Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить созданную миссию/карту к игре
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods
Страницы: 1, 2
alexxasd
По F2 сделал ты карту,сохранил.По F3 сделал миссию,сохранил.Закрыл редактор.Я пользуюсь(в основном Total Commander-ом).Заходишь в папку с игрой.По такому пути :D:\GAMES\1C\В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\map\(здесь папка с твоей картой).Далее в корне (D:\GAMES\1C\В тылу врага 2. Братья по оружию\)создаёшь папку Mods.В ней делаешь папку с именем своей миссии(для примера: "ATAKA").В ней должно быть две вещи : файл mod.info(в нём :
{mod
{name "ATAKA"}
{desc "Matiush"}
}
) ,и папка "resource". в ресёрче - папка map , в ней папка single,в ней папка 3(три),в ней папка ATAKA,в ней как минимум : 0(ноль).mi(здесь сама миссия),map,map.grs,map.net,map.ply.Теперь запускаешь игру,в настройках крайняя справа закладка "Моды",выбираешь свой,стрелками переносишь на право,жмёшь подключить и играешь.Самый простой вариант - скачать чью-нибудь миссию(лучше мою :-)) и посмотреть как там.
Смысл в том,что ты файлами из мода заменяешь файлы из игры.
StalkerXey
таки нашелся герой, который хоть как-то написал ответ на этот вопрос, а то у меня все кратко и лаконично, да словами не получалось написать на этот вопрос, который задавали не один раз. В общем, спасибо, alexxasd smile.gif
Schta
Можно ли в Лисе Пустыни сделать набор сингл-миссий четвертой кампанией (1-БПО, 2-Роммель, 3-англичанцы и 4-што-нибудь из оригинальной ВТВ2 или с вашего сайта)? Я где-то читал, когда взял Братьев по Оружию, что в них можно было запихать 3 кампании из оригинальной игры, но это было давно и неправда, поэтому забыл как и найти не могу
alexxasd
Можно.Только кто б взялся.
ser12345
Такой вопрос у мя почемуто нет папки мап (диск лицензионы)
alexxasd
Цитата(ser12345 @ Суббота, 27 Декабря 2008, 15:14:56) *
Такой вопрос у мя почемуто нет папки мап (диск лицензионы)

А её и не будет.Все ресурсы в архиве.Посмотри 1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\game.pak,здесь она есть.Самый простой вариант это в редакторе какую-нибудь карту сохранить как свою и она уже сохранится здесь : 1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\resource\map\название карты.Так же в корне нет папка MODS,её нужно самому создать.
P.S.Прочитал твоё первое сообщение.Ты сначала попробуй сделать свою карту.Хотя бы 200х200,а потом уже миссию делать.Повторюсь,если хочешь что-то сделать читай,здесь всё уже пройдено,всё есть.
Byakko1
alexxasd а где папку создовать mod для "ВТВ2:Лис Пустыни" в корневой папке?Или в "resource" или в "map"?

Будит работать,как для Кампаний так и для Сетевых игр???
Byakko1
Спасибо я разобрался как сохранять,но почему меня выкидает из игры? smirk.gif
ser12345
Заметил что в папке game много всего но как её открыть непонимаю
IR()KEZ
ser12345
Winrar'ом
Че Бурашка
Byakko1

Пиши грамотно, всякие "будит" раздражают порядочно.
Buxni-ka
alexxasd а где лежит этот файл мод.инфо?
alexxasd
В корне папки MODS.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Buxni-ka
Люди, что-то у меня не получается подключить миссию к игре!!! (может я и глупый, хз)Люди пожалуйста кому не сложно и кто знает как подключить игру к миссии, пожалуйста свяжитесь со мной по ICQ: 368800272 rolleyes.gif
Гудвин
Нигде не могу найти файл mod.info Он создаётся в самом редакторе?
Чайник-fool
Гудвин нет, все делается в блокноте, затем переименовываетсяв "mod.info"и помещается в папку с модом.
Структура файла:
CODE

{mod
{name "BTRH MOD"}
{desc " Copyright 2005://www.btrh.ru "}
}

Причем параметр name должен совпадать с название папки мода.
Второй параметр отвечает за дополнительную информацию.
Есть по видимому параметр ,кто. отвечает за версию мода(0 на скрине
)
В ВТВ1 это version. Но здесь выкидывает ошибку.
Гудвин
Чайник-fool Спасибо. У меня ВТВ2:БпО, сейчас попробовал написать этот файл, но при запуске игры выдаёт ошибку "string expected", что-то я неправильно делаю.... Можно подробней про вторую строку desc? Про какую информацию идёт речь?

.........Всё, получилось)))) Спасибо! Просто не так написал файл, с ошибками. Я так понимаю, вторая строка desc особой роли не играет, что там написать?))
Чайник-fool
Гудвин там хорошо бы написать кратое описание мода и/или свой копирайт,лучше посыл в на сайт или ридми мода,если писать надо много. Просто если модов много ,то пользователь может запутаться.А так у него всегда перед глазами эта табличка
Michael Wittmann
Скачал мод Unit pack,не знаю как подключить :( у меня пиратка Лис Пустыни smirk.gif подскажите пожалуста cry.gif
lemox
Цитата(Michael Wittmann @ Пятница, 31 Июля 2009, 19:05:23) *
Скачал мод Unit pack,не знаю как подключить :( у меня пиратка Лис Пустыни smirk.gif подскажите пожалуста cry.gif

Тебе здесь помогут
Й0ши
Цитата(alexxasd @ Понедельник, 4 Августа 2008, 17:16:24) *
По F2 сделал ты карту,сохранил.По F3 сделал миссию,сохранил.Закрыл редактор.Я пользуюсь(в основном Total Commander-ом).Заходишь в папку с игрой.По такому пути :D:\GAMES\1C\В тылу врага 2. Братья по оружию\resource\map\(здесь папка с твоей картой).Далее в корне (D:\GAMES\1C\В тылу врага 2. Братья по оружию\)создаёшь папку Mods.В ней делаешь папку с именем своей миссии(для примера: "ATAKA").В ней должно быть две вещи : файл mod.info(в нём :
{mod
{name "ATAKA"}
{desc "Matiush"}
}
) ,и папка "resource". в ресёрче - папка map , в ней папка single,в ней папка 3(три),в ней папка ATAKA,в ней как минимум : 0(ноль).mi(здесь сама миссия),map,map.grs,map.net,map.ply.Теперь запускаешь игру,в настройках крайняя справа закладка "Моды",выбираешь свой,стрелками переносишь на право,жмёшь подключить и играешь.Самый простой вариант - скачать чью-нибудь миссию(лучше мою :-)) и посмотреть как там.
Смысл в том,что ты файлами из мода заменяешь файлы из игры.




Дашь ссылку?
Й0ши
не могу подключить свою миссию и всё, всё как написано сделал, а её нету в модах и всётут, у меня пиратка, до сих пор я думал, что братья по оружию и лис пустыни в плане редактора совсем одинаковые, наверно всётаки нет... помогите пожалуйста вставить карту в игру, если можно поподробнее как мне это зделать? smile.gif
fucik1992
:( А У меня пишет что неправильное имя мода(((
lemox
Цитата(fucik1992 @ Понедельник, 12 Октября 2009, 03:09:14) *
:( А У меня пишет что неправильное имя мода(((

В "mod.info" в name надо прописать имя мода английскими буквами (для корректной работы) соответствующие наименованию папки с модом. Например папка называется BTRH и в name пишешь между кавычками BTRH.
HistoW
А как же подключить игру к типу игры БОЙ???

надо название миссий сделать combat? и поместить в папке multi?
SeriyLOLOL
Черт, я все сделал по интрукции. В модах все появилось, перенес вправо, нажал применить. Секундное зависание, дальше то что??? Если она должна была запуститься после нажатия применить, то ничего не произошло. Как ее запускать?
Визор
Идешь в одиночные бонусные миссии и там она... Родимая... (при условии что ты прошел все дефолтные) В БПО-ЛП структура папок отличная от указанной топикстартером. Но смысл такой же.
SeriyLOLOL
Одиночные...А как же кооператив? Я делал миссию исключительно для этого. В сетевой игре при создании там нет ее в списке....
SeriyLOLOL
Как кооператив подключиииить???
HistoW
вруби ее в сингл сначало
а потом она появится в коператив
SeriyLOLOL
Мне лень проходить все дефолтные миссии. У меня лис, но там почему то еще и братские миссии. Если вы говорите, что она должна появиться в одиночных бонусных, значит именно в братьях? Потому что я скачал сейвы для лиса, и ничего не поменилось(я прошел одну миссиию первую типа обучения, чтобы открылись вкладки других миссий, и после того как я сунул этот файлик progress, у меня все скинулось до нуля) Сейвы для братьев я не могу найти. Подскажите, может это от версии зависит(у меня лис 1.16.4)?
HistoW001
иди на chemax.ru в поиске (там где PC) напиши Men of war. внизу будут трейнеры и тд. дак вот там скачай All Access Cheat (доступ ко всем уровням) и копируй этот файл в папку. сам знаешь где
и все миссий откроются

вот прямая ссылка http://chemax.ru/cheats/M/men_of_war.php

п.с я Histow просто пороль забыл а восстоновить не как
SeriyLOLOL
HistoW001
Спасибо за ссылку, но миссии как не было там так и нет. throwupen.gif throwupen.gif <_< <_<
HistoW001
если новоя? если да то я устоновил сталкер мод а там миссия сингл была. у меня все открыта а она не роботает и все. :-:
SeriyLOLOL
Может кто нить скинет пример этой папки Mods, а то я уже не знаю как быть. Поставил лиса первую версию, открыл все,а миссии нет :no:
proalek
Цитата(SeriyLOLOL @ Понедельник, 26 Октября 2009, 19:37:17) *
Может кто нить скинет пример этой папки Mods, а то я уже не знаю как быть. Поставил лиса первую версию, открыл все,а миссии нет :no:

Что бы мод появился в игре должно быть выполнено несколько условий:
1.Название мода, желательно, прописывается на англ. и должно полностью совпадать с тем, что прописываеся в файле mod.info в строке name
2. Папка с модом должна, как минимум, содержать папку resource и файл mod.info .
3.Папка resource должна содержать папки interface и map.
4.Папка interface имеет следующую структуру: interface/text/mission/single/1( или 2, или 3-от этого зависит, где в меню будет располагаться название мода. Лично я использую 4, тогда в меню и ЛП и БПО сохраняются названия компаний и бонусных миссий.)/файл lng мода( или папки 1,2,3 и т.д., если миссий несколько, в которых лежат соответствующие lng-файлы) и campaign.lng, в котором прописываеся название вашей миссии( не мода!), например:
{tags
{"title" "МОДИФИКАЦИИ"}
{"name" "ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ"}
}

5.Папка map имеет ту же структуру, что и папка interface, только в папке 4 (мой случай) лежит папка, содержащая плоды вашей работы в редакторе (или папки 1,2,3 и т.д., если миссий несколько, в которых... и т.д.) Название папки(папок) должно совпадать с названим соответствующих lng-файлов.
SeriyLOLOL
У меня папка с миссией называется 4. Я создал по указанному пути файл 4.lng и выдает ошибку Not SDL file! про этот файл.
Визор
Что такое файл lng мода? Как его создать и что в нем должно быть?
Визор
Вопрос - тексты из text brouser в редакторе где-нибудь сохраняются? А то настолько вломно от руки все вбивать по новой...
Визор
Нашел! Спасибо Дудкову, надоумил. Все лежит в папке loсalisation в корне игры.
TerroR_CaT
Визор
Отредактировать сообщение есть такая кнопочка. Зачем написал подряд 3 поста?
proalek
Цитата(Визор @ Вторник, 27 Октября 2009, 15:16:45) *
Что такое файл lng мода? Как его создать и что в нем должно быть?

Если мод состоит из одной миссии( например, оборона ), то нужен файл оборона.lng, в котором прописаны задания, диалоги, надписи и т.д. про campaign.lng я уже говорил выше.
TerroR_CaT
proalek Вот вот, видел аналогичную траблу: при внедрении миссии в игру исчезает текст и прописывается некий путь к некому файлу....
То есть, я так понял, нужен .lng файл для отображения текста?
proalek
Цитата(TerroR_CaT @ Вторник, 27 Октября 2009, 22:18:51) *
proalek Вот вот, видел аналогичную траблу: при внедрении миссии в игру исчезает текст и прописывается некий путь к некому файлу....
То есть, я так понял, нужен .lng файл для отображения текста?


Точно.
Dmirog
Цитата(Визор @ Вторник, 27 Октября 2009, 17:41:47) *
Вопрос - тексты из text brouser в редакторе где-нибудь сохраняются? А то настолько вломно от руки все вбивать по новой...

Немного о текстах.Все тексты созданнные(или в режиме правки) по ходу создания миссии сохраняются в папке Lokalization самой игры(она создается автоматически).Останется найти в ней свою(по названию миссии и перенести в свой мод).
Теперь о немного другом.Все изменения вносимые по ходу разработки миссии отображаются в ней,но здесь есть риск потери данных при всяких каках(электричество,сбой и т.д.).
Я делаю проще.Создаю мод со всей архитектурой,но пустой картой и миссией.По ходу его разработки карта и файл миссии после правки сохранятся в моде,а тексты в папке Lokalization(игры).Останется только текстовый файл мода заменить на новый(после вносимых изменений) из папки Lokalization(игры).А уже точно его поправить можно в блокноте,там уже можно изменять текст как хочешь.
Визор
Ок. Спасибо за совет.
Такой вопрос. При зависаниях машины (у меня часты, увы) и последующим выключением кнопкой выкл в папке с миссией появляются файлы backup. Как заставить их работать?
Dmirog
Цитата(Визор @ Среда, 28 Октября 2009, 22:10:24) *
Ок. Спасибо за совет.
Такой вопрос. При зависаниях машины (у меня часты, увы) и последующим выключением кнопкой выкл в папке с миссией появляются файлы backup. Как заставить их работать?

smile.gif Лучше не заставлять,при не умелом использовании ведет к потере всей проделанной работы.
Если backup остался,а ты собрался скидывать мод в сеть,то этот файл надо просто удалить(это файл загруженный в оперативку,но по каким- либо причинам оставшийся).Все изменения все равно вносятся только в файл миссии.Его можно использовать только в тех случаях,когда(из-за какого-то сбоя ты потерял файл миссии),тогда прото скопирй содержимое и вставь в файл миссии(например 0.mi).
При последующем редактировании(карты или миссии) и нормальном сохранении этот файл должен удаляться автоматически.
leonid95
А я польюзуюсь другим способом!!! :lol:
proalek
leonid95 расскажи
leonid95
В архиве Game в папке single создаю с помощью winrara папку(например 4)открываю ее и потом пихаю свою миссию. Все хорошо работает!!! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.