Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мод Quake Wars: Tactical Assault (v0.1)
Форумы Боевого Народа > Игры > Бункер Макрона > Последние сводки с фронтов Строггоса
Dima
Появилась первая версия «реалистичной» модификации Tactical Assault. Все просто: увеличен урон оружия, увеличен разброс оружия, увеличено время спавна, увеличены хитбоксы на голову и шею... ну, и так далее.

Автор говорит, что хочет изменить игру таким образом, чтоб она стала реалистичной. Первую, не бог весть какую, но вполне рабочую версию можно опробовать уже сейчас.

Скачать Quake Wars: Tactical Assault (v0.1).
KOHyC
Цитата
Автор говорит, что хочет изменить игру таким образом, чтоб она стала реалистичной.

Напрашивается вопрос: Зачем?
Я конечно понимаю что нападение Строггов на Землю - неизбежная реальность, и что вскоре по планете протопают легионы Циклопов, а воздушное пространство заполонят Торменторы, но зачем же реалистичность этой бойни перемещать в виртуальный мир? :D
Dima
Ну вот нравится людям бателфилд и кс, хоть ты че с ними делай.
С возрастом обычно проходит, но это факт.
XaocuT
Dima Тут не в "возрасте" дело. Это не проходит. Просто есть игры, которые нравятся именно свой "псевдореалистичностью", как БФ или COD4. И я лично рад слышать о разработке такой модификации. В конце концов я в свое время ждал, что QW будет чем то похож на БФ. Мои надежды не оправдались (возможно к счастью). Но мне все равно интересно сыграть в более реалистичный вариант.
Ab@dDon
Мне всегда Flashpoint нравился. До Flashpoint'а моду ещё далеко. В топку, значит.

Сколько можно повторять, чтоб было реалистично, хитбокс головы следует сразу на всю тушку растянуть. Пока этого не сделают, ни о каком реализме речи идти не может.
vanyok
Цитата(Dima @ Понедельник, 17 Декабря 2007, 13:00:48) *
Ну вот нравится людям бателфилд и кс, хоть ты че с ними делай.
С возрастом обычно проходит, но это факт.

[OFFTOPIC]с возрастом Quake проходит :D
Dima
vanyok это если только мимо тебя.
Triton36
Хех, тогда я хочу максимальной реалистичности! Чтобы техника строггов была бессмертна(она ведь сделана из неизвестных сплавов), чтобы строгги выдерживали нескольких выстрелов из дробовика в упор(железные), а словив танковый снаряд через пару секунд вставали(регенерация). И обязательно чтобы земляне умирали от одного выстрела, а техника взрывалась от двух. Вот тогда будет 100% реалистичная война землян со строггами.
Dima
Тогда я требую автоматические доты, не менее 5 штук на обжектив, и тактические ядерные заряды вместо хаммера).
Glottis 3D
здесь это - оффтоп, но я мечтаю о моде/аддоне с нелинейным прохождением каждой карты, т.е. когда возможные выполнения того или иного ключевого обжекта, ведущие к выигрышу уровня территориально и смыслово абсолютно разнесены.

грубо говоря можно довести МСП и проломать-вход-куда-нужно с помощбю ССМ, а можно на другом конце карты построить лазер и проломать-вход-куда-нужно лазерным лучом.

единственный пример такого в ЕКТВ - это ОУТСКЕРТС, где можно не выполняя ничего донести моск и передать его данные, правда это глюк, не замеченный создателями, как мне кажется.
Tau
Цитата(Triton36 @ Вторник, 18 Декабря 2007, 18:30:38) *
Хех, тогда я хочу максимальной реалистичности! Чтобы техника строггов была бессмертна(она ведь сделана из неизвестных сплавов), чтобы строгги выдерживали нескольких выстрелов из дробовика в упор(железные), а словив танковый снаряд через пару секунд вставали(регенерация). И обязательно чтобы земляне умирали от одного выстрела, а техника взрывалась от двух. Вот тогда будет 100% реалистичная война землян со строггами.

ага, можно
Строггам 2 слота, гдф 22. И можно начинать честный бой.
Tau
Цитата(Glottis 3D @ Вторник, 18 Декабря 2007, 19:18:11) *
здесь это - оффтоп, но я мечтаю о моде/аддоне с нелинейным прохождением каждой карты, т.е. когда возможные выполнения того или иного ключевого обжекта, ведущие к выигрышу уровня территориально и смыслово абсолютно разнесены.

грубо говоря можно довести МСП и проломать-вход-куда-нужно с помощбю ССМ, а можно на другом конце карты построить лазер и проломать-вход-куда-нужно лазерным лучом.

единственный пример такого в ЕКТВ - это ОУТСКЕРТС, где можно не выполняя ничего донести моск и передать его данные, правда это глюк, не замеченный создателями, как мне кажется.

в Волф ЕТ такие фишки были на многих картах
Там переодетый коверт мог открывать двери, которые предназначались только для одной команды (т.е. американский коверт в немецкой форме открывал двери в немецкой базе). То есть можно было пробраться в конец карты к главному обжективу (а там, как правило, обжектив и был 1 - главный) в паре с инженером (открыть ему дверь), он минировал обжектив и вуаля - основной бой идет далеко позади, а обжектив сделан. Оборонцы должны были постоянно пасти такие лазейки smile.gif

я уверен, что Волфенштейн ЕТ мод на движке ЕТКВ появится - вот тогда и заценишь фишку, если оригинал ставить лень)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.