В этой теме предлагаю обсуждать параметры различной техники и прочего.
Сам сейчас занимаюсь созданием *.def для су-122.
Ниже приложу архив с примером *.def для нее. Поскольку она комплектовалась пушкой Ф-30 то пришлось создать еще и пушку. Ниже приведу пример создания пушки для игры. Потом эта пушка может использоваться где угодно.
{from "pattern gun" ; su-122 - техника, в которой эта пушка будет установлена.
{filling "bullet122"} - снаряды, подходящие для пушки
{fireSound "gun/122mm_d25"} - звук выстрела пушки
{rechargeTime 10} - время перезарядки
("heavy_howitzer") - параметр отвечающий за стрельбу навесом
}
filling "bullet100"} ---------тип снарядов
{fireSound "gun/122mm_d25"} --------звук выстрела
{rechargeTime 5} -------- время перезарядки
("range_100+") -расстояние
{range 130 130}- предел стрельбы
("speed" s(1100)) скорость болванки кажись
; {projectileDamage 148} - толщина брони, пробиваемая под углом 90град
("damage" a(170) b(102)) повреждения типами боеприпасов
Это краткий список параметров.
С деф файлом вроде все понятно.
Прикладываю пример с этой пушкой(Ф30(вставлять в game.pak\set\stuff\gun)) и деф файлом для модели в игре.