Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свойства техники в ВТВ2/БПО
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Руководства, примеры и мануалы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
+wasser+
В этой теме предлагаю обсуждать параметры различной техники и прочего.

Сам сейчас занимаюсь созданием *.def для су-122.
Ниже приложу архив с примером *.def для нее. Поскольку она комплектовалась пушкой Ф-30 то пришлось создать еще и пушку. Ниже приведу пример создания пушки для игры. Потом эта пушка может использоваться где угодно.

{from "pattern gun" ; su-122 - техника, в которой эта пушка будет установлена.
{filling "bullet122"} - снаряды, подходящие для пушки
{fireSound "gun/122mm_d25"} - звук выстрела пушки
{rechargeTime 10} - время перезарядки
("heavy_howitzer") - параметр отвечающий за стрельбу навесом
}

filling "bullet100"} ---------тип снарядов
{fireSound "gun/122mm_d25"} --------звук выстрела
{rechargeTime 5} -------- время перезарядки
("range_100+") -расстояние
{range 130 130}- предел стрельбы

("speed" s(1100)) скорость болванки кажись
; {projectileDamage 148} - толщина брони, пробиваемая под углом 90град
("damage" a(170) b(102)) повреждения типами боеприпасов

Это краткий список параметров.


С деф файлом вроде все понятно.
Прикладываю пример с этой пушкой(Ф30(вставлять в game.pak\set\stuff\gun)) и деф файлом для модели в игре.
pz-6b
отличная тема :+: это очень пригодится боевому народу. так держать!!!
pz-6b
а про бронепробиваемость можно по подробней?
скажи ведь в редакторе тоже можно это же сделать,а не только в блокноте?
SniyLSD
pz-6b, нет, бронепробиваемость устанавливается только в блокноте, позже скину, как сделать гаубицу из новой пушки, и как сменить бронепробиваемость.
+wasser+
filling "bullet100"} ---------тип снарядов
{fireSound "gun/122mm_d25"} --------звук выстрела
{rechargeTime 5} -------- время перезарядки
("range_100+") -расстояние
{range 130 130}- предел стрельбы

("speed" s(1100)) скорость болванки кажись
; {projectileDamage 148} - толщина брони, пробиваемая под углом 90град
("damage" a(170) b(102)) повреждения типами боеприпасов

Вот еще ряд параметров. Дописываем товарищи, не стесняемся делиться знаниями!
pz-6b
("armor_medium" turret(45 45 45 16) body(45 45 40 20)) надо понимать это бронирование.
+wasser+
pz-6b
абсолютно верно только это из деф файла.

"armor_medium" - тип брони/танка (в данном случае средний танк)
(45 45 45 16) - параметры брони. Иначе можно записсать следующим образом : (лоб борт борт крыша). Параметры указаны именно в таком порядке.
!QWERTY!
У меня вопрос про технику в ВТВ2 - можно создать огнеметный танк при помощи редактирования файла *.def блокнотом/редактором?Хочу создать мод - Fire Storm,но немогу сделать огнеметный танк ....
igetfer
Цитата(!QWERTY! @ Суббота, 1 Марта 2008, 14:35:17) *
У меня вопрос про технику в ВТВ2 - можно создать огнеметный танк при помощи редактирования файла *.def блокнотом/редактором?Хочу создать мод - Fire Storm,но немогу сделать огнеметный танк ....


Нужно открыть файл resource/set/interaction_entity/human.inc блокнотом и там посмотреть, как линкуются эффекты для оружия к солдатам. Затем открыть файл resource/set/interaction_entity/tank.inc и для нужного танка "прикрепить" те же эффекты, только не в процедуре {on "link_weapon" - для людей обработка взятия оружия в руки, а в {on spawn - появление для танков.

Снова залезть в resource/set/interaction_entity/human.inc и там понять каким образом вызываются вышеприведенные эффекты при стрельбе. В процедуре {on fire "hand_right" это есть. Аналогично прописываем для нужного танка в resource/set/interaction_entity/tank.inc в процедуре {on fire "gun", если огнемет будет стоять на месте пушки, {on fire "mgun" - на месте пулемета. Вместо mgun может быть mgun1, mgun2 и так далее, т.е. именно номер нужного пулемета.
!QWERTY!
Цитата(igetfer @ Суббота, 1 Марта 2008, 14:56:44) *
Цитата(!QWERTY! @ Суббота, 1 Марта 2008, 14:35:17) *

У меня вопрос про технику в ВТВ2 - можно создать огнеметный танк при помощи редактирования файла *.def блокнотом/редактором?Хочу создать мод - Fire Storm,но немогу сделать огнеметный танк ....


Нужно открыть файл resource/set/interaction_entity/human.inc блокнотом и там посмотреть, как линкуются эффекты для оружия к солдатам. Затем открыть файл resource/set/interaction_entity/tank.inc и для нужного танка "прикрепить" те же эффекты, только не в процедуре {on "link_weapon" - для людей обработка взятия оружия в руки, а в {on spawn - появление для танков.

Снова залезть в resource/set/interaction_entity/human.inc и там понять каким образом вызываются вышеприведенные эффекты при стрельбе. В процедуре {on fire "hand_right" это есть. Аналогично прописываем для нужного танка в resource/set/interaction_entity/tank.inc в процедуре {on fire "gun", если огнемет будет стоять на месте пушки, {on fire "mgun" - на месте пулемета. Вместо mgun может быть mgun1, mgun2 и так далее, т.е. именно номер нужного пулемета.
- лично ничего не понял!Вообщем я сделал так:

Взял PZ-III
Нужно не только редактировать файл *.def ,но и создать огнемет для танка - новое оружее со своими параметрами!А потом прикрепить его на желаемый танк,придется создавать новый *.def ,то есть новый танк!В файле *.def надо написать , что и как будет вылетать из пулемета + параметры и прочее нового танка.И на последок - трудная и кропотливая работа :angry: :angry: .

Если надо - выложу пример!
+wasser+
!QWERTY!
Выкладывай. Токо повозможности не файлом, а прям в тексте сообщения.

От себя - все тоже самое что и в первом посте только про автоматы. Это работающий пример АК-74 сконверченного в игру. вставлять в game.pak\set\stuff\smg
{from "pattern smg"
{filling "ammo pistol" 30} - тип патронов, количество
{mass 3.7} - вес оружия
{entity "ak74"} - место где лежит сама модель в архиве entity.pak
{fireSound "smg/mp44"} - звук выстрела
{reloadSound "mp44"} - звук перезарядки
{rechargeTime 3.5} - время перезарядки
{healthDamage 45} - урон при попадании
{HealthDamageClip 35} - не знаю что за параметр (возможно, анимация попадания, у всех автоматов параметр одинаковый)
{burst - выстрел
{short 2.5 1.5} - не знаю
{long 7.5 1.5} - не знаю
}
}
!QWERTY!
Выкладывай. Токо повозможности не файлом, а прям в тексте сообщения.


На,тут писать-
форума не хватит rolleyes.gif !

P.S.Не знаю,как зделать огнемет не бесконечном!
+wasser+
загнулась тема.... никто н пишет...((((
SniyLSD
Не суетись ;)
Вот будешь выкладывать свои наработки с полным описанием действий, тогда будут посещать.
А так это мало что понятно, для тех кто впервые моддит игру.
Jaroslav
Всем здравствуйте!! Уважаемые Комрады тема очень интересная! Почему люди молчат не знаю, может уже все все знают. Как изменять свойства оружия, техники и пр. или это не нужноsmile.gif Хорошо если знают!!!
У меня вопрос (очень прошу если знаете подскажите плиз). Маленькое отступление: Я разобрался со достаточно многим (правда это простоsmile.gif), как менять свойства брони (любые) изменять скорость техники, время остановки техники (с максимальной скорости до нуля), а так же с нуля до максимальной, время заглушки двигателя, после остановки, разворот и т.д.. Расход топлива на километр и очень многое другое. Тоже самое с оружием: скорость, повреждения (людям, технике, зданиям и т.п.). Фугасное могущество боеприпасов (снарядов, ракет, мин, гранат, бомб). Их воздействие на все выше перечисленное и т.д. Но есть такая штука не возможно подбить свой танк (бтр и т.п.) к примеру. Снаряд в него ударится, взорвется, а танку пофиг. Если танк вражеский все хорошо, но стоит в танк (бывший вражеский) залезть он становится своим, и даже если экипаж танк покинул оружием игрока его уже не подобьешь (танк считается своим). И фугасное воздействие своих снарядов, гранат, и пр. тоже не отнимают жизни. Правда могут отбросить, оглушить. С гранатами вообще фича, если взорвется в руке убьет, а если хоть на сантиметр вылетит, то все оглушит, но жизни опять не отнимет. Убивает только врага. Кто знает как с этим боротся?
SniyLSD
Jaroslav , Правда знаешь? так почему бы тебе не поделиться этим с нами smile.gif ?
а насчет повреждений союзникам, мне кажется, что это зашито в движок игры, а то что технику нельзя повреждать так это потому, что ты в редакторе тестил, там такое возможно, а в игре все норм, вылез - танк подбивается.
Jaroslav
Ты уверен, что подбивается техника (игроком) в игре, если юниты игрока ее покинули? Попоробую... smile.gif, но что-то не уверен. Я эксперементирую с ВТВ2, там свой фугас убивал своих и оставленные экипажем танки подбивались(вот когда экипаж в танках снаряд сквозь танк пролетал(!), а здесь ударяется в танк, и... все) . А поделится пожалуйста!
Что интересует спрашивайте. Самому все описывать долго. А ответить на конкретный вопрос пожалуйстаsmile.gif. К тому же ряд вещей такие как воздействие взрыва например от гранаты и снаряда на пехоту, кол-во здоровья, макс. дальность броска гранаты и т.п. устанавливаются уровнями сложности (и нужно менять значения для каждого уровня сложности). Я к примеру играю на сложном уровне и меняю только сложный уровень. Хотя есть значения такие как скорость, пробиваемость(повреждения) пули, снаряда и т.д., фугасное могущество, дальность распространения взрывной волны (легких, средних, тяжелых фугасов, минометных мин и т.п.) которые меняются сразу для всех уровней сложности. Знаю не все, но правда прилично уже на мой взгляд. Так что спрашивайте. Отвечать правда могу только по рабочим дням пока. Сейчас нашел значение которое управляет разлетом снарядов на разных дальностях (в игре белый контур вокруг точки прицела меняющийся особенно для пушек от расстояния).
Jaroslav
Люди!!! ведь хорошая тема!!! Жалко же если погибнет, ведь вопросы еще есть, и думаю не только у меня. Или где-то еще есть тема где изменения ТТХ техники, повреждения, могущество боеприпасов и т.д. и т.п., обсуждаются и находят (нашли) свое решение? Тогда ткните куда идти пожалуйста! Я вот пока (хотя конечно спасибо за подсказку smile.gif SniyLSD) еще ответа четкого на вопрос можно ли причинять повреждения фугасами игрока пехоте игрока (да и технике) не получил. Как уже писал в оригинале ВТВ2 своя пехота гибла или получала повреждения от попадания своих гранат и фугасов.
Есть и еще один вопрос можно добится того что-бы при взрыве техники (своей) экипаж погибал, ну наподобие того как в ВТВ1, помните? А то танк взорвался, а экипаж выбросило из танка он повалялся без сознания... и сново в бой smile.gif. Надеюсь тема не погибла или где-то есть ей альтернатива smile.gif . Всем удачи!
Dmirog
Цитата(Jaroslav @ Вторник, 8 Апреля 2008, 08:16:36) *
Я вот пока (хотя конечно спасибо за подсказку smile.gif SniyLSD) еще ответа четкого на вопрос можно ли причинять повреждения фугасами игрока пехоте игрока (да и технике) не получил. Как уже писал в оригинале ВТВ2 своя пехота гибла или получала повреждения от попадания своих гранат и фугасов.

Если я правильно понял то вопрос поставлен по возможности нанесения урона союзникам.Может и не правильно понял.
Сама возможность этого находится в файлах папки set/multiplayer/games.
Надо открыть в этой папке файл нужного режима игры.Там их несколько.
Пример на файле режима кооператив:
Код
;SDL

;    Mission '<game>.info' file content
;--------------------------------------------------------------------------
;    {info
;        {settings
;            {options <editedParamList>}
;            {fogOfWar}
;            {tactics}
;;    {floraRespawn}
;;    {assaultTimeout     <sec>}
;;    {difficulty         <N>}
;;    {gameDuration         <min>}
;;    {impregnableTimeout <sec>}
;        }
;    }

{game    
    {maxPlayers 4}    -максимальное количество игроков
    {settings
        {options fogOfWar difficulty}
        {fogOfWar fog_off}    -туман войны отключен
        {floraRespawn 0}     -флора не востанавливается
        {friendlyFire 0}       -эта строчка нанесения урона союзнику(в данном случае она выключена).Для возможности урона надо убрать 0.
    }
}

Надеюсь понятно?Что и где менять.
Jaroslav
Dmirog
Спасибо комрад!! Все понятно сегодня попробую smile.gif . Это и для сингла работает?
И если знаешь (и вообще все кто знает smile.gif ) подскажи пожалуйста возможно ли реализовать в БПО уничтожение экипажа танка и т.п. при взрыве танка (как в ВТВ1 когда экипаж в танке и происходит взрыв танка экипаж гибнет, а не разбрасывается в стороны оглушенными). В ВТВ1 также было такое когда снаряд пробивал броню танка экипаж как и здесь покидал подбитый танк. Горящими (и как следствие гибнущими) или целыми. Но было и так, что снаряд пробил броню и из танка выскочил только один танкист или вообще все погибли внутри танка, при том что танк не взорвался.
В БПО я такого не увидел, хотя эксперементировал. Подскажите есть ли такое БПО и как это настроить.
Dmirog
Цитата(Jaroslav @ Среда, 9 Апреля 2008, 08:40:23) *
Dmirog
Спасибо комрад!! Все понятно сегодня попробую smile.gif . Это и для сингла работает?
И если знаешь (и вообще все кто знает smile.gif ) подскажи пожалуйста возможно ли реализовать в БПО уничтожение экипажа танка и т.п. при взрыве танка (как в ВТВ1 когда экипаж в танке и происходит взрыв танка экипаж гибнет, а не разбрасывается в стороны оглушенными). В ВТВ1 также было такое когда снаряд пробивал броню танка экипаж как и здесь покидал подбитый танк. Горящими (и как следствие гибнущими) или целыми. Но было и так, что снаряд пробил броню и из танка выскочил только один танкист или вообще все погибли внутри танка, при том что танк не взорвался.
В БПО я такого не увидел, хотя эксперементировал. Подскажите есть ли такое БПО и как это настроить.

Чтобы это реализовать надо ковырять файлы срабатывания анимации.
Путь:папка set/interaction_entity/и нужный файл.Там много чего можно править,но аккуратно.Главное разобраться что ты хочешь и как это работает.Описать как и что делать просто не реально.Вообщем все.Удачи.
Jaroslav
Dmirog.
Цитата:
Если я правильно понял то вопрос поставлен по возможности нанесения урона союзникам.Может и не правильно понял.
Сама возможность этого находится в файлах папки set/multiplayer/games.
Надо открыть в этой папке файл нужного режима игры.Там их несколько.
Пример на файле режима кооператив:
Код
;SDL

;    Mission '<game>.info' file content
;--------------------------------------------------------------------------
;    {info
;        {settings
;            {options <editedParamList>}
;            {fogOfWar}
;            {tactics}
;;    {floraRespawn}
;;    {assaultTimeout     <sec>}
;;    {difficulty         <N>}
;;    {gameDuration         <min>}
;;    {impregnableTimeout <sec>}
;        }
;    }

{game    
    {maxPlayers 4}    -максимальное количество игроков
    {settings
        {options fogOfWar difficulty}
        {fogOfWar fog_off}    -туман войны отключен
        {floraRespawn 0}     -флора не востанавливается
        {friendlyFire 0}       -эта строчка нанесения урона союзнику(в данном случае она выключена). [COLOR=red]Для возможности урона надо убрать 0[/COLOR]    }
}

Надеюсь понятно?Что и где менять.

Спасибо за помощь комрад!!! smile.gif . Чего-то я наверно торможу :no: , убрал 0 то есть значение выглядит теперь так: {friendlyFire}, в других режимах кстати уже прописано такое значение (пробовал и значение 1 вместо 0 поставить на всякий случай).
Расставил своих бойцов (плейер 1) в одной из мультиплейерных карт (режим корпоратив, пробовал и другие режимы) и ударил фугасом из танка (танк плейер 1). Всех разбросало, но все живы и без повреждений. В сингле тоже не работает. Явно торможу, но не сооброжу где меня клинит. Подскажи если не в сильный напряг smile.gif , что не так делаю. И еще раз спасибо, что откликнулся! :+:
OMOH_PA
что означает ; - перед строкой 7??? <_<
StalkerXey
Цитата(OMOH_PA @ Суббота, 19 Апреля 2008, 11:36:51) *
что означает ; - перед строкой 7??? <_<
это значит, что это комментарий а не строка для игры, то есть строчка игрой читаться не будет.
OMOH_PA
Эх - я так и думал скажу я вам, только вот одно сбивает с толку - в стандартных дефах куча таки строк, которые сами по себе не лишены смысла. Часто находил в дефе, кучу неиспользуемых характеристик - стоящих после ; - спрашивается зачем ?
Stranniks
Цитата
Эх - я так и думал скажу я вам, только вот одно сбивает с толку - в стандартных дефах куча таки строк, которые сами по себе не лишены смысла. Часто находил в дефе, кучу неиспользуемых характеристик - стоящих после ; - спрашивается зачем ?

Стандартный ляп любых программистов. То-ли от лени, то-ли следуя правилу, а вдруг потом пригодиться. Ну, а почистить код перед сдачей, это не царское дело.
+wasser+
Цитата(Stranniks @ Понедельник, 21 Апреля 2008, 09:27:35) *
Цитата
Эх - я так и думал скажу я вам, только вот одно сбивает с толку - в стандартных дефах куча таки строк, которые сами по себе не лишены смысла. Часто находил в дефе, кучу неиспользуемых характеристик - стоящих после ; - спрашивается зачем ?

Стандартный ляп любых программистов. То-ли от лени, то-ли следуя правилу, а вдруг потом пригодиться. Ну, а почистить код перед сдачей, это не царское дело.

Оффтопим господа. Лучшеб по делу писали
§ § § STyDent § § §
Jaroslav [QUOTE]Спасибо за помощь комрад!!! . Чего-то я наверно торможу , убрал 0 то есть значение выглядит теперь так: {friendlyFire}, в других режимах кстати уже прописано такое значение (пробовал и значение 1 вместо 0 поставить на всякий случай).
Расставил своих бойцов (плейер 1) в одной из мультиплейерных карт (режим корпоратив, пробовал и другие режимы) и ударил фугасом из танка (танк плейер 1). Всех разбросало, но все живы и без повреждений. В сингле тоже не работает. Явно торможу, но не сооброжу где меня клинит. Подскажи если не в сильный напряг , что не так делаю. И еще раз спасибо, что откликнулся!

вместо 0 надо поставить еденицу тогда все должно работать
§ § § STyDent § § §
а кто нибудь делал модели самолетов?

я в деф файле ваще запутался, по аналогий с самолетами разработчиков не получается.
И какой фаил или строкав файле отвечает за то чтобы пилот садился в самолет?
xReasnox
Ишю как настроить скорость у танков , хотелось бы узнать файл и чем можно открыть
xReasnox
А нашел редактирую

{mass 1500}
{Chassis
("tank_trace" fx("tracks_mid") step(0.52) len(4.3))
{Locomotion ("locomotion")
{MaxSpeed >>>>>>>80<<<<<<<<}

но скорость не меняется , что делать оО , неужели движок ?

а в машинках меняется , чуш какаято .

И еше не везде параметр скорости стоит

помогите пожалуйсто
Че Бурашка
xReasnox Это скорость траков танка как я думаю. Возможно количество оборотов в минуту. Читай деф. Там все можно найти и довольно подробно описано. Смотри по аналогии с другими.

Нашел способ заставить животных атаковать людей с оружием. Но это такой гемор... как отлажу обязательно выложу сюда результат.
Че Бурашка
Для автоматов/пистолетов/винтовок
{filling "ammo pistol" 71} - емкость магазина оружия и тип боеприпасов
{entity "ppsh"} - Модель и иконка в инвентаре.

{fireSound "smg/ppsh"} - Звук выстрела.
{reloadSound "mp44"} - Звук перезарядки.
{rechargeTime 3.5} - Время перезарядки (в секундах)
{healthDamage 25} - Урон.
{HealthDamageClip 35} - Неизвестно (урон, но какой-то другой)
{burst - Настройка параметров очереди
{short 2.5 1.5} - очередь короткая, только непонятно какой из параметров отвечает за разброс
{long 7.5 1.5} - длинная, только непонятно какой из параметров отвечает за разброс
}
}

Чтобы настроить скорость (В данный момент скорость берется из smg.pattern), вписываем где-нибудь (Но НЕ после конечной фигурной скобки):
{speed x} Где x - скорость пули в метрах в секунду.
NIK1990
Можно по подробнее про изминение скорости машин, как изменить скорость скажем немецкого мотоцикла?
prazdneG
Всем привет ! я незнал куда написать и написал сюда .
Кто нибуть может выложить фаил или код винтовки мосины с изменённой баллистикой, скоростью, дальностью разброса пули .
И ещё как можно сделать чтобы враги не отображались на мини карте . Дело в том что я хочу сделать чтото в роде реализм мода но только сам. Хотя я думаю лучше сделать туториал нежели забивать тему вопросами.
Че Бурашка
Цитата(prazdneG @ Пятница, 26 Декабря 2008, 18:32:29) *
Всем привет ! я незнал куда написать и написал сюда .
Кто нибуть может выложить фаил или код винтовки мосины с изменённой баллистикой, скоростью, дальностью разброса пули .
И ещё как можно сделать чтобы враги не отображались на мини карте . Дело в том что я хочу сделать чтото в роде реализм мода но только сам. Хотя я думаю лучше сделать туториал нежели забивать тему вопросами.



Гениальная фраза в начале поста.... смотря что именно изменять. с измененным разбросом и скоростью пули - измененной насколько? Я же буквально несколькими постами выше выкладывал образец для пистолетов/автоматов/винтовок...
Че Бурашка
Цитата(NIK1990 @ Суббота, 20 Декабря 2008, 22:26:57) *
Можно по подробнее про изминение скорости машин, как изменить скорость скажем немецкого мотоцикла?


Вот прям как просили: на примере мотоцикла:

{extender "inventory"
{weapon "mgun"
{mask "weapon mgun"}
}
{Box - инвентарь
{item "ammo mgun" 600 } - количество чего-либо в инвентаре, в данном случае патроны для пулемета
}
}
{mass 200} - масса нашего мотоцикла
{Chassis
{Locomotion ("locomotion")
{MaxSpeed 49 } - бред какой-то макс. скорость задается двумя строчками ниже и именно ее использует игра
(mod "mp"
{maxspeed 45} - вот макс скорость. вместо 45 прописываем что-то другое, получаем новую скорость в КИЛОМЕТРАХ В ЧАС
) ; ¬ ЄбЁ¬ «м­ п бЄ®а®бвм, kmph
{maxSpeedAtMaxTurn 17} - макс. скорость при повороте
{StartTime 10 } - время разгона до макс.скорости, в секундах ; ўаҐ¬п а §Ј®­  ¤® ¬ Єб. бЄ®а®бвЁ б 0, seconds
{BrakeTime 2 } ; ўаҐ¬п в®а¬®¦Ґ­Ёп б ¬ Єб. бЄ®а®бвЁ ¤® 0, seconds
{StopTime 4 } - время до полной остановки, в секундах ; ўаҐ¬п ®бв ­®ўЄЁ Ї®б«Ґ ®вЄ«о祭Ёп ¤ўЁЈ вҐ«п б ¬ Єб. бЄ®а®бвЁ ¤® 0, seconds
{TurnRadius 3 } -радиус разворота, в игровых метрах ; ¬Ё­. а ¤Ёгб а §ў®а®в , meter
{Gears 0.35 0.5 0.7 1.0} - передаточные числа на шестеренках коробки передач; ЇҐаҐ¤ в®з­лҐ Є®нд-вл Є®а®ЎЄЁ ЇҐаҐ¤ з
{RearGears 0.33 0.5} - тоже самое, только для движения задним ходом; ЇҐаҐ¤ в®з­лҐ Є®нд-вл Є®а®ЎЄЁ ЇҐаҐ¤ з
{SteerOn 30} ; бЄ®а®бвм Ї®ў®а®в  Є®«Ґб, Ја ¤гб®ў ў ᥪ㭤г
{SteerOff 40} ; бЄ®а®бвм ў®§ўа в  Є®«Ґб ў Ёбе. б®бв®п­ЁҐ, Ја ¤гб®ў ў ᥪ㭤г
{SplineRadius 2} ; ®Ја ­ЁзҐ­ЁҐ а ¤Ёгб  Ї®ў®а®в  ­  бЇ« ©­ е, ¬Ґва®ў
}
{FuelBag
{volume 50 } ; liters -объем бака в литрах
{rate 10 } ; liters per kilometer - расход на 1 км, в литрах
{remain 50 }
{fuel "fuel"}
}
{speed
{Slow 7 } ; km/h - как я понял скорость с которой ездит аи в спокойном состоянии.
}
}



Вот так. Все это взято из файла moto.inc, на который ссылается деф. Я подробно разъяснил?
Че Бурашка
Сделать торпедные катера в лисе оказалось нереально или это под силу только работничкам из бв. Модель катера в лисе, это, оказывается, здание...
Inspektor_Kozlov
Много писалось про свойства стрелкового оружия, но я не нашел как изменять урон в зависимости от дальности. Может кто подскажет хотябы в каких файлах это искать?
Че Бурашка
Inspektor_Kozlov


Помоему это вообще не предусмотрено движком.... Сам тоже ни разу не находил этого...
Inspektor_Kozlov
Че Бурашка
а вот в описании к патчу 1.09.3 есть вот это:
* снижено падение убойности с расстоянием для стрелкового оружия

как то они его поменяли... пролазил всю папку SET ничего не нашёл :(
Че Бурашка
Inspektor_Kozlov

У меня нет патча 1.09.3 Скачаю - посмотрю. Щас просто времени нет.
BM-13
Здравствуйте, у меня такая проблема. Сделал танк, скрестил американскую пушку и т-34 новый танк у меня стал как "ещё один" тоесть он не заменяет старую 34-ку, я просто добавил танк с другим названием. сделал описание танка, само название (как оно должно выглядеть в игре) вставил в игру. В редакторе всё работает обычный танк полностью дееспособный. Но не могу поставить его в мультиплеер. в файле vehicle прописал всё правильно ошибки не должно быть но в игре просто нет иконки с этим танком я думаю может её надо нарисовать? если да, то тогда подскажите плиз где лежат иконки техники, если нет, то в чём может быть причина?
Dmirog
Цитата(Че Бурашка @ Среда, 19 Ноября 2008, 16:05:34) *
xReasnox Это скорость траков танка как я думаю. Возможно количество оборотов в минуту. Читай деф. Там все можно найти и довольно подробно описано. Смотри по аналогии с другими.

Нашел способ заставить животных атаковать людей с оружием. Но это такой гемор... как отлажу обязательно выложу сюда результат.

smile.gif Скорость техники редактируется не в def файле.Все настройки находятся в папке proporties(какие файлы открывать и как и что править сами думаю догадаетесь).
Это касается и оружия-не там ищете.
P.S.Насчет катера ты не прав.Просто он в ВТВ1 не так прописан,но все будет работать если правильно подправить.
BM-13
Цитата(BM-13 @ Суббота, 31 Января 2009, 23:52:27) *
Здравствуйте, у меня такая проблема. Сделал танк, скрестил американскую пушку и т-34 новый танк у меня стал как "ещё один" тоесть он не заменяет старую 34-ку, я просто добавил танк с другим названием. сделал описание танка, само название (как оно должно выглядеть в игре) вставил в игру. В редакторе всё работает обычный танк полностью дееспособный. Но не могу поставить его в мультиплеер. в файле vehicle прописал всё правильно ошибки не должно быть но в игре просто нет иконки с этим танком я думаю может её надо нарисовать? если да, то тогда подскажите плиз где лежат иконки техники, если нет, то в чём может быть причина?

Вобщем я нашёл папу с иконками и сделал иконку для своего танка..просто переименовал имеющуюся, так чтобы было название моего танка...но результата ноль. Возникает вопрос достаточно ли для создания мода танка нового def файла, описания этого танка в info.lng, его названия в desc.lng и иконки, или же что-то нужно ещё? Заранее спасибо.
Dmirog
Цитата
Вобщем я нашёл папу с иконками и сделал иконку для своего танка..просто переименовал имеющуюся, так чтобы было название моего танка...но результата ноль. Возникает вопрос достаточно ли для создания мода танка нового def файла, описания этого танка в info.lng, его названия в desc.lng и иконки, или же что-то нужно ещё? Заранее спасибо.

Конечно нет.Новую технику надо вписывать в нескольких файлах.Обязательно надо вписать ее в файле unit.reg(иначе на нее не будут реагировать враги).Посмотри мод Т-40,где и как там танки прописаны.
Inspektor_Kozlov
Dmirog
Цитата
Это касается и оружия-не там ищете.

может всё таки подскажеш в какой хотябы папке искать
BM-13
Цитата(Dmirog @ Понедельник, 2 Февраля 2009, 23:24:34) *
Цитата

Вобщем я нашёл папу с иконками и сделал иконку для своего танка..просто переименовал имеющуюся, так чтобы было название моего танка...но результата ноль. Возникает вопрос достаточно ли для создания мода танка нового def файла, описания этого танка в info.lng, его названия в desc.lng и иконки, или же что-то нужно ещё? Заранее спасибо.

Конечно нет.Новую технику надо вписывать в нескольких файлах.Обязательно надо вписать ее в файле unit.reg(иначе на нее не будут реагировать враги).Посмотри мод Т-40,где и как там танки прописаны.

А кроме unit.reg, vehicle.set и ранее упомянутых файлов где-то ещё надо прописать новый танк? И где можно прочитать или скачать готовый мод Т-40?
Че Бурашка
Dmirog

Инфа по катеру - от БВ. Они действительно в лисе как здания сделаны(((
Inspektor_Kozlov
Цитата
Много писалось про свойства стрелкового оружия, но я не нашел как изменять урон в зависимости от дальности. Может кто подскажет хотябы в каких файлах это искать?

наконецто нашел :D resource\set\ballistics.set и там надо колупаться с =curve "bullet"= . осталось узнать можно ли этот параметр делать индивтдуально для каждого ствола.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.