Цитата
Сейчас я задам интимный вопрос так сказать на камеру: Rage НЕ выйдет в этом году?
Нет, не выйдет. В этом году мы не выпустим Rage. И я нисколько не смущен вашим вопросом [смеется]. Давайте я отвечу по-другому: я надеюсь что Rage не выйдет в этом году, потому что если выйдет это будет означать что у нас украли код, игру отпечатали где-нибудь в России или вроде того [смеется].
Ок, но ведь разработка ведется успешно?
Да, да. Джон бы сказал, что основа движка уже завершена. Сейчас мы фокусируемся на полировке геймплея, используя при этом возможности движка для реализации потрясающих концептов и всех других вещей. Самое прекрасное в движке id Tech 5 то, что наши художники ограничены не памятью компьютера, а в основном своим воображением.
Конечно, в смысле, разве Джон не говорил что одних текстур будет на 20 гигабайт?
Да. Вообще-то на наших серверах их даже немного больше. Если мы сейчас скомпилируем то что есть, получется много. Даже не знаю, 100 гигабайт? Но впоследствии мы будем вырезать ненужное, сжимать текстуры. Мы рассчитываем вместить игру на Blu-ray диск, для Xbox 360 как и для PC это будет несколько DVD.
Нет, не выйдет. В этом году мы не выпустим Rage. И я нисколько не смущен вашим вопросом [смеется]. Давайте я отвечу по-другому: я надеюсь что Rage не выйдет в этом году, потому что если выйдет это будет означать что у нас украли код, игру отпечатали где-нибудь в России или вроде того [смеется].
Ок, но ведь разработка ведется успешно?
Да, да. Джон бы сказал, что основа движка уже завершена. Сейчас мы фокусируемся на полировке геймплея, используя при этом возможности движка для реализации потрясающих концептов и всех других вещей. Самое прекрасное в движке id Tech 5 то, что наши художники ограничены не памятью компьютера, а в основном своим воображением.
Конечно, в смысле, разве Джон не говорил что одних текстур будет на 20 гигабайт?
Да. Вообще-то на наших серверах их даже немного больше. Если мы сейчас скомпилируем то что есть, получется много. Даже не знаю, 100 гигабайт? Но впоследствии мы будем вырезать ненужное, сжимать текстуры. Мы рассчитываем вместить игру на Blu-ray диск, для Xbox 360 как и для PC это будет несколько DVD.
Пара слов и о Doom 4: сейчас игра находится в предпроизводственном состоянии, а началась разработка в прошлом году. На данный момент набирается группа разработчиков, ведь ядро id занято Rage. Новый дум не будет ни римейком ни сиквелом.
На E3 2009 можно ожидать: Wolfenstein, и многое другое…
Зачитать (eng).