Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: QA: Ответы на Вопросы
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Новости Реактора
Хэш
Команда разработчиков GSC любезно согласилась ответить на вопросы Свободных Сталкеров. Сообщество S.T.A.L.K.E.R. уже давно нуждалось в подпитке новостями, на многие вопросы мы не получали ответы.
Но PR отдел возобновил свою работу, специально для всех обитателей Зоны Отчужения, GSC постарались ответить на многие вопросы.
Если Вы истинный Свободный Сталкер, то наверняка знаете все ответы на вопросы, которые уже были озвучены.
Этим online интервью мы постарались провести черту под нервным ожиданием игры. Вопросы заданы, ответы получены, ждем релиз, надеемся на лучшее.

Все вопросы являются свободно распостроняемыми, автор - комьюнити Сталкеров.
Вопросы были собраны с порталов Stalker-game; Gameinator; Реактор; сообщество "Сталкер"


Благодарим разработчиков игры за открытую и откровенную беседу. В пятницу вечером ребята любезно согласились ответить на наши вопросы. Особо благодарим PR отдел за бесценную информацию о игре.
На Ваши вопросы отвечали:
Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.
Atem -GSC-
Meli_GSC

---
---
---


Станет ли Чистое Небо последней игрой по вселенной Сталкер, или же нам стоит ждать новых проектов?
Однозначно стоит ждать.

Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ?
Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.

Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры?
Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены.

Сколько человек работает над Чистым Небом?
Сейчас команда Сталкера составляет около 40 человек.

Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ?
Да, будет поддержка DX8, а так же DX9 и DX10

Будет ли выпускаться S.T.A.L.K.E.R для Linux ?
Нет, таких планов не было.

Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна? Что будет если убьют
лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то групировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока.

Концовок игры- одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока.

Порадуют ли нас разработчики новым геймплейным видео? Игра близится к завершению, а мы только видели видео с заброшенного госпиталя и Болот...
Как раз этим и занимаемся. Если бы не отвечал сейчас на вопросы, снимал бы видео

Стоит ли надеяться что вскоре появится S.T.A.L.K.E.R. С техникой и одной огромной локацией как когда-то было запланированно?
Мы проводим исследования в этом направлении, разрабатываем новые технологии, однако при сегодняшнем уровне компьютеров бесшовный мир означает более простую графику, и мы не можем решиться пожертвовать ради этого детализацуией и картинкой в целом.


Будут ли переработаны текстуры у старого оружия из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ведь на скринах видно, что у АК-74у другое цевье, деревянное
Мы перерабатываем только те текстуры,которые не отвечают современным стандартам качества.

Кто выступит автором саундтрека для Clear Sky?
Алексей Омельчук

Будут ли аркадные режимы (типа арена)
В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена.

Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с Тенью Чернобыля
Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше

Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения
Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов.

Будут ли реализованы простреливаемые поверхности? Вроде тонкой листовой стали/деревянных панелей/тонких каменных стен?
Да. Способность пробивания поверхности будет зависить от типа боеприпаса.

Какие новые артефакты и аномалии ожидают нас в игре?
Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий.

Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН?
Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная група людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы
выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь далнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева.

Будет ли демо версия игры?
Нет, не планируется.

Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с 4 патчем появилась папка mods, назначение которой понятно, но идея видимо не развита. Может быть нечто подобное Half-Life, где переключаться между модами можно в самой игре?
Постараемся учесть это пожелание в патчах к Чистому Небу.

Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com?
Понимаем, что это наша обязанность, но сейчас работа в режиме кранча и нет никакой возможности этим заниматься.

Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
ЧАЭС будет, Припять - нет.

Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживаой?
ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action.

Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного?
Да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными, чтобы вызвать появление аномалий.

Будут ли АИ сталкеры собирать артефакты, продавать их, закупать амуницию или что-то в таком роде.
Вы сможете встретить АИ сталкеров, которые собирают артефакты, однако, смена аммуниции происходит на базах и у торговцев, поэтому присутвовать при этом не получится.

Будет ли стелс режим?
Стелс в игре присутствует, но он не настолько обязателен как, на пример, в Splinter Cell.

Будут ли НПС обходить аномалии
Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней.

будет ли возможность подавать сигнал СОС по рации, или может NPC смогут звать на помощь? Каждый модмейкер знает, что есть скрипт реакции NPC на сигнал СОС.
Игрок не сможет отправлять сигнал СОС, однако, он сможет получать просьбу о помощи, от отрядов, которые попали в беду.

Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п.
Да, некоторых из них, вы встретите.

Будет ли в clear sky огнемёт?
Нет

Будут ли женщины в игре?
Да, в экзоскелете и в противагазе

Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре?
Поддержка процессоров есть, но еще есть достаточно работы в этом направлении.

Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее.
Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешся - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора.
Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носам, а взять нелья - згоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответсвующую защиту.
Еще игровой момент - когда в одной руке детектор,в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком

На скрине главного меню Чистого Неба видел пулемет. Вывод один - добавлено новое оружие. Внимание, вопрос:
Пулемёты в игре будут только стационарными или же появятся полноценные пулемёты, которые можно будет носить в качестве личного оружия? Появится ли новое оружие?

Появится легкий, ручной пулемет. Так же появится несколько новых видов оружия.

Можно будет в игре ползком передвигаться?
У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться

Интерактивность и разрушаемость. Есть изменения в лучшую сторону?
В 10 рендере особо внимание удиляем симуляции пламени, воздушных потоков, что несомненно повышает интерактивность.
так же, в некоторых местах мы добавили разрушаемость окружения.

Как будет организовано использование укрытий в бою?
Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover.

Будет украинская локализация в игре сразу или позже в виде патча?
Будет, но позже. Для нас это родное и важное, обязательно будет.

Будет ли отображение предметов в воде
Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру.

Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны?
Мы согласны, что так должно быть и оно будет так со временем, но не стоит забывать, что у нас был всего год на разработку и мы просто не успеем прикрутить другое пси воздействие контролеру, однако у кровососа появилась весьма интересная форма - "болотная тварь".

Планируете ли вы задействовать в мультиплеере Чистого Неба новые группировки, или всё опять ограничится лишь двумя?
Две команды - две группировки.

Что ещё осталось доделать перед тем отправить игру в печать ?
Нужно доделать оставшуюся работу

Боты в мультиплеере - возможно ли?
Пока нет.

Вы научили AI кидать гранаты? Или как минимум убегать от них.
Да, они научились использовать гранаты,а так же, убегать от известных им гранат, при условии,что у них есть куда убежать.

Насколько учтен опыт патчей и самых серьезных модов типа АМК (и др.)?
Мы сами были поражены многим вещам,которые увидели в модах и, по секрету, могу сказать, что по некотрым вещам мы активно работаем с командой АМК мод.

После Сталкера вышло много книг по вселенной игры. Были ли учтены некоторые, весьма интересные идеи?
Да, некоторые были учтены.

Реально ли попасть к вам на работу
Да, конечно, вполне реально, если вы живете в Киеве.

Будет ли изначально в Clear Sky freeplay?
Первая половина игры будет достаточно фриплейна, однако после определенного сюжетного события игра увлечет игрока за развитием сюжета.

Принято считать, что аддон к игре должен быть значительно короче оригинала. В то же время разработчики Сталкера заявляли, что Чистое Небо выходит за рамки простого аддона. В этой связи хотелось бы спросить, как соотносятся Чистое Небо и Тень Чернобыля по таким аспектам, как общий размер игрового мира, количество квестов, продолжительность основной истории?
По геймплею это около 60-70% оригинала, были добавлены 4 новые локации, некторые компоненты переделаны на 100%, в частности симуляция жизни. Так что действительно Чистое Небо сильно выходит за рамки аддона.

Планируется ли все-таки использование Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping (как в моде SkyGraphics Mod)?
Наши разработки в плане графики, включают в себя некоторые идеи Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping

В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?
Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта,как и global illumination, однако с меньшей нагрузкой на комп. По motion blur, мы используем технологию deffered shading которая имеет очень много плюсов, однако в ней невозможно реализовать motion blur так, чтоб он не сильно нагружал комп.

Монстры. Зачем порезали монстрятник? Будут ли восстановлены? Больной вопрос - появятся ли крысы?
Найдется ли им место в пищевой цепи Зоны Отчуждения?

Мы решили,что лучше сделать монстров менше, но лучше. Мы расматриваем вопрос о глобальном добавлении крыс в игру, однако если их добавить столько, чтоб было интересно, это очень сильно сказывается на производительности, потому что каждая крыса отыгривает свои анимации, строит пути и это нагружает процессор.

Будут ли Сталкеры использовать детекторы и болты как игрок?
Да, сталкеры будут использовать и детекторы и болты.

Как будет реализованна система проводников, кратких путей? За деньги на верблюде или за меньшие деньги, но на аномалии Трамплин?
В ключевых местах можно встретить проводника, которые за деньги и хорошее отношение, согласиться вас проводить в нужную точку. Сам процесс перехода показан не будет.

Затвор на оружии. Все уже извелись с вопросом - переделают ли положение затвора?
Переделка моделей влечет за собой так же переделку аннимаций, это большой кусок работы, который в приквеле мы делать не планируем.

В какой локации мы начнем игру?
Игрок начинает игру среди бескрайних болот Украины.

Можно ли игроку будет самостоятельно регулировать угол обзора из глаз? Напомню, что в оригинале, начиная с третьего патча разработчики отключили команду fov, а угол обзора сузили с 70-75 до 60 градусов (по меркам движка), что крайне негативно отражается на восприятии игрового мира.
Вся графика настроена на определенный fov, возможно это несколько неудобно после контры, но мы считаем, что такой fov больше подходит Сталкеру.

Почему вы решили испрользовать систему STEAM для продажи?
В принципе, ответ на это есть в пресс-релизе. Система эта очень популярна, у нее большая и активная аудитория, ну и что немаловажно, хорошая скорость скачивания. Игра будет продаваться и на дисках, просто
хотели дать возможность игрокам заполучить игру наиболее удобным для них способом.

Будет ли у ГГ в игре Своя история жизни до его прихода в зону?
Нет. Давайте считать, что история жизни ГГ - это история жизни самого игрока

Будут ли в игре пасхальне яйца.
Специальной целью добавить easter eggs в гру мы не задавались, но кое-что все же есть.

Время года в игре. Многие хотели бы видеть снег, может быть это конечно воздействие зимы.
Действие игры происходят за год до событий в оригинале, ранней осенью, поэтому ждать снега в это время года не стоит.

Ну и конечно дата выхода. Когда же? На зарубежных сайтах одна дата, на наших другая.
Давайте отталкиваться от "первой половины 2008", как только мы сможем с уверенностью назвать точную дату выхода, она будет официально названа.
mikhalxaos
Это жесть как они игры делают. О многоядерности, я считаю, надо думать заранее.
Tunguska-M1
Цитата
Как будет организовано использование укрытий в бою?
Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover.

eek.gif :-: Черт!!! Это будит не чесно когда во круг Игрока разворачивается "честный бой" НПС со всеми приемами в роде: прижимание к стине, стрельба из-за укрытия и т.п. а Игрок остается вроде как не удел и воюет по уже давно убогой системе укрытий: подойти к стине или обьекту который может обеспечить укрытие в плотную как баран и выглядывать из-за него. :-: Бой будит не "честным" по отношению к Игроку в таком случаи!

Уважаемые Разработчики одумайтесь пока есть время и сделайте систему укрытий для Игрока!!!
Firefly
Цитата
Бой будит не "честным" по отношению к Игроку в таком случаи!

у игрока есть мозг в голове, а у АI укрытия - все честно.
Tunguska-M1
Цитата
у игрока есть мозг в голове, а у АI укрытия - все честно.

Если Игрок не может прятаться в укрытия так как это делают НПС, то Игрок напрочь не будит вписываться в боевую обстановку. Игрок как-бы будит действовать отдельно...
Felix-rus53
Цитата(Firefly @ Суббота, 2 Февраля 2008, 11:10:35) *
Цитата
Бой будит не "честным" по отношению к Игроку в таком случаи!

у игрока есть мозг в голове, а у АI укрытия - все честно.

Согласен. Хоть какое-то приимущество НПС над игроком. Так всяко поинтересней будет! А то игрок как терминатор ходит и валит десятками глупых врагов :lol:
Зато НПЦ не используют аптечки, мы можем сколько угодно(если есть) smile.gif
Так что самое то :+:

Цитата
Игрок как-бы будит действовать отдельно...

ну и хорошо что отдельно...)
Tunguska-M1
Цитата
ну и хорошо что отдельно...)

И что по Вашему сдесь хорошего?
Zerglin
Цитата
Будут ли женщины в игре?
Да, в экзоскелете и в противагазе

Зачем женщины? Не нужны они в Сталкере :no: .
Tunguska-M1
Цитата
Зачем женщины? Не нужны они в Сталкере

Как зачем? Что-бы чпокать их smile.gif)
a185
Цитата(Хэш @ Суббота, 2 Февраля 2008, 03:16:17) *
Ну и конечно дата выхода. Когда же? На зарубежных сайтах одна дата, на наших другая.
Давайте отталкиваться от "первой половины 2008", как только мы сможем с уверенностью назвать точную дату выхода, она будет официально названа.

Как-то опять не уютно стало! А куда девался первый квартал?
severnake
ммм,судя по тому,сколько разрабам ещё осталось работы,то можно сделать вывод,что игра выйдет либо сырой,либо опять отсрочат дату выхода.
Цитата
Зачем женщины? Не нужны они в Сталкере

А вам какая разница??? :lol: Как было сказано,они будут в экзоскелетах,единственное ,что их будет выкупать,так это голос.
А по мне,так это ,блин ,нормально,что в Зоне есть женщины,странно,что это не было реализовано в ТБ.Вот найдёшь себе подругу и коротать холодные ночи будет намного приятние :D .
Tunguska-M1
Цитата
что их будет выкупать,так это голос.

не только по голосу можно будит узнать что это женщина, но и по ( . ) ( . ) тоже
-=ShMeL=-
Я фигею с них. Ни одной по настоящей серьезной недоделки сталкера они не собираются исправлять. И выйдет эта поделка наверняка осенью, а то и под новый год. Давайте господа геймеры, готовьте свои кровные.
P.S. Где-то слышал, что наши (быв. СССР) девелоперы не делают хороших игр из-за отсутствия нормального финансирования. В этой причине дескать виновата развитая структура пиратства в стране. За-то пиарщики нормально работают за свои деньги, магически превращая шит в гламур.
Ho1eMak3r
А какие например серьезные недоделки они не исправили?
VVVVVVP
Цитата(-=ShMeL=- @ Воскресенье, 3 Февраля 2008, 11:21:45) *
P.S. Где-то слышал, что наши (быв. СССР) девелоперы не делают хороших игр из-за отсутствия нормального финансирования. В этой причине дескать виновата развитая структура пиратства в стране. За-то пиарщики нормально работают за свои деньги, магически превращая шит в гламур.


На них ТШКУ спустило много денег, после соглашения о издательстве на западе, т е еще до выхода игры в продажу - речь шла о более чем 8 миллионах баксов... так, что не прибедняться им, другое дело , что программеры и трудяги этих денег не видели, их себе поимели всякие Большаковы.... это к слову так.

Цитата(Ho1eMak3r @ Воскресенье, 3 Февраля 2008, 11:37:48) *
А какие например серьезные недоделки они не исправили?


А какие исправили? ничего крупного не поправлено, даже транспорта так и нет в игре - в некоторых местах его бы можно было бы и запустить.
А уж как меня бесило, что надо через всю зону бежать к бармену, чтобы награду получить и тп, только из-зи этого 2-й раз не стал играть в Сталкер - сейчас они хоть переходы какие-то (проводников) внедрят, наконец-то, а раньше не чесались вообще.
-=ShMeL=-
Не только это. Монстры останутся те-же + их умный интеллект. Ружбайки переделывать не хатят, правильно нафиг если в процессе разработки оригинала народ орал что затвор не там, а разрабы даже не потрудились переделать, в приквеле они тем более не возьмуться, хорошо что хоть люди ртом разговаривают у них, а не опой. Балансу в игре было мало тут тоже видимо не особо будет. Но за-то 2,5 новых локации мне обещают я в шоке!
Дайте людям СДК они вам не такие локации навыпускают, да и моды делают паразительным образом за раз исправляющие львиную долю недоделок разрабов.
rn2ff
Цитата
даже транспорта так и нет в игре

Это недоделка? Не несите чушь, всегда говорилось, что транспорта в игре нет и не будет. Да и нахрен он там не нужен, имхо. Вот если бы был бесшовный цельный мир - тогда да.
Sid_Vicious
Вполне удовлетворён ответами.
Жду с нетерпением. Надеюсь Снорков в игре сохранили.
Aleks San
Сталкер сам по себе короткий сюжетные квестов очень мало, бесконечные задания - зачистить територию найдти артефакт не всчет, а аддон будет и того меньше.
Ho1eMak3r
Цитата
А какие исправили? ничего крупного не поправлено, даже транспорта так и нет в игре - в некоторых местах его бы можно было бы и запустить.
А уж как меня бесило, что надо через всю зону бежать к бармену, чтобы награду получить и тп, только из-зи этого 2-й раз не стал играть в Сталкер - сейчас они хоть переходы какие-то (проводников) внедрят, наконец-то, а раньше не чесались вообще.


По поводу транспорта тебе отписали, а на счет предвижения через всю карты ты сам ответил на свой вопрос

Чего тебя еще не устраивало?
VVVVVVP
Цитата(rn2ff @ Воскресенье, 3 Февраля 2008, 19:32:23) *
Цитата
даже транспорта так и нет в игре

Это недоделка? Не несите чушь, всегда говорилось, что транспорта в игре нет и не будет. Да и нахрен он там не нужен, имхо. Вот если бы был бесшовный цельный мир - тогда да.


Это недоделка - транспорт был, его вырезали под надзором ТШКУ за полгода до релиза игры... я четко написал, то в некоторых местах он бы не помешал, те не во всех локациях игры. И потом изначальная концепия игры предполагала, что транспорт можно будет купить за деньги, большие деньги. Т е не на помойке взял москвич и он поехал..
Плюс апгрейда оружия в Сталкере не было и много чего обещанного. А уж про точки перехода и говорить не надо - их попросту мало, не можете сделать бесшовный мир, сделайте вдоволь переходов, а не так, что от сидоровича до бармена через две трети карты бежать , только для того, чтобы что-то отдать/получить награду. А вообще недоделок и вырезано от обещанного так много, что даже моды еще не все поправили, но на то они и моды, что все изменить не могут. У меня ощущение , что SDK не дают по той причине, что мододелы такую конфетку тогда сделают без всякого GSC, забесплатно, заметьте, что просто за деньги поделки дальнейшие брать не будут у сей конторы, которые при этом хуже того же AMK...
severnake
VVVVVVP На счёт транспорта не соглашусь,он там вообще-то и не нужен,а на счёт всего остального полностью поддерживаю yes.gif GSC стоит многому чему поучится у моддеров -энтузиастов smile.gif
Kazo
Как это транспорт не нужен? Вы почитайте превью Тени Чернобыля, там грили что купить транспорт очень дорого, его надо будет заправлять, чинить, а главное преимущество - вместительность под всякие нужные в зоне вещи(экзоскелет например, костюм ученых от радиации), не в рюкзаке же енто таскать когда в рейд за хабаром отправляесся ;)
Транспорт добавил бы еще одну РПГ составляющую.
Проблема в том, что это тяжело решить технически и сроки разрабов поджимают.
Транспорт БУДЕТ! Но в продолжении игр во вселенной сталкер, годика через полтора в каком нить "Нечистом радиоактивном небе" :D
-=ShMeL=-
Ну если смотреть по финальному виду игры, то чисто практически транспорт не нужен в виду того, что не выполнена бесшовность мира и вообще мирок-то получился камерный. На машинках особенно не раскатаешься. Только нажал газ и тутже конец уровня. Конечно по этому разрабы от машин и отказались. Тут проще тогда какое-нить животное купить типа ослика или прирученной собачки, чтобы она за тобой весь шмот таскала.
Тоесть главная причина отсутствия транспорта - это как раз не выполненое обещание разрабов сделать огромный бесшовный мир. Это и подтверждается интервью где говориться о том что девелоперы сделали упор на детальность проработки уровней, а не огромные пространства. В принцыпе на сегодняшний день все разрабы подобных игр сталкиваются с такими проблемами, но сроки поджимают, им надо за 2.5-3 года разработать шедевр. А тут игра разрабатывалась хз сколько и можно было оптимально соединить и то и то. Но не вышло и как всегда на Руси делается, вся игра была сделана в последний момент. Отсюда и крысы про которых на ранней стадии разработки книги и сочинения писали, пели диферамбы и наслаждались кривой альфой с грызунами. И обещания пробегать все начало игры с ТОЗом, который я увидел только когда второй раз прошел игру и то с модами. И отсутствие авто. Хотя фанатов серьезно машинками раздразнили. Даже ролики с физикой показывали.

Но, соглашусь, транспорт это конечно весомая доля в РПГ элемент.
Snumsmumrik
Заладили... мододелы-мододелы... всегда было и будет проще что-то переделать, чем создать своё с нуля. Нефиг сравнивать разработчиков игры в целом с теми, кто просто перелопачивает готовое. :-:
severnake
Snumsmumrik Есть такое,но ни кто и не сравнивает...Я говорил о том,что люди,которые никакого отношения не имели к проекту Сталкер, довели его до ума.Что мешало разработчикам это сделать с выходом очередного патча? B) .Ведь же видели ,что именно нужно доработать,все форумы завалены темой Сталкера...И однажды кто-то сказал:-"Давайте-ка сделаем нашего Сталкера!!".Собралась кучка ребят,которые выдали AMK мод,который "зашёл" пиплам ,как дети в школу! :D
P.S.Я бы на месте GSC сделал предложение руки и сердца ребятам из AMK Team. :D
Alex_Zander
люди,которые никакого отношения не имели к проекту Сталкер, довели его до ума
:+:
a185
В ответах на вопросы, они честно признались, что были в почти в шоке от того, чего удалось сделать Модерам!
Хоть тут лукавить не стали.
Ну моды модами, но ведь они на игре построены, и думаю, что затраты труда на все это просто разные.
Хотя разработчикам действительно не мешало бы почаще форумы почитывать.
Хотя бы, чего мешало им в самом первом моде, сразу исправить глюк с Кочергой, котрый возникал внутри стен подземелий Агропрома. Ведь понятно, что задание кординат перса, дело пустяковое. А из-за это подвисали сразу два квеста.
Zerglin
Цитата
Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
ЧАЭС будет, Припять - нет.

Зачем Припять убрали? Это же самая атмосферная локация. Неужели из-за сюжета?
a185
Дак по сюжету через Припять было не пройти, пока Меченый выжигатель не отключает.
zK40
Цитата(Zerglin @ Среда, 6 Февраля 2008, 17:36:15) *
Цитата
Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
ЧАЭС будет, Припять - нет.

Зачем Припять убрали? Это же самая атмосферная локация. Неужели из-за сюжета?

стесняются ребят из Infinity Ward, у которых руки получше заточены чем у GSC
Хэш
zK40
Цитата
стесняются ребят из Infinity Ward, у которых руки получше заточены чем у GSC
ой, не надо гнать! разработчики CoD 4 сами говорили, что скопировали локацию Припять с Сталкера. так что, не надо гнать
zK40
Infinity Ward в своем Call of Duty 4 посвятили уровень Припяти, но в CoDе Припять - это просто одна из миссий. А у разработчиков S.T.A.L.K.E.R. цель была создать реалистичную Зону Отчуждения, и в особенности Припять.

и еще... сталкера делали семь лет, а COD 4 - всего два года
Felix-rus53
zK40 - lol. Не неси бред.

Припяти не будет из-за того, что по сюжету выжигатель мозгов то ещё не отключен и кроме как под землей до ЧАЭС не дойти! ;)
Kazo
ZK40, а ты попробуй побродить в калофдути по припяти ;)
То то же, в код4 это просто набор картинок для рельсовой езды :D
И ваще, какое то мне там все показалось не настоящее, хотя и красиво канечна yes.gif
Обратили внимание на памятник аля Саддам Хуссейн с ружом, как в арабском городке?
Я ржал полчаса, в наших городах и весях такие не строят...
Припять БУДЕТ, но в сиквеле Тени чернобыля devil.gif
zK40
Цитата(Felix-rus53 @ Четверг, 7 Февраля 2008, 11:24:51) *
zK40 - lol. Не неси бред.

Припяти не будет из-за того, что по сюжету выжигатель мозгов то ещё не отключен и кроме как под землей до ЧАЭС не дойти! ;)

тот выжигатель, который меченый отключает?
а как туда тогда стрелок ходил, до того как меченым стать? или он каждый раз выжигатель отключает, как на север собирается?

Цитата(Kazo @ Четверг, 7 Февраля 2008, 13:18:02) *
ZK40, а ты попробуй побродить в калофдути по припяти ;)
То то же, в код4 это просто набор картинок для рельсовой езды :D

а в сталкере то ты где разгулялся? то же колесо, те же рельсы,
Felix-rus53
Цитата(zK40 @ Понедельник, 11 Февраля 2008, 10:07:03)
тот выжигатель, который меченый отключает?
а как туда тогда стрелок ходил, до того как меченым стать? или он каждый раз выжигатель отключает, как на север собирается?

ахахаха вы хоть в Сталкера играли? ))
В Тени Чернобыля мы доходим до ЧАЭС 3 раз и отключаем выжигатель,первые 2 раза Стрелок добирался другими способами! Как именно он пробрался до ЧАЭС во 2 раз мы узнаем Чистом небе, 1 раз неизвестно. ;)
zK40
3-й раз?

ну то что как минимум 2 раз, эт ежу понятно, а третий - почему?
хотя видимо вопрос не в эту тему
Felix-rus53
Да, в ТЧ мы пробрались до ЧАЭС как бы в 3 раз, не знали чтоли? Много где говорилось, про это... Ну например вот в одном интервью даже было сказано:
Цитата
GT: Итак, переходим к «Чистому небу». Почему было решено делать именно приквел истории Меченного, а не сиквел?

Валентин Елтышев: История Стрелка в первой игре нам показалась немного недосказанной (известно, к примеру, что он несколько раз пробирался к центру Зоны - поход игрока был фактически третьей вылазкой Стрелка, однако, что происходило во время первых двух походов, осталось за кадром), плюс еще достаточно много вопросов не получили четких ответов. Логично, что необходимо было заполнить все образовавшиеся пробелы. Например, в «Чистом Небе» игрок узнает, как Меченный очутился в грузовике смерти. Так что делать предысторию сам Бог велел. smile.gif
zK40
Felix-rus53, если ты ссылаешься на интервью с разрабами, а не на сюжет самой игры, зачем тогда зубоскалить вот так:
Цитата
ахахаха вы хоть в Сталкера играли? ))


ты не поверишь, чувак - играли. И не раз. Только игра не подразумевает сбор всех высказываний Елтышева. На прохождение не влияет :D
Ygrek
Цитата(Felix-rus53 @ Понедельник, 11 Февраля 2008, 19:00:43) *
ахахаха вы хоть в Сталкера играли? ))

10 баллов! Не, тута собрались сплошные фанаты СоDа! :lol:
ИМХО - Единственное, что в КоДе меня впечатлило (сравнительно со Сталкером), так это собачки. То, как они нападают....

А Припять будет, только подземная. И ещё неизвестно - что будет атмосфернее....
Felix-rus53
zk40, да это было известно уже хрен знает когда. я уже не помню откуда и узнал то. Просто привёл цитату которую нашёл чтобы быть не голословным. ;)
zK40
Цитата(Felix-rus53 @ Вторник, 12 Февраля 2008, 17:39:11) *
zk40, да это было известно уже хрен знает когда. я уже не помню откуда и узнал то.

ок. слив засчитан
ShadE48
NPC если и будут покупать какието вещи у торговцев ,то будет ли это в зависимости от количества его вещей, и опыта, или рандомно? И будут ли они про этом лишаться вещей в инвентаре?
денис гуганов
будет-ли третья часть сталкера,ответьте пожалуйсто.ответ отправьте по эл.почте den-guganov@yandex.ru
Now111
Будет 3 часть STALKER плиз пришлите по электронной почте kasimov1594
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.