Итак, вы скачали билд, распаковали, получили кучу файлов и ничего не понятно.
Для начала рекомендую скачать очень хороший фикс, который приводит в порядок билд.
С этим фиксом вам не понадобится и половина FAQ. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВнимание! Правильная установка фикса!По сути, фикс представляет собой директорию с игрой,
нужно добавить в корень файл gamedata.xp0 из вашего билда! Запускать игру мы будем уже из этой директории, распакованный билд можете убрать куда нибудь, он нам не понадобится.
---Фикс---Удалены все ненужные файлы, все .dll перемещены туда, где им и положено быть.
Также, фикс включает в себя правку вылетов при переходе в Темную Долину и на Милитари.
Изменена высота камеры ГГ, теперь мы не будем по плечо Бюреру.
Исправлен звук, больше не слышно как кашляет Сталкер на другом конце карты.
Из запускного файла убран параметр
-noprefetch, по идее это уменьшит кол-во вылетов.
Поправлены
switch_distance и
normal_time_factor для исправления ошибки FixedVector.h', line 38
Ряд других дополнений:- Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
- Увеличена плотность травы
- Улучшеный профайл (user.ltx)
- Улучшена графика в общем (DX9 активирован с помощью ENB S)
- Солнце теперь движется в правильном направлении
- Изменено 1 загрузочное лого
- Добавлен блум
Технический фикс:+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Добавление v1.1Что изменено:
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен
start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой
-nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в
fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в
fsgame.ltxУдален коварный параметр командной строки
-noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены
gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель
start_launcher.batВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
---END------
При запуске черный экран. Что делать?По всей видимости билд не дружит с двухядерными процессорами. Решение: отключить одно ядро с помощью проги: CPU-Control
-
Как запустить в оконном режиме?Открыть
user.ltx, править
rs_fullscreen (on\off)
-
При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?Как вариант подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vsи переименовываем их в:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vsсоответственно.
Далее делаем копию файла:
- gamedata\textures\sky\sky_1_cube.ddsи переименовываем в:
- gamedata\textures\sky\sky_cube.ddsЗапускаем.
-
При запуске Темной Долины возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать?Скачать фикс или добавить самому файлы.
-
Как сохраняться?В консоли:
save {произвольное имя}
-
Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)
-
А как вообще завести машину? Для запуска двигателя нажмите ЛКМ.
-
Машина едет меееедлееено! Что делать?В машине есть коробка передач.
LSHIFT- повышение передачи
LCTRL - понижение передачи.
-
Как ускорить время в игре?На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить
-
Как запустить режим свободного полёта?Введите в консоли:
demo_record nameГде
name - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.
-
Как переходить на другой уровень?В консоли:
jump_to_level <название уровня>Пример:
jump_to_level l02_garbageСписок наименований всех уровней: (
символ "l", это не черточка, это маленькая буква "L"!)
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators-
Как изменить разрешение экрана?Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
Если меняете через через консоль, то после смены разрешения, наберите
vid_restart (Перезапуск видео)
-
Как включить траву?В
user.ltx параметр
rs_details on.
-
А как сделать поменьше травы?user.ltx ----->
r__detail_density cтавить примерно 0.3 или 0.5
-
Как включить игровые новости?В
user.ltx параметр
hud_news_disable 1 меняем на 0.
-
Почему такой громкий звук? Военных слышно через всю карту. Как исправить?user.ltx есть строка
snd_volume_effзначения выберается между 0.000 и 1.000 (ставьте где-то в районе 0.200\0.150)
---
GameinatorStalker-game