От демоверсии Bad Company я был в восторге, да и сейчас в восторге. Но уже появилось то, что напрягает.
Управление. Даже с FragFx(мышь для ps3) чувствуешь себя как в воде. Мне так и не удалось найти оптимальное соотношение чувствительности в игре и на фраге(к слову сказать, в CoD4 это удалось идеально). В pc версиях присутствовало несколько типов чувствительности, для верталетов, техники, самолетов и стационарных орудий, ну и для пешего хода. Сейчас этого очень не хватает. Особенно, когда подстроишься под дробовик, а садишься за пулемет и приходится ворочать мышь как бешенную.
То что нельзя лежать - это хрен бы с ним. На гейплей не влияет, а на баланс да. Снайпер не так всесилен, как мог бы быть. Жаль нет парашюта, как в предыдущих частях. Но это тоже говорят ради баланса, чтобы атакующие не высаживались с воздуха.
Разрабы обещали выпустить в довесок старый мод с удерживанием флагов. Вернут ли парашют в нем не понятно.
Глюки с перезарядкой бесят. Если выстрелил из ракетницы и побежал, то анимация перезарядки не срабатывает и какое-то время не работает ни кнопка зума, ни выстрела.
ОЧЕНЬ не хватает кнопки Q из старых версий, по которой вызывалось меню где можно было извиниться за тимкил или запросить артилерию в этот квадрат, попросить подбросить. Система сквадов убогая. Без коммандера сквады бессмысленны. Ну только голосовая связь.
Думаю в полной версии что-то да изменится.
Из положительного: Новый мод Gold Rush держит в напряжение. По ощущениям похож локальный титан со взрывом пультов, только народ пока еще не просек, что нужно минировать к чертям все вокруг.
Графика, да, на уровень выше, чем была, но ничего сверхестественного.
Все классы вроде сбалансированы. Куча анлоков.
По сумме негатива конечно получилось больше, но на самом деле игра сумела сохранить самое важное - дух батлы. А этого уже достаточно.
p.s. Речь шла исключительно о мультиплеере, потому что синг я запустил на 5 минут и выключил. Его имеет смысл играть только в полной версии.