Ключевые настройки сервера по умолчанию. Также принято :
Spawn Time = 20 сек
Spawn Delay = 5 сек
Soldier Friendly Fire = 100%
Soldier Splash Damage = 100%
Vehicle Friendly Fire = 100%
Vehicle Splash Damage = 100%
Friendly Fire KickBack = 0%
Splash Damage KickBack = 0%
Allow External Camera Views
Allow Nose Camera View in Aircraft
Nametag Distance = 100/300
В общем все как на первом турнире, только увеличено время респавна до 20 сек, согласно стандартам ClanBase.
Паханович
27.2.2004, 22:52
Цитата
только увеличено время респавна до 20 сек, согласно стандартам ClanBase.
В принципе, согласен. Но кланбазя это кланбазя, а турнир в реале это турнир в реале. Игра станет, конечно, гораздо более продуманной, но потеряет в динамичности. В частности суисайд будет меньше резона использовать. Не знаю, кому это на благо. Я бы уменьшил хотя бы до 15 всё-таки. Типа компромисс: 10 вроде мало, а 20, имхо, много. На прошлом чампе ваще 5 вроде было, так ничё, играли.
WINny PooH[NO]
28.2.2004, 17:17
20 секунд - вполне играбельные настройки, мы так уже довольно давно играем. Но это не оставляет права на ошибку. Помер в глупой ситуации - и точка потеряна. Так что я думаю, что приемлемой будет любая цифра где-то от 12 секунд до 20.
По-моему 12 секунд-это маловато...минимум 15 нужно...а 5 секунд это просто мясо..
-m@lfoy-
29.2.2004, 21:03
по мне так 20 секунд-очень хороший спаун, т.к. 5-это очень мало.
помоему 20 много, как говорит большинство. лучше поставить 15
Цитата
помоему 20 много, как говорит большинство. лучше поставить 15
мда, ты прав, я так подумал , лучше бы было 15 секунд, самое оптимальное, максисум-17 или 18, но лучше 15.
Думаю лучше не отступать от правил кланбейз..спавн 20 вполне нормальный..15 маловато..
пусть как решат судьи так и будет
А как насчет камеры после смерти?
Будет она на убийцу перескакивать?
Whisper наверное да, ведь так сделанно в игре <_<
WINny PooH[NO]
2.3.2004, 16:58
Нет, так точно не будет, т.к. это портит множество игровых возможностей. Например, почти бесполезными будт снайперы, да и заныкаться станет намного сложнее. На турнире будет либо режим "висения за спинами" без deathcam, либо при ведении видеозаписи - фрикамера.
Conscript
2.3.2004, 23:04
Лично я даже удивлён, что спаун не 25 секунд, а 20. На мой взгляд, игра станет поинтересней, каждый будет стремиться как можно меньше подыхать, а 15 сек. - это действительно маловато, так что лучше оставить 20. Кстати, никто почему-то не упомянул, что видео настройки менять будет нельзя, так что никаких Lightmaps'ов :no: .
Conscript [N.O.] 25, это совсем много, лучше пусть тогда будет 20
Чего тут обсуждать, будет, как сделают организаторы... Да, суицидом не побалуешься, но зато думать надо будет больше...
А что камера должна улетать после смерти либо за пределы карты, либо утыкаться в землю это само собой разумеется...
Energizer ну как-бы для этого и форум то и сделан, чтобы обсуждать
Мы предложили - вы критикуйте. Понятно, что в пределах разумного
Energizer
3.3.2004, 14:34
mafia я тут вижу что мнения сильно бывает отличаются... 20 секунд вполне нормально ИМХО
Energizer вон на летних CPL будет 15 сек. Но там 8х8. Так что у нас 20 вполне логично. Просто какда обсуждения идут на уровне "много-мало" без объяснений и иногда без понимания сути вопроса, то это нехорошо.
А какой командой управляется то что видит игрок после смерти?
Кроме включить\выключить фри камеру, ничего не видел.
Да, что по поводу изменения настроек?
Что можно менять - что нельзя?
Будет ли возможность просто прийти со своим готовым профайлом или придется каждый раз настраивать все вручную?
Цитата
А какой командой управляется то что видит игрок после смерти?
Кроме включитьвыключить фри камеру, ничего не видел.
на серваке есть настройка
Цитата
Да, что по поводу изменения настроек?
Что можно менять - что нельзя?
Будет ли возможность просто прийти со своим готовым профайлом или придется каждый раз настраивать все вручную?
Я в прошлый раз писал утилитку сохранения конфигов. Т.е. один раз все настроил и дальше при смене мест ты просто загружаешь свой профиль. Правда глючила она немного, но в этот раз исправлю. Кстати все профили с прошлого турнира сохранились. Ничего своего в этом смысле принести и установить нельзя.
Gans Faust
3.3.2004, 18:57
Спаун тайм точно должен быть 20!!! Ни больше, ни меньше, а вот Spawn Delay = 5 сек по моему не нужен!!! Целых 5 секунд убийственной нервотрёпки!!! Сколько нервных клеток успеет погибнуть у несчастного геймера за эти мучительные 5 секунд, а нервные клетки же не восстанавливаются!!! Да и вообще можно за 5 секунд упасть в обморок или схватить ИНФАРКТ :D :D :D !!! Вот команда обрадуется ;) ;) ;)
Цитата
на серваке есть настройка
Мне самому и надо настроить сервак, просто для игры в клубе, например. Причем зачастую - невыделенный, команды там можно будет вводить, только после загрузки карты.
Какая команды этим управляет?
mafia а я не помню пароль своего профиля с прошлого турнира ;)
-m@lfoy-
13.3.2004, 20:42
Цитата
mafia а я не помню пароль своего профиля с прошлого турнира
$ilver приколись, а я помню.
-m@lfoy- ну и что, я припоминаю, чтобы мне его вспомнить мне прийдется вводить все пароли которые я придумывал
Director я уже тренируюсь в БФ с 20 сек, но помоему это много, лучше поставить 15 и все будет ОК B)
Conscript
15.3.2004, 19:08
$ilver Если ты так считаешь, то аргументируй своё мнение
Cy4uu[N.O.]
15.3.2004, 22:03
Я щитаю что спаун 20 секунд совершенно нормальный , так как больше приходиться думать головой о своих действия
При спауне 3 секунды можно ломиться ломиться ломиться в одно и тоже место и взять точку при таком мясе практически невозможно.
что же на щет 15 секунд вроде бы кажеться что и 20 и 15 разницы нет , но на самом деле иногда все решает и 1 секунда спауна.
Хм...давайте перестанем писать сообщения без объяснения....20 секунд-отличное время самое оптимальное,мяса не будет,роль играет тактика,а это ояень важно,всетаки бф это не контра...... :zzz:
Gans Faust
16.3.2004, 17:59
Полностью присоединяюсь ко всем словам Viper-а!!! Народ учитесь игратть но 20 сек, ведь если уж батла и будет на WCG то правила там будут как минимум Clan base-ские!!! Если не строже...
Cy4uu[N.O.]
16.3.2004, 22:12
Ну веть спаун не будет по 60 секунд ? :lol:
Cy4uu[N.O.] конечно! :lol: ;)
но многим не нравиться в Матрице спаун 20 сек, ещеб чучуть больше они бы наверное заматерились!
Conscript
20.3.2004, 3:01
$ilver Кому не нравится? "Огурцам", которым лишь бы подольше полетать на самолёте? Естественно, им бы хотелось поболье мясца, и они совсем не дорожат своими жизнями. А вот людям, которые профессионально играют в БФ спаун 20 секунд вполне пригоден, это я могу сказать с уверенностью на 100%.
Energizer
29.4.2004, 4:35
Цитата
$ilver Кому не нравится? "Огурцам", которым лишь бы подольше полетать на самолёте? Естественно, им бы хотелось поболье мясца, и они совсем не дорожат своими жизнями. А вот людям, которые профессионально играют в БФ спаун 20 секунд вполне пригоден, это я могу сказать с уверенностью на 100%.
согласен.
Тем более, что в реале жизнь всего одна
Надо ей дорожить...
Да и игра с таким спаунов интереснее тем, что каждый игрок больше думает и ценит свою жизнь, следовательно идет приближение к реальности в этом плане.
Director
29.4.2004, 13:47
Еще один немаловажный вопрос. Настройки видеопараметров.
Особенно важно здесь LightMaps. В случае отключения, теряет смысл ныкаться в бункерах кустах и т.д. Я считаю надо это оставить включенным в обязательном порядке (ну и Shadows и Environment Mapping для порядка), если мы пытаемся быть ближе к реализму (а мы пытаемся).
William.ru
29.4.2004, 21:42
тогда ещё отключать надписи над своими и чужими, и внешние камеры на технике, только из кабины вид. Пусть это будет стандартом в дальнейшем.
Gans Faust
29.4.2004, 23:53
Цитата(William.ru @ Четверг, 29 Апрель 2004, 21:42)
тогда ещё отключать надписи над своими и чужими, и внешние камеры на технике, только из кабины вид. Пусть это будет стандартом в дальнейшем.
Вильям такие вопросы, я думаю уже поздновато поднимать, когда до чемпа осталась неделя, а все привыкли играть с внешним видом и никами над игроками
Но идея замечательная и на следующих чемпах по Батле или Вьетнаму твою идею безусловно учтут, а сейчас, мне кажется уже поздновато...
Energizer
30.4.2004, 0:22
Gans Faust[Wiking] :P на самом деле игра станет интереснее, если еще и перекрестие прицела убрать B) вот это будет кайф... Представляю перестрелку танков на Алямейне... Дистанция 400м, огонь! :P :P
Тут главное не переборщить... Это как с выпитым перед выступлением алкоголем :D
Сходите на ClanBase и посмотрите настройки сервера там. Всё же его не с потолка взяли, и думали на этим явно... По идее, подходит всё, за исключением скорости... Те настройки, которые не указаны явно - по умолчанию...
А вот индивидуальные настройки в игре - это кто как привык, по сути дела... Личное дело каждого...
Conscript
30.4.2004, 6:48
Цитата(caffro @ Пятница, 30 Апрель 2004, 0:47)
А вот индивидуальные настройки в игре - это кто как привык, по сути дела... Личное дело каждого...
Индивидуальные настройки, ты имеешь в виду Сustomize? Если так, то всё нормально, а вот Lightmaps всё-таки убирать не стоит. У меня даже был момент в игре, что при атаке точки с бункером, когда я осмотрел его, хотя это так назвать очень сложно, я просто зашёл на порог, бросил взгляд и через секунду вышел :P , сразу за мной вышел вражеский солдат и благополучно расстрелял меня в спину
. Слава Богу, что я штурмовал эту точку не один, в конечном итоге мы её взяли :2beer: . Не посчитайте меня слепым, глухим и так далее, но если б Lightmaps были отключены, то я заметил бы врага, правда в этой ситуации невнимательность тоже взяла своё, я получил хороший урок.
Gans Faust
30.4.2004, 8:49
Цитата(Energizer @ Пятница, 30 Апрель 2004, 0:22)
Gans Faust[Wiking] :P на самом деле игра станет интереснее, если еще и перекрестие прицела убрать B) вот это будет кайф... Представляю перестрелку танков на Алямейне... Дистанция 400м, огонь! :P :P
Тут главное не переборщить... Это как с выпитым перед выступлением алкоголем :D
:lol: :lol: :lol: Смотрелось бы весело!!!
К вопросу о необходимости Lightsmap-а могу добавить, что если вообще убрать все видеонастройки, кроме видимости, игра доводится до состояния, в котором просто нереально не заметить противника (уж настолько он "сияет" на однотипном фоне). Кстати большинство отцов в QuakeII любили себе убирать все текстуры (у них оставались лишь красные враги на белом фоне стен) так что при таких настройках попробуй не заметь противника. Я считаю, что в Батле выключенный Lightsmap даёт огромные преимущества игроку не чтущему реализм, так как теряют свои прелести дома и кусты, а поэтому его нужно оставлять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.