Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создал сервер BF2142. Никто не может войти
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 2142
Гельт
Всем добрый день.
Я тщательно изучил содержимое форума, и не нашел ответа на свой вопрос. Если ответ все же есть, и я его пропустил, просьба не ругаться сильно.

Преамбула.
На своем сервере (это именно серверная юнитовая машина, под управлением Win2k3 Server) я поднял сервер Battlefield 2142.
Версия сервера - 1.4 (1.09.79.0), качался он с ftp://largedownloads.ea.com/pub/patches/B...2142_Server.exe
PunkBuster обновлен, текущая версия - v.1.669|A1375 C2.057
Все порты, требовавшиеся в ридми, открыты.
Сам сервер снаружи виден, как через HLSW, так и через Gametracker.
Адрес сервера - 195.131.4.172:28888 (поставил нестандартный порт, так как через стандартный у меня смотрит наружу программа телеметрии).
Для входа на сервер на период тестирования стоит пароль.

Амбула.
14 разных игроков в течение суток не могут войти на этот сервер. У всех игроков лицензия, у всех обновлена до 1.4. У некоторых есть Northern Strike, у некоторых - нет.
Уже после синхронизации с сервером, проверки клиентских данных и нажатия кнопки "вступить", игра пишет следующее:

Игроку:
"На этот сервер допускаются только пользователи текущей официальной версии игры Battlefield 2142. Удалите все модификации и повторите попытку."

В консоли сервера:
"dep: kicking client 0 (Gheilt) for using modified data"

При этом использовались следующие варианты:
1. Игра ставилась с нуля на новую машину, на которой никогда раньше не стояла,
2. Игра игралась с машины, на которой давно стоит и прекрасно контачит с другими серверами (получается и коннектиться, и играть)

Настройки сервера менялись минимально - прописывался айпи и порт, включался режим internet и прописывалось название самого игрового сервера. Никаких модификаций на сервер при этом не ставилось.

Возникает логичный вопрос - в чем может быть проблема и как ее можно решить?
В случае необходимости готов сообщить расширенную информацию.

Зарнанее благодарен за помощь.
Haryamb
1. У всех норсерн страйк на других серверах пашет?
2. Ты ранговый дистрибутив ставил?
3. А почему не на линуксе? На нем многие сервера бф 2142 стоят.
ROX (RUS)
Ранговый дистрибутив просто так с ftp не скачаешь, он есть только у ранговых партнеров EA.
Гельт
Цитата(Haryamb @ Пятница, 9 Мая 2008, 07:55:18) *
1. У всех норсерн страйк на других серверах пашет?
2. Ты ранговый дистрибутив ставил?
3. А почему не на линуксе? На нем многие сервера бф 2142 стоят.


1. У всех, у кого есть Northern Strike, на других серверах он прекрасно работает. Могу уточнить - ВСЕ, кто пытался играть на сервере, нормально играют на других серверах.

2. Дистрибутив не ранковый. Как правильно заметил ROX (RUS), его просто так не скачаешь и не поставишь. Варианты "альтернативной статистики" и "сервера без проверки ключа" я не рассматриваю, уж извините.

3. У меня нет столько серверов! Вернее, есть, но линуксовый забит под завязку, и вешать на него что-то еще просто не имеет смысла. Кроме того, у меня такое ощущение, что проблема некоего генерального плана.

Лёгкий апдейт:
Один из игроков высказал предположение, что могут конфликтовать версии карт. Я залил на сервер карты из своего клиентского дистрибутива, обновленного до 1.4 Full, но ситуация не изменилась. Вообще.
Camicie Nera
Цитата(Гельт @ Пятница, 9 Мая 2008, 10:35:53) *
Лёгкий апдейт:
Один из игроков высказал предположение, что могут конфликтовать версии карт. Я залил на сервер карты из своего клиентского дистрибутива, обновленного до 1.4 Full, но ситуация не изменилась. Вообще.


вы мыслите в правильном направлении, осталось сделать только одно дополнение.
по криворукости разработчиков конфликтуют не столько сами карты и файлы ресусов сервера и клиентов. отличаются именно файлы контрольной суммы (.md5) которые входят в комплект поставки.

вам нужно скопировать из папок клиента файл std_archive.md5 а также несколько файлов archive.md5 которые различаются для каждой карты, в соответствующие папки сервера с заменой.

по-видимому, это поможет решить проблему smile.gif
EdTambov
У моего провайдера такая же бодяга - поставили они сервер 1.40 (ясен хрен неранговый) и я своим супер-пупер лицензионным клиентом зайти не могу с той же ошибкой.
Гельт
Цитата(Camicie Nera @ Пятница, 9 Мая 2008, 11:09:21) *
Цитата(Гельт @ Пятница, 9 Мая 2008, 10:35:53) *

Лёгкий апдейт:
Один из игроков высказал предположение, что могут конфликтовать версии карт. Я залил на сервер карты из своего клиентского дистрибутива, обновленного до 1.4 Full, но ситуация не изменилась. Вообще.


вы мыслите в правильном направлении, осталось сделать только одно дополнение.
по криворукости разработчиков конфликтуют не столько сами карты и файлы ресусов сервера и клиентов. отличаются именно файлы контрольной суммы (.md5) которые входят в комплект поставки.

вам нужно скопировать из папок клиента файл std_archive.md5 а также несколько файлов archive.md5 которые различаются для каждой карты, в соответствующие папки сервера с заменой.

по-видимому, это поможет решить проблему smile.gif



Большое спасибо, проблема решена.

Цитата(EdTambov @ Пятница, 9 Мая 2008, 11:18:04) *
У моего провайдера такая же бодяга - поставили они сервер 1.40 (ясен хрен неранговый) и я своим супер-пупер лицензионным клиентом зайти не могу с той же ошибкой.


Итак, что я сделал для того, чтобы решить проблему.
Воспользовавшись советом уважаемого Camicie Nera, я скопировал несколько файлов - а именно:

1. Все содержимое папки levels (с картами), кроме файлов client.zip для каждой папки. Обязательно включая файлы контрольной суммы *.md5, в папку levels сервера.

2. Файл std_archive.md5 (с заменой)

3. Папку Localization (не факт, что это было нужно, но я все равно скопировал)

Все папки и файлы брались из лицензионной версии игры, пропатченной до 1.4.

Может быть, имеет смысл закрыть тему, раз решение найдено?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.