Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кармак, id Tech 6, Doom 4, Rage...
Форумы Боевого Народа > Игры > 3D Action/FPS Игры > Rage > Яростные новости
Dima
В новом интервью Джон Кармак рассказал много интересного о планах id на будущее. Например, о подписании договора на издание Rage с EA и одновременном сохранении партнерства с Activision. О том что Rage будет работать на 60 fps, в то время как Doom 4 который будет использовать тот же id Tech 5, лишь на 30 fps. Кстати, Doom 4 уже давно разрабатывается, в том смысле что уже 4 года потрачено на разработку движка – осталось наклепать уровни и проработать геймплей.

Над проектом Darkness велись работы примерно год, после чего он был отменен в пользу Rage.

Наконец, наши прогнозы оправдались – в id Tech 6 планируется использовать технологию «мегагеометрия» (термин придуманный нами). То есть технология изменения полигональности объектов в зависимости от расстояния до них. Это позволит делать уровни невероятно детализированные не только в текстурном (как в id Tech 5) плане, но и в геометрии. Сейчас Кармак занимается исследовательской работой по новому движку и сам не может определенно сказать, на чем он будет построен. Но это уже будет движок для консолей нового поколения.

Зачитать интервью.
agressor_gp
Ну вот smile.gif теперь бессонные ночи ожидания yes.gif
Goddy
прошел слух о том что игра может весить гигов под 50.. Dima ты не в курсе случаем? ;)
Dima
2 DVD, если ты о Rage.
Goddy
Именно о нём, спасибо :+:
Ivan Z
Цитата
Наконец, наши прогнозы оправдались – в id Tech 6 планируется использовать технологию «мегагеометрия» (термин придуманный нами). То есть технология изменения полигональности объектов в зависимости от расстояния до них. Это позволит делать уровни невероятно детализированные не только в текстурном (как в id Tech 5) плане, но и в геометрии.

Хм, а разве раньше такого не было? Точно помню, что в игре Postal 2 (который вроде на движке одного из Unreal'ов) была такая фишка, при удалении от игровых персонажей было видно, что они становятся квадратными smile.gif, а при приближении становились более детализированными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.