Цитата(Хэш @ Пятница, 24 Июля 2009, 02:01:47)
VBproffi вы не обижайтесь если что, но тут много игроков, прошедших Д2 вдоль и поперек. и как следствие, ожидающих от 3 части такого же драйва.
последние скриншоты, а особенно ролики геймплея с КРИ совершенно не впечатляют. отсюда и недоверие и "наезды", заметьте небеспочвенные.
вы хоть как нибудь изменили ужасную физику столкновений? изменили физику поведения автомобиля?
какие доработки были после последнего КРИ? принимались ли к рассмотрению жалобы игроков?
Да все нормально, все работаем и днем и ночью, все устали...я прекрасно это понимаю.
Есть за нами, грубо говоря, косяк - не баловали комьюнити в период задержек, а теперь расхлебываем.
Демки, которые привозились на выставках не блещут ни доработкой, ни просторами, это по сути кусочки старых сборок игры, призванные лишь показать о чем речь, как играется, над чем работаем. Игра в настоящем режиме переживает несколько стадий сборки несколько раз на дню, и поверьте, до сих пор можно встретить разительные обновления.
Физика стала, простите за банальщину, более реалистичной, но и чуточку более дружелюбной по отношению к игроку. Строить из себя Шумахера, везя за собой два полуприцепа с посудой, не получится, но и жить своей жизнь они (прицепы) не будут.
Физическое поведение тягача в зависимости от поверхности, тяжести груза, вида полуприцепа, тех состояния и т.п. вышло на новый уровень по отношению к прошлым частям и конечно показанным демкам. Если использовать специальный контроллер, то в игру просто вживаешься и это отличный эффект, которого мы так долго добивались.
Конечно, на выставке были и наши специалисты автотранспорту и программисты и дизайнеры. Все учитывалось, пересматривалось, выверялось. Игру постоянно смотрят фул-тайм тестеры и просто игроки (т.е. профессиональные QA-инженеры, выверяющие область за областью и младшие тестеры, которые просто внимательно играют). И что не может не радовать, наконец идет наведение лоска, не доработки "еще чуть-чуть вон там, а потом еще чутка поковыряемся в движке", а именно лоск. Ведется и перекрестный дизайнерский QA-инжиниринг, а также проверка сценарных ответвлений и "левых" миссий...