Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NLC 6.0
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модостроение > Тени Чернобыля: Моды
Страницы: 1, 2
a185
Монгол: В этой теме было решено рассказать о ходе работ над NLC 6, дабы внести ясность и развеять всяческие слухи о проекте.
Работа идет, в настоящее время существует играбельная сборка. Но работа еще не закончена, и многое предстоит сделать.
Не хотелось бы говорить о каких то конкретных "процентах готовности", но большая половина работы уже сделана и, думаю, можно смело сказать, что релиз проекта будет.
На сакраментальный вопрос "Когда?" - отвечаем - как только будет сделано.

по секрету СЯК сказал, что до нового года! - a185

Итак:

Меню от Khorn и Serafim12:

Худ ЗП от Руси и Serafim12



Не без радости хотим похвастаться, что благодаря смекалке DimOriN в NLC 6 впервые будут полноэкранные загрузочные экраны.


Что нас ждет:

1. Новые локации. К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 9:

- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Генераторы (билд 1935)
- Варлаб (билд 1935)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)

Итого нас ждут 25 локаций.

"Забытый хутор"
"Болота"
"Санаторий"
"Туманная чаща"
Рыжий лес"
"Лиманск"
"Зона Тесла"
"Катакомбы"


2. Новые уникальные персонажей со своей личной историей, и неповторимыми квестами.

Вот они!


3. Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле.

4. Динамическая погода с особенностями на каждой локации (на основе погодного мода NightVz)

- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам

5. Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.

- появится возможность заказывать за артефакты новое уникальное оружие с Большой земли (Арсенал и не только).
- возможность обмена артефактов у Менялы
- игра в кости не даст вам скучать и позволит выиграть (или проиграть ) от водки до хорошего артефакта.

6. Новые артефакты. Непредсказуемый сбор артефактов. Износ артефактов - это органические образования со своим жизненным циклом.

7. Количество переносимого веса теперь зависит от костюма, который надет на вас.

8. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля.

9. Появится возможность сохранить свой хабар от воровства неписей в платных камерах хранения на базах.

10. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.

11. Новые аптечки. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты

Видео: Использование Аптечек!

12. Появилась Разгрузка (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много инстересных квестов.

Видео: Разгрузка и её использование!

На основе часто задаваемых вопросов составлен FAQ.
FaQ

Q: Уже есть тестовая версия для скачивания?
A: Есть играбельная сборка, которая дорабатывается и тестируется. Открытого бета-тестирования не будет.

Q: А новые аномалии будут только вредоносные, или разного действа (я писал как то на тему-аномалии ослепляют ГГ на некоторое время,замедляют истощают, а не только действуют на шкалу здоровья)?
A: Есть новые аномалии, сочетающие в себе разные свойства.

Q: А если не секрет, мастер Сяк по прежнему руководит проектом?
A: Мастер Сяк практически в одного делает NLC. При некоторой помощи со стороны.

Q: а по каким принципам отбираются тестеры?
Сяк: тестеры отбираются по признаку не пустопорожних высказываний на форуме.Т.е. если человек думает и ищет максимально интересный путь развития игры Сталкер - я приглашаю его опробовать имеющийся материал, постараться найти огрехи, попробовать развить некоторые идеи.

Q: А сколько примерно весит этот мод сейчас в запакованном виде?
A: Сборка в настоящее время весит 1.5 Гига

Q: Мастер Сяк, можно ли реализовать в NLC 6.0 проверку состояния оружия и брони, как это сделано в ЗП - очень интересная фишка, продать можно только вещи в нормальном состоянии, а не любой хлам?
A: Уже реализовано.

Q: Что-нибудь с поиском артефактов изменилось? Это в ТЧ реализовать трудно, но в ЧН вроде как неплохой получился сбор с детектором,а НЛЦ что-нибудь подобное планируется?
A: Артефакты первого уровня и пустышки будут находиться сталкерами только в капсулах (природных коконах), достать артефакт смогут только на базах, поскольку для этого нужно спец.оборудование. Еще одна идея, схожая с поиском артефактов в ЧН, готовится к реализации, как будет реализована расскажем о ней.

Q: А нельзя сделать так, что бы сон был как в ЗП, в определенных местах, хоть как-то обустроенных( Бар, тайник Стрелка, подвалы в д. Новичков, бункер ученых, etc.), а то не логично что в зоне можно спать в чистом поле?
A: Будет два варианта сна: в спальнике и на базах (для тех кому неохота таскать с собой лишние 3 кг). Но в дальних рейдах без спальника не обойдетесь.

Q: Звук, насколько я понимаю, полностью в моде переработан?SSR будет встроен в мод или нужно будет адаптировать?
A: Звуки из Stalker`s sound remake будут включены в NLC 6. Адаптировать ничего не придется.

Q: реализованы ли хоть какие-то из предложений, содержащиеся в теме "Квесты, которые нужны в NLC6", ну, может в переработанном виде? И вообще, насколько помогла автору данная тема при реализации квестов?
A: Вы сможете оценить это сами после выхода мода, увидев или не увидев реализацию своих предложений.

Q: Будет ли оружие подвергаться модернизации (по типу ЧН или ЗП)?
A: Глобальной модернизации (как в ЧН или ЗП) не будет, потому что невозможно в условиях Зоны сделать оружие лучше чем это было сделано на заводе. Будут незначительные модификации (например увеличение емкости магазина).

Отвечаю на вопросы (может быть предвосхищу другие):
1. Производительность NLC6 на данном этапе чуть лучше чем АМК 1.4.1
2. Варение артефактов по прежнему дело трудное (поясню почему - это же ЗОНА, а не магазин готовых товаров - захотели и получил, тут нужно с бубном потанцевать), но для особо "одаренных" в вопросе "варения" артефактов - есть новость - теперь вам будут помогать некоторые неписи. Т.е. получили рецепт - просите одного из товарищей и он вам "варит" арт (небесплатно конечно).
3. Скупка оружия - скупают торговцы - но я не думаю что кто то сможет дотащить из Припяти хоть пару лишних стволов (ЗОНА расслабиться не даст)
4. Новых группировок практически нет, а то как вы будете строить отношения с существующими - зависит от вас.
5. Из Арсенала будут взяты наиболее интересные модели и их можно будет заказать.
6. Про сон только на базах - по моему именно более реалистично - не ограничивать игрока определенными местами сна.
7. Новых монстров нет (покажите мне хоть одного нового) все монстры как и в АМК (ну только крысы добавлены).
8. Аи пак пока не планируется включать - в NLC6 основной противник ГГ - ЗОНА, если хотите воевать с людьми - прошу пробовать себя в более шутерных модах.
9. Патч для АМК никаким образом не затрагивает NLC.
10. Артефакты - копирую мое описание с другого сайта:
Артефакты - это плоды этих растений из параллельной вселенной - аномалий. Дальше от центра зоны - попадаются недоспелые и выродившиеся: всем известные артефакты 3-го уровня (медуза и т.п.). Их характеристики известны и довольно хорошо описаны всеми сталкерами. Ближе к центру - чаще попадаются более спелые - 2-го уровня. И наконец наиболее ценные - 1-го уровня и пустышки, заключены в оболочку (как ядро внутри ореха). Удалить оболочку можно только мощным электромагнитным полем (напряженностью несколько тысяч Гаусс). Для создания такого поля нужна электрическая энергия. Эту энергию получаем самым примитивынм способом - дизельным (бензиновым) генератором. Которые есть практически у каждого торговца.
Т.О. Находим капсулу, приносим торговцам и они за энное количество наличных или за простенький артефакт, вскрывают оболочку и отдает заключенный в ней артефакт.

странно что не прозвучал сакраментальный вопрос: "А на какой патч?" - Отвечу - "На 4-й, 5-й или 6-й"





Ждите дальнейших новостей.
Размышляющий
а185 судя по последним скринам с собачкой, можно прикармливать сие мутировавшие чудо?!
R.O.M.E.R.O
Ур-а-а! А NLC 6 - это самостоятельный мод или он будет в "Народную" потом встраиваться? (сорри, если вопрос очень уж глупый)

Размышляющий Это, наверное, собачка Дока Болотного smile.gif
a185
Да, R.O.M.E.R.O. прав, это Собачка Доктора, которую все видели во снах Меченого. Ну и в Игре, кто до этого момента добирался.

Цитата
Ур-а-а! А NLC 6 - это самостоятельный мод или он будет в "Народную" потом встраиваться? (сорри, если вопрос очень уж глупый)
Правильнее сказать, что Солянка обросла вокруг NLC.
Будем надеяться, что и в этот раз произойдет что-то похожее.
MAV
Судя по скринам, в НЛЦ-6 вошли новые локи. Это из какого-то билда?

услыхали слово "билд", и пользуют его и напарво и налево. - a185
R.O.M.E.R.O
Буду ждать релиза с нетерпением! Судя по скринам, очень даже будет на что посмотреть!
Кащей Смертный
Чувствуется по скринам, большая работа была... Жду! (Успеть бы Солянку пройти..)
MAV
a185 не ругайся нехорошими словами. Я не только знаю это слово, но и знаю еще что оно означает ;)
Есть информация что за локи? Ребята сами рисовали, брали чьи-то или дорабатывали мультиплеерные, как АТП в НЛС-5?
Интересна ж история smirk.gif

Ну во-первых, в NLC5 не было новых локаций, а так да, верно мыслите, все это к новым локациям в Солянке имеет непосредственное отношение.
Автор у новых локаций прежний, Kostya V. - a185
Sibirsky Hunter
mav_64 ,тема на АМК по новым локациям http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1503
Последние скрины в шапке очень смахивают на эти ;)


вот как раз последних скринов там и нету! ;) - a185


И правда,про скрины в доме то не подумал smile.gif)
Cross540
Новые локи есть?

а по скриншотам не видно? - a185
MAV
Sibirsky Hunter спасибо, конечно, но дажи будучи зарегенным на АМК-форуме, я его не то чтобы недолюбливаю, а как бы даже побаиваюсь smirk.gif Он заточен под истинно крутых пацанов-мододелов. Я к таковым не отношусь. А тут форум родной, домашний, до боли понятный. "Подкрученные" наши пацаны там разберутся и тут все выложат в понятном для простых смертных виде :lol:
GGK
Цитата(mav_64 @ Понедельник, 6 Апреля 2009, 14:04:49) *
Sibirsky Hunter спасибо, конечно, но дажи будучи зарегенным на АМК-форуме, я его не то чтобы недолюбливаю, а как бы даже побаиваюсь smirk.gif Он заточен под истинно крутых пацанов-мододелов. Я к таковым не отношусь. А тут форум родной, домашний, до боли понятный. "Подкрученные" наши пацаны там разберутся и тут все выложат в понятном для простых смертных виде :lol:

Зря боисся. Тама если в личку чёркаешь - ответом всегда помогут. А тут, благодаря уважаемому a185, можно не стесняясь спрашивать, на всю ивановскую. ;)
Cross540
Уважемый a185 на скринах видно тока одну локу, а я спрашиваю про локи
MAV
Cross540 во-первых, как ты по скринам понял что это только одна лока?
А во-вторых тогда не корректна постановка вопроса - если есть хоть одна новая лока, то значит новые (по крайней мере "новая") таки есть.
Artem_35
а можно поподробнее...что будет в новой солянке?
MAV
Artem_35 Дык речи о новой солянке пока нет. Это мод от Сяка, на основе которого вероятно потом сваяют новую солянку.
Предыдущие солянки были на основе NLC 5.
New Level Changer включал (да и будет включать) как новые локации, так и квесты, за которые между старыми локациями даются новые точки перехода.

в New Level Changer 5 не было новых локаций, это все было уже позже прикручено - a185
Artem_35
аааа, теперь понял...Спасибо mav_64 !
Mozilla
а можно узнать насчет ИИ неписей??/ Увеличен??
Сяк
Цитата(Mozilla @ Среда, 8 Апреля 2009, 20:17:48) *
а можно узнать насчет ИИ неписей??/ Увеличен??

ИИ невозможно увеличить! Это работает движок и ничего с этим на данном движке не сделать... Можно увеличить (просто цифрами) чувствительность, или точность стрельбы, но никак не интеллект....
R.O.M.E.R.O
Сяк Пожалста,не надо! Это итак уже не люди, а биороботы по этим параметрам(чувствительность, меткость и т.п.). Лучше наоборот, чувствительность уменьшить (со спины) и тогда будет интереснее, появится варианты либо тихонько прошмыгнуть мимо врага, либо грудью на амбразуры.
Сяк
Цитата(R.O.M.E.R.O @ Четверг, 9 Апреля 2009, 08:42:08) *
Сяк Пожалста,не надо!

А кто сказал что я собираюсь это делать?
Размышляющий
Вот вспомнил, что в ПДА есть инфа о мутантах, и там описание "Излома", что типа, если ему дать еду, то он может рассказать, что-нибудь полезное.
Вот бы, сделать так, дал ему колбасу ГГ, "излом" может отморозится на нее и ГГ атаковать, или же возмет колбасу и скажет: "Маловато будет" (надоть еще кинуть ему) или же ему хватит и он что-то полезное расскажет (тайник, инфу о доках и т.д и т.п.)
(понимаю что уже поздно давать идеи, но мало ли че?!)
Sibirsky Hunter
Размышляющий ,излома вроде как невозможно реализовать(или просто очень сложно).Считается,его вырезали
как раз потому,что разработчики смогли сделать только агрессивного мутанта
Cross540
Sibirsky Hunter да почему сложно количество требуемой ему колбасы выбирается рэндомно из массива [1..Х], где X-(целое)максимально нужное количество колбасы и на основе этого пишем скрипт или условие или цикл(цикл скорее всего)

while пока колбосы не станет достаточно do говорить "Давай Исчо"

как колбасы станет достаточно он говорит полезную инфу

Но это теория

Не пинайте если где ошибся в рассуждениях
Rocket1972
Цитата(Кащей Смертный @ Понедельник, 6 Апреля 2009, 09:41:09) *
Чувствуется по скринам, большая работа была... Жду! (Успеть бы Солянку пройти..)

Коллега! меня такая же преследует мысль! а успею ли?
Сяк
Успеете, не торопитесь, в NLC включается еще три локации - поэтому необходима сюжетная проработка с учетом их... А это время...

Новые локации: Генераторы, два леса, новая пещера и лаборатория из генераторов - варлаб. Лиманск, Госпиталь, АТП включать не буду но оставлю их в game.graph т.е. потом их можно будет безболезненно добавить (кому нужно)
Uglan59
Сяк Какие имено локации включаются?
R.O.M.E.R.O
и как их можно будет добавить?

ну, это если ты сам МОДингом займешься! А так, зачем тебе пустые локации? - a185

Моддингом я вряд ли займусь - знания не те, а вот поэкспериментировать в Левел Эдиторе мог бы. И вообще охота посмотреть на локации, а то в 1935 дальше Кордона уйти не мог - вылетало. А то, что они пустые, без людей - даже лучше, хоть где-то будет ЗОНА, а не густозаселенная и абсолютно безопасная зона для прогулок с детьми и стариками.

тут ты тоже ошибаешься! - a185
kuos
Цитата(R.O.M.E.R.O @ Четверг, 9 Апреля 2009, 07:42:08) *
Сяк Пожалста,не надо! Это итак уже не люди, а биороботы по этим параметрам(чувствительность, меткость и т.п.). Лучше наоборот, чувствительность уменьшить (со спины) и тогда будет интереснее, появится варианты либо тихонько прошмыгнуть мимо врага, либо грудью на амбразуры.




Чего-чего,а меткости бы им прикрутить не мешало бы(хотя бы непись на мастере должет отличаться по меткости от новичка).
Agoecha
Цитата(Rocket1972 @ Понедельник, 13 Апреля 2009, 14:27:21) *
Цитата(Кащей Смертный @ Понедельник, 6 Апреля 2009, 09:41:09) *

Чувствуется по скринам, большая работа была... Жду! (Успеть бы Солянку пройти..)

Коллега! меня такая же преследует мысль! а успею ли?


а я всё,блин,не могу даже начать cry.gif cry.gif cry.gif
Agoecha
Мож такой слегка туповатый вопрос, а есть надежда, что Мастер СЯКв будущем решит сделать новый сюжет с версией Lost Alpha??? просто,как по мне,так,извините за громкие слова,дар по написанию сюжетов(хотя не уверен,что продумкой их он занимается один) <_< <_< <_<

хватит уже флудить, скоро по рукам бить начну! - a185
GGK
Запуталсо совсем. В NLC 6.0 тип сюжета будет как Прибойстори или как Солянка? Т.е. будет отдельная тема или таки "Меченый ищет Стрелка"?
victor-1
У меня вопрос, а нельзя ли включить в солянку улучшение брони и оружия как в чистом небе? А то мне кажется на данный момент не совсем удачно сделано.
Изначально нет, движком это не реализовано. Хотя, кое какие подвижки по этой теме в Солянке как раз есть, там можно укрепить броню от износа и установить подходящий прибор ночного виденья, выбор моделей большой.
Вообще это немного не Соляночная тема, так что на будущее, задавай вопрсы в специально предназаначенных для этого темах! - a185
Agoecha
А проект еще жив??? rolleyes.gif
Uglan59
Жив, Автор просто подходит со всей серьезностью к процессу создания мода, вот и не спешит выкладывать.
Agoecha
Просто, сначало была такая активность обсуждения-всех спрашива идеи для квестов, а потом тишинааа ;)
Uglan59
Agoecha, он узнал, все что хотел и надобность в посещении данного форума отпала, родной форум у него АМК, к тому же человек не все свободное время должен посвящать работе над модом, когда будет какая то новая инфа о моде, она здесь появится.
Agoecha
Uglan59 ну про личную жизнь я согласен...мне просто стало интересно...чего тема почти 3 месяца без новых постов пустует
Uglan59
Agoecha, тема создавалась для нахождения новых, интересных, обоснованных квестов, а не для обсуждения того, чего еще нет. А так, я думаю с развитием мода все пучком, ждем с нетерпением. А тема пустует потому что ну нет у нас фантазии, нет идей для квестов.
a185
Обновился заглавный пост!
a185
Базируется на ТЧ.
И походже какие-то проблемы на Radikal-е.
a185
serggg345, до НГ!
a185
Монгол: -Не без радости хотим похвастаться, что благодаря смекалке DimOriN в NLC 6 впервые будут полноэкранные загрузочные экраны.
vik_sp
Работы не початый край
a185
vik_sp, да скоро уже!
Big_Boss9
По описанию, чуствую, мод получиться занимательным. Интересно о чем будет сюжетная ветка?
Uglan59
Big_Boss9, видимо описание читал выборочно. Основной сюжет все тот же, но более глубоко развит.
El Calvo
a185 Очень понравились ваши разработки, ребята. Вам помощники нужны?
a185
El Calvo, это не наши разработки, это Мастер Сяк и его команда.
Но я ему передам. smile.gif
seamen34
НГ на носу, а про выход и не слышно, по ходу так-же как с АМК2.0 будет(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.