Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем окапываться
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Руководства, примеры и мануалы
Dmirog
smile.gif Решил попробовать реализовать возможность бойцов окапываться.Вот что получилось.Не понятно пока только как направление рытья окопов реализовать. :lol:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
хабанера
скриптег в студию rolleyes.gif
StalkerXey
Цитата(хабанера @ Понедельник, 14 Апреля 2008, 11:54:26) *
скриптег в студию rolleyes.gif

что-то мне подсказывает что это скорее даже минимодег smile.gif
Ryan_BG
Bravo,Dmiroq!!!

Eto ochen horoshaia ideia i rabota!
Eger
Цитата(Dmirog @ Понедельник, 14 Апреля 2008, 10:45:45) *
smile.gif Решил попробовать реализовать возможность бойцов окапываться.Вот что получилось.Не понятно пока только как направление рытья окопов реализовать. :lol:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


И что дальше? Если хочешь я тебе в редакторе лучше яму выкопаю.

Смысловая часть твоей темы какова? Или будет мод?
Inspektor_Kozlov
Если это не Фотошоп+редактор, то большоооой тебе респект!!! :+: :+: :+:
Сможешь выложить минимод в котором будкт хранится файлы отвечающие за эту ф-ю?
Dmirog
Цитата(Eger @ Вторник, 15 Апреля 2008, 10:42:00) *
Цитата(Dmirog @ Понедельник, 14 Апреля 2008, 10:45:45) *

smile.gif Решил попробовать реализовать возможность бойцов окапываться.Вот что получилось.Не понятно пока только как направление рытья окопов реализовать. :lol:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


И что дальше? Если хочешь я тебе в редакторе лучше яму выкопаю.

Смысловая часть твоей темы какова? Или будет мод?

Смысловая такая-что есть еще над чем можно поработать.К сожалению окопы рыть пока не получилось(только в редакторе).Но я переределал и теперь можно выкопать земляное укрытие для стрельбы стоя(там можно пулемет поставить).
Это не фотошоп.Я сделал мини мод.В редакторе при использовании мода появится команда trench.Наверное для БТРХ скину.
Inspektor_Kozlov
Dmirog
а можно это как то присплсобить для создания кнопки посадить/спрятать стрелка за енитным пулемётом на технике???
Я пытался над этим покрапеть но всё тчетно... знаний нехватило. Как делаются кнопки разобрался не доконца, а за пулемётчика отвечает ерундовины: mgun2/gunner2. Суть - сделать чтоб кнопка переводила Gunne2 в Gunner (зенитное место отключено) и нпоборот (зенитное место активировано)
-Diabllo-
Dmirog
Что-то тут бойаном попахивает, надо бы своё запатентовать, чтобы не сказал потом что спёрли и спасибо не сказали.
Смотрим, фортификационные приспособления для бтрх2:
Колючая проволока
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ДЗОТ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Укрытие для пулемёта для стрельбы стоя
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
(Пулемётчики отныне такие будут делать.)

Мешки с песком (с Desert War вытащил)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
IR()KEZ
-Diabllo-
Могу видео снять если надо ;)
Dmirog
Цитата(-Diabllo- @ Вторник, 15 Апреля 2008, 18:20:43) *
Dmirog

Вау? eek.gif Вроде он не вышел еще и я его не видел,.Да и скидывать я не спешил.Зачем мне "патентовать" то что не доработано?.Нужно что-то более весомое.К тому-же не известно еще какой вариант лучше.Если уже сделано то можно вообще тему закрыть.
Big_Ben
-Diabllo-
Это то что будет в этоговой версии или под БПО эта БТРХ?
-Diabllo-
Это будет в БТРХ2 для БПО (тестовая версия скоро увидит свет), в любом случае наработки лишними не будут, если в А2 будет реализована нормальная постройка объектов, то у нас есть масса идей по постройке стационарных объектов.
SvoYak
-Diabllo-, а ты разобрался с ориентацией объектов? Или ставится как попало? Я именно поэтому не стал заниматься этим :no:
-Diabllo-
SvoYak
Щас так, куда смотришь туда ставятся если рядом других объектов нет, если есть, начинают лавировать.

Цитата
а ты разобрался с ориентацией объектов? Или ставится как попало? Я именно поэтому не стал заниматься этим

Цитата
Skymood
никак
-Diabllo-
Весьма изощрённым способом, мне таки удалось научить игру правильно ставить копы, теперь нужно придумать, как упорядочить их появление. Поворачиваться туда, куда смотрит пех.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
lemox
-Diabllo- А немец только три окопа может вырыть eek.gif ? Слабенький однако :D .
Я к тому, что одного можно поставить что б как крот всю игру копал окопы, через "Шифт"?
Типо подготавливает линию обороны на случай отступления.
Есть же любители минировать респу. Так сейчас они будут обкладывать ее мешками, обтягивать проволокой, перерывать окопами, фиг подберешся, да и не выберешся. devil.gif :D :D :D
-Diabllo-
Цитата
-Diabllo- А немец только три окопа может вырыть ? Слабенький однако.
- Это детали, сейчас вопрос так не стоит.
Цитата
Я к тому, что одного можно поставить что б как крот всю игру копал окопы, через "Шифт"?

можно и так, но это ещё нужно продумать, чтобы не навредить гемплею.
Opel Blitz
Класс! Уважаю, теперь можно сделать сапёрскую лапату каждому пеху чтоб она только маленькие окопы рыла, а инженеры с большой пусть бегают. И в технику большую кинуть, шоб танковый окоп танксты копали. У меня давно уже есть мысль о том чтоб противогаз сделать и ядовитый газ никто об этом не думал???
-Diabllo-
Цитата(Opel Blitz @ Понедельник, 21 Апреля 2008, 01:58:40) *
Класс! Уважаю, теперь можно сделать сапёрскую лапату каждому пеху чтоб она только маленькие окопы рыла, а инженеры с большой пусть бегают. И в технику большую кинуть, шоб танковый окоп танксты копали. У меня давно уже есть мысль о том чтоб противогаз сделать и ядовитый газ никто об этом не думал???

Сапёрной лопаткой роют лёжа и сидя, a таких анимаций в игре нет.
Чешипузик
[quote name='-Diabllo-' date='Суббота, 19 Апреля 2008, 10:10:40' post='694422']
[quote] можно и так, но это ещё нужно продумать, чтобы не навредить гемплею.
[/quote]

Да бох с ним с геймплеем, Главное сделай smile.gif Умение подготовить линию обороны это как раз то чего не хватает в игре (помимо замедления скорости сетевой естесна smile.gif
Причем как уже писалось: хотелось бы чтобы пара инженеров рыла или траншею или черт с ним одиночные ячейки с помощью шифта, то есть могли програмировацца на несколько копашек smile.gif
german3000
А как делать чтоб солдаты копали?
Dmirog
Мини мод добавляющий в игру две новых функции(мульти и сингл).У пулеметчиков(только в летнем варианте)появляется в инвентаре лопата и топор.С помощью топора можно построить дзот(см. в действиях с предметом),лопатой-земляное укрытие для стрельбы. Установка как у всех модов.smile.gif

Правильная версия здесь:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1ivan
Возвращение к теме :
" Всем окапываться, Что еще можно реализовать."
автор Dmirog
http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showt...mp;#entry709577
Цитата
Понедельник, 26 Мая 2008, 10:13:20
Dmirog
Мини мод добавляющий в игру две новых функции(мульти и сингл).У пулеметчиков(только в летнем варианте)появляется в инвентаре лопата и топор.С помощью топора можно построить дзот(см. в действиях с предметом),лопатой-земляное укрытие для стрельбы. Установка как у всех модов.
( http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showt...mp;#entry709577 )
Правильная версия здесь: new_actor.zip ( 63.88 килобайт )
http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showtopic=43384
Кол-во скачиваний: 953

Цитата
Dmirog
Решил попробовать реализовать возможность бойцов окапываться.Вот что получилось.Не понятно пока только как направление рытья окопов реализовать.


Мод "new_actor_selection sector aim" добавляет в инвентарь пулеметчиков лопату и топор(не зимние миссии) и позволяет им строить укрытия и дзоты с возможностью реализовать направление установки объекта. Новые возможности мода сморти по адресу - "Можно построить многое , ну типа пулеметная вышка http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showt...p;#entry1685086 .
Мод "new_actor_selection sector aim" можно посмотреть нажав на ссылку
[attachmentid=72385]__new_actor_selection sector aim.rar 58.2 кБ
Скриншоты по моду
земляное укрытие для стрельбы
Изображение
Изображение


дзот


Изображение
URL=http://errorurl/]Изображение[/URL]
Новые возможности мода сморти по адресу - "Можно построить многое , ну типа пулеметная вышка "http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showtopic=75538&st=0&gopid=1685086&#entry1685086"}
Скриншоты

dot_corner_tower
Изображение

watch_tower
Изображение
lader_middle

Изображение
AdGiCaT688288
Люди подскажите как создать свою кнопку для посторойки дзота
1ivan
Цитата(AdGiCaT688288 @ Пятница, 14 Сентября 2012, 17:34:16) [snapback]1750478[/snapback]

Люди подскажите как создать свою кнопку для посторойки дзота

Тема вся посвещена созданию кнопки для посторойки дзота и в ней 23 сообщения . Вам надо сделать некоторое усилие и разобраться в теме.
Нет проблем , и просто спросите о том , что Вам нужно , и о каком дзоте идет речь , т.к. в игре есть их некоторое количество и просто напишите о чем идет речь .
corenev.a
Уважаемые не равнодушные форумчане, не обновите ли ссылочку с этим модом а то надо очень для миссии, если у кого осталось скиньте пожалуйста!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.