Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здравствуйте, я ваша бета! Обсуждение публикации
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага"
VTV-News

Килобайты форумного флуда и месяцы ожиданий наконец-то увенчались успехом – игровое сообщество получило в свое распоряжение открытую мультиплеерную бета-версию нового продукта Северодонецкой компании Best Way - «В тылу врага 2: Лис Пустыни». Оправданы ли ожидания игроков? Какой путь в геймплее и разработке на этот раз избрала компания-разработчик? Что ждет нас в релизе? На эти и другие не менее важные вопросы сегодня мы вместе с вами будем искать ответы.

Читать далее > > >
{Wolf Wald}
Позже прочитаю, времени нет.
lemox
Правдиво написано :+:
Sooold #2
Цитата({Wolf Wald} @ Суббота, 27 Сентября 2008, 13:58:42) *
Позже прочитаю, времени нет.

Кхм, вот скажи мне, какой смысл в этом посте? Нам просто необходимо было узнать что ты не можешь прочитать эту статью?
З.Ы. Видать я зря поставил плюс.. :-:
Eger
На релизную версию статья будет?



Цитата({Wolf Wald} @ Суббота, 27 Сентября 2008, 11:58:42) *
Позже прочитаю, времени нет.

Позже минус поставлю, сейчас времени нет (или как еще раз нафлудишь).
IR()KEZ
Интересная статейка, узнал кое-что новое :+:
[YAD]Edison
Что-то слишком мягко Варыч расписал, решил проявить милосердие к побеждённым smile.gif Vae victis!- Горе побежденным!

Это ложный гуманизм - требую усыпления игры-аборта вместе с патологоанатомами-разрабами и шикарных поминок по проекту ВТВ-2 !!! smile.gif
Holocost NKVD
Цитата
Интересная статейка, узнал кое-что новое
В ТС заходи чаще, сиди дольше для тебя эта инфа станет бояном :D
Цитата
Позже прочитаю, времени нет.
Мда...Вспоминаю
Цитата
Кащенизм-the best throwupen.gif
:(

Статейка класс. Варыч рек. :+:
WARLORDstrateg
Eger
Цитата
На релизную версию статья будет?

Обязательно. На мультиплеер, скорее всего, отдельная, потому как сингл у ВТВ хороший, а пинать за "второстепенный" мульт некорректно :D

Цитата
Что-то слишком мягко Варыч расписал, решил проявить милосердие к побеждённым Vae victis!- Горе побежденным!

Это ложный гуманизм - требую усыпления игры-аборта вместе с патологоанатомами-разрабами и шикарных поминок по проекту ВТВ-2 !!!

[YAD]Edison, я всегда даю шанс проштрафившимся даже несмотря на баранью непробиваемость отдельных индивидов.
m@xi R U S
Отличный материал :+: Но недочётов мало написал ;)
Gudman
WARLORDstrateg
Ну ты что, блин? =( У тебя что с орфографией-то?
WARLORDstrateg
Цитата(Gudman @ Воскресенье, 28 Сентября 2008, 08:25:51) *
WARLORDstrateg
Ну ты что, блин? =( У тебя что с орфографией-то?

Статью вывесил "as is", ну лень мне много времени тратить на бевейные продукты.
Если какие заметные косяки есть - рапортуйте в личку.
Gudman
Да не суть важно, в принципе.
семьянин
в принципе все как есть, так и описано. Я бы еще добавил про картонные гусеницы.. и кривую систему поражения.
вообще видимо все будет переделываться. В релизе будет совсем другое, то что счас творится безобразие.
SvoYak
Цитата(семьянин @ Понедельник, 29 Сентября 2008, 00:52:01) *
В релизе будет совсем другое, то что счас творится безобразие.

откуда дровишки?
Stranniks
Цитата
Интересная статейка, узнал кое-что новое

Обзор безусловно профессиональный, спасибо! Но как говорится в одном Одесском анегдоте: " И, за что ви так не любите моего котика..." Я конечно безумно извиняюсь, но где анализ сингла!? Вот разведка донесла, что там будет межмиссионный переход. И что вы думаете! В обзоре о нем ни слова. Про заблудшую пехоту и технику тоже не понятно. Сможет она наконец-то без скриптов и вэйпоинтов корректно найти путь по дороге из точки А в точку Б? Или будет ломиться как стадо баранов лесом? То, что появилась возможность атаковать выделенные агрегаты у техники безусловно плюс, а как обстоит дело с АИ юнита, при этой самой атаке? Просветите пожалуйста?
семьянин
Про сингл известно крайне мало, крупицы информации. Более ли менее обьективную информацию, о сингле только в день релиза. Сейчас довольствуйся мультиком.
WARLORDstrateg
Stranniks
Цитата
Я конечно безумно извиняюсь, но где анализ сингла!?

Безумно извиняю, но сингла-то еще никто в глаза не видел... А писать по отзывам сотрудников БВ дело неблагодарное, даже для превью, а тут на операционном столе вроде как корячится мультиплеерная бета smile.gif

Цитата
ро заблудшую пехоту и технику тоже не понятно. Сможет она наконец-то без скриптов и вэйпоинтов корректно найти путь по дороге из точки А в точку Б? Или будет ломиться как стадо баранов лесом? То, что появилась возможность атаковать выделенные агрегаты у техники безусловно плюс, а как обстоит дело с АИ юнита, при этой самой атаке? Просветите пожалуйста?

Таки котика не любить однозначно надо... Цитирую:
Цитата
Искусственный интеллект, несмотря на заявления разработчиков о серьезной его доработке, по-прежнему зажигает с карнавальным задором. Колесные юниты способны заблудиться меж двух елок. Маленький камушек станет причиной, по которой вы будете несколько минут выводить на ручном управлении застрявший юнит. Пехота, получившая приказ закидать гранатами танк, катающийся по открытой местности замрет а-ля столб и будет ждать, пока он, наконец-то, остановится или всех убьет. Команда бросить гранату на двигатель танка пройдет мимо мозгов подопечного солдата, и взрывной подарок упадет метрах в 3-5 от танка. За всем этим серьезная переработка не замечается, зато четверть игрового времени у игрока уходит не на борьбу с противником, а с искусственным интеллектом своих же войск, которому кроме пальбы по пехоте что либо еще лучше не доверять.

Небольшая приятность появилась и в обычном режиме управлении. При наведении курсора на отдельные части вражеского танка, можно приказать вашему юниту вести огонь по конкретному компоненту цели. Приятность этой фишки заканчивается там, где начинается работа AI. Однако в 7 случаях из 10 кремниевый мозжечок все же выполняет команду так или почти так как вам хочется и, слава Северодонецким IT-хирургам, не пытается подъехать к цели на дальность соприкосновения стволами.


Проще говоря, при наведении на корпус - танк стреляет в корпус т.д. Сам не ездит, если не разрешено, но может отказаться стрелять, если прицеливанию мешает какое-нибудь деревце или чахлый деревянный забор. В целом хуже, чем могло бы быть, но с той же вероятностью могло бы быть и еще хуже, если бы тупень-AI начал проявлять инициативу. Патфайндинг заметно не изменился, камни техника упорно игнорирует и залипает.
Stranniks
Цитата
Безумно извиняю, но сингла-то еще никто в глаза не видел...

Упс! А я думал, что сингл от мульта в плане АИ юнита ничем не отличается.
А как насчет этого
Цитата
Вот разведка донесла, что там будет межмиссионный переход.

За остальное :+: :+: ;)
семьянин
Цитата(SvoYak @ Понедельник, 29 Сентября 2008, 09:10:12) *
Цитата(семьянин @ Понедельник, 29 Сентября 2008, 00:52:01) *
В релизе будет совсем другое, то что счас творится безобразие.

откуда дровишки?

Из лесу вестимо. Отец слышь рубит, а я отвожу.
читаю dms и вижу что бурги пишут. думаю что на них и будут ориентироваться.
SvoYak
Цитата(семьянин @ Понедельник, 29 Сентября 2008, 15:40:15) *
Из лесу вестимо. Отец слышь рубит, а я отвожу.
читаю dms и вижу что бурги пишут. думаю что на них и будут ориентироваться.

в релизе будет все тоже самое...
Gudman
Во всяком случае, в НАШЕМ релизе.
чево?
Кажется разведчики как были видны за милю,так и остались :(
vladim33
Кто тестировал ЛП подскажите пожалуйста будут ли среди новой техники танки Генерал Ли, Грант или на худой конец Стюарт. У меня есть миссия Гизельский котёл, а я не могу туда их вставить.

Или может кто-нибудь даст ссылку, где можно найти модели многобашенных танков?
-ICEMAN-
vladim33

Цитата
будут ли среди новой техники танки Генерал Ли, или на худой конец Стюарт


вроде как оба есть
IR()KEZ
vladim33
Хм... Судя по скринам задумка хорошая! Только бы немного доработать карту и будет норм. Если будет нужна какая-нить помощь, обращайся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.