Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу специалиста !
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 2 > Battlefield 2: Mods, Expansion Packs
бублик-рублик
Хочу создать два сервера для БФ2 ( так же потребуется форум ) , ищу специалиста который умеет редактировать карты и настраивать сервер . Все расходы по железу и интернету беру на себя , реклама так же на мне . Если проект будет удачным ( мы найдем общий язык и взаимопонимание ) готов рассмотреть возможность покупки еще одной машины для создания еще парочки серверов ( интересно было бы создать сервер для Варкрафта и Линейки ) , но это уже в будущем . За подробной информацией в личку или по аське и как вариант по почте .
Vadim88
Я не специалист,но собираюсь этим заняться,пол-года назад я этим занимался(редактированием),но чё-то руки опустились,сложно было,а сейчас решил старые карты обновить новой техникой,даже подумываю о анимации эффекта ядерного взрыва(хотя навряд ли получится),но с кем чёрт не шутит вдруг получится...

P.S.Моя идея такая поставить РФ против США,МЕС и КНР...Вооружение по моему замыслу будет соответствовать действительности,то-есть если в жизни у РФ основной воздушной поддержкой является Су-27 и МиГ29,то тут будет тоже самое,хотя я не побрезгую поставить МиГ-25,23 и может 21...У Амеров на авианосце будет около 6-8 самолетов,большинтсво будут Хорнеты(F-18),это тоже будет соответствовать действительности ВС США,потому что у них на авиносцах основной палубный самолёт-это F/A-18"Hornet"...Ну во-общем буду исправлять дебильный баланс BF2 на более правда подобный(насколько это возможно будет сделать)...Осталась только одна проблема-как заполнить старые архивы новой техникой без ошибок?!А карты новые создавать я думаю не стоит,старые реальнее на много,просто туда не мешало бы нового оружия добавить...А как назвать мод я даже не знаю,хотя я его ещё не начал делать буду пока пробовать переносить объекты из модов в основную Батлу(BF2).