Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Д3: Вопросы разработчикам
Форумы Боевого Народа > Игры > Автосимы и гоночные аркады > Дальнобойщики 3
Страницы: 1, 2, 3
VBproffi
Здравствуйте, друзья!
Позвольте представиться: Сергей Бабаев, менеджер интернет-проектов SoftLab-NSK. А теперь прошу задать интересующие Вас вопросы...тем временем, пробегусь по теме, возможно сделаю некоторые ремарки/заявления/ответы...
JON2006
это спустя стока лет обмана и наё*ок(простите но это так). ха ха ха смешно и даже очень.

*посылает на 3 буквы* выйдет игра и выйдет. надежд крутых уже не возлагается. темболее ещё полгода почти ждать. Скока там она разрабатывается? 7 лет почти?
VBproffi
Цитата(Goddy @ Среда, 20 Мая 2009, 15:15:21) *
угу, нам бы лишь поддержку рулей и педалей =)))) и в бой


Поддержка есть, даже контроллеров с тремя педалями (+сцепление) и т.п., короче G25 в полной красе. Небольшая заметка есть в официальной соцсети проекта (в подписе)

Цитата(JON2006 @ Четверг, 23 Июля 2009, 23:54:01) *
это спустя стока лет обмана и наё*ок(простите но это так). ха ха ха смешно и даже очень.

*посылает на 3 буквы* выйдет игра и выйдет. надежд крутых уже не возлагается. темболее ещё полгода почти ждать.


лижбы комьюнити было довольно, рад, что повеселил...) всего-то 4 месяца...smile.gif
JON2006
VBproffi да нет я ценю ваше(как менеджера) стремление сейчас.
Но не ценю раздолбайство и пустые обещания которыми нас кормили всё это время.
Если бы какраз этмоу самому комьюнити дали ту самую пусь и забагованную бету/дему или как там её то надежд было бы куда более везде и у всех.

хорошо вопрос:

Игра выйдет(как обещали в новостях) в конце года так?:

1 Будет ли в игре реализован dx10?
2 Если это dx9 то какая насей момент оптимизация в игре и какая машина(РС) нужна для компфортной(хороший ФПС выше 30) игры допустим на 1680*1050 - не системные требования а какой комп на сей момент - системные треб. всегда обманчивые в 90% игры?
3 Почему компания разработчиков самолично не выкладывает полноценный геймплей снятый разработчиками? то что выложено щас это попросту говоря хрень ниочем не Повествующая кроме вида одного и тогоЖ грузовика сзади smile.gif - наличие обилия геймплейных видео отчасти заменяет выпуск демонстрационной или бета версии игры.
4 Почему скрины практически все обрезаные и в них не показана красота картинки в игре с сглаживанием - или это макимум что будет в игре? Как вариант можно было сделать сравнение минимальной графики с полностью максимальной - опять же раззадорить комьюнити.

пока всё. далее подумаем. времени то дофига.
VBproffi
Цитата(JON2006 @ Пятница, 24 Июля 2009, 00:10:18) *
VBproffi да нет я ценю ваше(как менеджера) стремление сейчас.
Но не ценю раздолбайство и пустые обещания которыми нас кормили всё это время.
Если бы какраз этмоу самому комьюнити дали ту самую пусь и забагованную бету/дему или как там её то надежд было бы куда более везде и у всех.

хорошо вопрос:

Игра выйдет(как обещали в новостях) в конце года так?

Будет ли в игре реализован dx10?
Если это dx9 то какая насей момент оптимизация в игре и какая машина(РС) нужна для компфортной(хороший ФПС выше 30) игры допустим на 1680*1050 - не системные требования а какой комп на сей момент - системные треб. всегда обманчивые в 90% игры?
Почему компания разработчиков самолично не выкладывает полноценный геймплей снятый разработчиками? то что выложено щас это попросту говоря хрень ниочем не Повествующая кроме вида одного и тогоЖ грузовика сзади smile.gif - наличие обилия геймплейных видео отчасти заменяет выпуск демонстрационной или бета версии игры.
Почему скрины практически все обрезаные и в них не показана красота картинки в игре с сглаживанием - или это макимум что будет в игре? Как вариант можно было сделать сравнение минимальной графики с полностью максимальной - опять же раззадорить комьюнити.

пока всё. далее подумаемся.

Думаю будет, правда возможно она дойдет с патчем, возможно будет сразу и т.п.. Показанное на скринах все-таки основано на старых сборках, так что думаю там DX9. Что касается системок, то стандартные новости по этой теме я как раз таки дать и не могу, их объявят официально, проверив все конфигурации и прочее... лично играю на такой конфе ATI Radeon HD 3870X2 512mb, AMD Phenom 9750,
RAM 3Gb. Разрешение 1600 на 1200, 2х сглаживание - картинка радует глаз, особенно сами грузовики...

Сказать по этому поводу ничего не могу кроме того, что сейчас мы нацелены на преодоление этой проблемы. В частности вопросом занимаюсь я, так что пожелания сразу учитываются.
rn2ff
Цитата(JON2006 @ Четверг, 23 Июля 2009, 20:54:01) *
это спустя стока лет обмана и наё*ок(простите но это так). ха ха ха смешно и даже очень.

+1. поначалу оооочень ждал игру, ибо 2-я часть понравилась до поросячьего визга. Но. Время идет, разработчики прячутся, последние скрины и ролики не внушают абсолютно никакого доверия. А тут еще и 1С со своим пресловутым "недопиаром"... Не, товарищ из SoftLab-NSK, как минимум, должен заслужить к себе доверие, а, как максимум, выучить русский язык, ибо пишет не грамотно абсолютно. Я понимаю, что кризис, берут на работу кого попало, но язык у пиарщика должен быть на первом месте!
JON2006
Пожелание:

эксклюзива для этой тмы или для боевого народа хотелось бы в виде скринов отличного качества (для скрининга сглаживание можно и поболее поставить smile.gif или видео с разнообразным геймплеем минуты на 2-3 хтябы и без трейлерных вставок smile.gif

rn2ff smile.gif
Хэш
последние скрины, а особенно видео убили все ожидание...
графика вялая, физика на троечку, ведет себя грузовик как бухая гулька.
а игру ждал, это да, очень. теперь... конечно посмотрю, но терзают очень смутные сомнения.
VBproffi рад что вы наконец то появились у нас. может быть расскажете интересное что нибудь, может оптимизма в игроков вселите?

у меня сразу вопрос - будет ли цифровая дистрибьюция игры? это важно для многих, ибо не все живут в "этой стране"...
VBproffi
Цитата(JON2006 @ Пятница, 24 Июля 2009, 00:35:41) *
Пожелание:

эксклюзива для этой тмы или для боевого народа хотелось бы в виде скринов отличного качества (для скрининга сглаживание можно и поболее поставить smile.gif или видео с разнообразным геймплеем минуты на 2-3 хтябы и без трейлерных вставок smile.gif


Думаю, что все же логичнее будет предоставить информацию для всех, а точнее любых информационных ресурсов. Никакого эксклюзива для cnews не планируется. Нахожусь на форуме лишь по собственной инициативе, т.к. комьюнити вообще-то занимаются соответствующие менеджеры со стороны нашего издателя 1С. По обновлению (скрины, видео, материалы) - в самое ближайшее время. Новости буду дублировать сюда и на оф сеть проекта
JON2006
ну в этом полезного мало... ждем тогда очередной хрени от 1ц.

спамить(в хор. смысле) тем, что для всех выложено может каждый юзер тут на форуме ибо интернет не закрытая дверь, а новостные отцы и подавно активно серфят новинки.

Личная инициатива подразумевает и деление с людьми эксклюзивом. Эксклюзив не для Cnews, а для игроков.
Пример комманда прекрасных разработчиков серии игр Полный привод 4х4 на Kamrad.ru(там обитают) - так то!
VBproffi
Цитата(rn2ff @ Пятница, 24 Июля 2009, 00:33:26) *
Цитата(JON2006 @ Четверг, 23 Июля 2009, 20:54:01) *

это спустя стока лет обмана и наё*ок(простите но это так). ха ха ха смешно и даже очень.

+1. поначалу оооочень ждал игру, ибо 2-я часть понравилась до поросячьего визга. Но. Время идет, разработчики прячутся, последние скрины и ролики не внушают абсолютно никакого доверия.


Не вижу проблемы. В чем подорванное доверие? Мне кажется разработчик заслуживает доверие в первую очередь своими творениями...Две части проекта показали себя с лучшей стороны. Да, при их разработке не было столь ощутимых задержек, но мы решились на новый шаг для серии: смену антуражей, переработку движка, а также многих игровых модулей и систем. Сейчас все практически готово. Уважаемый издатель на отечественном (да и не только) рынке объявил конкретную дату. Если это так важно, то мы еще раз приносим свои извинения за то, что ранее не всегда верно оценивали требуемое для доработки время. Более, надеюсь, время на эти обсуждения тратить не придется...
rn2ff
Цитата(VBproffi @ Четверг, 23 Июля 2009, 22:24:08) *
Мне кажется разработчик заслуживает доверие в первую очередь своими творениями...Две части проекта показали себя с лучшей стороны.

Да, мне тоже казалось, что разработчики заслуживают доверия... но вторая часть вышла когда? Видео последнее сами - то смотрели? Не похоже это на "тех самых Дальнобойщиков". Я буду очень рад, если я буду не прав. Но с вашей стороны, пока только слова, где доказательства того, что игра не хуже, а даже лучше?
VBproffi
Цитата(JON2006 @ Пятница, 24 Июля 2009, 01:16:53) *
ну в этом полезного мало... ждем тогда очередной хрени от 1ц.

спамить(в хор. смысле) тем, что для всех выложено может каждый юзер тут на форуме ибо интернет не закрытая дверь, а новостные отцы и подавно активно серфят новинки.

Личная инициатива подразумевает и деление с людьми эксклюзивом. Эксклюзив не для Cnews, а для игроков.
Пример комманда прекрасных разработчиков серии игр Полный привод 4х4 на Kamrad.ru(там обитают) - так то!


Дело в том, что у меня уже есть план формирования и новых скриншотов и видео и т.п. Не вижу смысла, раскидывать на каждом форуме что-то по кусочкам, когда готовятся крупные обновления, которые потом можно обсудить уже хоть где...причем дело тут не в Интернете, как открытой двери, а в некоторой уникальности пользовательского состава каждого ресурса/форума/блога и т.п. Понятно о чем я говорю? Если уж доносить инфу, то так, чтобы сразу до всех. Если есть веские аргументы «против» - с радостью выслушаю. Если есть конкретные вопросы по игре - буду еще больше рад, ибо не испытываю удовольствия от разного рода полемики...
ZLOY S
VBproffi тут всё просто. ЗАТЯНУЛИ. и с релизом и с новостями. ну вот с какой такой радости-опа, и на одном из самых популярных и посещяемых ресурсов, вдруг появляеццо манагер с "новостями", которые кагбэ для всех, но в то же время всё аптикаемо smile.gif)
не с того входа зашли :D вот получите и распишитесь.
VBproffi
Цитата(rn2ff @ Пятница, 24 Июля 2009, 01:32:08) *
Цитата(VBproffi @ Четверг, 23 Июля 2009, 22:24:08) *

Мне кажется разработчик заслуживает доверие в первую очередь своими творениями...Две части проекта показали себя с лучшей стороны.

Да, мне тоже казалось, что разработчики заслуживают доверия... но вторая часть вышла когда? Видео последнее сами - то смотрели? Не похоже это на "тех самых Дальнобойщиков". Я буду очень рад, если я буду не прав. Но с вашей стороны, пока только слова, где доказательства того, что игра не хуже, а даже лучше?


Пока готовится медиа информация, мне хотелось бы собрать материал для интервью. Одно время они (ответы разработчиков, интервью, online-конференции) активно поступали раз в несколько месяцев, но после ряда задержек связь с разработчиками на время пропала. Теперь нам хотелось бы ответить на все накопившиеся вопросы, причем заданные не интервьюверами крупных порталов, а комьюнити. Таким образом, прошу высказывать любые вопросы (пусть даже повторные, т.к. за это время многое изменилось). Отвечать на них будет руководитель команды разработчиков Игорь Белаго, который неоднократно выходил на диалог с игроками на протяжении всей серии и планирует продолжить эту славную традицию. Если какой-нибудь вопрос будет «рядовым», то конечно до интервью затягивать не буду и просто сразу дам ответ.

P.S.
когда я говорю «готовится», то имею в виду, что речь о промежутке времени от пары дней до полутора недель, а не месяцы и годы....но это так, что называется к слову...
ZLOY S
Цитата
активно поступали раз в несколько месяцев,

:D :D

повторю, не с того входа зашли ;) есть администрация, есть редакция...а таким образом - сами видите результат..
VBproffi
Цитата(Хэш @ Пятница, 24 Июля 2009, 00:43:45) *
последние скрины, а особенно видео убили все ожидание...
графика вялая, физика на троечку, ведет себя грузовик как бухая гулька.
а игру ждал, это да, очень. теперь... конечно посмотрю, но терзают очень смутные сомнения.
VBproffi рад что вы наконец то появились у нас. может быть расскажете интересное что нибудь, может оптимизма в игроков вселите?

у меня сразу вопрос - будет ли цифровая дистрибьюция игры? это важно для многих, ибо не все живут в "этой стране"...


Вообще этот вопрос может разрешить только 1С, но я уже знаю, что с ним делать - отберу в качестве вопроса для интервью (см. пост выше) и, в крайнем случае, перенаправлю менеджерам издателя.
На счет убеждения... ну это я и пытаюсь сделать, правда пока встречаю жесткий отпорsmile.gif Все-таки наш отечественный геймер склонен верить не старым и проверенным разработчикам, а молодым и шустрым, которые показывают много, говорят еще больше, делают сравнительно быстро, но...заканчивается все каким-нибудь LRC, зато болтали с комьюнити без умолку, зато показывали красивые картинки, нарисованные сами_знаете_где тем_кого_нельзя_называть


Цитата(ZLOY S @ Пятница, 24 Июля 2009, 01:51:26) *
Цитата
активно поступали раз в несколько месяцев,

:D :D

повторю, не с того входа зашли ;) есть администрация, есть редакция...а таким образом - сами видите результат..


Господин редакторsmile.gif, если у вас есть конкретное предложение, то уже изложите его, и попросите человека отвечающего за почту, помеченную в контактах как "по вопросам к games.cnews" прочесть, наконец, письмо от меня, где я и предлагал реализовать тот самый правильный информационный подход. После долгого молчания я просто решил поговорить с комьюнити вот и все....;) Еще раз повторюсь, если есть соображения - изложите пожалуйста...я свой шаг сделал и остался без внимания, делаю второй - получаю критику. Так и кажется, что надо бы умного человека, который будет не намекать, а сам шагнет в ответsmile.gif
Хэш
короче так. отставить упреки и наезды. человек пришел ответить на наши вопросы - так задаем их.
дальнейшие "наезды" будут считаться оскорблением, что повлечет за собой не самые лучшие последствия для "наезжающего"
---
VBproffi вы не обижайтесь если что, но тут много игроков, прошедших Д2 вдоль и поперек. и как следствие, ожидающих от 3 части такого же драйва.
последние скриншоты, а особенно ролики геймплея с КРИ совершенно не впечатляют. отсюда и недоверие и "наезды", заметьте небеспочвенные.

вы хоть как нибудь изменили ужасную физику столкновений? изменили физику поведения автомобиля?
какие доработки были после последнего КРИ? принимались ли к рассмотрению жалобы игроков?
---
Цитата
попросите человека отвечающего за почту, помеченную в контактах как "по вопросам к games.cnews" прочесть, наконец, письмо от меня, где я и предлагал реализовать тот самый правильный информационный подход. После долгого молчания я просто решил поговорить с комьюнити вот и все...
я знаю чей это косяк, но не будем развивать тему. приношу извинения.
Кащей Смертный
VBproffi Вопрос возможно не по теме, но всё же: Вы юзали ФУЭЛь? Если да, то каково ваше мнение о размерах территории в игре при таком весе игры? Что вы думаете по этому поводу? Катаясь в Ф. мечтаю о таких размерах для дальнобоя, а то Евротрак, к примеру, очень быстро можно проехать из конца в конец, буквально за час... ...Спасибо!
VBproffi
Цитата(Хэш @ Пятница, 24 Июля 2009, 02:01:47) *
VBproffi вы не обижайтесь если что, но тут много игроков, прошедших Д2 вдоль и поперек. и как следствие, ожидающих от 3 части такого же драйва.
последние скриншоты, а особенно ролики геймплея с КРИ совершенно не впечатляют. отсюда и недоверие и "наезды", заметьте небеспочвенные.

вы хоть как нибудь изменили ужасную физику столкновений? изменили физику поведения автомобиля?
какие доработки были после последнего КРИ? принимались ли к рассмотрению жалобы игроков?


Да все нормально, все работаем и днем и ночью, все устали...я прекрасно это понимаю.
Есть за нами, грубо говоря, косяк - не баловали комьюнити в период задержек, а теперь расхлебываем.
Демки, которые привозились на выставках не блещут ни доработкой, ни просторами, это по сути кусочки старых сборок игры, призванные лишь показать о чем речь, как играется, над чем работаем. Игра в настоящем режиме переживает несколько стадий сборки несколько раз на дню, и поверьте, до сих пор можно встретить разительные обновления.
Физика стала, простите за банальщину, более реалистичной, но и чуточку более дружелюбной по отношению к игроку. Строить из себя Шумахера, везя за собой два полуприцепа с посудой, не получится, но и жить своей жизнь они (прицепы) не будут.

Физическое поведение тягача в зависимости от поверхности, тяжести груза, вида полуприцепа, тех состояния и т.п. вышло на новый уровень по отношению к прошлым частям и конечно показанным демкам. Если использовать специальный контроллер, то в игру просто вживаешься и это отличный эффект, которого мы так долго добивались.

Конечно, на выставке были и наши специалисты автотранспорту и программисты и дизайнеры. Все учитывалось, пересматривалось, выверялось. Игру постоянно смотрят фул-тайм тестеры и просто игроки (т.е. профессиональные QA-инженеры, выверяющие область за областью и младшие тестеры, которые просто внимательно играют). И что не может не радовать, наконец идет наведение лоска, не доработки "еще чуть-чуть вон там, а потом еще чутка поковыряемся в движке", а именно лоск. Ведется и перекрестный дизайнерский QA-инжиниринг, а также проверка сценарных ответвлений и "левых" миссий...
VBproffi
Цитата(Кащей Смертный @ Пятница, 24 Июля 2009, 02:17:19) *
VBproffi Вопрос возможно не по теме, но всё же: Вы юзали ФУЭЛь? Если да, то каково ваше мнение о размерах территории в игре при таком весе игры? Что вы думаете по этому поводу? Катаясь в Ф. мечтаю о таких размерах для дальнобоя, а то Евротрак, к примеру, очень быстро можно проехать из конца в конец, буквально за час... ...Спасибо!


В фуел играл. Вообще играю в очень большое количество игр, т.к. являюсь игровым журналистом, в ряде электронных и бумажных изданий. Но вернемся к FUEL. Итак, памятую о 14 000 км квадратных. Все верно? Вообще, как идея - отличная, как новинка - хорошая, как реализация - средняя... огромный мир выглядит пустоватым и навигация по нему в режиме фрирайда моментами затруднена. У игры свой шарм и этого не отнять, но порой пространства слишком обширны, учитывая прямолинейность самого игрового процесса. Все это мое геймерское/авторское ИМХО.
У нас реализовано чуть более 2 000 квадратных километров. Предполагалось меньше - порядка 500-600, с большим коэффициентом сжатия. Но так вышло, что позже в таком сжатии (не сокращении!) территории нет смысла, т.к. теряется узнаваемость. Почему это важно для нас? Нет не столько, или точнее не только, потому что игра делается и для зарубежа (высокий статус проекта обязывает), но еще и в виду одной особенности - раз мы пообещали игрокам после России американскую Калифорнию, так уж пусть она будет такой, что каждый, оказавшись в славном штате, смог бы доехать до любого знакомого хайвэя, преодолеть любую развязку и увидеть те же достопримечательности на тех же местах. Сколько ушло времени на разработку мира по одной схеме, на его переработку по другой, на реализацию и перереализацию 50ти городов, думаю, говорить излишне... Более того, смена суток также выверена в такт удаленности локаций. Если дорога от нашего офиса до Санта-Барбары реально занимает время от утра и до вечера, то в игре все будет точно также - сядем мы в любимый, например, Kenworth T2000 утром, а в пивнушке Санта-Барбары окажемся уже к вечеру. Добавьте сюда погодные условия, реально имеющего место в Калифорнии промежутка времени + особенные ПДД данного штата, и вот перед нами уже нечто большее, чем просто игра про брутальные тягачи...
Хэш
VBproffi :+: так держать! а тестеров гонять и бить нещадно розгами smile.gif сам тестер симантека.

будет ли поддержка TrackIR?
заявлена полноценная поддержка руля G25. будет ли "реалистичное" сцепление? многие игры грешат тем, что сцепление работает лишь бы было, переключать скорости можно не выжимая педаль.
еще про руль. грузовики имеют огромное кол-во скоростей, пониженных и повышенных. на G25 передних скоростей 6 и одна задняя. как распределить? в общем вопрос в том, будут ли коробки передач соответствовать оригиналу, либо же будет просто 5 скоростей?
Кащей Смертный
VBproffi Время в какой скорости будет отчитываться: 1 к 1, 1 к 2 и т.д. ? Контроллёры будут обеспечиваться поддержкой новых, к Вашей игре, драйверов? Как насчёт музыки в кабине? В ТДУ, например, можно внедрять свою музыку, как обстоят дела с этим у вас?
Ранговость ( ну или опыт ) учитываться будут ? Типа категорий: молодняк, опытный, мастер.. ? В том же Евротраке скучно всё время ехать не выше 90 км/ч. , при том, что тебя всё время обгоняют другие TIRы...
VBproffi
Цитата(Хэш @ Пятница, 24 Июля 2009, 02:54:52) *
VBproffi :+: так держать! а тестеров гонять и бить нещадно розгами smile.gif сам тестер симантека.

будет ли поддержка TrackIR?
заявлена полноценная поддержка руля G25. будет ли "реалистичное" сцепление? многие игры грешат тем, что сцепление работает лишь бы было, переключать скорости можно не выжимая педаль.
еще про руль. грузовики имеют огромное кол-во скоростей, пониженных и повышенных. на G25 передних скоростей 6 и одна задняя. как распределить? в общем вопрос в том, будут ли коробки передач соответствовать оригиналу, либо же будет просто 5 скоростей?


Вот тут конечно давний спор. Сцепление старались сделать так, чтобы выбравшие такой нелегкий путь, собственно и ощутили все плюсы и минусы своего выбораsmile.gif А что касается передач, то тут конечно придется соответствовать ограничениям техники. Ну не будем же мы поставлять к игре свои тренажеры (если кто не знает SoftLab-NSK не только делает игры, но и разрабатывает ПО для телевещания, а также авто- и космо- тренажеры по гос и частным заказам). Отчаянно стараемся что-то придумать, но пока сложно. На G25 есть переключение а-ля формула 1 - как вариант, но конечно ощущения не те. Если кому интересно, то на просторах соц сети проекта (в подписи) есть краткая заметка вашего покорного слуги о первом опыте с этим контроллером...

Интересные технологии, использующиеся в TrackIR нам близки по духу (я уже расписывал направления деятельности компании - сами таким балуемся иногда), но интеграция в игру пока под серьезным вопросом. Есть некоторый опыт по внедрению, но будет ли это окончательно утверждено - еще открытый вопрос. Задумок у нас масса, но пока мы все перелопачивали с нуля, да и не один раз, прошло много времени, и сейчас надо дать качественного приемника, а все технологические финчи в крайнем случае добавим со временем.
diss
VBproffi
присутствиует в игре управление аля Euro Truck simulator .Мыш+клава??.. ( управление рулем с помощью мыши..)
ZLOY S
Цитата
Более того, смена суток также выверена в такт удаленности локаций.

не совсем понял, поясните smile.gif
Цитата
все технологические финчи в крайнем случае добавим со временем

речь идёт о патче/патчах, аддонах или следующей части?
VBproffi
Цитата(diss @ Пятница, 24 Июля 2009, 03:13:00) *
VBproffi
присутствиует в игре управление аля Euro Truck simulator .Мыш+клава??.. ( управление рулем с помощью мыши..)


нет, такое управление реализовывать не стали
VBproffi
Цитата(ZLOY S @ Пятница, 24 Июля 2009, 03:13:14) *
Цитата
Более того, смена суток также выверена в такт удаленности локаций.

не совсем понял, поясните smile.gif
Цитата
все технологические финчи в крайнем случае добавим со временем

речь идёт о патче/патчах, аддонах или следующей части?


Временной коэффициент очень реалистичен. Если дорога от одного пункта до другого занимает 13 часов и, например, выезжая утром, мы добираемся к ночи, то в игре все будет также - доберемся мы к ночи, спустя 13 часов игрового времени.

А вот про финчи скорее всего в аддоне, про него упоминали еще в заявлениях наших издателей.
JON2006
VBproffi а расход топлива раз уж на то пошло? Уже спрашиваю основываясь на достижеиях молодой команды в авиасиме Война в небе где количество топлива можно выбирать исходя из реальных характеристик самлёта - т.е. когда играем в онлайн и знаем что целый час бой длиться врятли будет. то полный бак не нужен.

Как с этим в д3 будет?

вопрос по дорогам:

Везде будут гладкие с "квадратными" подъёмами аля 18 стальных колёс и Тест Драйв Анлимитэд(для примера дорог)? наличие действительных 3 ям, колдобин, проселочных дорог и т.д. разнообразия.

Просто я к тому что ехать скажем по гладенькой дороге полдня например надоесть, а если это будут и неровности которые на скорости лучше не ловить то интереснее.


PS

А вообще я не злой. просто люблю поспорить. поругаться чуть чуть и мириться :D
VBproffi
Цитата(JON2006 @ Пятница, 24 Июля 2009, 04:30:36) *
VBproffi а расход топлива раз уж на то пошло? Уже спрашиваю основываясь на достижеиях молодой команды в авиасиме Война в небе где количество топлива можно выбирать исходя из реальных характеристик самлёта - т.е. когда играем в онлайн и знаем что целый час бой длиться врятли будет. то полный бак не нужен.

Как с этим в д3 будет?

вопрос по дорогам:

Везде будут гладкие с "квадратными" подъёмами аля 18 стальных колёс и Тест Драйв Анлимитэд(для примера дорог)? наличие действительных 3 ям, колдобин, проселочных дорог и т.д. разнообразия.

Просто я к тому что ехать скажем по гладенькой дороге полдня например надоесть, а если это будут и неровности которые на скорости лучше не ловить то интереснее.


PS

А вообще я не злой. просто люблю поспорить. поругаться чуть чуть и мириться :D


Верюsmile.gif

Расход топлива везде разный, на затрачиваемые объемы влияет маса факторов и заправляться не обязательно всегда полный бак...

Вообще исуственно превращать Калифорнийские дороги в Российские не стали, так что хайвэи конечно без колдобин, но на них заметны даже легкие испещрения, сделанные специально для лучшего сцепления с дорогой даже во время дождя. Зато есть нестандартные пути, прокладываемые самим водителем дороги через поляны и прочие неприспособленные для грузовиков места - там будут и колдобин и неровности и т.п.
ger-online
Цитата(Кащей Смертный @ Четверг, 23 Июля 2009, 23:17:19) *
VBproffi Вопрос возможно не по теме, но всё же: Вы юзали ФУЭЛь? Если да, то каково ваше мнение о размерах территории в игре при таком весе игры? Что вы думаете по этому поводу? Катаясь в Ф. мечтаю о таких размерах для дальнобоя, а то Евротрак, к примеру, очень быстро можно проехать из конца в конец, буквально за час... ...Спасибо!


дааааа!!! в ФУЕЛ да на фуре!!! :+: это был бы суперкласс!!!
там и асфальт и проселок местного колорита и пески и снега и ваще многомногомногочего!

ну или дальнобои на карте тест драйв анлимитед! тож был бы класс!

Цитата(VBproffi @ Пятница, 24 Июля 2009, 00:16:31) *
Цитата(diss @ Пятница, 24 Июля 2009, 03:13:00) *

VBproffi
присутствиует в игре управление аля Euro Truck simulator .Мыш+клава??.. ( управление рулем с помощью мыши..)


нет, такое управление реализовывать не стали


а пожелания массы народа есть)
рули есть не у всех, а мышка есть у всех) и руление с помощью мышки намного более точное, нежели с помощью просто клавиатуры.

я был бы очень признателен разработчику за эти фичи
VBproffi
Цитата
а пожелания массы народа есть)
рули есть не у всех, а мышка есть у всех) и руление с помощью мышки намного более точное, нежели с помощью просто клавиатуры.

я был бы очень признателен разработчику за эти фичи


Кстати, вспомнил об интересном вопросе...мол почему нельзя будет в игре увидеть Голливуд или аллею звезд...а дело в том, что если говорить о симе, то на большинстве городских дорог просто запрещено движение тягачей (вес, габариты и прочее), так что отсутствие каких-то достопримечательностей - не наша банальная лень, а дань реализму. В остальных случаях мы сами стараемся уместить максимум узнаваемых объектов...
ger-online
VBproffi

хочу руление мышкой! :D

и... не будьте похожими на скучный евротраксимулятор!
имею в виду карту и дороги, ибо поведение грузовика там очень даже радует)

удачи! :+:
Кащей Смертный
ger-online Это был бы МЕГА класс! (Кстати, каков размер карты в ТДУ?) В Далнобое3, говорят 2000 кв.км, честно говоря, не совсем понимаю масштаб размера.. Для сравнения: в Фуэле я предпринял попытку оценить такой масштаб-размер и решил прокатиться по одной из локаций ( не самой большой). Так вот, на мотоцикле я рулил напролом, не по дорогам -- а напрямик, через лес, колдобины и т.д.! Рулил часа полтора-два реального времени, но проехал чуть больше трёх четвертей локации. А если по дорогам рулить? eek.gif Цельный год можно катацца devil.gif
VBproffi Калифорния : Площадь: 423970 км² (из них 20037 км² — площадь акватории) , Вы можете пояснить на примере -- с какими играми можно сравнить карту Дальнобой 3 ? smile.gif
З.Ы. Города, значит придётся объезжать стороной? Как вообще решен вопрос заезда в город? НадеюсЪ, не как в Евротраке :-: devil.gif
ger-online
Кащей Смертный да в курсе я про размеры фуел - я запарываюсь от гонки к к гонке ездить) а вертолетом не пользуюсь принципиально
Кащей Смертный
ger-online
Дружище, я в курсе, что ты в курсе :D Я неправильно предложение построил... rolleyes.gif
ger-online
Цитата(Кащей Смертный @ Пятница, 24 Июля 2009, 10:04:41) *
ger-online
Дружище, я в курсе, что ты в курсе :D Я неправильно предложение построил... rolleyes.gif


хыхы!))) дык да! ;)
просто сами локации и сам антураж, деревья там, кустики, мостики - этого всего НЕТУ в грузовых симах! дайте мне зил130 и карту ФУЕЛа и я пропаду там навеки))))
а ведь в ФУЕЛ и дороги неровные, особенно проселок!)

VBproffi
а еще вопросец: проселочные дороги будут присутствовать в игре? какие-нибудь, может, потайные, объездные!?
VBproffi
Цитата(ger-online @ Пятница, 24 Июля 2009, 12:31:16) *
VBproffi

хочу руление мышкой! :D

и... не будьте похожими на скучный евротраксимулятор!
имею в виду карту и дороги, ибо поведение грузовика там очень даже радует)

удачи! :+:


Ну обдумаем...если народ хочет, можно и подуматьsmile.gif Скучать не придется;)
VBproffi
Цитата(Кащей Смертный @ Пятница, 24 Июля 2009, 12:35:11) *
ger-online Это был бы МЕГА класс! (Кстати, каков размер карты в ТДУ?) В Далнобое3, говорят 2000 кв.км, честно говоря, не совсем понимаю масштаб размера.. Для сравнения: в Фуэле я предпринял попытку оценить такой масштаб-размер и решил прокатиться по одной из локаций ( не самой большой). Так вот, на мотоцикле я рулил напролом, не по дорогам -- а напрямик, через лес, колдобины и т.д.! Рулил часа полтора-два реального времени, но проехал чуть больше трёх четвертей локации. А если по дорогам рулить? eek.gif Цельный год можно катацца devil.gif
VBproffi Калифорния : Площадь: 423970 км² (из них 20037 км² — площадь акватории) , Вы можете пояснить на примере -- с какими играми можно сравнить карту Дальнобой 3 ? smile.gif
З.Ы. Города, значит придётся объезжать стороной? Как вообще решен вопрос заезда в город? НадеюсЪ, не как в Евротраке :-: devil.gif


Тяжело сказать, ибо не держу в голове такие численные значение как протяженность карт некоторых игр. Знаю, что с севера на юг передвижение от края до края займет несколько часов. В FUEL немного переборщили с размерами как мне кажется...

Ничего объезжать не надо...в городах есть открытые для грузовиков трассы, такчто и на небоскребы посмотрим, и на ночной город, и на закат с моста... просто не везде по закону штата может ехать грузовик, а так как у нас не ГТА, то реализовать нарушение законов не планируем...smile.gif

Цитата(ger-online @ Пятница, 24 Июля 2009, 13:09:19) *
Цитата(Кащей Смертный @ Пятница, 24 Июля 2009, 10:04:41) *

ger-online
Дружище, я в курсе, что ты в курсе :D Я неправильно предложение построил... rolleyes.gif


хыхы!))) дык да! ;)
просто сами локации и сам антураж, деревья там, кустики, мостики - этого всего НЕТУ в грузовых симах! дайте мне зил130 и карту ФУЕЛа и я пропаду там навеки))))
а ведь в ФУЕЛ и дороги неровные, особенно проселок!)

VBproffi
а еще вопросец: проселочные дороги будут присутствовать в игре? какие-нибудь, может, потайные, объездные!?


Будут, иногда трасы будут огорожены, но там где это реально имеет место в целях отцепления дороги от людей, животных и т.п. а в остальном можно сократить путь через перелесок или заметить вполне проездную тропинку и т.п.
ger-online
VBproffi про мышку обнадежили)

спасибо за ответы)
VBproffi
всегда пожалуйстаsmile.gif
JON2006
Я в географии не силён. но на территории в д3 будет знаменитая остановка траков Iowa 80 - http://www.iowa80truckstop.com ?
Или карта вправо не будет разрабатываться или точнее сказать не разрабатывалась?
Хэш
создана отдельная тема для вопросов
diss
Цитата(VBproffi @ Пятница, 24 Июля 2009, 10:51:14) *
Цитата(ger-online @ Пятница, 24 Июля 2009, 12:31:16) *

VBproffi

хочу руление мышкой! :D

и... не будьте похожими на скучный евротраксимулятор!
имею в виду карту и дороги, ибо поведение грузовика там очень даже радует)

удачи! :+:


Ну обдумаем...если народ хочет, можно и подуматьsmile.gif Скучать не придется;)


полюбому нужен...ведь созерцать плавное поворачивание (возьмем к примеру на автобане.....где поворот может быть ...длиннныый)..гораздо приятней...чем постоянное подруливание..и дергание грузовика
JON2006
Приоритетное желание по управлению. smile.gif

главное чтобы с рулями и геймпадами не было проблем. Обожаю играть на грибках в авто-играх.
Goddy
угу nоддeржка рyлей это святое ;)
VBproffi
Цитата(diss @ Пятница, 24 Июля 2009, 22:58:49) *
полюбому нужен...ведь созерцать плавное поворачивание (возьмем к примеру на автобане.....где поворот может быть ...длиннныый)..гораздо приятней...чем постоянное подруливание..и дергание грузовика


ты имеешь в виду подруливание из-за клавиатуры или из-за обзора?
diss
VBproffi
ну длинный поворот с помощью клавы и есть одно сплошное подруливание ...невозможно держать руль в определенном положении. а с мышью - пожалуста....
VBproffi
Цитата(diss @ Суббота, 25 Июля 2009, 18:56:09) *
VBproffi
ну длинный поворот с помощью клавы и есть одно сплошное подруливание ...невозможно держать руль в определенном положении. а с мышью - пожалуста....

понятно, просто у нас на мышь поставлен обзор кабины...потому тут, если что, придется как-то переосмыслять происходящее... а сам играю на руле, так что с клавой не работаюsmile.gif
diss
VBproffi в ETS пожертвовали обзором... никаки неудобств не испытывал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.