Работа идет, в настоящее время существует играбельная сборка. Но работа еще не закончена, и многое предстоит сделать.
Не хотелось бы говорить о каких то конкретных "процентах готовности", но большая половина работы уже сделана и, думаю, можно смело сказать, что релиз проекта будет.
На сакраментальный вопрос "Когда?" - отвечаем - как только будет сделано.
по секрету СЯК сказал, что до нового года! - a185
Итак:
Меню от Khorn и Serafim12:
Худ ЗП от Руси и Serafim12
Не без радости хотим похвастаться, что благодаря смекалке DimOriN в NLC 6 впервые будут полноэкранные загрузочные экраны.
Что нас ждет:
1. Новые локации. К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 9:
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Генераторы (билд 1935)
- Варлаб (билд 1935)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
Итого нас ждут 25 локаций.
2. Новые уникальные персонажей со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
3. Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле.
4. Динамическая погода с особенностями на каждой локации (на основе погодного мода NightVz)
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
5. Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- появится возможность заказывать за артефакты новое уникальное оружие с Большой земли (Арсенал и не только).
- возможность обмена артефактов у Менялы
- игра в кости не даст вам скучать и позволит выиграть (или проиграть ) от водки до хорошего артефакта.
6. Новые артефакты. Непредсказуемый сбор артефактов. Износ артефактов - это органические образования со своим жизненным циклом.
7. Количество переносимого веса теперь зависит от костюма, который надет на вас.
8. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля.
9. Появится возможность сохранить свой хабар от воровства неписей в платных камерах хранения на базах.
10. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
11. Новые аптечки. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
Видео: Использование Аптечек!
12. Появилась Разгрузка (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много инстересных квестов.
Видео: Разгрузка и её использование!
На основе часто задаваемых вопросов составлен FAQ.
FaQ
Q: Уже есть тестовая версия для скачивания?
A: Есть играбельная сборка, которая дорабатывается и тестируется. Открытого бета-тестирования не будет.
Q: А новые аномалии будут только вредоносные, или разного действа (я писал как то на тему-аномалии ослепляют ГГ на некоторое время,замедляют истощают, а не только действуют на шкалу здоровья)?
A: Есть новые аномалии, сочетающие в себе разные свойства.
Q: А если не секрет, мастер Сяк по прежнему руководит проектом?
A: Мастер Сяк практически в одного делает NLC. При некоторой помощи со стороны.
Q: а по каким принципам отбираются тестеры?
Сяк: тестеры отбираются по признаку не пустопорожних высказываний на форуме.Т.е. если человек думает и ищет максимально интересный путь развития игры Сталкер - я приглашаю его опробовать имеющийся материал, постараться найти огрехи, попробовать развить некоторые идеи.
Q: А сколько примерно весит этот мод сейчас в запакованном виде?
A: Сборка в настоящее время весит 1.5 Гига
Q: Мастер Сяк, можно ли реализовать в NLC 6.0 проверку состояния оружия и брони, как это сделано в ЗП - очень интересная фишка, продать можно только вещи в нормальном состоянии, а не любой хлам?
A: Уже реализовано.
Q: Что-нибудь с поиском артефактов изменилось? Это в ТЧ реализовать трудно, но в ЧН вроде как неплохой получился сбор с детектором,а НЛЦ что-нибудь подобное планируется?
A: Артефакты первого уровня и пустышки будут находиться сталкерами только в капсулах (природных коконах), достать артефакт смогут только на базах, поскольку для этого нужно спец.оборудование. Еще одна идея, схожая с поиском артефактов в ЧН, готовится к реализации, как будет реализована расскажем о ней.
Q: А нельзя сделать так, что бы сон был как в ЗП, в определенных местах, хоть как-то обустроенных( Бар, тайник Стрелка, подвалы в д. Новичков, бункер ученых, etc.), а то не логично что в зоне можно спать в чистом поле?
A: Будет два варианта сна: в спальнике и на базах (для тех кому неохота таскать с собой лишние 3 кг). Но в дальних рейдах без спальника не обойдетесь.
Q: Звук, насколько я понимаю, полностью в моде переработан?SSR будет встроен в мод или нужно будет адаптировать?
A: Звуки из Stalker`s sound remake будут включены в NLC 6. Адаптировать ничего не придется.
Q: реализованы ли хоть какие-то из предложений, содержащиеся в теме "Квесты, которые нужны в NLC6", ну, может в переработанном виде? И вообще, насколько помогла автору данная тема при реализации квестов?
A: Вы сможете оценить это сами после выхода мода, увидев или не увидев реализацию своих предложений.
Q: Будет ли оружие подвергаться модернизации (по типу ЧН или ЗП)?
A: Глобальной модернизации (как в ЧН или ЗП) не будет, потому что невозможно в условиях Зоны сделать оружие лучше чем это было сделано на заводе. Будут незначительные модификации (например увеличение емкости магазина).
Отвечаю на вопросы (может быть предвосхищу другие):
1. Производительность NLC6 на данном этапе чуть лучше чем АМК 1.4.1
2. Варение артефактов по прежнему дело трудное (поясню почему - это же ЗОНА, а не магазин готовых товаров - захотели и получил, тут нужно с бубном потанцевать), но для особо "одаренных" в вопросе "варения" артефактов - есть новость - теперь вам будут помогать некоторые неписи. Т.е. получили рецепт - просите одного из товарищей и он вам "варит" арт (небесплатно конечно).
3. Скупка оружия - скупают торговцы - но я не думаю что кто то сможет дотащить из Припяти хоть пару лишних стволов (ЗОНА расслабиться не даст)
4. Новых группировок практически нет, а то как вы будете строить отношения с существующими - зависит от вас.
5. Из Арсенала будут взяты наиболее интересные модели и их можно будет заказать.
6. Про сон только на базах - по моему именно более реалистично - не ограничивать игрока определенными местами сна.
7. Новых монстров нет (покажите мне хоть одного нового) все монстры как и в АМК (ну только крысы добавлены).
8. Аи пак пока не планируется включать - в NLC6 основной противник ГГ - ЗОНА, если хотите воевать с людьми - прошу пробовать себя в более шутерных модах.
9. Патч для АМК никаким образом не затрагивает NLC.
10. Артефакты - копирую мое описание с другого сайта:
Артефакты - это плоды этих растений из параллельной вселенной - аномалий. Дальше от центра зоны - попадаются недоспелые и выродившиеся: всем известные артефакты 3-го уровня (медуза и т.п.). Их характеристики известны и довольно хорошо описаны всеми сталкерами. Ближе к центру - чаще попадаются более спелые - 2-го уровня. И наконец наиболее ценные - 1-го уровня и пустышки, заключены в оболочку (как ядро внутри ореха). Удалить оболочку можно только мощным электромагнитным полем (напряженностью несколько тысяч Гаусс). Для создания такого поля нужна электрическая энергия. Эту энергию получаем самым примитивынм способом - дизельным (бензиновым) генератором. Которые есть практически у каждого торговца.
Т.О. Находим капсулу, приносим торговцам и они за энное количество наличных или за простенький артефакт, вскрывают оболочку и отдает заключенный в ней артефакт.
странно что не прозвучал сакраментальный вопрос: "А на какой патч?" - Отвечу - "На 4-й, 5-й или 6-й"
Ждите дальнейших новостей.