Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как всегда не пашет статистика
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Форум администраторов
PingUa
Статистика и игровой сервер на разных машинах. Статистика стоит на кусках от Денвера. В настройках апача .aspx стоит. Тест на http://domain.com/asp/ проходит нормально, без Fail. Но на http://Ip/asp/ проверка выдает:
Код
2009-09-01 20:39:25 :  > Checking BF2Statistics Processing...
2009-09-01 20:39:25 :      - BF2Statistics Processing Check: Fail
2009-09-01 20:39:25 :  > Checking Gamespy (.aspx) File Basic Response...
2009-09-01 20:39:25 :      - Gamespy (.aspx) Basic Response: Fail
2009-09-01 20:39:25 :  > Checking Gamespy (.aspx) File Advanced Responses...
2009-09-01 20:39:25 :      - Gamespy (.aspx) Advanced (1) Response: Fail
2009-09-01 20:39:25 :      - Gamespy (.aspx) Advanced (2) Response: Fail
2009-09-01 20:39:25 :      - Gamespy (.aspx) Advanced (3) Response: Fail

В настройках включены все анлоки. При создании игрового сервера анлоки появляются. В ASP в server info появляется сервер, но его статус Online: n/a. В стату заносятся боты с сервера, но данные по ним кроме Ников и ПИД пустые, нули. В Map Info заносятся карты с полями Time, Times, mapid, names, остальные поля пустые. В стату заносятся кроме ботов 2 записи с моим ником и разными ПИД, но стата не пишется(все по нулям). Hosts прописан.

Вот конфиги:
Цитата(ASP Config)
$db_expected_ver = '1.4.2';
$db_host = '192.168.1.1';
$db_name = 'bf2stats';
$db_user = 'BFstat';
$db_pass = 'BF';
$admin_user = 'PingUa';
$admin_pass = ':)';
$admin_hosts = array('127.0.0.1','IpGameServer');
$admin_log = 'logs/_admin_event.log';
$admin_backup_path = 'C:/Server/home/ASP/_backups/';
$admin_backup_ext = '.bak';
$admin_page_size = 150;
$admin_ignore_ai = 1;
$stats_ext = '.txt';
$stats_logs = 'logs/';
$stats_logs_store = 'logs/_processed/';
$stats_move_logs = 1;
$stats_min_game_time = 0;
$stats_min_player_game_time = 0;
$stats_players_min = 1;
$stats_players_max = 256;
$stats_rank_check = 0;
$stats_rank_tenure = 7;
$stats_awds_complete = 0;
$stats_lan_override = 'IpStatServer';
$stats_local_pids = array('LocalPlayer01','IpStatServer','LocalPlayer02','IpStatServer');
$debug_lvl = 1;
$debug_log = 'logs/_stats_errors.log';
$game_hosts = array('127.0.0.1','IpGameServer','IpStatServer');
$game_custom_mapid = 700;
$game_unlocks = 1;
$game_unlocks_bonus = 3;
$game_unlocks_bonus_min = 0;
$game_awds_ignore_time = 0;
$game_default_pid = 29000000;

Цитата(BF2StatisticsConfig.con)
debug_enable = 1
debug_log_path = 'python/bf2/logs'
debug_fraglog_enable = 0
http_backend_addr = 'IpStatServer'
http_backend_port = 80
http_backend_asp = '/ASP/bf2statistics.php'
snapshot_prefix = 'BF2' # Prefix Snapshots with this tag
medals_custom_data = '' # Suffix for your custom medals file(s)
pm_backend_pid_manager = 1
pm_local_pid_txt_file = 'python/bf2/pid.txt' # Relative from BF2 base folder
pm_ai_player_addr = '127.0.0.1' # Not recommended to change
http_central_enable = 1 # Use settings above (0, 1, 2)
http_central_addr = 'IpStatServer' #Address Central STATS Server
http_central_port = 80
http_central_asp = '/ASP/bf2statistics.php'

Цитата(Snapshot.con)
#HOST = 'IPStatServer'
#PORT = 80
#PATH = '/ASP/bf2statistics.php'
#PREFIX = ''

До етого вместо
Код
/ASP/bf2statistics.php
было :
Код
http://IPStatServer/ASP/bf2statistics.php
и также нечего не работало :angry:
Battlefield Forever
Таже самая проблема ! кто знает как решить отзовитесь !
sh@rk
ну еслиб былоб что-то другое в место денвера можно былоб и подумать как это решить, а так с настройками помощь не смогу!
Ganny
Шарк тогда и промолчал лучше.

А почему на курсах от денвера? Это интересно зачем вы его на куски разобралиsmile.gif

Попробуйте с аппсерв.

На крайняк виртуальную машину поднимите для аппсерва.
Battlefield Forever
делал по faq - один в один - все очки по нулям ... посмотрели - портов нужных вобще нет , бренд вырублен
может изза портов дело ??? и откуда их взять ?
Ganny
Хех! Откровенно говоря попробовал счас по мануалу стату поставить тоже самое!

Играю с ботами - медальки и прочие все дается, анлоки все открыты, ранки есть. Выходишь с сервера, заходишь обратно - ранк на месте.

В статистики есть боты, но меня нету:( У всех все по нулям.

Подтверждаю, что делал все мануалу.

Предлополагаю, что у юзера которого вы добавили в пхпмуадмин есть не все полномочия... ибо часть данных заносится, то есть заполняется как минимум одна таблица, остальные ...
sneb
Цитата(Ganny @ Среда, 10 Февраля 2010, 08:26:19) *
Хех! Откровенно говоря попробовал счас по мануалу стату поставить тоже самое!

Играю с ботами - медальки и прочие все дается, анлоки все открыты, ранки есть. Выходишь с сервера, заходишь обратно - ранк на месте.

В статистики есть боты, но меня нету:( У всех все по нулям.

Подтверждаю, что делал все мануалу.

Предлополагаю, что у юзера которого вы добавили в пхпмуадмин есть не все полномочия... ибо часть данных заносится, то есть заполняется как минимум одна таблица, остальные ...


В Веб статистика обновляется не сразу.. проходит до часу времени что бы она появилась..
попробуй залезть в базу и поискать напротив своего пида данные, если в игре давались бейджи и медали.. все должно быть пучком. :+:
Ganny
К сожалению статистике есть все боты которые играли, а меня нет вообщеsmile.gif

У ботов есть только их имена айди и никаких больше данных, все таблицы пустые насколько я могу судить.

В альтернат. ранковых системах еще отписался

Цитата
Народ подскажите, ставлю стату по мануалу

Дед и стата на одной машине.

Создаю базу в пхпмуадмине bfstats
Создаю пользователя даю ему все привилегии

Вхожу в asp

Install

Раскрывающийся текст
Код
Private Stats Admin
Code Version: 1.4.2 || Database Version: 0.0.0
Security
Login    Processing: Install Database
2010-02-10 10:42:50 : Saving Config...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_host' => 'localhost' (Old: localhost)...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_name' => 'bfstats' (Old: bfstats)...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_user' => 'user' (Old: user)...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_pass' => '1234' (Old: 1234)...
2010-02-10 10:42:50 : Installing Database Schema
2010-02-10 10:42:50 :  -> Version Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Army Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Awards Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> IP 2 Nation Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Kills Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Kits Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Map Info Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Maps Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Player Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Player History Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Round History Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Servers Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Unlocks Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Vehicles Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Weapons Table Installed
2010-02-10 10:42:51 : Loading Default Database Data
2010-02-10 10:42:51 :  -> ERROR: Version Data *NOT* Loaded: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '.2, 1265787771)' at line 1
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (0 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (5000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (5100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (5200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (19800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (19900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 : Done! :)



Затем upgrade

Раскрывающийся текст
Код
Processing: Upgrade Database
2010-02-10 10:47:06 : Saving Config...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_host' => 'localhost' (Old: localhost)...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_name' => 'bfstats' (Old: bfstats)...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_user' => 'user' (Old: user)...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_pass' => '1234' (Old: 1234)...
2010-02-10 10:47:06 : Upgrading Database Schema
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Version Table *FAILED*: Table '_version' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> Clear Version Table Success
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Army Table *FAILED*: Duplicate column name 'time9'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Army Table (POE2 Support) *FAILED*: Duplicate column name 'time10'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Map Info Table *FAILED*: Duplicate column name 'custom'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Servers Table *FAILED*: Table 'servers' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Player Table (Add Mode Data) *FAILED*: Duplicate column name 'mode0'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Player Table (Add Indexes) *FAILED*: Duplicate key name 'ScoreIdx'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Player Table (Clan Manager Support) *FAILED*: Duplicate column name 'clantag'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Player History Table *FAILED*: Table 'player_history' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Round History Table *FAILED*: Table 'round_history' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> Update Version Table Success
2010-02-10 10:47:06 : Done! :)



Подскажите в чем я накосячил?

Результат: ранки и прочее дается но только до выхода из игры. В базе отмечаются пустые записи ботов. Игроки то есть я, а базу не заносятся.

Сделано по мануалу из фака.
Battlefield Forever
Странно , меня в стату заносит ... но также как и с ботами все по нулям ...
надо смотреть логи - много sql ошибок ! (см _stats_errors.log)
кстати делаю по синглу
Ganny
А ошибки в моем Upgrade это нормально?

В базе 15 таблиц.
Battlefield Forever
у меня также , но не думаю что это нормально ...
Ganny
Цитата(Battlefield Forever @ Вторник, 9 Февраля 2010, 22:17:17) *
делал по faq - один в один - все очки по нулям ... посмотрели - портов нужных вобще нет , бренд вырублен
может изза портов дело ??? и откуда их взять ?


Походу эти порты должны быть открыты

UDP 27900
UDP/TCP 29900
TCP 80
TCP 4711
UDP 27901
UDP 1500-4999
UDP/TCP 1024-1124
UDP 29900
UDP/TCP 27900

Впрочем если фаер вырублен тады все у тебя открыто.
UDP 16567
UDP 55123-55125
Battlefield Forever
BF2 Server Ports


Protocol / Ports / In/Out / Function

TCP / 80 / ??? / Battle Recorder / PunkBuster
TCP / 4711 / IN / Remote console
??? / 4712 / ??? / BF2 CC Daemon
UDP / 27901 / IN / Stats port
UDP / 1500-4999 / ??? / "General use"
UDP/TCP / 1024-1124 / ??? / "General use"
UDP / 29900 / ??? / Server status (Gamespy)
UDP/TCP / 27900 / ??? / Stats port
UDP / 16567 / IN / PunkBuster
UDP / 55123-55125/ IN/OUT VoIP


29900 этот порт у меня открыт , поэтому монитор пашет .
27900 & 27901 - нету - поэтому данные , очки и тп не идут на стату ... возможно где то в конфиге просто порты неназначены ...
Daimon_
эх, народ...
попытаюсь описать механизм работы статистики. сервер бф2 и веб сервер с базой данных на одной машине.
сервер бф2 отправляет статистику в конце раунда(за исключением наград, они отправляются сразу) на веб сервер. куда именно, прописывается в файле конфига /Battlefield 2 Server/python/bf2/BF2StatisticsConfig.py. за это отвечают строки:
http_backend_addr = '127.0.0.1'
http_backend_port = 80
http_backend_asp = '/ASP/bf2statistics.php'

далее скрипты в папке /ASP вебсервера обрабатывают информацию и заносят её в базу данных. куда именно, прописано в файле конфига /ASP/_config.php за это отвечают строки:
$db_host = 'localhost';
$db_name = 'bf2stats';
$db_user = 'bf2statslogger';
$db_pass = 'pass';
принимать или нет статистику с сервера задается в строке:
$game_hosts = array('127.0.0.1','192.168.1.25');
здесь прописываются IP адреса серверов бф2. достаточно одного.
если в BF2StatisticsConfig.py прописан адрес http_backend_addr = '127.0.0.1', то стата будет приходить на веб сервер с этого адреса. особенности виндузовой маршрутизации.

веб интерфейс может быть любой или его вообще может не быть(используется только BFHQ).
веб интерфейс берет информацию из базы данных и отображает её в удобоваримом виде.

анлоки. на сервере и у клиентов должен быть файл \Windows\System32\drivers\etc\hosts.ics (файл hosts без расширения не трогать!) со следующим содержимым:
ххх.ххх.ххх.ххх BF2web.gamespy.com
где ххх.ххх.ххх.ххх IP адрес сервера, на который подключаются игроки.
в виндовс должна дыть включена маршрутизация(по умолчанию выкл.) и работать служба DNS-клиент.

теперь про порты. предполагается, что изначально для исходящих подкл. все порты открыты, а для входящих закрыты.
для подключения игроков надо открыть порты для входящих подключений TCP/UDP 29900(информационный порт), UDP 16567(основной порт), UDP 55123-55125(VoIP), TCP 80,
этого вполне достаточно.
чтобы не выкидывало за не верный сд-кей, закрываем порт 29910 для исходящих подключений.

использую сборку appserv-win32-2.5.4a
sneb
Daimon_ молоток :+: , админу следует в FAQ выложить как примечание, что куда и зачем

Daimon_, я знаю что спрашивал.. но ты сайт закрыл.. а инфа что ты мне давал осталась на твоем сайте.
Подскажи еще раз что за фаэрвол у тебя, я знаю где то на эту тему есть сообщение на форуме боевого народа .... но это как иголка
Daimon_
Цитата(sneb @ Четверг, 11 Февраля 2010, 14:16:29) *
Daimon_ молоток :+: , админу следует в FAQ выложить как примечание, что куда и зачем

Daimon_, я знаю что спрашивал.. но ты сайт закрыл.. а инфа что ты мне давал осталась на твоем сайте.
Подскажи еще раз что за фаэрвол у тебя, я знаю где то на эту тему есть сообщение на форуме боевого народа .... но это как иголка

Kerio WinRoute Firewall
sneb
Цитата
Kerio WinRoute Firewall


ОК. Спасибо
Ganny
Daimon_

У меня не работала маршрутизация и уд доступ, хотя что она должна быть запущена ни в одном факе не написано.

Сейчас к сожалению проверить заработало ли не могу. Вечером будет известно.

Заранее спасибо. Так вот по мелочам мож собрать реальный FAQ, а не тот который выложен.
Ganny
К сожалению без изменений.

Заново все пересобрал поставил аппсерв тоже самое.

Daimon_ я вам буду чрезвычайно признателен если вы выложите ваш набор asp и питона которые вы использовали.

Подозреваю, что дело в 1.4.2 которую я скачал с сайта bf2statistics.com
Daimon_
нет смысла выкладывать. у меня тоже 1.4.2, но уже испоганенная специфичными фиксами. если её поставить, результат непредсказуем. я даже не помню, что я там за 2 года наделал. лучше с чистого листа. всё должно работать.
Ganny
Может кто нить объясниться может в этом проблема:

Код
ERROR: Database version expected: 1.4.2, Found: 0.0.0


Лог stats_errors

Еще разок опишу проблему: в игре все дается (ранки медальки и тд). Если в первом раунде вы набрали 149 очков (для первого ранка 150) то во втором раунде вам придется набрать еще раз 150. Но если вы получили ранк в первом он у вас остается пока вы выйдете из игры.

Вышли - вошли и пожалуйте все с начала.


База пустая.

Ded и стата на одной машине

Есть MySQL
user
1234
все привилегии

В конфиге asp

$db_expected_ver = '1.4.2';
$db_host = 'localhost';
$db_name = 'bfstats';
$db_user = 'user';
$db_pass = 1234;
$admin_user = 'admin';
$admin_pass = 69;
$admin_hosts = array('127.0.0.1');
$admin_log = 'logs/_admin_event.log';
$admin_backup_path = 'c:/appserv/www/ASP/_backups/';
$admin_backup_ext = '.bak';
$admin_page_size = 25;
$admin_ignore_ai = 1;
$stats_ext = '.txt';
$stats_logs = 'logs/';
$stats_logs_store = 'logs/_processed/';
$stats_move_logs = 1;
$stats_min_game_time = 0;
$stats_min_player_game_time = 0;
$stats_players_min = 1;
$stats_players_max = 256;
$stats_rank_check = 0;
$stats_rank_tenure = 7;
$stats_awds_complete = 0;
$stats_lan_override = '127.0.0.1';
$stats_local_pids = array('LocalPlayer01','127.0.0.1');
$debug_lvl = 1;
$debug_log = 'logs/_stats_errors.log';
$game_hosts = array('127.0.0.1',);
$game_custom_mapid = 700;
$game_unlocks = 1;
$game_unlocks_bonus = 2;
$game_unlocks_bonus_min = 1;
$game_awds_ignore_time = 0;
$game_default_pid = 29000000;
?>

При инсталляции asp - мне никто не ответил нормальны ли все таки одна ошибка в инсталл и куча в апгрейд

Install

Раскрывающийся текст
Код
Private Stats Admin
Code Version: 1.4.2 || Database Version: 0.0.0
Security
Login    Processing: Install Database
2010-02-10 10:42:50 : Saving Config...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_host' => 'localhost' (Old: localhost)...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_name' => 'bfstats' (Old: bfstats)...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_user' => 'user' (Old: user)...
2010-02-10 10:42:50 :  -> Found Key: 'db_pass' => '1234' (Old: 1234)...
2010-02-10 10:42:50 : Installing Database Schema
2010-02-10 10:42:50 :  -> Version Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Army Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Awards Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> IP 2 Nation Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Kills Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Kits Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Map Info Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Maps Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Player Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Player History Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Round History Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Servers Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Unlocks Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Vehicles Table Installed
2010-02-10 10:42:50 :  -> Weapons Table Installed
2010-02-10 10:42:51 : Loading Default Database Data
2010-02-10 10:42:51 :  -> ERROR: Version Data *NOT* Loaded: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '.2, 1265787771)' at line 1
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (0 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (1900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (2900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (3900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (4900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (5000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (5100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:51 :  -> IP 2 Nation Data (5200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (5900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (6900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (7900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (8900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (9900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (10900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (11900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:52 :  -> IP 2 Nation Data (12500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (12900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (13900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (14900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (15900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (16900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (17900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (18900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:53 :  -> IP 2 Nation Data (19700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (19800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (19900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20500 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20600 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20700 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20800 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (20900 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21000 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21100 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21200 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21300 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 :  -> IP 2 Nation Data (21400 records) Loaded
2010-02-10 10:42:54 : Done! :)



Затем upgrade

Раскрывающийся текст
Код
Processing: Upgrade Database
2010-02-10 10:47:06 : Saving Config...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_host' => 'localhost' (Old: localhost)...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_name' => 'bfstats' (Old: bfstats)...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_user' => 'user' (Old: user)...
2010-02-10 10:47:06 :  -> Found Key: 'db_pass' => '1234' (Old: 1234)...
2010-02-10 10:47:06 : Upgrading Database Schema
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Version Table *FAILED*: Table '_version' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> Clear Version Table Success
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Army Table *FAILED*: Duplicate column name 'time9'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Army Table (POE2 Support) *FAILED*: Duplicate column name 'time10'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Map Info Table *FAILED*: Duplicate column name 'custom'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Servers Table *FAILED*: Table 'servers' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Player Table (Add Mode Data) *FAILED*: Duplicate column name 'mode0'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Player Table (Add Indexes) *FAILED*: Duplicate key name 'ScoreIdx'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Alter Player Table (Clan Manager Support) *FAILED*: Duplicate column name 'clantag'
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Player History Table *FAILED*: Table 'player_history' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> ERROR: Create Round History Table *FAILED*: Table 'round_history' already exists
2010-02-10 10:47:06 :  -> Update Version Table Success
2010-02-10 10:47:06 : Done! :)



После извлечения в базе 15 таблиц

bf2staticticsconfig.py из питона бф2
Скопирован из asp

Раскрывающийся текст
Код
# ------------------------------------------------------------------------------
# BF2Statistics 1.4 - Config File
# ------------------------------------------------------------------------------
# Conventions:
#    0 -> Disable
#    1 -> Enable
# ------------------------------------------------------------------------------

# ------------------------------------------------------------------------------
# Debug Logging
# ------------------------------------------------------------------------------
debug_enable = 1    
debug_log_path = 'python/bf2/logs'        # Relative from BF2 base folder
debug_fraglog_enable = 0                # Detailed 'Fragalyzer' Logs

# ------------------------------------------------------------------------------
# Backend Web Server
# ------------------------------------------------------------------------------
http_backend_addr = 'localhost'
http_backend_port = 80
http_backend_asp = '/ASP/bf2statistics.php'

# ------------------------------------------------------------------------------
# Snapshot Manager
# ------------------------------------------------------------------------------
snapshot_prefix = 'BF2'        # Prefix Snapshots with this tag

# ------------------------------------------------------------------------------
# Medals Processing
# ------------------------------------------------------------------------------
medals_custom_data = ''        # Suffix for your custom medals file(s)

# ------------------------------------------------------------------------------
# Player Manager
# ------------------------------------------------------------------------------
pm_backend_pid_manager = 1
pm_local_pid_txt_file = 'python/bf2/pid.txt'    # Relative from BF2 base folder
pm_ai_player_addr = '127.0.0.1'        # Not recommended to change


# ------------------------------------------------------------------------------
# Clan Manager
# ------------------------------------------------------------------------------
enableClanManager = 0    # Use the Clan Manager to control Access to your server!
serverMode = 0
    # Mode 1: Clan ONLY (Must be on Clan List to Join Server)
    # Mode 2: Priority Proving Grounds (Clan Members AND those players that meet
    #    the minimum requirements.Clan Members get priority)
    # Mode 3: Proving Grounds (Clan Members AND those players that meet the
    #    minimum requirements)
    # Mode 4: Experts ONLY (Only players that meet the minimum requirements)
    # Mode 0: Public (Free-for-All. No Restrictions!)

# Clan Manager Criteria
criteria_data = (
        ('clantag', ''),    # Clan Tag (Matches First Part of Player Name, used for Whitelist)
        ('score',    0),        # Minimum Global Score
        ('rank',    0),        # Minimum Global Rank
        ('time',    0),        # Minimum Global Time Played
        ('kdratio',    0),        # Minimum Global Kill/Death Ratio
        ('country',    ''),    # Registered Country of Origin Code (Seperate multiple by comma ',')
        ('banned',    10),    # Maximum banned count! PermBan is ALWAY BlackListed
    )

# ------------------------------------------------------------------------------
# Backup Central Community Web Server (OPTIONAL)
# ------------------------------------------------------------------------------
http_central_enable = 0                # Use settings above (0, 1, 2)
http_central_addr = 'localhost'    #Address Central STATS Server
http_central_port = 80
http_central_asp = '/ASP/bf2statistics.php'

# Note: this cabalility is for linking stats data to a centrally maintained STATS #
#   server.  This could be useful for those who are running a LAN or Tournament   #
#   (with local STATS), but wish to have this data credited to their normal STATS #
#   DB. There are three (3) options for the central DB update:                    #
#     0: Disabled - 'nuff said!                                                   #
#     1: Sync  - This simply copies the SNAPSHOT as-is to the central DB          #
#     2: Minimal - Record everything, except Rank & Award data (typically use     #
#                for LANs or Tournaments where local db starts blank)              #

# ------------------------------------------------------------------------------
# END CONFIGURATION
# ------------------------------------------------------------------------------



snapshoot.py

Раскрывающийся текст
[code]
#################################################
#
# History:
# 11/24/05 v0.0.1 - ALPHA build
# 11/28/05 v0.0.2 - Removed killedByPlayer
# - Added kills
# 12/08/05 v0.0.3 - Added deaths
# 12/09/05 v0.0.4 - Removed tnv/tgm
# 12/10/05 v0.0.5 - Added prefix
# 12/14/05 v0.0.6 - Removed useless GS call
# - Removed tactical/zip/grappling kills
# - Added grappling deaths
# 12/25/05 v0.0.7 - Added v
# 01/03/06 v0.1 - BETA release
# 01/05/06 v0.1.1 - Added master db
# - Added socket timeout/error handling
# 01/25/06 v0.1.2 - Updated CDB IP
# 02/15/06 v0.1.3 - Updated CDB URL
# 06/17/06 v0.1.4 - Added EF army
# 02/01/06 v1.0 - Public Release
#################################################

#################################################
# DO NOT EDIT ANYTHING BELOW THIS LINE!
#################################################

# ------------------------------------------------------------------------------
# omero 2006-03-31
# ------------------------------------------------------------------------------
# Settings now imported from bf2.BF2StatisticsConfig module, see below.

#HOST = 'localhost' # webserver listening ip address
#PORT = 80 # webserver listening http port
#PATH = '/ASP/bf2statistics.php' # webserver path to script, relative to rootdir
#PREFIX = '' # log file prefix

import host
import bf2.PlayerManager
import fpformat
from constants import *
from bf2 import g_debug
from bf2.stats.stats import getStatsMap, setStatsMap, getPlayerConnectionOrderIterator, setPlayerConnectionOrderIterator, roundArmies
from bf2.stats.medals import getMedalMap, setMedalMap

# ------------------------------------------------------------------------------
# omero 2006-03-31
# ------------------------------------------------------------------------------
from bf2.BF2StatisticsConfig import http_backend_addr, http_backend_port, http_backend_asp, http_central_enable, http_central_addr, http_central_port, http_central_asp, snapshot_prefix
from bf2.stats.miniclient import miniclient, http_postSnapshot

# Added by Chump - for bf2statistics stats
from time import time

# omero, 2006-03-31
# the following is no longer necessary
#import socket

map_start = 0

def init():
print "Snapshot module initialized"

# Added by Chump - for bf2statistics stats
host.registerGameStatusHandler(onChangeGameStatus)


# Added by Chump - for bf2statistics stats
def onChangeGameStatus(status):
global map_start
if status == bf2.GameStatus.Playing:
map_start = time()

def invoke():

# Added by Chump - for bf2statistics stats
#host.pers_gamespyStatsNewGame()

snapshot_start = host.timer_getWallTime()

if g_debug: print "Gathering SNAPSHOT Data"
snapShot = getSnapShot()

# Print in log
print snapShot

# Send snapshot to Backend Server
print "Sending SNAPSHOT to backend: %s" % str(http_backend_addr)

try:
backend_response = http_postSnapshot( http_backend_addr, http_backend_port, http_backend_asp, snapShot )

except Exception, e:
print "An error occurred while sending SNAPSHOT to backend: %s" % str(e)


# Send Snapshot to Central Backend Server
if http_central_enable == 1 or http_central_enable == 2:
print "Sending SNAPSHOT to Central Backend: %s" % str(http_central_addr)

#Append CDB Setting so backened knows what to do with this
snapShotCDB = snapShot + '\\cdb_update\\' + http_central_enable

try:
backend_response = http_postSnapshot( http_central_addr, http_central_port, http_central_asp, snapShotCDB )

except Exception, e:
print "An error occurred while sending SNAPSHOT to Central Backend: %s" % str(e)


print "SNAPSHOT Processing Time: %d" % (host.timer_getWallTime() - snapshot_start)

# ------------------------------------------------------------------------------
# omero 2006-03-31
# ------------------------------------------------------------------------------
# always do the following at the end...
repackStatsVectors()


def repackStatsVectors():

# remove disconnected players
cleanoutStatsVector()
cleanoutMedalsVector()

# repack stats and medal vector so there are no holes. gamespy doesnt like holes.
medalMap = getMedalMap()
statsMap = getStatsMap()
playerOrderIt = getPlayerConnectionOrderIterator()

newOrderIterator = 0
newStatsMap = {}
newMedalMap = {}

highestId = 0
for id, statsItem in statsMap.iteritems():

newStatsMap[newOrderIterator] = statsItem
if id in medalMap:
newMedalMap[newOrderIterator] = medalMap[id]

statsItem.connectionOrderNr = newOrderIterator
newOrderIterator += 1

print "Repacked stats map. Stats map size=%d. OrderIt changed from %d to %d" % (len(statsMap), playerOrderIt, newOrderIterator)

setPlayerConnectionOrderIterator(newOrderIterator)
setStatsMap(newStatsMap)
setMedalMap(newMedalMap)



def cleanoutStatsVector():
print "Cleaning out unconnected players from stats map"
statsMap = getStatsMap()

# remove disconnected players after snapshot was sent
removeList = []
for pid in statsMap:
foundPlayer = False
for p in bf2.playerManager.getPlayers():
if p.stats == statsMap[pid]:
foundPlayer = True
break

if not foundPlayer:
removeList += [pid]

for pid in removeList:
print "Removed player %d from stats." % pid
del statsMap[pid]



def cleanoutMedalsVector():
print "Cleaning out unconnected players from medal map"
medalMap = getMedalMap()

# remove disconnected players after snapshot was sent
removeList = []
for pid in medalMap:
foundPlayer = False
for p in bf2.playerManager.getPlayers():
if p.medals == medalMap[pid]:
foundPlayer = True
break

if not foundPlayer:
removeList += [pid]

for pid in removeList:
if g_debug: print "Removed player %d from medals." % pid
del medalMap[pid]



def getSnapShot():
print "Assembling snapshot"

# Added by Chump - for bf2statistics stats
#snapShot = "\\"
#global PREFIX, map_start

global map_start
snapShot = snapshot_prefix + '\\' + bf2.gameLogic.getMapName() + '\\'
snapShot += 'gameport\\' + str(bf2.serverSettings.getServerConfig('sv.serverPort')) + '\\'
snapShot += 'queryport\\' + str(bf2.serverSettings.getServerConfig('sv.gameSpyPort')) + '\\'
snapShot += 'mapstart\\' + str(map_start) + '\\mapend\\' + str(time()) + '\\'
snapShot += 'win\\' + str(bf2.gameLogic.getWinner()) + '\\'

statsMap = getStatsMap()

# ----------------------------------------------------------------------------
# omero 2006-04-10
# ----------------------------------------------------------------------------
# this will be used for detecting which mod is running and
# set standardKeys['v'] accordingly
# defaults to 'bf2'
#
running_mod = str(host.sgl_getModDirectory())
if ( running_mod.lower() == 'mods/bf2' ):
v_value = 'bf2'
elif ( running_mod.lower() == 'mods/bf2sp64' ):
v_value = 'bf2sp64'
elif ( running_mod.lower() == 'mods/xpack' ):
v_value = 'xpack'
elif ( running_mod.lower() == 'mods/poe2' ):
v_value = 'poe2'
else:
v_value = 'bf2'

if g_debug: print 'Running MOD: %s' % (str(v_value))

standardKeys = [

# Added by Chump - for bf2statistics stats
("gm", getGameModeId(bf2.serverSettings.getGameMode())),

("m", getMapId(bf2.serverSettings.getMapName())),

# Added by Chump - for bf2statistics stats
("v", str(v_value)),

("pc", len(statsMap)),
]

# only send rwa key if there was a winner
winner = bf2.gameLogic.getWinner()
if winner != 0:
standardKeys += [("rwa", roundArmies[winner])]

# get final ticket score
if g_debug: print "Army 1 (%s) Score: %s" % (str(roundArmies[1]), str(bf2.gameLogic.getTickets(1)))
if g_debug: print "Army 2 (%s) Score: %s" % (str(roundArmies[2]), str(bf2.gameLogic.getTickets(2)))
standardKeys += [
("ra1", str(roundArmies[1])),
("rs1", str(bf2.gameLogic.getTickets(1))),
("ra2", str(roundArmies[2])),
("rs2", str(bf2.gameLogic.getTickets(2))),
]

standardKeys += [("rst2", str(bf2.gameLogic.getTickets(2)))]

stdKeyVals = []
for k in standardKeys:
stdKeyVals.append ("\\".join((k[0], str(k[1]))))

snapShot += "\\".join(stdKeyVals)

if g_debug: print 'Snapshot Pre-processing complete: %s' % (str(snapShot))

playerSnapShots = ""
if g_debug: print 'Num clients to base snap on: %d' % (len(statsMap))
for sp in statsMap.itervalues():
if g_debug: print 'Processing PID: %s' % (str(sp.profileId))
playerSnapShot = getPlayerSnapshot(sp)

# Added by Chump - for bf2statistics stats
playerSnapShots += playerSnapShot
# remove zero vals
#zeroAllowedKeys = ('pid', 'a', 'mvns', 'mvks', 'vmns', 'vmks')
#transformedSnapShot = ""
#i = 0
#while i < len(playerSnapShot):
# i += 1
# key = ""
# while playerSnapShot[i] != "\\":
# key += playerSnapShot[i]
# i += 1
# i += 1
# value = ""
# while i < len(playerSnapShot) and playerSnapShot[i] != "\\":
# value += playerSnapShot[i]
# i += 1
# if value != "0" or key[:key.find('_')] in zeroAllowedKeys:
# keyVal = "\\" + key + "\\" + value
# transformedSnapShot += keyVal
#if len(transformedSnapShot) > 0:
# playerSnapShots += transformedSnapShot
print "Doing Player SNAPSHOTS"
snapShot += playerSnapShots

# Add EOF marker for validation
snapShot += "\\EOF\\1"

return snapShot



def getPlayerSnapshot(playerStat):
playerKeys = [

# main keys
("pID", playerStat.profileId),

# Added by Chump - for bf2statistics stats
("name", playerStat.name),

("t", playerStat.team),
("a", playerStat.army),
("ctime", int(playerStat.timePlayed)),
("c", playerStat.complete),
("ip", playerStat.ipaddr),

# score keys
("rs", playerStat.score),
("cs", playerStat.cmdScore),
("ss", playerStat.skillScore),
("ts", playerStat.teamScore),

# Added by Chump - for bf2statistics stats
("kills", playerStat.kills),
("deaths", playerStat.deaths),

# Added by Chump - for bf2statistics stats
#("cpc", playerStat.localScore.cpCaptures + playerStat.localScore.cpNeutralizes),
#("cpa", playerStat.localScore.cpAssists + playerStat.localScore.cpNeutralizeAssists),
("cpc", playerStat.localScore.cpCaptures),
("cpn", playerStat.localScore.cpNeutralizes),
("cpa", playerStat.localScore.cpAssists),
("cpna", playerStat.localScore.cpNeutralizeAssists),

("cpd", playerStat.localScore.cpDefends),
("ka", playerStat.localScore.damageAssists),
("he", playerStat.localScore.heals),
("rev", playerStat.localScore.revives),
("rsp", playerStat.localScore.ammos),
("rep", playerStat.localScore.repairs),
("tre", playerStat.localScore.targetAssists),

# Added by Chump - for bf2statistics stats
#("drs", playerStat.localScore.driverSpecials + player
Daimon_
В конфиге asp:
$game_hosts = array('127.0.0.1',);
должно быть:
$game_hosts = array('127.0.0.1');

bf2staticticsconfig.py:
http_backend_addr = 'localhost'
должно быть:
http_backend_addr = '127.0.0.1'

snapshoot.py:
#HOST = 'localhost'
#PORT = 80
#PATH = '/ASP/bf2statistics.php'
#PREFIX = ''
должно быть:
HOST = '127.0.0.1'
PORT = 80
PATH = '/ASP/bf2statistics.php'
PREFIX = ''

при установке ASP у меня тоже были ошибки, но таблицы установились и всё работало.
Ganny
Моя искренняя благодарность за ответ!

Вечером попробую проверить после ваших фиксов.
sneb
Daimon_ , ВСЕ ДЕЛО В ЗАПЯТОЙ :D
Цитата
В конфиге asp:
$game_hosts = array('127.0.0.1' , );
должно быть:
$game_hosts = array('127.0.0.1');


А localhost думаю не принципиально менять на 127.0.0.1

если конечно не удален или отредактирован файл hosts в
%windir%\system32\drivers\etc

еще дополню
Цитата
$stats_lan_override = '127.0.0.1';
$stats_local_pids = array('LocalPlayer01','127.0.0.1');

поставь здесь вместо 127.0.0.1 своего провайдера.. и какого нить из русских или откуда ты.. может с Украины тогда украинского, это нужно для того что бы твои бойцы не писались под флагом америки, по умолчанию американсы 127.0.0.1
Ganny
Благодарю!

Может ли быть проблема, что играю пока я один

у меня стоит
$stats_players_min = 1;

Насколько я понимаю, это означает, что стата начинает писаться когда 1 человек на сервере?
sneb
Цитата(Ganny @ Пятница, 12 Февраля 2010, 13:14:36) *
Благодарю!

Может ли быть проблема, что играю пока я один

у меня стоит
$stats_players_min = 1;

Насколько я понимаю, это означает, что стата начинает писаться когда 1 человек на сервере?


это сервер запускается при первом зашедшем игроке, желательно для coop режима.. для cq надо 2 выставлять...
Daimon_
Цитата(sneb @ Пятница, 12 Февраля 2010, 12:02:02) *
А localhost думаю не принципиально менять на 127.0.0.1
если конечно не удален или отредактирован файл hosts в
%windir%\system32\drivers\etc


это принципиально. выяснялось опытным путем.
если в bf2staticticsconfig.py будет прописано:
http_backend_addr = '127.0.0.1'
то в админке ASP в разделе Server Info будет присутствовать сервер с IP 127.0.0.1
а если в bf2staticticsconfig.py будет прописано:
http_backend_addr = 'localhost'
то в админке ASP в разделе Server Info будет присутствовать сервер с IP localhost

а т.к. в конфиге ASP localhost не прописан, то статы не будет.
$game_hosts = array('127.0.0.1');

на всякий случай можно прописать все имеющиеся сетевые интерфейсы сервера:
$game_hosts = array('127.0.0.1', 'localhost', 'внешний IP');
sneb
Не спорю.. наверно это так.. :(
Ganny
К сожалению так и не работает.

Господа, может я еще что нибудь забыл?

Блин жалко как!
Excavator
Ganny, меня смущает вот эта ошибка при Istall DB
Код
2010-02-10 10:42:51 :  -> ERROR: Version Data *NOT* Loaded: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '.2, 1265787771)' at line 1

тут это уже обсуждалось года полтора назад, посмотри СЮДА, помему в ней твоя проблема
Ganny
Благодарю!

сделал как написано в последнем посте темы

Цитата
"$sqldata[] = array('Version Data', "INSERT INTO `_version` VALUES ('".$cfg->get('db_expected_ver')."', ".time().");"); "


теперь в инсталл база идет без той ошибки зато с новой:

Цитата
Parse error: parse error, unexpected ']', expecting T_STRING or T_VARIABLE or T_NUM_STRING in C:\AppServ\www\ASP\includes\db\sql.dbdata.php on line 6


И опять те же яйца...
Excavator
У тебя теперь кавычки лишние, вот так это должно выглядеть:
Код
$sqldata[] = array('Version Data', "INSERT INTO `_version` VALUES ('".$cfg->get('db_expected_ver')."', ".time().");");
Ganny
Спасибо ошибка в инсталл устранилась. В апгрейд те же самые.

В базу (свежеизвлеченную) по прежнему не пишет...

Ganny
Господа а может быть проблема в модменеджере, который у меня юзается дефолтом?
Battlefield Forever
конфиги , ошибка гдето в конфигах , нормального FAQ в инете не существует ... :no:
Daimon_
Цитата(Battlefield Forever @ Воскресенье, 14 Февраля 2010, 02:21:42) *
конфиги , ошибка гдето в конфигах , нормального FAQ в инете не существует ... :no:

правильно, нету. потому-что его невоможно написать с учетом всех факторов, влияющих на работоспособность. это просто невозможно. у всех свои сети со всоими настройками, у каждого своя ОС со своими косяками.
могу лишь посоветовать следующее:
под сервер надо выделить отдельный комп. домашний, загаженный игрушками и разными непонятными прогами, не подойдет. не должно быть ничего лишнего.
система должна быть "чистой". никаких говносборок, навроде виндовс-зверь.
не использовать сборки (апач+пхп+майскул) денвер и топ-сервер.
делать все последовательно. установить апач+пхп+майскул. проверить работоспособность. проверить конфиги апача, пхп и майскула.
установить сервер бф2. проверить работоспособность.
и только после этого ставить bf2statistics_1.4.2. для начала поставить только то, что предлагают разрабы bf2statistics_1.4.2. проверить все конфиги, проверить работоспособность.
и только если все работает, статистика пишется и показывается, устанавливать разные фиксы, дополнения и пр. опять-же делать все последовательно. изменили какой-то скрипт, проверяйте как все работает. а не так, что напихали кучу всякого говна, ничего не работает, а понять причину не можете. и появляются темы на форуме, на вроде "а вот я все сделал по факу, не понимая что сделал, но ничего не работает. что может быть?" и никто вам толком ничего ответить не сможет. только еще больше запутают.
главное внимательность и терпение. и всё получится.
Ganny
Согласен, но не всецело!

Можно написать faq как раз под чистую "неговновинду"!
То ли дело, что не хватает как раз уситчивости и терпения в ее написании.

Сервер выделенный, правда на нем крутятся другие ресурсы но они не конфликтуют с бф и mysql не пользуют.

Винда мало того, что чистая (твоя правда Daimon_! Говносборки - это самое лучшее слово. Никогда им недоверял и не планирую. Разве что с ноутами где обычная винда не видит контроллера саташный. Потому как собирают их люди далекие от совершенства или недалекие в целом. Устраняя один косяк, добавляют еще три) так она еще и лицензионная, честно купленная у паршивца Билли.

Использовал аппсерв по двум причинам:
1. Потому как было написано в faq`е (потом пробовал последний xampp там глюков еще больше стало)
2. Потому как не гуру в mysql и пхп. Апач то черт с ним, простой как валенок.

По поводу последнего ты безусловно прав!

Господа, а как протестить конфиги на работоспособность?

В альтер. ранк. сис. пишут логи конфига и что мол можно щелкнуть в asp на протестить конф, у меня ссылки такой нет, и php`ки test в asp нету...
Ganny
Меня смущают 3 вещи:
1. В Private Stats Admin пишет ниже

Код
Code Version: 1.4.2 || Database Version: 0.0.0


2. В логе asp

Код
2010-02-14 04:21:55 -- ERROR: Database version expected: 1.4.2, Found: 0.0.0
2010-02-14 15:14:01 -- ERROR: SNAPSHOT Data NOT found!


причем последнее сообщение появляется когда я пытаюсь набрать

Код
http://localhost/asp/bf2statistics.php


где вылезает след. сообщение
Код
E H response D ERROR: SNAPSHOT Data NOT found!



Затрахался я уже с этой статой в день влюбленныхsmile.gif
Ganny
Фуф господа моя эпопея закончена!

Все заработало.

Хочу сказать спасибо тем кто помогал мне.

В знак признательности напишу подробный мануал в картинках, что бы облегчить жизнь этому форуму. Пришел к выводу что 3000 постов в альтернат. ран. сис. объясняются криволапость мануала, автору которого я бы хотел плюнуть в рожу.

Пошел писать.
Ganny
Battlefield Forever Daimon_ Excavator

Я попросил бы Вас, как самых трезвомыслящих в этой ветке форума, предварительно ознакомиться с этой работой и исправить возможные ошибки.
Daimon_
Ganny, проверим обязательно.
понадобилось мне сегодня проверить несколько скриптов до установки на сервер. пришлось устанавливать на домашний комп всю эту лабуду. решил заодно отписать, что делал.

Раскрывающийся текст
итак, в наличии:
1 загаженный домашний комп с виндовс 7
2 сборка вебсервер+пхп+майскул: appserv-win32-2.5.4a
3 bf2statistics_1.4.2
4 Battlefield-2-Server-Unranked-v1.50
5 пути установки D:\AppServ D:\Program_Files\Battlefield 2 Server\
6 две локальные сети 192.168.0.0 ; 192.168.1.0 и интернет через PPPoE

берем сборку appserv-win32-2.5.4a и устанавливаем.
когда предложат, вписываем адрес сервера. задаем пароль
к майскулу(нафиг он там нужен?), кодироку базы данных я не менял.
оставил latin1. больше ничего менять не надо. после установки
запускается апач и майскул.
на диске в папке \AppServ\www\ удаляем всё, кроме phpMyAdmin. он еще пригодится.

проверяем. набираем в браузере http://localhost/phpMyAdmin/
смотрим, что пишут красным шрифтом и устраняем эти проблемы.
с безопасностью phpMyAdmin я не парился, т.к. удаляю его сразу после создания
нужных баз данных. phpMyAdmin-это большая дыра на вебсервере.
а вот проблему:
"The mbstring PHP extension was not found and you seem to be using multibyte charset."
надо решить. находим файл C:\Windows\php.ini, открываем, находим блок с модулями и
убираем ; перед extension=php_mbstring.dll. перезапускаем апач,
обновляем страницу с phpMyAdmin и видим что исчезла строка
"The mbstring PHP extension..."

задаем привилегии и пароль(создаем юзера для подключения к базе) для bf2statslogger.
убираем у него админские права. далее создаем базу bf2stats.
создаем пользователя со всеми правами. с этим именем и паролем будем
управлять базами данных в будующем. пользователей по умолчанию удаляем.
всё, больше здесь делать нечего.

заливаем в корневую папку вебсервера(\AppServ\www\) скрипты ASP.
правим конфиг:

$db_host = 'localhost';
$db_name = 'bf2stats';
$db_user = 'bf2statslogger';
$db_pass = 'password';
$admin_user = 'admin';
$admin_pass = 'password';
$admin_hosts = array('127.0.0.1','localhost','192.168.1.0/24',192.168.0.0/24');
$admin_log = 'logs/_admin_event.log';
$admin_backup_path = 'D:/AppServ/www/ASP/_backups/';
$admin_backup_ext = '.bak';
...
$stats_lan_override = '77.88.21.11';
$stats_local_pids = array('LocalPlayer01','77.88.21.11','LocalPlayer02','77.88.21.11');
...
$game_hosts = array('127.0.0.1','localhost','192.168.1.0/24');
...

заходим в Private Stats Admin: http://localhost/asp/
а также пробуем зайти с других адресов, которые есть на компе,
например http://192.168.1.120.asp/
если не открывается, сверяемся с кофигом и проверяем настройки фаервола.
вводим имя и пароль из конфига:
user = admin pass = password и видим следующую картину: Private Stats Admin
Code Version: 1.4.2 || Database Version: 0.0.0
слева: меню из 3 пунктов: Install DB, Upgrade DB и Logout. жмем Install DB,
ставим галку Confirm Process: и жмем Process.

смотрим лог Processing: Install Database:

2010-02-14 17:21:09 : -> ERROR: Version Data *NOT* Loaded: You have an error...

видим одну ошибку и забиваем на неё. жмем в меню слева Upgrade DB, смотрим лог:
куча ошибок. ну и фиг с ними. жмем Logout и снова логинимся. и о чудо:
наблюдаем под надписью Private Stats Admin Code Version: 1.4.2 || Database Version: 1.4.2
а слева полное меню. база данных со всеми таблицами установлена.

устанавливаем сервер бф2. берем Battlefield-2-Server-Unranked-v1.50.exe
и запускаем установку. после установки, проверяем, запустив сервер на одном из
локальных IP, а потом с интернет IP. в режиме лан и интернет.
я использовал ланчер для запуска. если сервер сразу падает с параметром интернет,
то запускайте пока в режиме лан.

сервер запустился и работает? замечательно. теперь берем питон-скрипты и
закидываем их в D:\Program_Files\Battlefield 2 Server\python\ с заменой всех файлов.
открываем D:\Program_Files\Battlefield 2 Server\python\bf2\BF2StatisticsConfig.py и правим.
а точнее, ничего там не правим! у нас вебсервер и сервер бф2 на одной машине.
создаем файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts.ics с содержимым:
127.0.0.1 BF2web.gamespy.com

подключаюсь к серверу с онлайн аккаунтом, играю. получаю два бейджа и лычки во втором раунде.
отключаюсь от сервера, захожу в BFHQ и вижу свою стату и стату ботов.

статистика работает. остается установить вебинтерфейс. я использую вебинтерфейс от Снумсмумрика.
Ganny
Чуда про которое ты пишешь у меня не произошло. Мануал закончил.
Battlefield Forever
Ganny что ты сделал что статистика заработала ? отпишись пожалуйста :D
sneb
Цитата(Ganny @ Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:16:43) *
Пришел к выводу что 3000 постов в альтернат. ран. сис. объясняются криволапость мануала, автору которого я бы хотел плюнуть в рожу.


Если тебе этот форум помог.. не надо его всевозможно хаять..
Допустим я год назад отсюда подчерпывал информацию.. и все уже год работает, и на сколько я знаю многи серверы Бф2 и его модов в России, Украины, Казахстана, Белоруссии выросли из этого форума.
И насколько знаю этот боевой народ, он ни когда не бросает начинающих админов, и вновь создающие сервера...
Ganny
Вкратце, могу чего нить пропустить, 2 вещи:

shapshot - убрал решетки перед

HOST
PORT
PATH
PREFIX

Я знал что заремененные строки не работают и раньше, но полагался на мануал этот чертов и на питон, который я не знаю.

Там же и в BF2StatisticsConfig.py указал полные ссылки на asp причем указал айпи который разрешен в конфиге asp

Использовал пользователя root без пароля, не создавал нового то есть.

После этого база инсталлировалась на ура ВООБЩЕ без ошибок!

Загрузились все меню и тд.
И все поперло.



sneb тебе тоже забыл спасибо сказать, твои посты мне помогли. К тому же у нас были примерно одни и те же проблемы. Смешно, что решили мы их по разному. Похвастаюсь, что у меня все встало образцово.;)

Я не имею ничего против ни форума и Боевого народа ни в целом, ни в частном случае.

Я говорю о том, что не проверенную информацию модер выложил как мануал и тот кто его писал, отнесся к своей работе через задницу.

Когда я 3 года назад ставил эту же стату, я точно там же тупил 3-4 вечера из этого мануала. Сегодня я повторил этот подвиг. Читая 100 страниц темы по стату, я видел одни и те же проблемы. И все они от этого творения под названием "FAQ"
Daimon_
Цитата
После этого база инсталлировалась на ура ВООБЩЕ без ошибок!

не верю. ошибка при установке заложена разработчиками. если ты не поправил скрипт, её не может не быть.
Ganny
А я и не говорил, что ее не правил. Excavator писал мне об этом немного выше.
3030
По поводу фиксов, вот стата со всеми фиксами которые нашел на офф сайте
P.S. Тестил на Xampp 7.11 все работает!
Battlefield Forever
Ganny Респект тебе большой ,я сделал как ты говорил + использовал фикс стату респект и тебе 3030 ...

Администрация - будте любезны исправте в факе ошибки и ссылку :D
vita25
3030
Battlefield Forever

Выложите стату с фиксами еще раз ссылка умерла
а попробовать хочется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.