Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSM + OGS Evolution
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модостроение > Тени Чернобыля: Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
a185


Действительно, почему-то МОД OGSM, у нас на форуме не особо обсуждался. Вот, появился повод этот пробел восполнить!

Начнем собственно с самого МОДа Old Good Stalker Mod. v2.3.1 Ultimate.

Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса.
На сколько "попытка возврата" удалась, каждый может решить сам, поставив и поиграв.
Авторы несколько раз "завершали" проект, была так называемая, финальная версия, но появлялись новые адд-оны и МОДы который вливались в OGSM. Но теперь авторы вроде успокоились, о чем похоже свидетельствует приписка Ultimate, в версии мода.

более подробно можно прочитать здесь - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OGSM устанавливется на игру версии 1.0005 или 1.0006, скачать можно от сюда (20 Мб) OGSM_v2.3.1_Ultimate

Ну, а теперь более подробно о виновнике, это МОД OGS Evolution.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМОД является надстройкой над OGSM и устанавливается поверх.

Описание версии 0.6.8.4 можно прочитать тут Нажмите для просмотра прикрепленного файласкачать можно от сюда (~400 Мб) OGS Evolution 0.6.8.4
Для установки этой версии OGSE, предварительная установка OGSM не нужна.
Рекомендуется к установке Fix: OGSE_0.6_fix который устраняет ряд проблем:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Все это можно также закачать со страницы загрузки авторов. deathdoor.ru

Так же представляю вашему вниманию Текстурный Мод, который в себя включает "Фотореалистичную Зону" от ARGUS, плюс еще некоторые текстуры.
скачать можно от сюда (282 Мб) Texture Pack 1.1
Для установки как обычно распаковываем и копируем файлы с заменой в каталог gamedata.

Скриншоты, которые показывают изменения Текстурного МОДа
1-я колонка стандартные текстуры OGSM + OSME
2-я колонка Текстурный мод
3-я колонка Текстурный мод с альтернативными текстурами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Изменения не всегда очевидны, но они есть, сами выбирайте, ставить или нет. Картинки у ХЭШа, этажом ниже, тоже с Текстурным МОДом.
Но, с погодой, ему там больше повезло!
Cross540
А можно на 1.0004 поставить все эти моды?
Uglan59
Cross540
Нет,нельзя,мод сделан под 1.0005 или 1.0006.
Хэш
отличия в текстурах капитальные! игра совсем другой стала. а какие там ночи... полная луна в небе, Армейские Склады, где-то Бюрер шастает в темноте, страшно...
но вылетает... а еще бага с Выбросом, его просто нет. фикс обещают скоро
alex-amigo
Цитата
но вылетает... а еще бага с Выбросом, его просто нет. фикс обещают скоро


Про этот мод много читал на сайте разработчика на этапе тестирования, но пока более-менее баги не пофиксят качать не буду.

Одно радует, что не прекращается работа над усовершенствоанием СТАЛКЕРА, его доводкой.
Cross540
Первый вылет:
Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Рылся по трупам и вылет
a185
Вылет необязательный похоже, так что пока совет такой же как в Прибое, почаще сохраняйся!
Cross540
А так часа 4 игры не одного вылета smile.gif
Только почемута стволы с калибром 7.62 наносят урон меньше, чем 5.56 и 5.45 :angry:
Sibirsky Hunter
А я вот что-то не могу скачать...уже не первый день.Нет ли другой ссылки?В гугле искал,так и не нашел rolleyes.gif
a185
Sibirsky Hunter, и правда у них там как-то странно, что бы скачать, сначала надо на фронтальную страницу зайти!
Cross540
А у меня сразу все с 1 поста скачалось
a185
Вышло обновление OGSE до версии 0.8.6.3 (70 Мб), все качаем!

Спасибо, LKW, за бдительность!
LKW
Цитата(a185 @ Вторник, 13 Января 2009, 22:06:28) *
Вышло обновление OGSE до версии 0.8.6.3 (70 Мб), все качаем!

Спасибо, LKW, за бдительность!



Бдительность была обусловленна тем, что решил я этот мод поставить.
Поставил (качал эти файлы по 400 и 300 Мб - по три раза ... такого кривого процесса давно не было).
Ладно, скачал - поставил ... поиграл.
Дальше Кардона не ушёл, но и тут хватило:
- Не соответствие диалогов (речь и написание)
- Тени НЕПисей видны сквозь стены eek.gif
- Графические глюки (если крутить головой - дерево есть/дерева нет) очень смешно и ещё другие.
- Выброс какй-то странный (мож просто не привычно) не явное окончание, вроде, как и закончился, вылез на улицу и на тебе дозу в стопятсот ренген :-:
- Петруха (или, как его там) который типа раненный лежит около вагончика и аптечку просит, бодро стоял и смотрел в даль, при приближении к нему, заявил "А ... па...ма..ги умирайййююю .... дай аптечку" eek.gif Хрена себе думаю, симулянт, аптечки на халяву выпрашивает :D Дал, конечно, мне не жалко :+:
- Общие тормоза в процессе квестовых диалогов (с компом всё в порядке, загрузка системы 35%) просто баги какие-то.
- Слишком много оружия для начала. Волк сразу даёт ТОЗ-34 и патроны + в вагончике ПБс с патронами.

Порадовало:
- Очаговые Пси-зоны
- Ночи действительно темные

Пока всё, буду сегодня ещё "тестить", если, что отпишусь.
dimon10101010
не понял, в х-18 несколько документов что ли?!?
LKW
dimon10101010 Ты лучше у них на форуме спроси, я краем глаза видел, такой вопрос у них, кажись и взаправду несколько документов.
Deathdoor
Цитата(LKW @ Среда, 14 Января 2009, 11:08:36) *
Дальше Кардона не ушёл, но и тут хватило:
- Не соответствие диалогов (речь и написание)
- Тени НЕПисей видны сквозь стены eek.gif
- Графические глюки (если крутить головой - дерево есть/дерева нет) очень смешно и ещё другие.
- Выброс какй-то странный (мож просто не привычно) не явное окончание, вроде, как и закончился, вылез на улицу и на тебе дозу в стопятсот ренген :-:
- Петруха (или, как его там) который типа раненный лежит около вагончика и аптечку просит, бодро стоял и смотрел в даль, при приближении к нему, заявил "А ... па...ма..ги умирайййююю .... дай аптечку" eek.gif Хрена себе думаю, симулянт, аптечки на халяву выпрашивает :D Дал, конечно, мне не жалко :+:
- Общие тормоза в процессе квестовых диалогов (с компом всё в порядке, загрузка системы 35%) просто баги какие-то.
- Слишком много оружия для начала. Волк сразу даёт ТОЗ-34 и патроны + в вагончике ПБс с патронами.


Про речь и диалоги подробней пожалуста.

Тени от мода не зависят. так же как и "графические глюки". Если читали форум, то ни у кого таких проблем нету.

да, после обычного выброса идет ещё волна радиации.

Толик, успел стать здоровым или рядом пробежали собака или кабан.

Это не баги, а особенности движка.

Опять же если читали форум, то прочли бы что оружие будет сокращено (вообще все сперва хотят горы оружия, а потом начинаются вопросы "зачем столько") Волк дает не ТОЗ, а БМ
a185
Deathdoor, к нам авторы загланули, да или нет?
Deathdoor
Цитата(dimon10101010 @ Четверг, 15 Января 2009, 02:01:39) *
не понял, в х-18 несколько документов что ли?!?

Да, документы которые требует найти Бармен состоят из 5! частей, разбросанных по уровню.
a185
Так ребята, к нам АВТОР OGSE заглянул. Прошу любить и жаловать!
Приветствую Deathdoor-а, от лица всех Сталкеров Боевого Народа! УРА!
LKW
Цитата(Deathdoor @ Четверг, 15 Января 2009, 19:34:22) *
Цитата(LKW @ Среда, 14 Января 2009, 11:08:36) *

Дальше Кардона не ушёл, но и тут хватило:
- Не соответствие диалогов (речь и написание)
- Тени НЕПисей видны сквозь стены eek.gif
- Графические глюки (если крутить головой - дерево есть/дерева нет) очень смешно и ещё другие.
- Выброс какй-то странный (мож просто не привычно) не явное окончание, вроде, как и закончился, вылез на улицу и на тебе дозу в стопятсот ренген :-:
- Петруха (или, как его там) который типа раненный лежит около вагончика и аптечку просит, бодро стоял и смотрел в даль, при приближении к нему, заявил "А ... па...ма..ги умирайййююю .... дай аптечку" eek.gif Хрена себе думаю, симулянт, аптечки на халяву выпрашивает :D Дал, конечно, мне не жалко :+:
- Общие тормоза в процессе квестовых диалогов (с компом всё в порядке, загрузка системы 35%) просто баги какие-то.
- Слишком много оружия для начала. Волк сразу даёт ТОЗ-34 и патроны + в вагончике ПБс с патронами.


Про речь и диалоги подробней пожалуйста.

Тени от мода не зависят. так же как и "графические глюки". Если читали форум, то ни у кого таких проблем нету.

да, после обычного выброса идет ещё волна радиации.

Толик, успел стать здоровым или рядом пробежали собака или кабан.

Это не баги, а особенности движка.

Опять же если читали форум, то прочли бы что оружие будет сокращено (вообще все сперва хотят горы оружия, а потом начинаются вопросы "зачем столько") Волк дает не ТОЗ, а БМ



Сорри, что долго не отвечал, какие то проблемы с входом на форум, пишет, что нет такого юзера :-:
Граждане Админы и Модеры, почините эту штуку ... пожалуйста yes.gif

По сути:

Первый монолог Сидоровича, то что он говорит не соответствует написанному.

Я не знаю, есть там у кого проблемы или нет, но я видел такую картинку, стоял в деревне новичков и смотрел на верх на дорогу, там дерево растёт. Вот если смотреть на него и поворачивать голову, то дерево преломляется, как бы смазывается ... лана, поставлю заново (т.к. сорри стёр пока, потому что решил одно сначала до конца добить, а потом другое начинать).

Толик, издалека уже был здоровым, никто там не бегал, внизу справа собачка труп Сталкера терзала (справа от вагона, если спиной к дороге стоять) и больше ни души. Да, и труп ещё одного лежал на положенном ему месте, около Толика.

С выбросом понял smile.gif

В АМК таких тормозов не заметил, хотя лично грешу на себя, т.к. немного не корректно игру поставил (как я думаю).

Про ТОЗ ... а что такое БМ? С виду на ТОЗ похоже, вот я и подумал, что это он и есть smile.gif А по количеству оружия, не знаю, где грань - много/мало кому, как. В первый раз в АМК мне показалось, что его мало, а потом уже достаточно. В чистом Сталкере, так его вообще больше чем надо.

Но, в любом случае поклон за труды и Ваши и вашей команды!!!
ИМХО, без вас всех (я имею в виду и вас и АМК и Сяка и ... да блин много вас хороших людей) Сталкер не был тем, чем он стал!
dimon10101010
А игра на чем нибудь заканчивается?!? После исчезновения Темного дилера еще какие нибудь квесты есть?
zK40
Цитата(Deathdoor @ Четверг, 15 Января 2009, 20:31:24) *
Цитата(dimon10101010 @ Четверг, 15 Января 2009, 02:01:39) *

не понял, в х-18 несколько документов что ли?!?

Да, документы которые требует найти Бармен состоят из 5! частей, разбросанных по уровню.

чё то устал искать... не то чтобы даже сами по себе поиски, а крысы бесконечные достали... нашел 2 дока, где ещё 3 из 5?
zK40
Цитата(zK40 @ Пятница, 6 Февраля 2009, 15:36:08) *
нашел 2 дока, где ещё 3 из 5?

три дня поисков и нашел ещё одну часть
итого имею 3, 4 и 5
ГДЕ 1 и 2 части? я ещё неделю на эту лабу тратить не хочу cry.gif
Deathdoor
http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=34

Все пять частей лежат на уровне. На форуме даже выкладывали картинки где именно. Как их найти если не видно, тоже написано в форуме. Если обяснить по быстрому, то выйти с уровня и опять зайти.
Deathdoor
Вышла финальная - 0.6 версия мода OGSE

Билд версии 0.6.8.4


Ссылки: скачать ! smile.gif

Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate)

Описание мода OGS Evolution

Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры.

Итак, что же нового?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
- Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи.
- Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
- Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
- Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
- Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
- При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
- Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
- Бар подвергается атакам разных групировок.
- На локации и в продажу добавлен транспорт.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:
- Включены новые графические спецэффекты:
- В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, и т.п.
- Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
- Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
- Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:
- Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
- "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
- "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
- "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
- Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их небыло. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
- Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма.
- В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
- Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки.
- Новые уникальные стволы.
- Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
- Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре.
- Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра.
- Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

И много чего ещё smile.gif
-=Dante=-
Народ, возник вопрос: совмещён ли OGSE с 2мя аддонами OGSM (OGSM_Pollux_Addon_1[1].1 и Stk_Soundtrack_Mod_1[1].4)?
И ещё в догонку: Как данный продукт "относится" к шейдерному моду Float32?Будет ли "конфликт" между ними при запуске игры?
Заранее спасибо. ;)
a185
-=Dante=-, OGSE ставился на OGSM, а в него Stalker Soundtrack Mod v1.4 и OGSM Pollux Addon v1.1 входят.

По второму вопросу ничего сказать не могу, я Float32 вообще ни разу "в руках не держал"!
-=Dante=-
a185 спасибо, теперь истинна стала ближе :D
Возникла очень обидная вещь, проблема: установил заново "СТАЛКЕР" (в целях правильной установки мода без лишнего геммороя), установил патчи до 1.0006 версии, поставил OGSM, OGSE.Далее запускаю игру и...игра не запускается.Выдаёт ошибку, связанную с движком...Есть подозрение, что OGME скачался немного покоцанным, однако есть небольшие сомнения по этому поводу.
PS: Запарился уже 4 раз игру переустанавливать :(
a185
Цитата(-=Dante=- @ Вторник, 10 Февраля 2009, 02:41:31) *
Есть подозрение, что OGME скачался немного покоцанным, однако есть небольшие сомнения по этому поводу.

Если действительно "покоцаный", то при распаковке должны быть ошибки. Они были?
Да и что бы МОД снести, необязательно удалять игру, достаточно удалить или переименовать каталог gamedata.
Deathdoor
-=Dante=-

Это потому, что не читаете сопроводительный текст к моду. Там описан порядок установки. Вы сделали не правильно. ОГСМ ставить не надо.

Float32 2.0 уже есть в составе ОГСЕ

Поллукс ставить можно, хотя тамошние текстуры мне лично не нравятся (лучше подождите HQ Pack - там будет много высококачественных текстур)

Саундтрак ни в коем случае ставить нельзя!

На ОГСЕ без особых проблем можно ставить только текстурные моды. Все остальные требуют совмещения.
Deathdoor
Фикс для ОГСЕ http://www.deathdoor.ru/files_all/OGSE_0.6_fix.7z

- Исправлен набор предметов, которые выдает Волк

- Исправлена ошибка с логом:
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\wpn_sg550sr\wpn_sg550sr_sk1.ogf'

- Исправлена ошибка с логом:
[error]Description : Invalid source rate:
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_s\zombie_attack_hit_1.ogg

- Исправлен недостающий диалог с Сидоровичем при продаже машин

- Правильное отображение иконки Сидоровича

- Отредактирована история охранника Сидоровича

Добавлено:

- Озвученный диалог с Кузнецовым

- Охотник в баре расскажет новые анекдоты и байки

- Скрипт, изменяющий эффективность аптечек, в зависимости от использованного количества (автор Mixser)
zK40
Цитата(Deathdoor @ Суббота, 7 Февраля 2009, 17:24:55) *
http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=34

Все пять частей лежат на уровне. На форуме даже выкладывали картинки где именно. Как их найти если не видно, тоже написано в форуме. Если обяснить по быстрому, то выйти с уровня и опять зайти.

ну нашел я документы, спасибо, Deathdoor. Если по быстрому - то выйти и зайти :+:

хотя смысла никакого, что нашел,... 0.6.8.4 на скачке smile.gif
-=Dante=-
Deathdoor спасибо, теперь разобрался.Видимо не разобрался: "адд-он на основе OGSM"-> считал, что нужно сначало установить OGSM, а потом "Эволюцию". :D
zK40
информатор в баре предлагает за 30 тыщ денег договориться с бандитами, чтоб они пару-тройку дней были нейтральны к меченому.
Стоит деньги тратить? Боров, что же, квесты какие-нить дает? Или это просто можно жизнь себе упростить :lol: , взяв ключи ? Так я тогда лучше по старой бы схеме вынес это гнездо к ... Или потратиться?
Deathdoor
да, Боров тоже квесты дает. а ещё можно помочь бандиту которого допрашивает долговец Пуля. и он тоже замолвит за тебя словечко и даст наводку на тайник.
zK40
Цитата(Deathdoor @ Суббота, 14 Февраля 2009, 16:57:34) *
да, Боров тоже квесты дает.

угу... загрузил автосейв, вернулся в бар, закинул денег этому типу возле стойки, бандиты нейтральны, поговорил с Боровом...
Тот квест, что он дает... я чё т долго думал, глядя ему в харю (как то претит крысить у тех, кто тебе помогает и снабжает оружием и припасами). Н е сдержался, пальнул в лоб из сайги, лучше эту малину вынесу, чем бар обносить. Так что в обычном режиме - бандюки враги, ключи с трупа снял

п.с. Но такой поворот сюжета отнес к плюсам мода - какой ещё квест могли дать бандиты. С ними так и есть - не связывайся, а то сам пожалеешь
dimon10101010
Цитата(dimon10101010 @ Понедельник, 26 Января 2009, 00:07:46) *
А игра на чем нибудь заканчивается?!? После исчезновения Темного дилера еще какие нибудь квесты есть?

кто-нибудь знает???
a185
Deathdoor, точно должен знать! ;)
Deathdoor
Цитата(dimon10101010 @ Воскресенье, 15 Февраля 2009, 15:52:16) *
Цитата(dimon10101010 @ Понедельник, 26 Января 2009, 00:07:46) *

А игра на чем нибудь заканчивается?!? После исчезновения Темного дилера еще какие нибудь квесты есть?

кто-нибудь знает???


Пока всё, алес. smile.gif Возможно скоро будет выпущено дополнение с новым сюжетом.
Big_Boss9
Помогите плыз!!! У меня беда, я поставил патч1.0006 но возникла проблемка. захожу в меню пишет что версия1.0006 а начать новую игру не получаеться.
zK40
Цитата(Big_Boss9 @ Четверг, 19 Февраля 2009, 14:37:46) *
а начать новую игру не получаеться.

а почему не получается, это секрет?
ну может быть вылетает
или не грузится тупо
или не получается, потому что ещё не пробовал запускать?

как то очень трудно отгадывать....
Big_Boss9
извиняюсь. проблема в том когда захожу в главное меню,новая игра(на любой сложносте) меня обрато возвращает в главное меню. я подумал что ето OGSM битым скачал. я наново переустановил игру поставил патч 1.0006 запустил,но эта проблема осталась. препробывал много кряков,патчей 1.0006 толку мало.
Deathdoor
Вы что-то не так сделали. Опишите ПОДРОБНО установку игры и мода.

если все получилось правильно, то в левом нижнем углу должна быть надпись "OGSM Ultimate 2.3.1 + OGS Evolution 0.6.8.4"
Big_Boss9
У меня проблема с самим патчем, описую установку:
1) наново переустановил сталкер
2) установил патч 1.0006
3) скопировал кряк 1.0006 ( дальше запускаю игру, в левом нижнем углу 1.0006. питаюсь начать новую игру,меня тутже выбрасывает в в главное меню.) перепробывал множество патчей и кряков толку мало.
4) ставлю мод таже ошибка,в нижнем левом углу (OGSM Ultimate 2.3.1 + OGS Evolution 0.6.8.4)
может версия патча 1.0006 чисто для лицензионной игры?
zK40
Цитата
может версия патча 1.0006 чисто для лицензионной игры?

такая версия и нужна.. кряк глюканутый скорее. Первый вылет же по описанию сразу после него..., вряд ли это мод )))
Deathdoor
Однозначно не мод. Скорей всего у вас ломалка для сетевой версии игры, ищите в инете кряк для 1.0006 с размером 1 581 568 байт. Я играю именно с ним.
Ygrek
Господа , все обсуждения кряков, способов их получения и тем паче прямые ссылки на них в "прямом эфире" запрещены! Мы всё же признаны официальным сайтом по И.Г.Р.Е.
zK40
Цитата(Ygrek @ Пятница, 20 Февраля 2009, 11:01:28) *
Мы всё же признаны официальным сайтом по И.Г.Р.Е.[/color]

на этом моменте можно поподробнее остановиться?
мне казалось, что официальный - это все таки stalker-game.com. Разве нет?

извиняюсь за офтоп, но если подача в этой теме прописалась, то и спросить решил здесь же:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.