Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема проведения и карты
Форумы Боевого Народа > Игры > Игровые организации > Форумы клуба MGC > Турниры > Архивный форум чемпионата по C&C Generals
Страницы: 1, 2, 3
Director
Схема проведения турнира.

Турнир будет проходить в 3 стадии.

1. Первый(отборочный) тур
2. Второй(основной) тур
3. Финал

Команды делятся на группы по 4 команды. Из группы в первом туре выходит 2 команды.
Тайм лимита нет, т.е. игра идет до победы одной из команд. Однако сознательное затягивание игры по сговору противников запрещено. Т.е. играем "без развития".
Для первого тура отобраны три карты : Tournament Continent, Lights Out, Tournament Island .
Согласно выбранной схеме проведения турнира, каждая команда в группе играет с тремя противниками на трех этих картах.

Матчи расписываются следующим образом:
1-2 ; 3-4 (Tournament Continent)
1-3 ; 2-4 (Lights Out)
1-4 ; 2-3 (Tournament Island)

В данной системе все определено заранее, и номер команды выбирается жеребьевкой. Каждая команда сыграет со всеми противниками в группе три матча на этих трех картах. За победу дается 1 очко, за поражение соответственно 0. После всех игр первого тура у команды может быть от 0 до 3-х очков. В следующую стадию проходят 2 команды. Поэтому в случае равенства очков у команд, между ними проходит дополнительный матч на картах Lone Eagle или Manic Aggresion.

Дальнейшая схема проведения будет определена после того, как станет более точно известно число команд участниц. Это могут быть и группы по 4 команды, и по три, а также комбинации этих схем. Опыт проведения соревнований по всем схемам имеется.

На финале могут быть использованы карты, указанные выше. Однако, для повышения зрелищности финального матча, можно предложить и чуть большие карты на 6 игроков, но на которых из-за симметрии возможна равная игра четырех человек. Например, Hostile Dawn или Free Fire Zone.

Эти вопросы мы должны обсудить в этом форуме.
[D&K] realilty
предлогаю удалить последние две карты "Hostile Dawn или Free Fire Zone" из-за
большого размера а так же неиграбильность карт я считаю что в поендинках стоит использовать ТОЛКО карты на 4 плэера СИММЕТРИЧНЫЕ и одинаковое строение ландшавта !!! что например несоблюдено на (Lone Eagle или Manic Aggresion.) точно непомню на какой из них явное преимущество плэеров стартующих на высотах
так же предлагаю карты на рассмотрение
fallen empire (4) - отличная карта для про гейма
tournament tundra (4) - без коммент
Director
Цитата
предлогаю удалить последние две карты "Hostile Dawn или Free Fire Zone" из-за
большого размера а так же неиграбильность карт я считаю что в поендинках стоит использовать ТОЛКО карты на 4 плэера СИММЕТРИЧНЫЕ и одинаковое строение ландшавта !!! что например несоблюдено на (Lone Eagle или Manic Aggresion.) точно непомню на какой из них явное преимущество плэеров стартующих на высотах
так же предлагаю карты на рассмотрение
fallen empire (4) - отличная карта для про гейма
turnsment tundra (4) - без коммент

Давайте обсуждать. Я так понял, основные карты на игру (Tournament Continent, Lights Out, Tournament Island) не оспариваются. На двух из них мы уже проводили клубный чемп и претензий ни у кого не было. Также мы играли на Tournament Lake и к ней были претензии у некоторых участников. В этот раз мы ее убрали, заменив на Tournament Island. Эти три карты как раз и будут основными картами турнира вплоть до финала. Я уже писал, если будет равенство очков в группе, то необходимы дополнительные матчи. Я думаю лучше для этого использовать пару других карт. Давайте решать. Сейчас предлагаются:

Lone Eagle
Manic Aggresion
fallen empire
tournament tundra

Также на финальную битву логично поставить другие карты, желательно даже побольше и помасштабнее (к тому же будет прямая трансляция). Мы предлагали Hostile Dawn и Free Fire Zone, хотя тут естественно возможны варианты. При беглом просмотре они мне показались вполне симметричными (надо сказать, что я сам не играю ни в какие игры, в том числе и Генералов). Я думаю General[psi] внесет ясность. Еще раз хочу сказать: давайте учавствовать в конструктивном обсуждении и все будет хорошо.
[D&K] realilty
предлагаю все таки снять с чемпа (Manic Aggresion) а так же заменить(Tournament Island) карта конечно семметричная но слишком маленькое расстояние между плэерами впрочем ето на ваше усмотрени

и предлагаю выдвинуть fallen empire в качестве постоянной игровой можно даже вместо той же (Tournament Island)

P.S. неплохо было бы создать топ в котором можно было бы узнать сколько команд уже зарегалось ну и для решения отдельных вопросов по части организации
Director
Цитата
неплохо было бы создать топ в котором можно было бы узнать сколько команд уже зарегалось ну и для решения отдельных вопросов по части организации


в ветке "Регистрация участников, список зарегистрированных и прием заявок" в первом посте я буду добавлять зарегистрировавшихся. Однако в русских традициях все делать в последний день smile.gif

Если хочешь поднять какую-нибудь тему - создавай ветку (уважая правила форума)
Demolition
Я полностью согласен с realilty, да Fallen Empire надо добавить в список. Эта карта на 4-х игроков, небольшая, на раш на ней можно неплохо сыграть, конечно, для решающего раунда её не стоит выдвигать, это моё мнение, хотя это уже как народ и статистика скажет...
[mega]Frog
Финал дожен игратся на картах 2х2, не больше.
1. Дело в том что в играх на больших картах, и стратегия и тактика совсем другая, стало быть готовится к финалу нужно по другому, чем на весь турнир. Это неприемлимо.
2. Представьте турнир, игры, игры, наконец финал. Уже вечер. Глаза устали, голова болят, спину ломит. И тут бац какие-то зрещьные финальные игры, другая тактика, другие карты.
Врядли 4 усталых чела выдадут что-то интересное.
Director
[mega]Frog как то у Вас все безрадостно smile.gif . Мы всеже постараемся не затягивать чемп надолго и обеспечить народ достаточным числом компов.
По поводу карт.
Да, Manic Aggresion и Hostile Dawn явно неудачные карты и их мы снимаем. Народ еще предлагает : Hommeland Alliance и Victory Eagle.
General[psi]
Все карты, предлагаемые людьми, будут подвергнуты детальному изучению, а также рейтинговой оценке (за/против). Отдавайте свои голоса за те или иные карты. Если вы знаете какие-либо недостатки карт, то сразу сообщайте о них.
[D&K] realilty
Цитата(mafia @ Воскресенье, 07 Март 2004, 11:18)
[mega]Frog как то у Вас все безрадостно smile.gif . Мы всеже постараемся не затягивать чемп надолго и обеспечить народ достаточным числом компов.
По поводу карт.
Да, Manic Aggresion и Hostile Dawn явно неудачные карты и их мы снимаем. Народ еще предлагает : Hommeland Alliance и Victory Eagle.

че ето за карта такая Victory Eagle вроде 1.03 еще не вышел а соответственно и оффиц карты тоже я такой ненашел (ты наверное имел в виду Victory valley)

и на финал я все же строго рекомендую карту на 4 и семметричную
Director
[D&K] realilty именно Victory valley smile.gif сорри за описку
DieForSoS
Цитата(mafia @ Воскресенье, 29 Февраль 2004, 19:44)
Команды делятся на группы по 4 команды. Из группы в первом туре выходит 2 команды.

Вы в курсе, что система в подгруппами весьма "капризна" и ее стараются избавиться на крупных соревнованиях, где большое количество участников и большинство из них гости, которые не хотят оставаться на ночь в городе.

Самое "затягивающее" в системе - это почти наверняка случающаяся "закрутка" между 3-мя участниками в группе. Дело причем, даже не в самом факте единоразовом необходимости переигровки, а в том, что они могут переигрывать до бесконечности smile.gif

Я на личном опыте попадал в подобные "мясорубки" - когда мы начав переигрывать в 5!!!! раз втроем "закрутку" - вызвали просто приступ ярости и гнева у организатора. ВЕдь придумать на лету, какого то формального правила, как выбрать 2 из 3-х - наверняка не получиться - а они будут играть и играть - а все остальные будут сидеть их и ждать.

Вообще мое мнение по поводу систем спортивных:
Самое оптимальное среди неизвестных участников - Full Double Elemination (FDE - до двух проигранных матчей)
При известных (наличие рейтинга) - Single Elemination (SE - Олимпийская с посевом)
[mega]Frog
Логика выбора карт на турнир:
По очкам победителя в Генералах определять нельзя, итоговая таблица в конце - это просто статистические данные. Определение победителя по реплею - это крайняя и не популярная мера, всегда найдутся несогласные с решением Судьи турнира. Начнутся склоки и конфликты которые будут тянутся грязым шлейфои за чемпом еще месяц. Поэтому из всего этого вывод -лучший и правильный вариант - это когда игра заканчивается естественной победой одной из команд. Но существует временное ограничение 1час или 40 мин(это не суть как важно). Поэтому на турнире нужно создать условия при которых игры будут проходить быстро т.е. для раша.
принципы выбора.
1. Рельеф. На карте дожны отсутствовать естественные сужения и прочие детали рельефа которые позволят в короткий спрок в начале игры создать хорошую оборону и остановить раш. Другими словами у наступающего должна быть свобода маневра и всякие там горы, реки. и озера не дожны ему мешать. Короче говоря карта должна быть максимально открытой и пригодной для раша.
Плохой пример - карта Tournament Continent (4)- узкие проходы в горах которые очень легко закрыть, сесть в оборону и начать отжор.
2. Ресурсы. Ресерсов дожно быть минимально возможное количество.
Если выполнен принцип 1 (открытость карты) и выполнен принцип 2 (ресурсов мало) - то за ресурсы начинается яростная борьба и тот кто захватит эти ресурсы победит.
Плохой пример - карта Tournament Tundra - восемь соплаев на четырех игроков.
Вывод чем меньше ресурсов - тем быстрей проходят игры.
Если организаторы планируют собрать на турнир 40 команд - мне кажется над всем этим стоит подумать.
Иначе это все может затянутся надолго.
[mega]Frog
Разбор карт:
1. Victory valley
Ресурсы: 8 саплаев + 6 вышек
Симмеричность: абсолютно не подходит для выбора по принципу рандом. Те кто сядут справа изначально будут иметь премущество по ресурсам.
Открытость: открыт только правый фланг. Очень легко оборонять центр.

2.Tournament Continent
Ресурсы: 5 саплаев + ящики + 4 вышки
Симметричность: 100%. квадрат
Открытость: абсолютно закрытая карта. Узкие проходы в горах.

3.Lights Out
Ресурсы: 6 саплаев + 8 вышек
Симметричность: очень длинный прямоугольник.
Открытость: нормально

4. Tournament Island
Ресурсы: 4 саплая + 8 вышек
Симмнеричность: 100% квадрат
Открытость: абсолютно закрытая карта. Узкие проходы.

5. Hommeland Alliance
Ресурсы: 8 саплая + 4 вышки
Симмнеричность: 100% квадрат
Открытость: нормально.
Conscript
[mega]Frog Я конечно не сторонник долгой игры, то есть отжора, но это не значит, что все теперь должны будут только рашить, с чего ты взял, что если вовремя не прорашить чела, то дальше пойдёт нудная тоска? Не стоит весь турнир подстраивать под себя.
[mega]Frog
Цитата(Conscript [N.O.)
,Вторник, 09 Март 2004, 13:29] [mega]Frog Я конечно не сторонник долгой игры, то есть отжора, но это не значит, что все теперь должны будут только рашить, с чего ты взял, что если вовремя не прорашить чела, то дальше пойдёт нудная тоска? Не стоит весь турнир подстраивать под себя.

По моим прикидкам те кто выйдут в финал, перед ним(финалом) сыграют минимум 10-15 игр.
Если раш удается, игра длится 10-15 минут. если рашу что-то помешало, может растянутся на час и больше. Вот и посчитай сколько времени продлится турнир и во сколько часов вечера состоится финал. А рашить будут все, я ни секунды не сомневаюсь. Если не ты, то тебя. Готовся.
Director
С обзором и детальным разбором карт очень хорошая идея. General[pci] предлагает выложить сюда маленькие рисунки обсуждаемых карт (если у кого есть время).

По поводу раша. Затягивание игры это плохо, да и не будет этого, если не будет сговора между оппонентами. У нас на прошлом чемпе игры очень редко длились более 30 минут. В среднем 20. Конечно если между рашем и отжираловкой будет золотая середина это гуд.

По-поводу длительности турнира. Пока говорить рано, ведь неизвестно число команд. Мы тоже не собираемся все это растягивать. А вы из Екатеринбурга что на один день собираетесь? И вечером уезжать? Может лучше сразу нацеливаться на пару дней?

Схема проведения турнира. Мне бы очень не хотелось FDE. Это неизбежно превращается в колхоз. При групповой схеме мы можем точнее все планировать и нет необходимости всем толпиться в клубе. Группы могут приходить к назначенному времени и оно достаточно точно прогнозируется. Про ситуацию с ничьей у троих (я так понял это когда у одной команды 3 победы, у трех по одной). Это конечно плохо. Слишком малая база для определения победителей по очкам, а дополнительных критериев нет. И в переигровке может возникнуть такая ситуация, когда у всех будет по 1-му очку. Но вероятность невелика. Давайте подумаем как обойти эти неудобства в пределах групповой системы. К FDE мы всегда сможем вернуться. Что если играть по две(разные) карты в игре каждой пары и мы получим базу по очкам от 0 до 6. И из группы выходит 1 команда вместо двух. Здесь достаточно широкая база и победитель определится без проблемм. Все равно у нас нет рейтинга команд и следовательно посева и рандом в образовании групп вполне оправдан.

[mega]Frog и DieForSoS. к вам небольшая просьба немного сбавить обороты smile.gif У меня совсем мало времени пока, п.э. сорри если будут задержки с ответами
[D&K] realilty
Цитата([mega)
Frog,Вторник, 09 Март 2004, 11:16] Логика выбора карт на турнир:
По очкам победителя в Генералах определять нельзя, итоговая таблица в конце - это просто статистические данные. Определение победителя по реплею - это крайняя и не популярная мера, всегда найдутся несогласные с решением Судьи турнира. Начнутся склоки и конфликты которые будут тянутся грязым шлейфои за чемпом еще месяц. Поэтому из всего этого вывод -лучший и правильный вариант - это когда игра заканчивается естественной победой одной из команд. Но существует временное ограничение 1час или 40 мин(это не суть как важно). Поэтому на турнире нужно создать условия при которых игры будут проходить быстро т.е. для раша.
принципы выбора.
1. Рельеф. На карте дожны отсутствовать естественные сужения и прочие детали рельефа которые позволят в короткий спрок в начале игры создать хорошую оборону и остановить раш. Другими словами у наступающего должна быть свобода маневра и всякие там горы, реки. и озера не дожны ему мешать. Короче говоря карта должна быть максимально открытой и пригодной для раша.
Плохой пример - карта Tournament Continent (4)- узкие проходы в горах которые очень легко закрыть, сесть в оборону и начать отжор.
2. Ресурсы. Ресерсов дожно быть минимально возможное количество.
Если выполнен принцип 1 (открытость карты) и выполнен принцип 2 (ресурсов мало) - то за ресурсы начинается яростная борьба и тот кто захватит эти ресурсы победит.
Плохой пример - карта Tournament Tundra - восемь соплаев на четырех игроков.
Вывод чем меньше ресурсов - тем быстрей проходят игры.
Если организаторы планируют собрать на турнир 40 команд - мне кажется над всем этим стоит подумать.
Иначе это все может затянутся надолго.

хммм незнаю сколько и как ты играеш но то что ты написал ето полный бред идти на раш или нет ето дело каждово и зависит от выбранной тактики

а на счет карт (максимально открытых) создай карту где твой противник будет в центре (открыт на 360) а потом встань на ево место devil.gif темболее если играть на лысых картах то теряется превилегия высот а так же положения на карте (а ето одна из главных составляющих СТРАТЕГИИ)
что тоже надо уметь учитывать

самый тупой пример дисбалланса карты и как следствие дисбаланс сторон : поставь два респа на расстояние экрана один будет чина инфантри а второй юса там полюбому все ясно кто победит в любой сетуации (пример вымышлен)
кстати именно поетому предлагаю снять Tournament island

короче можно долго тыкать носом тебя в твою реплику там еще много багов если любиш тупой раш иди в кваку или кс

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
предлагается МАП fallen empire кто за
Director
Мысли по картам и по организации. Мне кажется надобно соблюсти следующие принципы.
1. карты должны быть разнообразны и по топологии и по геймплею. Все должны играть на картах разного типа, чтобы это не преобразовалось в тупое рубилово на 1-2 картах весь турнир.
2. в контексте предложенного мной выше варианта группового турнира (3х2 игр с противником каждого из группы) можно выбрать 6 различных карт. На финал надобно 3 других интересных карты.
3. Кстати у этого варианта есть один огромный плюс - все наиграются вдоволь уже на первой стадии. Все кто не пройдет в следующую стадию врядли будут считать день прожитым зря smile.gif Поскольку этот турнир можно сказать установочный, то это немаловажно ИМХО. Это побудит принять участие большее число людей. Да и главная цель всего этого всеже собрать единомышленников и получить от игры максимум приятного.
Conscript
Цитата([D&K)
realilty,Вторник, 09 Март 2004, 15:34] кстати именно поетому предлагаю снять Tournament island

Полностью согласен. Пусть карта полностью симметрична, но на ней можно эллементарно оборониться. 2 игрокам достаточно закрыть всего 3 узеньких прохода, чтобы обеспечить полную защиту от наземных войск. Не очень хороший вариант для проведения на ней соревнований, да и, хочу напомнить, что на прошлом турнире её не было. Предлагаю заменить Tornament Island на Tornament Lake, на мой взгляд наиболее подходящая для интересных и захватывающих баталий карта, отлично преспособленная как для раша, так и для интересной позиционной войны за ресурсы. Между прочим на прошлом турнире на этой карте игрался финал, который, кстати говоря, был не таким уж скушным yes.gif
[D&K] realilty
2 мафия предлагаю все же организовать голосование за карты либо как отдельный пост либо тут !
[mega]Frog
г-н [D&K] realilty!
1. Давно известно что если в дисскуссии человек употребляет такие выражения как: "полный бред", "тупой раш", "тыкать носом", это говорит только о том, что сей человек не умеет: нормально и корректно общаться, уважительно относится к своему оппоненту, и вместо грамотных и аргументированных ответов выплескивает на окружающих свои эмоции.
2. Я имею опыт организации турниров в т.ч. и по Генералам, и понимаю те трудности с которыми сталкиваются организаторы. Принципы выбора карт которые я описал, я применял при выборе карт на турнир по Generals ZH 1x1. Это мое личное мнение. Если у вас есть свое мнение, свои принципы подбора карт, попробуйте грамотно их описать, а участники форума подумают.
Director
Цитата
2 мафия предлагаю все же организовать голосование за карты либо как отдельный пост либо тут !

Организуем, но пока рановато. А кто голосовать-то будет? Я пока здесь вижу всего несколько человек. ;)
Вообще это же должно быть в связке со схемой проведения турнира. Я вот тут предложил модернизировать групповую систему, и чего все молчат? От этого же зависит число требуемых карт.

Conscript [N.O.] к Tornament Lake тоже было немало претензий.
Conscript
Цитата(mafia @ Среда, 10 Март 2004, 18:04)
Conscript [N.O.] к Tornament Lake тоже было немало претензий.

Например? rolleyes.gif
[D&K] realilty
с приведенной полностью согласен можно кстати сделать так что на раунд будет выдвинуто 3 карты каждая команда имеет право убрать по одной и в результате останется одна карта на которой они и сразятся кстати ето дает право команде исключить ту карту которая ей ненравиться !!!
WINny PooH[NO]
Я тоже считаю Lake наиболее балансной картой. На ней одинаково хорошо можно играть любым генералом. С моей точки зрения, это самая лучшая карта для 2х2. А вот Island я убрал бы. Играть там против Nuke просто невозможно. Тот же самый принцим, что и против Super Weapons - или ты его рашишь, или он обставляется нейтронными пушками(Альфа аврорами) :angry:
DieForSoS
Цитата(Conscript [N.O.)
,Вторник, 09 Март 2004, 13:29] [mega]Frog ...с чего ты взял, что если вовремя не прорашить чела, то дальше пойдёт нудная тоска? ...


Тебе очень хороший игрок говорит, что будет тоска - почему ты ему не веришь?
General[psi]
Чувствую, что ситуация накаляется - некоторые уже обмениваются малоприятными высказываниями. Все это, как многое в нашей жизни, имеет две стороны медали. И было бы лучше, если вы показывали друг другу только лучшую из них и уважали, а не оспаривали, мнения других. Ведь каждый вносит свой вклад в общее дело. И вклад каждого ценен потому, что человек делится своим опытом. Не беда, что у кого-то его больше, а у кого-то - меньше. Этот форум для того и создан, чтобы обобщить наши знания, а не дуться как девчонки на кем-то оброненное дурное словцо.
Что мы имеем на сей момент:
1) Оптимальным выбором количества карт является 6 (Tournament Continent, Lights Out, Tournament Island, Tournament Lake, Lone Eagle, Fallen Empire - не устраивает? пиши, чем заменить).
2) Схема проведения турнира (выше уже описывалась Director'ом, но мне показалось, судя по отсутствию какой-либо реакции у людей, что необходим более детальный разбор данной схемы):
- все команды делятся на четверки,
- внутри четверки каждая команда играет с каждой по две! игры на разных картах, т.е. в первом туре команда сыграет минимум 6 игр,
- из четверки выходит во второй тур только одна команда,
- выходит команда, набравшая большее количество очков-побед (для одной команды max=6).
Конечный вариант схемы определяется количеством команд так, что не медлите с регистрацией.
Если все-таки у кого есть возможность выложить на форуме картинки обсуждаемых карт, то буду благодарен (а может и не я один).
Conscript
Цитата(DieForSoS @ Пятница, 12 Март 2004, 22:02)
Тебе очень хороший игрок говорит, что будет тоска - почему ты ему не веришь?

Как пример просто вспоминаю прошлый турнир. Если раш не проходил или его просто не было, то была очень, может быть даже более интересная позиционная война. Ещё раз повторюсь: не стоит весь турнир подстраивать под себя :-: .
[mega]Frog
Репортаж с турнира в Челябинске.
14 марта прошел турнир ZH 2х2
состав участников: 21 команда.
Призовой фонд: 6000 руб.
Система проведения: DE
карты турнира:
Tournament Island
Tournament Lake
Tournament Urban
Tournament Tundra
Lone Eagle
Личные впечатления:
Карты: Lone Eagle, Tournament Urban чиркали все, не было ни одной игры на этих картах. Самая популярная карта: Tournament Lake (50%), затем: Tournament Island, затем Tournament Tundra.
Игры с призерами турнира занимали 10-15 мин. Самая длинные игры шли в сетке лузеров. Одна из этих игр длилась 1 час 30 мин. Все ждали ее конца. Остановить жалко, один чел бился против двух и победил. Очень интересно. Очень тяжело и надоедает ждать. Фактически виннеры все время ждали лузеров. Последнее время ожидания 2 часа. Финал 10 минут.

На днях выложу ссылку на демки.



Добавлено в сообщение @ [mergetime]1079285076[/mergetime]
Цитата(Conscript [N.O.)
,Суббота, 13 Март 2004, 17:31] Как пример просто вспоминаю прошлый турнир. Если раш не проходил или его просто не было, то была очень, может быть даже более интересная позиционная война. Ещё раз повторюсь: не стоит весь турнир подстраивать под себя :-: .

Согласен интересно. А остальным ждать тебя интересно? Вся сетка играет 20 минут, ты без раша 1 час. 40 человек ждут двоих.
Ладно если один тур. А если ты это будешь делать весь турнир?
По моему это ты всех пытаешься подстроить под себя.
Не путай игры для удовольствия и чемпионат.
Director
[mega]Frog Я уже где-то писал, что у нас тоже был чемп такого формата и игры не длились более 30 мин. Чаще всего 15-20 мин. Это вполне совпадает с тем, что было в Челябинске. Отжор без боевых действий будет пресекаться. Так-что все будет в рамках.
ЗЫ. 10 минут на финал это уж как-то слишком smile.gif
ЗЫЫ. Давай подтягивай народ с Челябинска (шутка) :P
Conscript
Цитата([mega)
Frog,Воскресенье, 14 Март 2004, 20:17] Согласен интересно. А остальным ждать тебя интересно? Вся сетка играет 20 минут, ты без раша 1 час. 40 человек ждут двоих.
Ладно если один тур. А если ты это будешь делать весь турнир?
По моему это ты всех пытаешься подстроить под себя.
Не путай игры для удовольствия и чемпионат.

Для особо одарённых и непонимающих я повторюсь, что я - не сторонник долгого развития, то есть ОТЖОРА! Но это не значит, что каждый теперь ОБЯЗАН рашить, рашить, и только рашить! Судя по первому чемпу ни одна игра не длилась более 30-40 минут и это не значит, что все там только рашили! Может ты ещё предложишь тайм лимит поставить 20 минут? :lol: Нельзя быть настолько помешанным на своей точке зрения и навязывать людям то, что они не признают, если ты хочешь рашить, то пожалуйста, раш! Но не заставляй других людей работать под себя.
[mega]Frog
Цитата(Director @ Воскресенье, 14 Март 2004, 20:42)
Отжор без боевых действий будет пресекаться.

Если не секрет, как это делается?
Conscript
Цитата([mega)
Frog,Воскресенье, 14 Март 2004, 20:59]
Цитата(Director @ Воскресенье, 14 Март 2004, 20:42)
Отжор без боевых действий будет пресекаться.

Если не секрет, как это делается?

Эллементарно! 4 человека договариваются друг с другом, что будут просто развиваться без нападений друг на друга.
Director
Цитата
Если не секрет, как это делается?
По моему этот стиль игры (отжор) сразу заметен. Наблюдатели увидят, судья предупредит. Да и не думаю я что такое будет на чемпе. Все будут готовится в рашу со стороны противника. Вообще, мне кажется все мы говорим примерно об одном и том же, но по разному понимая термины.
[mega]Frog
Цитата(Director @ Воскресенье, 14 Март 2004, 20:42)
ЗЫ. 10 минут на финал это уж как-то слишком smile.gif
ЗЫЫ. Давай подтягивай народ с Челябинска (шутка) :P

Просто игры профи столько и длятся, редко дольше.
А насчет народа то он заинтересовался.
У нас в Екатеринбурге 21 марта будет чемп 2х2 .
можно проверить кое-какие концеции перед вашим чемпом, например карты и систему проведения.
Director
[mega]Frog я смотрю чемпы так и посыпали. Это гуд :+: Проверка концепций тоже гуд
[mega]Frog
Вообще мое личное мнение от чемпов.
В затягивании турнира практически всегда виновата сетка лузеров, у виннеров все идет быстро и хорошо. А лузеры сидят и играют по часу.
Это они не со зла, а по определению. У них бысто не получается. Не умеют. А если им еще и карта помогает - это труба. Карта закрытая. ресурсов много, сидят и тихонько шпилят, Ну не умеют быстро. А вся сетка ждет. И как тут поможет судья не понятно. Пинать их что-ли?
По этому моя концепция выбора карт проста:
1. Карта открытая
2. Ресурсов мало
Игра идет быстро. (ну побыстрее)
А виннеры побеждают быстро на любой карте. Сегодняшний пример:
Команда занявшая 2 место - играла на Turnament Island несколько игр, максимум 25 минут.
Director
[mega]Frog Но ведь наверное самое главное на данном этапе это популяризация Генералов. Опять же я передлагаю золотую середину. В групповой системе лузеров нет и ждать долго никого не придется. Ну и всеже даже лузеры(в общем смысле те, кто хуже играет на данный момент) тоже должны получить удовольствие. Веть без них не было бы и виннеров smile.gif . Ты же знаешь, что дальше люди просто не хотят учавствовать в чемпах. Хорошо, когда игра популярна и есть сложившееся сообщество. Но в данном случае это пока не так. Надо для начала развить это сообщество, а потом и общий профессионализм вырастет.
[mega]Frog
т.е. концепция такая:
- шибко лузеры отсеиваются на групповом этапе.
- дальше идут челы пограмотней
я правильно понял?
А если они будут групповой турнир играть не 3-4 часа, а например 6-7 часов? Ведь всем придется их ждать. Тогда есть смысл на групповой этап поставить например всего пару карт открытых.
типа:
Tournament Lake
Tournament Tundra
А дальше можно 5 карт на вычеркивание.
Director
[mega]Frog вот смотри расклад. Игры в группе (4 команды = 8 человек)

1-2 и 3-4 играют одновременно по два раунда (2 разных карты). Если на карту взять 30 мин, то получается 1 час.
Далее 1-4 и 2-3 или другие комбинации, смотря что раньше. Тоже час. Ну и осталось 2-4 и 1-3 тоже час.
Итого 3 часа, возьмем запас - 3.5 часа. Конечно накладки могут быть, но здесь начинает работать теория больших чисел и в среднем это время будет соблюдаться.

Одновременно играют 3(4 по необходимости) группы. Если будет всего 16 команд, то играют сразу все (4 группы = 16 команд = 32 игрока). Если больше, то будет 2 таких групповых стадии с разницей по времени 3-3.5 часа. Ну а дальше все зависит от числа участников. Это могут быть группы по 3 и 4 команды и их комбинации.

По картам. Я всеже настаиваю на том, что все будут играть на одном наборе из 6 карт. Причем даже с одним противником на 2-х разных картах. Набор уже указывался : Tournament Continent, Lights Out, Tournament Island, Tournament Lake, Lone Eagle, Fallen Empire.
[mega]Frog
Цитата(Director @ Понедельник, 15 Март 2004, 14:39)
По картам. Я всеже настаиваю на том, что все будут играть на одном наборе из 6 карт. Причем даже с одним противником на 2-х разных картах. Набор уже указывался : Tournament Continent, Lights Out, Tournament Island, Tournament Lake, Lone Eagle, Fallen Empire.

Какой из принципов выбора карт будет реализован?
1. 6 игр в группе - 6 разных карт т.е. карты в группе не повторяяются.
2. или на каждую игру - вычеркивание из набора.
Director
карты в группе не повторяются и они одинаковы для всех групп
WINny PooH[NO]
Хотя Island я бы предложил убрать, слишком уж просто там окопаться. Даже серьёзными командами игра может длится очень долго, просто по природе карты.
[mega]Frog
Я сижу пишу правила на чемп в Е-бурге, пытаюсь реализовать вашу схему. Пункт правил:
Система проведения:
1 этап: Команды жеребьевкой делятся на группы по 4, и играют по две игры с каждой командой в группе.
Схема игр:
1 тур 1-2, 3-4
2 тур 1-3, 2-4
3 тур 1-4, 2-3
4 тур 1-2, 3-4
5 тур 1-3, 2-4
6 тур 1-4, 2-3
Выбор карт регламентирован.
1 тур - Tournament Island
2 тур - Lone Eagle
3 тур - Tournament Tundra
4 тур - Dark Mountain
5 тур - Tournament Lake
6 тур - Fallen Empire.
За победу дается одно очко. Из группы выходит одна команда набравшая максимальное количество очков. В случае равенства очков победитель группы определяется результатом личных встреч.
2 этап:Sinle Elamenation

У меня трабл. Чего делать например если команд будет 13 или 17 ?
куда деть одну команду? Во второй этап пускать нельзя.
Gans Faust
Цитата(WINny PooH[NO)
,Понедельник, 15 Март 2004, 15:29] Хотя Island я бы предложил убрать, слишком уж просто там окопаться. Даже серьёзными командами игра может длится очень долго, просто по природе карты.

Я не согласен!!! Если ушел в отжор (хотя партию в 20 минут им назвать торудно yes.gif ), то вскоре ты эту оборону просто раскатаешь!!! Идеальной обороны не бывает.B) А уж если ты на Island-е прорвался, то до победы остались считанные минуты!!! В прошлом финале была та же байда: 3 стелса и токсин намертво окопались на Континенте, затем полетело 2 Scud storm-а на оборону токсика и через 3 минуты [3d]-team праздновали победу!!! :D А Island-карта еще меньшая, чем Континент, поэтому после запуска хотя бы одного Scud storm-а там помимо обороны будет отсутствовать еще и полбазы!!! devil.gif devil.gif devil.gif Поэтому на мой взгляд эта проблема-надуманная.
[mega]Frog
Ссылка на наши правила:
http://purga.ru/vb/showthread.php?t=154262
Director
В этой схеме такое врядли прокатит. Надо кратно 4-м. Допускается следующее:

12 команд - выходит 3
16 - 4
20 - 5 (почти не подходит, т.к. 5 потом не разрулить, либо надо по каким-то критериям добавлять еще одну команду из непрошедших. Можно например по максимуму очков)
24 - 6
28 - 7 (можно 4 + 3)
32 - 8

Здесь надо знать точное число участников до турнира, и если добавлять, то кратно 4-м. Мы регистрацию прекратим в конце марта. И жеребьевку накануне.

Можно строго соблюдать указанный тобой порядок (или любой другой) и карты будут соответсвовать ему. Тогда команды один раз жеребьевкой бьем на четверки, для простоты присваивая порядковые номера. Карты тоже. Но их лучше разбить по парам, чтобы были не очень похожи игры игры с одним противником (2 игры в каждой паре). И все как по маслу

Стоп. Зачем мутить туры 4-6, если команды могут сразу отыграть по две карты и туров будет 3. Меньше переходов и ожиданий всяких
DieForSoS
Цитата([mega)
Frog,Понедельник, 15 Март 2004, 20:17] У меня трабл. Чего делать например если команд будет 13 или 17 ?
куда деть одну команду? Во второй этап пускать нельзя.

Если 13 команд. ТО будет не 4444, а 4443.

Если 17 то тут уже проблема. КОличество групп должно быть 2 - 4 - 8 - 16 - 32 ... и т.д.

По идее с 17 участниками я бы сделал 4 группы - 5555
[mega]Frog
Цитата(DieForSoS @ Понедельник, 15 Март 2004, 20:43)
Если 13 команд. ТО будет не 4444, а 4443.

я всегда думал что 4443 это 15?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.