Не удержался и посмотрел весьма неплохого качества DVDScr (с оригинальной дорожкой, релиз от OPTiC). Ну что ж, кое-какие впечатления появились, друзья, спешу поделиться.
Тёмный Рыцарь - невыносимо охрененный фильм. В сравнении с *.batman Начало, чуть ли не шедевр. Да и в целом картина выглядит на грани шедевральности, поскольку не возникает желания у смотрящего своим всевидящим визиром исправлять замеченные огрехи и направлять их в более верное, на его взгляд, русло. Кристоферу Нолану хватило опыта всего одного неплохого фильма на эту тему, чтобы в купе со своим видным опытом в плане создания сложных и необычных картин в сюжетном плане, создать один из самых лучших фильмов не только по этой тематике, но и вообще.
Да, в фильме есть всё необходимое, для того чтобы быть одним из самых лучших. Сама тема батмана, тем не менее, не воняет, нет никакого тряпочного бреда о легенде батмана, о том какой он невероятный, ведь на самом деле главный герой ленты - Джокер. Злодей. Он показывает фильм. Он его делает. Он дирижер и он же – оркестр. Он творит зло ради забавы и доносит до всех свою искаженную, но недалёкую от реальности истину. Фильм весьма взрослый в этом плане и во многих других.
Это фильм, который стоит посмотреть, не смотря ни на что, поскольку это есть очень реальный и весьма надёжный способ получить море удовольствия. Даже продолжительность фильма не обнажает в нём какие-то пробелы и затянутости, с умом использована практически каждая секунда киноленты.
Разумеется, есть к чему докопаться, ибо всегда есть к чему придраться и на что потыкать пальцем, вопя "а вот это не очень прикольно!", но я не собираюсь с лупой выискивать изъяны. Этого не нужно делать и в этом нет необходимости, поскольку это один из немногих фильмов который вобрал в себя не только приятные спецэффекты, превосходную актёрскую игру, но и еще весьма заметную смысловую и даже эмоциональную составляющую. Нельзя же кричать на человека спасшего мир только потому, что во время спасения он случайно задел и разбил хрустальную вазу? Это же и относится к фильму и его вкладу в кинематограф. Разумеется, несогласные могут сразиться со стеной и отрицать очевидное, но это алогично и даже никчемно на вид со стороны.