Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BF3 : Что известно?
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Вести с полей Battlefield
Страницы: 1, 2, 3
SkyRaptor
ВОт что сегодня все игровые сайты публикуют - информация из просочившегося PDF файла содержащего информацию о Battlefield 3! Это не Bad Company, а полноценная третья часть!

Цитата
A tipster sent us PDF document which looked like an outline of features for Battlefield 3. The three page document is apparently prepared for investors which should get it by December of this year. It details basic features of BF3, and are as listed:

* Release in late 2008
* Powered by ”Frostbite DX”
* Set in year modern day (just like BF2, ed.)
* Will ship with 8 maps, each supporting up to 40-players per team
* Two playable factions, NATO and MEC (Middle Eastern Coalition)
* Same ”ticket-based” gameplay style as before
* Maps are mostly urban, based in Middle East
* Squads and Commanders are present, introduced are ”Battalions” which consist of three to four squads.
* Five playable classes; Sniper, Assault, Engineer, Medic and Support
* Will feature 48 different vehicles (24 for each faction)
* Will feature 34 different weapons (17 for each faction) and another 22 unlocks (for both factions), in total 56 different weapons.
* Other unlocks include different types of ammunition, body armor, helmets, camouflage and accessories.
* Possible public beta in ”Summer 2008″
* Online stats tracking, awards and ”real world ranks”
* ”Soldier” feature, looks like MMO-styled characters and avatars
* Ranked servers will be available for resellers weeks before the game ships (for testing, apparently, ed.)
* In-game replay and recording feature
* VoIP, friends list, in-game IM-client and ”extensive clan support”
* Built-in auto software updater (no more patches!, ed.)
* Widows Vista and OS X (no XP?!, ed.)
* Announcement and teaser trailer in January 2008.

A map is mentioned by name, called ”Baghdad Burning”, and appears to be a massive urban map, similar to BF2’s very popular ”Strike at Karkand”. The game is powered by ”Frotbite DX”, currently the Frostbite engine is used in Battlefiled: Bad Company on PS3 and Xbox 360. The ”DX” could refer to DirectX (10?), a PC version of the Frostbite engine.

Please note that none of this is confirmed, we’ve emailed a few people from EA and DICE (Battlefield developers) and will update the article as soon as we know more. Also note that we cannot, for obvious (legal) reasons, release the PDF document. Stay tuned for more info.
Disgusted
Ещё БК не выпустили, а бета БФ3 уже летом?
Batya_Mahno
Disgusted а причём тут это? Что они не могут делать 2 игры сразу?
Nations
новость приотличнейшая!

80 тел на серваке! наконецто увеличение масштабности битв!


вот пускай теперь зайдут сюда все те товарищи, которые громогласно утверждали что BF BC и есть бф3, и объяснятся в ситуации... :lol:
Ub1udoktor
почемуто кажется что эт все маркетинг. сегодня эпизод 2 вышел в продажу а учитывая что контра всегда конкурентом батлы была...
SkyRaptor
<_< нее..оставьте либо Россию, либо Китай...США против МЕК - скучновато...
Блин следующий год на военные шутеры богат должен быть
1.БФ3
2.ФРонтлайнс
3.АРМА 2
4.оперейшен Флэшпоинт 2: взлёт дракона smirk.gif
antonn
на байку похоже. дайте просочившийся pdf smile.gif
TeRMeeT
Я рад, если это так.

Цитата
Battlefield: Bad Company еще далека от завершения, однако DICE уже задумывается о новом проекте. На днях в Сети появился документ, содержащий некоторую информацию об игре, которая вполне может оказаться Battlefield 3.

Ожидается, что события вновь перенесут из будущего в наши дни, а в центре сюжета окажется конфликт между NATO и MEC. Сражения развернутся на восьми картах, поддерживающих до 40 участников.

Каждая из враждующих сторон получит по пять классов бойцов (Снайпер, Штурмовик, Инженер, Медик и Боец поддержки). Обещают 24 транспортных средства, а также 17 видов оружия, к которым по мере игры добавятся еще 22 пушки.

Официальный анонс проекта стоит ждать в январе, а уже летом стартует бета-тестирование. Выход Battlefield 3 состоится во второй половине 2008 года.


ВЗЯТО С САЙТА ИГРОМАНИИ! :D
Krutoy_men
вот зря они выкинули китай. Лучше бы сделали побольше инфантри карт с ними.
Longbow
Цитата(Krutoy_men @ Четверг, 11 Октября 2007, 11:26:06) *
вот зря они выкинули китай. Лучше бы сделали побольше инфантри карт с ними.

Лучше пусть будет две полноценных фракции с массой разного оружия и техники , чем 3-4 и по одному верту , танку , БТРу , самолету ( имхо )
o9uH
Успокойтесь, это — фэйк :D
Цитата("DICE")
We don’t comment on rumors or speculation. Currently announced titles from DICE are Battlefield Bad Company and Mirror’s Edge, you’ll hear from us officially as soon as we have anything further to announce. For any future announcements regarding Battlefield keep an eye on battlefield.com

http://bf2.totalgamingnetwork.com/forums/s...amp;postcount=1
Longbow
Цитата(o9uH @ Пятница, 12 Октября 2007, 08:36:32) *
Успокойтесь, это — фэйк :D
Цитата("DICE")
We don’t comment on rumors or speculation. Currently announced titles from DICE are Battlefield Bad Company and Mirror’s Edge, you’ll hear from us officially as soon as we have anything further to announce. For any future announcements regarding Battlefield keep an eye on battlefield.com

http://bf2.totalgamingnetwork.com/forums/s...amp;postcount=1

Это ровным счётом ничего не говорит. Грубо говоря , они тупо отморозились . Может БФ3 секретная разработка ? По-большому счету они сказали только то , что официально БФ3 не анонсирован .
Имхо , они сами этот документ и выкинули , но официального заявления о разработке БФ3 пока делать не собираются . Может хотят прощупать почву на околоигровых форумах , почитать отзывы чтобы принять окончательное решение о размерах финансирования проэкта .
o9uH
имхо, это Digital Battle прикололись, с них все пошло smile.gif
pawlap
таже ситуёвина как когдато с Battlefield 2: Modern Combat и Battlefield 2
TeRMeeT
Еще один вид пиара...блин хлебом их не корми))
SkyRaptor
yes.gif Да я думаю это пиар-ход чтобы привлечь внимание публики. Щас народ по интернету забегал, про БФ3 везде инфу ищет итд.
Самое интересное что в 20х числах этого Сентября домен www.battlefield3.com был куплен угадайте кем. Правильно. DICE

Единственное что я думаю не совсем правда - инфо о сторонах конфликта и места боевых действий...однотипным БФ никогда не был..ну разве что Вьетнам...ну он вообще худший на мой взгляд из все БФов.
А тут коль собираются делать игру новую на движке с мега крутой графой и двигалом который позволяет 95% мира разрушать в щепки чтобы был тока ближний восток - не верю..тем более почему только МЕК, Китай что сдался? :lol:
pawlap
90% а китай просто заплатил...
Alexis123
Не поверите, но для меня высший предел мечтаний - 3 стороны на одной карте. Каждая, естественно, уникальна. Вот это была бы действительно революция в командных шутерах. Ведь в реале в вооружённом конфликте могут принимать участие 2, 3 и более сторон. Причём каждая может отстаивать свои интересы на данной территории.
Nations
Цитата(Alexis123 @ Суббота, 13 Октября 2007, 15:39:14) *
Не поверите, но для меня высший предел мечтаний - 3 стороны на одной карте. Каждая, естественно, уникальна.

полностью согласен... давно об этом мечтаю... но пока так можно только в стратегиях...=)
Krutoy_men
ну тогда и кары должны быть намного больше(где-то уровня пр), а то это будет тупое мясо.
Firefly
размер карт не главное, даже при нынешнем размере пехотных карт в бф2 можно разбить каждую команду на 21 человека на каждую из трехсторон, но это уже отрыв башки для дизайнеров уровней ;) продумать, как сделать так, чтобы две стороны не объединились и не побили за пять секунд последних? rolleyes.gif
Nations
сбаллансировать все можно, только надо лень из себя вытряхнуть, и поработать головой как следует...
rusix
Неплохо бы и режимов игры добавить. По типу Quake Wars. Ато иногда как расползуться по всей карте нубы кто куда...
dragon772
22 анлока - это радует.
Под XP не будет поддержки?
Летом следущего года,бетку поюзаем!
Fantom_RUS95
Очень жду этой игры!Главное чтобы анлоков было больше! А че С XP играть нельзя будет!!!!!!!!!!!!?????
PIRAT-SCEPEON
Было бы неплохо если бы анлоки были не только ручное оружие но ещё и техника (новые танки, новые самолёты) и апгрейды на технику (управляемое оружие, ифракрастные прицелы, управляемые сопла для самолётов и т.д.) думаю что этого сильно нехватает БФ2
Longbow
PIRAT-SCEPEON
Технику усилять нельзя.
VVVVVVP
она и так сильная (танки).
dragon772
VVVVVVP

У танков нашли слабые места.А усиление,надо пехоте. Особенно,ПВО,типа "Стингер"для защиты от авиации.Ксати,был такой мод в BF1942!
Lycanthrope
Цитата(dragon772 @ Вторник, 27 Ноября 2007, 12:49:18) *
VVVVVVP

У танков нашли слабые места.А усиление,надо пехоте. Особенно,ПВО,типа "Стингер"для защиты от авиации.Ксати,был такой мод в BF1942!

угу и на выходе получим обрезанную аваиацию и СААВ как в 2142...
нам такой БФ не нужен... :D
Авиация она на то и авиация, чтобы быть недосягаемой для простых смертных...
Горазде лучше будет сделать их менее аркадными: для пополнения боекоплекта и топлива приземляться на аэродроме, 2-3 минуты чтобы подвесили новые бомбы и залили топливо, выруливание на полосу, взлет...

По крайней мере не будет постоянных круговых бомбежек по точками... Драгоценный боекомплект пилоты будут тратить на значимые цели... Это ж смех кады для убийства одного пехотинца используют 5 авиабомб или дорогущую LGM...
Longbow
Цитата(Lycanthrope @ Вторник, 27 Ноября 2007, 12:18:35) *
Горазде лучше будет сделать их менее аркадными: для пополнения боекоплекта и топлива приземляться на аэродроме, 2-3 минуты чтобы подвесили новые бомбы и залили топливо, выруливание на полосу, взлет...

Ну 2-3 минуты ты загнал...это уже перебор для аркады ; 15-30 секунд - в самый раз - только сделать нпц-бригаду , которая без посадки заправлять бомбами\снарядами\ракетами небудет.
Вообще имхо авиация нужна, но её надо вывести из управления игроком - слишком это смертоносное оружие. Оставить авиаудары и вызов истребителей, управляемых AI - и будет в самый раз.
Верты можно не трогать, их все-таки сбить довольно просто, особенно на пабликах.

Или, как вариант, ввести в наземную оборону двухступенчатые шрапнельные ракеты типа С-200 с теленаведением. Тогда вопрос бессмертых бомберов решится раз и навсегда - не разбомбил вовремя С-200 - велкам на респавн.
Lycanthrope
Цитата(Longbow @ Вторник, 27 Ноября 2007, 15:01:21) *
Оставить авиаудары и вызов истребителей, управляемых AI - и будет в самый раз.

В КОД4 так и сделали... На выходе получили фихню... Смертоносное оружие должно быть в руках людей, а то получится как в "Терминаторе"... :D

Цитата
Или, как вариант, ввести в наземную оборону двухступенчатые шрапнельные ракеты типа С-200 с теленаведением. Тогда вопрос бессмертых бомберов решится раз и навсегда - не разбомбил вовремя С-200 - велкам на респавн.



"это уже перебор для аркады..." smile.gif
dragon772
Lycanthrope

Э..нет! Лоббирование авиации не пройдет! И так она пехоту мешает с землей,а пехота,тока с помощью ПЗРК и техники,как-то может защищаться. Поэтому введение в боекомплект одного из бойцов ПЗРК оправдано на 100%! :D А лучше ввести С-400(Триумф) не успел разбомбить,получать РС в воздухозаборник. А ТВ-наведение...На одном из модов BF1942,было такое,ФАУ-3,
ЗР с ТВ. Чтобы сбить самолет нужно было сильно попотеть! А рективный самолет,так это вообще сбить не реально! Он дал форсаж и ушел за облака. Поэтому надо ввести С-400 с ИК-наведением,как на F-15 c Hellfire. Заметил цель,пуск ракеты,и штурмовик или истребитель пускается наутек.
Longbow
Цитата(dragon772 @ Вторник, 27 Ноября 2007, 13:50:41) *
Поэтому введение в боекомплект одного из бойцов ПЗРК оправдано на 100%! :D

32 человека с ПЗРК против 2 самолетов и 1-2 вертолетов - дисбаланс. ПЗРК в ящиках на флагах ( отдельным, ограниченным в кол-ве китом ) - оптимальный вариант.
Lycanthrope
Цитата
Э..нет! Лоббирование авиации не пройдет! И так она пехоту мешает с землей,а пехота,тока с помощью ПЗРК и техники,как-то может защищаться.

я не лоббирую интересы только авиации... БФ2 - это авиация, бронетехника, пехота... Лишь совокупность этих элементов делает эту игру привлекательной... Удалить/ослабить какой-либо элемент и игра будет уже другой... В современной войне авиация доминирует и этот фактор учтен в игре... Правда вот Шилки и Лайнбэкеры уже старье - можно поменять на более современные и адекватные ЗРК...
Но авиация в любом случае должна и будет доминировать... Если каждый пех, после двухнедельной подготовки начнет сбивать самолеты стоимостью в десятки млн. долларов с помощью шайтан-трубы стоиомостью 400 баксов, то победит Китай... 1.5 млрд. зенитчиков... :D
Цитата
32 человека с ПЗРК против 2 самолетов и 1-2 вертолетов - дисбаланс.


Это будет рай для танкиста... :D

Цитата
ПЗРК в ящиках на флагах ( отдельным, ограниченным в кол-ве китом ) - оптимальный вариант.


Если они по эффективности будут такие же как Игла/Стингер в патче 1.41, то смысла нет...
dragon772
Longbow, Lycanthrope .

Ау! Остановитесь! Вы видите все совсем в другом цвете! :D
Я имею ввиду ПЗРК,например у AT. Боекомплект: 4 ПТУР и 1 ПЗРК.
ПЗРК со сниженным поражением,по сравнению с "Джигитом".Основная цель: отпугнуть авиацию,не дать прицельно отбомбить или остреляться. Ну,а если 32 бойца,хотя это бред,все предпочитают бегать или летать своим(любимым) классом,все будут AT и все как стрельнут......... :lol:
Будем серьезными! Что может противопоставить пехота авиации? Например,на Wake? ЗРАК нету,одни танки и джипы. Только "Джигиты" расставлены у некоторых точек и ВСЁ! Получается,что опытный игрок,на самолете или вертушки может без особых проблем набить кучу фрагов,и помешать ему,может тока авиация. Или скоординированные действия пехоты,например,огонь по вертушке,из нескольких джипов.А как правило,такого взаимодействия нету. :no:
Выходит,что на данной карте авиации рулит по всем параметрам,бомби не хочу. Справедливо ли это ? Мне кажется,что баланс сил нарушен,по этому направлению.
Krutoy_men
уж извини но корень проблемы в том, что ты не умеешь летать на самолете, а вовсе не в неубиваемости его. Тебя просто бесит что самолет легко тебя педрит и что ты так не можешь, вот ты и придумываешь всякую бредятину типа сааба и пр.

Цитата
Выходит,что на данной карте авиации рулит по всем параметрам,бомби не хочу
Так и должно быть.

Самолет можно сбить очень многими способами, просто нужно думать шире, а не зацикливаться на "ой самолет крут, а я ему ничего не могу сделать, так что пусть самолет порежут". Меня вот тоже бесит танк на карканде, бесит что он такой крутой и что убивает с одного выстрела, но я же не пытаюсь из-за этого снять с него танковую пушку. Пойми: баланс в бф2 идеален. Есть конечно пара убогих пушек, как например 36е, но это несущественно.
Longbow
Krutoy_men
Ну в чем-то он все-таки прав, самолет с земли сбить невозможно (счастливое стечение обстоятельств не в счет) , в отличии от вертолета.
Krutoy_men
Longbow однажды 2-3 мегаснайпера с м95 чуть не рванули мою фку на вейке: после каждого захода у меня снималось 2,5 полоски, а вы грите "невозможно" rolleyes.gif .
Lycanthrope
Цитата(Krutoy_men @ Вторник, 27 Ноября 2007, 20:26:51) *
Longbow однажды 2-3 мегаснайпера с м95 чуть не рванули мою фку на вейке: после каждого захода у меня снималось 2,5 полоски, а вы грите "невозможно" rolleyes.gif .

Кстати, я надеюсь, что противотанковое ружье М95 в БФ3 все-таки уберут из категории снайперских винтовок... :D

Пусть лучше увеличат урон и раздадут антитанкам или спекам в виде анлока anti-material rifle... С возможностью уничтожения мин, клеймор, будки UAV и т.д (что-то вроде сочетания Зеллера и Пилума в 2142)...
firewalker
Обсуждение выхода BF3 превратилось в тему "Какой я хочу видеть BF3" ....
Krutoy_men
ну так инфы в общем и нет, что обсуждать-то?
Lycanthrope
Цитата(firewalker @ Четверг, 29 Ноября 2007, 16:32:30) *
Обсуждение выхода BF3 превратилось в тему "Какой я хочу видеть BF3" ....

Я свято верю, что потенциальные инвесторы и разработчики БФ3 каждый сюда заглядывают, чтобы прочитать мои пожелания.... :D
Поэтому пишу только дельные предложения... rolleyes.gif
$hovinist
Я очень жду BF3..........только благодаря ей, я смогу поменять свой комп..........и перейти на VISTA(чтоб ее)
pawlap
новый кролег Developer Diary: Frostbite 26.4mb
dragon772
Krutoy_men

Ха! Да,меня жутко бесит,когда захватываешь точку,подлетает крендель на штурмовике на голову сбрасывает бомбы и улетает. А истребитель включает форсаж и уходит от ракет "Джигита".Это какие же многие способы сбить самолет,когда он кружит в стратосфере? Только другим истребителем или ЗРАК,но на Wake его нет.Поэтому корень проблемы не в умении летать,а в балансе сил, земля-воздух! А именно защите пехоты от авиации.

$hovinist
А какая связь BF3 & Vista? Это тока если разработчики сделают её только под DirectX 10,тогда да.
Firefly
просто к тому времени, когда выйдет БФ3 поддержку ХР прекратят ;)

На самом деле самым интересным был бф2 в первых патчах, дальше его только портили (за исключением запрета банихоперства и дулфиндайверства, которые правильно, что убрали). До ума не довели лишь передвижное ПВО - сделав его неоправдано слабым и тем самым нарушив главный принцип БФ - камень-ножницы-бумага. Стационарные стингеры и должны были быть кривыми - заскочил - пальнул -не попал - убежал. А вот ПВО - должно было стать золотым юнитом на карте, за обладание которым стоило биться, как за блэкхок. И это было бы интересно, как сражение за американский аеро на Маштуре. Самолет побивает всех, но его срезает ПВО, которое в свою очередь срезает танк и АТсолдат, которых бьет танк, которого утюжит самолет. ;)
Вероятнее всего, разрабы поленились реализовать разный урон от ПВО для воздушных и наземных юнитов и решили просто сделать их откровенно слабыми - иначе бы на на Тунгуске можно было бы танки через всю карту снимать.
XCat
Цитата(Nations @ Среда, 10 Октября 2007, 18:13:41) *
вот пускай теперь зайдут сюда все те товарищи, которые громогласно утверждали что BF BC и есть бф3, и объяснятся в ситуации... :lol:

Забавно... То анонсируют намерения опубликовать ВС на рс, то теперь думают сделать что-то другое... Мечутся чуваки. Не к добру эта хреновина...
dragon772
Firefly

ТЫ так уверено хоронишь XP? Я бы не стал делать поспешных выводов.Vista еще убирать глюки и убирать,а XP - проверенная временем лошадка. smile.gif
Firefly
dragon772 это был сарказм на счет возможного очень далекого выхода бф3. ХР мне уже надоела, после мака хочется работать не только на функциональной, но и красивой и удобной ситеме. В принципе, Виста вполне адекватна в своей х64 версии, ни одного синего экрана с лета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.