Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AY UP! Lighting System - LED фонари для велосипедистов
Форумы Боевого Народа > Другое > Общение > Сегодня я купил!
Zheka
Вот приобрел себе новое oсвещение для моих ночных поездок на велосипеде.
Фотографии пока не могу сделать (сижу без камеры), потому официальное фото.

До этого момента в вечерних/ночных поездках по местным лесам и долам я пользовался небольшим Fenix L1D Cree Q5 Premium LED фонариком. Не смотря на свой маленький размер (1 АА батарейка) фонарик выдает достойные 120 люменов в течении часа/полтора на максимальной мощности (в зависимости от батареи).

До сей поры фонарика хватало, но в последнее время стали явно видны его лимитации. Если ехать по более менеe прямым участкам то Fenix ок, но стоит начать ехать по более техническим участкам с множеством поворотов, в лесу и т.п. то хочется поток пошире и возможность видеть стороны/повороты. Поток фонарика не достаточно широк и он более подходит для использования на шлеме.
Думал купить второй и использовать комбинацию "на руле и шлеме". Но сейчас темнеть стало рано и поездки в темноте занимают минимум часа 2-3 и смена батарей каждый час как то уже не прет. После нескольких ночных поездок в компании местных велосипедистов, где мой ручной Fenix выглядел довольно блекло и жалко на фоне Lupine, Exposure и Hope систем, я решил что надо искать что то более серьезное. Преимущество специального освещения было очевидно. С хорошим светом видно лучше/дальше/дольше, как следствие едешь быстрее, прибавляется уверенность и т.п.

Рынок наводнен множеством систем для велосипедов и после недели чтения обзоров и сравнения моделей я решил приобрести систему от Австралийской компании Ay Up Lighting.
Базовая система AY UP представляет из себя фанарь из двух соединенных между собой LED ламп сумарной мощностью в 320 люменов, которые так же можно независимо повернуть. Лампы могут иметь широкий или узкий поток света на выбор и предлараются в 12 различных цветах.

Из 3х комплектов на выбор я взял средний AY UP 08 MTB. Цвет фанарей - красный.
В 08 MTB комплект входят:
Два фанаря, сумарная мощность 640 люменов. Один фанарь для руля с широким потоком и один фанарь с узким потоком для шлема.
6-ти часовая батарея (согласно тестам в журналах реальное время больше 10 часов!), две 3-х часовые батареи (реальное время около 4х).
2 крепления на руль велосипеда, 1 крепление для шлема.
Зарядное устройство (одновременно две батареи), удленитель для батареи, UK переходник для разетки и адаптор для зарядки в машине.
Весь комплект поставляется в неопреновых чехлах.

Батареи и фoнари водонепроницаемы. Производитель рекомендует мыть как посуду, хехе.
Время зарядки: 6-ти часовая батарея - 4-5 часов, 3-х часовая 2-3 часа.
Вес (фанарь + батарея) 3ч - 170 грамм, 6ч -216 грамм.
Фанари имеют 10-ти летную гарантию, батареи 1 год. В случае если владелец разобьет фанари компания их заменит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выглядит все это дело великолепно, качество и внимание к деталям отличное. Фонарики очень очень легкие. Система на шлеме не тяжелая. Пока не опробовал, первый полевой тест состоится в четверг вечером. Думаю покупка не разочарует. Не видел еще ни одного плохого отзыва, все владельцы очень довольны.

После заезда отпишусь еще smile.gif
Zheka
В прошлый четверг выбрался на 3.5 часа.

Мой Fenix просто блеклое пятнышко по сравнению с 640 Люменами AY UP. Водители на дорогах теперь останавливаются когда надо, думают что мотоцикл, хахаха :D На траке просто неописуемяя разница. Светит отлично, комплект на шлеме по весу не заметно вообще. Возможность видеть повороты просто класс, прибавляет уверености и как следствие скорости.

О времени работы батарей. Обзоры явно что то нетого. Протестировал две батареи. 3х часовая проработала 3 часа 10 минут (вторая наверняка покажет то же самое), 6ти часовая батарея проработала 8 часов 10 минут. Журналы явно что то намудрили, но все равно впечатляет.

Покупкой очень доволен, рекомендую.

PS - Из неприятного.
В одном месте, мы едем через лесок под небольшой склон и скорость там набираешь достаточно высокую, после поворачиваем влево и начинаем спуск. Спуск почти весь разьеден водой, как следствие канал со скосами по сторонам, местами "ступени". Так вот сегодня лечу себе, начинаю спуск и в последний момент вижу что середина трэка заполнена поломаными и неприятно отстрыми бетонными блоками. На дворе кромешная ночь и все это дело присыпано осенним листопадом... Мило... Тормазить было поздно и я прогремел на моем велике по этому строительному мусору думая "ну сейчас полетим". К счасть не разбился. Матом я обычно не ругаюсь но очень хотелось.
Камеру на заднем колесе пробило в нескольких местах, сдулась за секунды. Хорошо всегда беру запасную, клеить было бы бестолку ее.
Серьезно думаю дать знать об этом властям, кто нибудь там убьется так... Наверняка ктото из местных делал "ремонт" и мусор поленился вывести на свалку, идиоты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.