Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мегатекстура: технические тонкости
Форумы Боевого Народа > Игры > Бункер Макрона > Последние сводки с фронтов Строггоса
Dima
В сети появилась достаточно подробная статья о Мегатекстуре – технологии текстурирования ландшафтов, впервые использованной в ETQW. Статья из 5 частей затрагивает многие аспекты, наглядно объясняет некоторые моменты и отвечает на важные вопросы, например, чем Мегатекстура кардинально отличается от «атласных» больших ландшафтных текстур, использованных в других играх. Ну и главный вывод:

Цитата
Мегатекстура значительно увеличила качество картинки при тех же или даже более низких требованиях к железу. Является ли Мегатекстура однозначной замедой обычным дискретным декстурам? С технической точки зрения, конечно да. Вы получаете бесконечную свободу действий без необходимости заботиться о текстурном бюджете, оптимизациях и полигонах одновременно.


Зачитать статью.

PS: В статье указана и дата выхода консольных версий ETQW – это 2008 год. Насколько эта дата точна мы утверждать не беремся.

PPS: Идеальная дюна.
KyC0K
Ну что тут еще скажешь? Мегатекстура рулит yes.gif Хехе, у меня вопрос созрел :D А чем мегатекстура первого поколения (idTech 4) отличается от мегатекстуры второго поколения (idTech 5)? Только разрешением?

smile.gif smile.gif smile.gif
Dima
Там же написано... тем, что у второго поколения три координаты, и к плоскому ландшафту она не привязана.
KyC0K
Цитата(Dima @ Вторник, 13 Ноября 2007, 18:40:14) *
Там же написано... тем, что у второго поколения три координаты, и к плоскому ландшафту она не привязана.

Спасиб за ответ, но я не понял где написано? <_< Если про полную версию статьи, то она же на англицком, я нипонимать англицкий...

smile.gif smile.gif smile.gif
Dima
Смысл в том, что теперь можно гнуть горы хоть под вертикальные, хоть под отрицательные углы - хоть в трубочку сворачивать. А в ETQW только положительные углы, то есть один пиксель никак не может оказаться точно над другим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.