Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AMK_MOD_1.4
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модостроение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Хэш
Нововведения мода

Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
· ищут и подбирают артефакты
· активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

· ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

· активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне." . Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

· добавлены прицелы на уникальные стволы.
· переработана система повреждений.
· у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
· исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет


6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

· Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
· Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
· Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Хранилище Боевого Народа
http://www.sendspace.com/file/wl6b1c
http://rapidshare.com/files/90743690/AMK_MOD_1.4.7z.html
http://www.rapidshare.ru/573560
http://istalker.ifolder.ru/5304618
http://depositfiles.com/files/3477239

http://amkmod.ru/
severnake
Аааа,ещё 3 часа ждать... devil.gif

Хэш ,что за Offline алайф??
a185
Может в локациях, отличных от той, вкоторой находится ГГ?
VVVVVVP
сайт накрылся - еще время не подошло, а они уже исправляют какие-то ошибки данных, пипец, либо это нас нае.... либо сайт реально рухнул и мод мы не получим в понедельнник.
red wolf
не выдержал всех жаждущих
Хэш
Мод вышел, качаем! (первое сообщение темы)
severnake
Хэш Угу,линк имеется http://www.sendspace.com/file/wl6b1c
P.S. На какой патч ставится????
severnake
Мод тестили на 1.0004,следовательно на этот патч и ставим...
-Diabllo-
Цитата(severnake @ Понедельник, 11 Февраля 2008, 07:57:31) *
Мод тестили на 1.0004,следовательно на этот патч и ставим...

Я на 5-ом бегал…
VsevaRUS
Кто уже играл, сильно поменялась зона версии 1.4.?
Alex_Zander
Мод пока с глюками, советую подождать патчей...
zK40
ну как с глюками, кто кордон пройти из-за вылетов не может, а кто то уже до янтаря без вылетов и глюков дошел.
Патчей ждать - так они в свою очредь тож с багами будут, фиксов опять ждать, а потом опять ждать... судьба у игры штоль такая :lol: Стои попробывать как есть наверное :+:
severnake
Alex_Zander Пока ничего не вылетало,дошёл почти до бара.Геймплей вообщем не особо изменился,но присутствуют приятные изменения... :+: .Первое,что мне понравилось,так это оочень редкие тайники.Активация через АМК опции.За всё время,что я играл, только три тайника,но зато какие "вкусные".!!В одном нашёл "плёнку" + бронебойные патрики для Вала(120).В другом Капля Души 600здоровья 10рад -16выносливость+Ломоть мяса+Булыжник.В третьем я нашёл экзоскелет!!!!!+пару артов и это ещё до Свалки yes.gif ..Далее,диалоги стали более разнообразными и интересными.Как мне показалось ИИ стал поумнее(чутка). Короче,играть всем,хоть я недавно прошёл с 1.3.1+патч+фикс,это мне не помешало с новым дыханием открыть для себя "прокаченного" Сталкера ;)
VsevaRUS
severnake ты заного начал, или можно со старых сейвов загрузиться?
Цитата
1.3.1+патч+фикс
прости я что там за фикс?
severnake
VsevaRUS
Цитата
severnake ты заного начал, или можно со старых сейвов загрузиться?
,не в курсе,скорее всего нет.Начинал заново(так же интереса больше smile.gif ).
Фикс(FIX) испраление каких-то багов мода,я уже точно не помню
Сибир9к
severnake Это ты до бара нашел? А так установил, поиграл все ок. :+: ;)
severnake
Сибир9к Угу...В общей сложности на двух локациях нашёл 3-и КПК с местонахождением тайников.Не густо,но сам видишь ,вознагрождение стоит того smile.gif .
a185
Лично у меня клюков нет, но вот с динамическими аномалиями уже есть проблема.
Они там писали, что в сюжетно необходимых местах аномалий не будет, но вот что имею, прямо на входе в тонель с электоаномалиями, помимо их имею еще и трамплин. Короче, пришлось бежать восточнее и зерез насыпь лезть.
Мелочь, а неприятно.
Вопрос severnake , а у тебя опция тайников какая, классические, случайные или редкие?
VsevaRUS
А чего с монстрами? Вроде вернули кошку, бюрера, еще там кого то. Видел кто нить этих персонажей?
severnake
Цитата
Вопрос severnake , а у тебя опция тайников какая, классические, случайные или редкие?
Редкие.
VsevaRUS Пока никого не видел.
Сегодня после работы предстоит вторая вылозка в Зону :D

Да,кстати,у кого были траблы с вылетом при разговоре с Сидоровичем вот ссылка на fix http://www.amkmod.ru/downloads/AMK_MOD_1.4_patch1.7z.
VsevaRUS
severnake А ты докуда дошел?
severnake
VsevaRUS
На данном этапе иду за доками на склады,а после к бармену.Я только начал,а уже неплохо упакован :D
red wolf
severnake,ставим версию 1.0004+мод 1.4,а патч 1.3.1 и фикс ставиться?
severnake
red wolf Нет,не ставится и Pollux аддон так же...Он будет переиздан на днях.

Если вы сейчас поставите его на 1.4 то не будет новых иконок. Будьте внимательны.(с оффициального сайта http://amkmod.ru/ ).
red wolf
Я наверное что то не понимаю,у меня мод1.4,спокойно встал на старую игру,со всеми сохранениями.С химерами я уже столкнулся,теперь ухо надо держать востро,т.к.NPS,быстро оббирают трупы.Получил огнемет,правда сломанный,теперь бегаю ищу мастера.Правда исчезли все метки со старыми тайниками.
a185
Все таки, для чистоты эксперемента, и для "поддержания формы", имеет смысл с начала начать.

severnake , а "редкие тайники" отображаются и надо с трупов инфу снимать,
или они рандомные, и надо шарить все подряд?
severnake
red wolf ,Вполне может быть,не проверял).
a185 ,да,инфу нужно брать у трупов из КПК....Плюс возможны рецепты...
Сибир9к
red wolf А где огнемет взял?
severnake Тайники и в правду хороши(редкие), вчера МП5 с глушаком, 2 ломоть мяса, и Беретту. С начала игры
Рbs
Мод закачан на наш сервер. Вставьте ссылку в первый пост, у меня в этом разделе прав модератора нет: http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3258
Alex_Zander
кста, на сайте АМК пишут, что хабар в нычках прятать не стОит, неписи все обшаривают :lol:
Cross540
У кого виста никаких глюков с AMK не было
a185
Да вроде, хуже не стало. Хотя я еще не долеко прошел. Только вышел на свалку.

Цитата(Alex_Zander @ Вторник, 12 Февраля 2008, 10:21:37) *
кста, на сайте АМК пишут, что хабар в нычках прятать не стОит, неписи все обшаривают :lol:

Интересно, а тот рюкзачек, который выдает Сидорович, за квест, они тоже будут обшаривать.
И еще вопрос, неписи шарят на растоянии или им как игроку надо вплотную подойти?
Если вторе, то в игре полно нычек, к которым просто так и не подойти.
VsevaRUS
a185
Цитата
И еще вопрос, неписи шарят на растоянии или им как игроку надо вплотную подойти?
судя по ридми шарятся в режиме оффлайн.
red wolf
Сибир9к,на Барьере.После того как отбили атаку Монолитовцев.Командир Барьера предлагает на выбор,деньги или сломанный огнемет.Только осторожнее,когда туда идешь и обратно,там 2 стаи Химер ползают.А непеси так быстро шмонают трупы,что чуть зазеваешься и все,ничего не оставят.
P.S. мастера еще не нашел.
Ygrek
Поиграл вчера-сегодня с АМК 1.4…
ЗОНА совсем другая. Сразу скажу, что ещё до выхода с Кордона понял – здесь надо бояться не мутантов! Что мутанты? Рычат, сцуко, страшно. Да кабаны практически не прошибаемые… По-настоящему опасны стали аномалии. И не потому, что они невидимые. Их и раньше можно было настроить. А потому, что они теперь гуляют как хотят. Что та шелудивая кошка…. Я до этого по Кордону разве что с закрытыми глазами не ходил. Знал каждую аномалию, с разбегу между ними вписывался. А теперь кноМпочки F6-F7 стали моими любимыми друзьями. А уж как они красиво выглядеть стали…. ЗАЛЮБУЕШЬСЯ! :+:

А «Птичья карусель» меня просто убила (такой красивый скелетик получился!) devil.gif :lol: :

Новые фоновые сообщения с ПДА перестали быть фоновыми. :+: Теперь они отображают реальную картину: Я завалил с ножа «торгового представителя» для Сидорыча. Не успел обыскать его, как на ПДА пришло сообщение: «Погиб сталкер: Юрка Оскар. Кордон. Нож». Зачистил АТП и опять же увидел об этом сообщение….

И сталкеры теперь постоянно «мародёрят» трупы. Ну, ничего нельзя оставить! Тут же ноги приделывают! И потрошат ящики. У меня на глазах стырили коробку с патронами заложенную в ящик у костра в лагере новичков. Из новинок – За «Ночную звезду» Сидорыч дает теперь рюкзак, который можно впоследствии использовать в качестве тайника в любой точке ЗОНЫ. Зря убрали дуплет у вертикалки. Отличная вещь была. Только из-за него и пользовался.

Ну, и как водится, немного приколов :lol: :
Приколола надпись на двери Сидоровича. Тушканы, мирно похрюкивающие под ногами, если их не трогать. Ну, и новые байки ЗОНЫ.

Отдельной песней (правда, не имеющей отношения к АМК стала вот такая картинка:
Да-а-а-а…, тяжко в ЗОНЕ с женщинами…. cry.gif :( :lol:
Хэш
рюкзак от Сидоровича тоже обыщут за секунду. надо просто делать тайник в таком месте, куда не залезут.
Jra
Никогда специально невидимыми аномалии неделал, нравилось понимаешь за ними наблюдать :-) поставил мод, - и как начались прокладки, в туннель под железнодорожное полотно влетаю, лепестричество вижу, нефалуюсь, раз 100 уже по этой дороге. и тут в самом начале НА!!! - держи невидимую карусель. Только брызги красные во все стороны. Походу болт теперь юзать придётся, очень часто :D
Сибир9к
У меня проблема с модом игра вылетает после того как войдешь на Янтарь, в чем проблема?
severnake
А я блин,лохонулся дважды :lol: .Первое,что для начала не понял нахрена мне этот рюкзак...А понял я после того,как оставил в баре в тайнике,что около стойки прокаченную грозу с оптикой и и ещё кое -что,уже не помню.Ничего не оставили с*ки.. devil.gif После этого я догнал зачем же Сидорович вручил вещь-мешок,но я уже где то выкинул,не зная что после его нельзя подобрать,типа одноразовый,а загружаться теперь влом B) .Вот и ищё тайники чем выше ,тем лучше)).
VsevaRUS
Сибир9к Точно, на янтаре трабла. Выхожу из подземелья Янтаря - вылет. Начал заново.
Прикольные аномалии, красивые стали.
Ygrek
Цитата(severnake @ Среда, 13 Февраля 2008, 09:29:54) *
А я блин,лохонулся дважды :lol: .Первое,что для начала не понял нахрена мне этот рюкзак...А понял я после того,как оставил в баре в тайнике,что около стойки прокаченную грозу с оптикой и и ещё кое -что,уже не помню.Ничего не оставили с*ки.. devil.gif После этого я догнал зачем же Сидорович вручил вещь-мешок,но я уже где то выкинул,не зная что после его нельзя подобрать,типа одноразовый,а загружаться теперь влом B) .Вот и ищё тайники чем выше ,тем лучше)).

Угу... Я ещё проще допер - нафига он нужен: Просто активировал его прямо в бункере у Сидора. :lol: Пришлось перезагружаться.
ИМХО - надо из рюкзака делать тайную нычку прямо на базе Долга. Иначе, больно много хабара таскать придется. Если серьезно, то зря они сделали "потрошимим" ящик в Баре! Крайне не удобно. Тогда надо было сделать камеру хранения у Бармена, например за ЛаВэ....
Сибир9к
VsevaRUS Я три раза загружал заного если не больше, а щас снова проверил не работает!
a185
Ну, раз все все поняли, вопрос, точнее Два!
1. В игре много нычек, куда просто так не забраться. Неписи их тоже потрашат?
2. Ну и следом, где разметить презент Сидоровича, чтобы неписи до него не добрались?
А то, я до бара еще не добрался, а склад очень нужен.
И еще, кто с АМК-ашниками на короткой ноге? Может родят такой фикс. Чтобы при пересладывани чего-нибудь с низа нычки к себе в рюкзак, не происходило перескакиване на самый верх. А то за каждой обоймой приходится прокручивать вниз, а на это время уходит. Ведь когда что-то покупаешь у Барменя, перескока не происходит.
Заранее спасибо.
ЗЫ. Может есть уже лекарство, и просто я об нем не знаю.
Еще раз СПАСИБО.

С Камерой Хранения это тоже, интересный ход.
регул
ААА мод класс, особенно понравилось что оставив кучу нужных артов у бармена в ящике пошел погулять малым кругом (Бар-Свалка-Темная долина-Х-18-Темная долина-Кордон-Свалка-Бар) Заявившись в бар обнаружил девственно чистый ящик. Товара унесли тыщ на 60 Гады. Есть у кого нибудь способы борьбы с этим. пока все таскаю на себе. Или ныкаю в единственной нычке в которую пока не лазают, это у Сахарова на Янтаре. но как понимаете всякий раз туда таскаться это несколько накладно.
-=ShMeL=-
А у бара там же есть вроде вышка на которую залезть можна там был ящик вроде наверху. Надо туда пробовать. Что касается анамалий, разорился на датчик за 60000 у Сахарова и все ОК.
Понравился момент когда на свалке бежит чувак сообщить о приближении бандитов в лагерь и вместо того чтобы подбежать к главорю и заорать сворачивает на право и шманает труп бандита, а уж потом продолжает путь. :D
Сложно с монстрами стало, таскаю с собой пяток 203х гранаты на их случай. Кровосос в "тайнике Стрелка" убил там пол военной дружины прежде чем я до него добрался с гранатой в зубах. Да и контроллеры с собачками тоже не слабые.
severnake
регул Почитай выше посты.В самом начале за квест с артом Сидорович выдаёт рюкзак.Вот это и есть твой тайник,который ты волен оставить где захочешь,желательно подальше от шнырей )))).Вот только юзать его можно только однократно,к сожалению я узнал это слишком поздно :lol:
Цитата
ИМХО - надо из рюкзака делать тайную нычку прямо на базе Долга. Иначе, больно много хабара таскать придется.
Ygrek тему говорит :+:
Сибир9к
:angry: :( А все кто с АМК 1.4 круглова до Янтаря довели? мож у меня из-за этого вылетает? На двух разных дисках с игрой пробывал, а еще и Круглов вечно на Трамплине подыхает, перед или после тунеля.
Alex_Zander
Сибир9к про круглова и аномалию весь амк форум трещит, имхо, это пофиксить должны...
на счет нычек: думается самая 100% нычка будет в конце тоннеля на свалке, где локомотив и куча аномалий, а в конце лежит гадюка модифицированная ;)
Кста, вышел поллукс аддон для амк 1.4 :+:
Сибир9к
Да фиг с ним с Кругловым мож у меня из-за этого вылетает? то что я не довожу его до янтаря! :(
zK40
здорово, что АМК наконецто добавили вырезанных зверушек. Но, блин к большому сожалению, совершенно не впечатлен.

Я со зверушками играю с тех пор как вышел АМК 1.2.3. Навешивал на него плюсом мод "M_BCCF_Full 2.0 Final" и все те же самые животные-монтры были вполне совместимы с АМК 1.2.3.
Кстати именно по этой причине забил на АМК 1.3. и 1.3.1., потому что с ними BCCF_Full уже не шел

Так вот монстры в АМК 1.4. по сравнению с АМК 1.2.3. + M_BCCF_Full 2.0 Final намного скучнее и неинтрееснее. Я подземелий реально опасался из-за бюреров. Самый страшный зверь был. А то, что увидел у АМК 1.4. в х16 - так эт не бюрер, эт дебил какой то в капюшоне, бегает, орет, никаких действий ни для атаки, ни для защиты не предпринимает. Как ребенок. Мне его даже жалко валить было.... Ну что это за монстры :-:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.