С каждым патчем и каждым новым продуктом компания Best Way в своей мании сделать игру понятной для любого человека, впервые столкнувшегося c серией «В тылу врага», все глубже и глубже загоняет осиновый кол неявных правил и абсурдных игровых приемов в и без того чахлое тельце своего детища, оживающего разве что под луной и при условии благоприятного расположения звезд. Для большинства сторонних наблюдателей эти действия, наоборот, могут быть восприняты как отчаянные попытки спасти от тяжелых психических травм орды новичков, регулярно фонтанирующих нецензурными ругательствами в ответ на действия кланов и анонимных групп «продвинутых» игроков, громящих всех, кроме себе подобных.
Чем вызвана слабая организованность комьюнити, которое никак не может привести себя к эволюции и стать чем-то более серьезным, чем разрозненные кучки игроков по интересам, громко именующие себя «кланы» и избивающие ни в чем не повинных «нубов»? Кто виноват в несменяемости «верхушки» сообщества и слабом притоке новых игроков в игру? Что же на самом деле кроется за оригинальным мультиплеером «В тылу врага 2: Лис Пустыни»?
Ответ прост: какая игра, такое и сообщество и последнее в этом ну никак не виновато. Приготовьтесь, циничная правда о мультиплеере на подходе.
Читать далее > > >