакам, а всей команде, всмысле, что очки будут зачислятся даже не поровну между игроками, а начислятся в общее колличество очков команды, сокращая или увеличивая таким образом разницу в очках между обоими командами.
WARLORDstrateg
Цитата
Очки за слив техники можно начислять не определенному игроку команды противника по каким-то признакам, а всей команде, всмысле, что очки будут зачислятся даже не поровну между игроками, а начислятся в общее колличество очков команды, сокращая или увеличивая таким образом разницу в очках между обоими командами.

А как будет начисляться уничтоженный юнит вообще? по 0.33 танка на душу? Смысл в подобном? Кнопка L себя исчерпала, без мясовозвратной системы от нее нет пользы, одно из глупых напоминаний о ВТВ2.
R.U.S.H.
Так раз кнопка L это зла, то зачем вообще нажимать её стоит!!! Да и надо сделать начисление очков за слитую технику противоположенной команде.
федор 123
Цитата(WARLORDstrateg @ Суббота, 13 Октября 2007, 18:36:22) *
А как будет начисляться уничтоженный юнит вообще? по 0.33 танка на душу? Смысл в подобном? Кнопка L себя исчерпала, без мясовозвратной системы от нее нет пользы, одно из глупых напоминаний о ВТВ2.

Так я и говорю, чтоб очки не распределялись между игроками, а клались в общий счет команды, нераспределяясь между игроками, очки вообще небудут присваиваться ни одному игроку, они будут дополнять только общий счет команды (в противном случае следует ожидать кучи багов).
Lehers
Что за дикость при нажатии кнопки L "засчитывать очки команде, заставившей её нажать"? Тогда совсем отменить кнопку (или ввести задержку срабатывания) L, и пусть противник не "заставляет слить", а действительно подбивает. Возможность самоуничтожения техники должна быть, только когда остался кто-то из экипажа. По поводу случайного нажатия: можно перебиндить на "-" на цифровой клавиатуре, иначе можно жаловаться на случайное нажатие кнопки reset.
†™‡GENERAL†™‡
федор 123 , я вообще не понимаю зачем вы трогаете кнопочку L!сейчас её надо только доработать на невозможность слива техники без экипажа. Да и зачем вообще вам очки за слитую технику ,если вы будите играть во флаги, ценный груз и знамя победы?А мне почему-то кажеться-я знаю ответ!Кто-то хочет пропихать опять режим "Онли танкс" в аддон и играть в свой несуществующий режим, иначе как в нормальных режимах кнопка L в таком аспекте волнует таких игроков как вы?
Iceman76
†™‡GENERAL†™‡

В том что говоришь есть смысл, но лично для меня кнопка L зло по причине того что я уже пару танков случайно потерял, нажав в темноте ее devil.gif
[YAD]Edison
А кто сможет толком объяснить игровой смысл кнопки "L" с точки зрения реализма? Только без банальностей плиз smile.gif)
Лень проверять, но думаю она не возвращает в казну очки за слитый танк, да и я не совсем понимаю почему экипаж должен так стремительно покидать технику при ее подбитии (аж вылетают как катапультой выброшенные и дохнут в чудовищных корчах как марсиане без скафандров :lol: ).
Все-таки если техника не сгорела, то пусть сидят и стреляют. В БТРХа даже подбитый танк приносил пользу - был точкой обзора и пулеметно-пушечным ДОТом.
Victorius-13
[YAD]Edison
Вот оно возвращение к ВТВ1

Вместе с кнопкой катапулитирование экипажа тоже надо убрать :lol:
VIN
Кнопка L была нужна только при присутствии СР на технику в "режиме" где от количества техники постоянно мясящейся где-либо зависила победа...т.е. любая недобитая пушечка, пулемет, или еще что, ограничивали возможности игрока... В БПО такаих "режимов" я надеюсь не будет как и соответственно нужды в L и очень надеюсь что не будет нужды вообще убивать/добивать свои юниты.
helpman
Цитата(VIN @ Понедельник, 15 Октября 2007, 15:28:28) *
Кнопка L была нужна только при присутствии СР на технику в "режиме" где от количества техники постоянно мясящейся где-либо зависила победа...т.е. любая недобитая пушечка, пулемет, или еще что, ограничивали возможности игрока... В БПО такаих "режимов" я надеюсь не будет как и соответственно нужды в L и очень надеюсь что не будет нужды вообще убивать/добивать свои юниты.

Внося свои предложения по кнопке L я подчеркивал:

1) НАДЕЮСЬ ОГРАЧЕНИЯ ( по СР или, еще как-нибудь) СДЕЛАЮТ.
И слава богу, что об этом задумались и это делают.
Без этого ограничения игра умрет. Читайте ветку обсуждений на эту тему.
А вот там кнопка L будет нужна.

2) В режимах где за сбитую технику дают очки, кнопка L - читерская (сливают обреченную технику, не давая заработать очки).
Этот чит устранится -- если очки начислять автоматом, (или снимать очки у игрока нажимающего L).

Хочу обратить внимание, что режим " ЗНАМЯ ПОБЕДЫ" предпологал начисления очков за сбитую технику.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что эта тема -- НОВЫЕ РЕЖИМЫ -- не обсуждается и не тестится.

Проблем там может быть очень много.
ОХОТНИК
helpman ВО ВО, я тоже уже не однакратно писал, что вот тестим сидим 2 режима и 2 карты, а в други что и как не кто ведь не в курсе, вот это тоже начинает тревожить! Iceman76 Таже фигня, в темноте по клаве рандомно нажимаешь и иногда бывает что именно эта кнопулька L и ты как на зло, на танке едешь или на самоходке (((((
Dr.morok
По итогам просмотров мнений по последнему патчу. Мнения разделились. Одним надо сделать еще реже и меньше, другим чаще и больше, третьим вообще сделать ограничение по общему кол-ву СР и чтобы СР считались только за людей, четвертым чтобы деньги выдавались вначале на всю игру. Есть только один вариант сделать, чтобы всем нравилось. Добавить настроек при создании игры. Можешь играть с любыми настройками, но это будет не рейтинговая игра, а рейтинговые игры только на одних фиксированных настройках(средне,постоянно). К слову, так сделано во всех известных РТС.
-VooDoo-
Ну ну ну, вот и правильно, сделайте настройки, а в рейтинг все равно никто не играет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.