Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая информация про Sust3
Форумы Боевого Народа > Игры > Стратегии > Sudden-Strike
WARLORDstrateg
Недавно, наш боец, товарищ Gnom взял на себя обязанность установить контакт с Файрглоу, с целью получения информации о готовящейся SuddenStrike 3d. Задание было выполнено с блеском, на ваш суд представлена беседа в развернутом виде. Оригинальная новость здесь
Q
Когда же наконец обновится ваш официальный сайт?
A
В самое ближайшее время.

Q
Ориентировочная дата выхода Sudden Strike III
A
Дата зависит от договорённости с издателями, но ориентировочно - весна 2005.
Q
На какой стадии находится разработка игры? (если можно в примерных %)
A
Условно можно оценить как 2/3 уже сделано. Сейчас идёт работа с тестовыми картами, в конце августа мы приступим к созданию карт, которые войдут в игру. Далее, по нашему графику, в начале ноября планируем приступить к балансировке геймплея кампаний.
Q
Сохранит ли игра классический геймплей Противостояния 3-4?
A
Нет, тумана войны не будет. Полная реальность пока недостижима, но, конечно, будет намного реальнее, чем в Sudden Strike, Sudden Strike Forever.
Q
Примерные системные требования для игры (минимальные)?
A
Пока - P4 CPU 2GHz, 512 МВ RAM, RADEON 9600-9800, но оптимизация предусмотрена и мы несколько позже будем работать над ней.

Q
Будет ли полностью интерактивное окружение? Как будут разрушаться здания и строения в игре, по "лайфбару" или по частям в зависимости от характера повреждений.
A
Реализм будет больше, чем ранее, и строения будут разрушаться по частям, в зависимости от направления и силы взрыва.
Q
Как будет выглядеть система повреждений у техники? Возможна ли ситуация, когда у танка будет выходить из строя орудие, двигатель и т.д.
A
Да, такие ситуации планируются.
Q
Какие страны, из участвовавших в WW2 будут представлены в игре?
A
Мы пока не хотим давать детали по данному вопросу, но ориентировочно будет четыре основные нации.
------
На наши вопросы отвечал Макс Долмар, Fireglow's PR-Manager

-------------
Скрины ищем в галерее.
Вот такие вот дела. Требования - это конечно шок...... Но - дата выхода + огромные пространства думаю, все объясняют....
Ладно, слушаю мнения......
Patron
Что Вы прицепились к системным требованиям-повышены значит улучшения будут и подтягивайтесь за ними лучше!!!
Gnom
Не знаю почему, но мне кажется, что нас ждёт очередной шедевр - и это будет не потомучто там потрясная графика и реалистичная визика объектов (это всё мы уже видели), а потому что там нас будут ждать очередные фичи, не такие как в П4, но тоже делающие игру отличной от других схожих проэктов. :+:
Kulrom
Patron, ты бы помолчал тут со своимим высказываниями. Многим садден страйкерам может только сниться апгрейд. Мне вот лично он по карману, но мне уже надоело из-за каждой игры обновлять комп. И больше я этого делать не буду. Тем более что я уверен, что любую стратегию можно натянуть на 1 Ггц и 32 метра видео. Если они не постараются этого сделать, то значит, что им наплевать на своих потребителей, а в частности нас - поклонников их игры :angry:
WARLORDstrateg
Цитата
Patron, ты бы помолчал тут со своимим высказываниями.

Зачем так грубо.... :angry: Теоретически, все верно..... Или 2d графика и мизерные требования, или 3d графика и огромные требования.
Цитата
И больше я этого делать не буду. Тем более что я уверен, что любую стратегию можно натянуть на 1 Ггц и 32 метра видео.
Вот только вопрос, как это будет все работать :no: Полноценное 3d сделать под такие требования практически невозможно :(
Kulrom
Можно!!!

Тем кто понимает в програмировании могу пояснить. На стадии разработки используется большое количество условий, которые так или и наче используют ресурсы процессора. Опытные и грамотные программисты, а самое главное - КУЛЬТУРНЫЕ после разработки всё это множество условий стремятся минимизировать.

И 2D игры можно делать так, что они будут идти только на 1700 - 2000 Мгц. но можно же их оптимизировать и под 500
WARLORDstrateg
Цитата
Тем кто понимает в програмировании могу пояснить. На стадии разработки используется большое количество условий, которые так или и наче используют ресурсы процессора. Опытные и грамотные программисты, а самое главное - КУЛЬТУРНЫЕ после разработки всё это множество условий стремятся минимизировать.

И 2D игры можно делать так, что они будут идти только на 1700 - 2000 Мгц. но можно же их оптимизировать и под 500

ПФФФФ..... теоретически, под минимум игра пойдет smile.gif но вопрос, как будет выглядеть этот минимум? Будь человек хоть программистом в пятом поколении, но КРАСИВЫЕ эффекты и СОВРЕМЕННУЮ графику в 32 МБ и Гигагерц уже не вснуешь.....
Пример из практики - есть такая игра как Generals... На ней без нервов можно играть на 1Ггц и 32 памяти, вот только красоты типа отлетающих кусков, пыли, следов, дыма - ты не увидишь...............
Играть можно - вопрос - КАК.
<L4>
Цитата(Kulrom @ Понедельник, 26 Июль 2004, 16:16)
Patron, ты бы помолчал тут со своимим высказываниями. Многим садден страйкерам может только сниться апгрейд. Мне вот лично он по карману, но мне уже надоело из-за каждой игры обновлять комп. И больше я этого делать не буду. Тем более что я уверен, что любую стратегию можно натянуть на 1 Ггц и 32 метра видео. Если они не постараются этого сделать, то значит, что им наплевать на своих потребителей, а в частности нас - поклонников их игры :angry:

Прально сказал, у меня допустим Celeron 400. 64mb Оперативы, но сейчас получше, Год помог (БОЛЬШОЕ ему СПАСИБО), стало 192. Видюха 32 метра. Винт 4 гб. Апгрейд позволить себе не могу, и если он будет, то где-то через пол года.
Sancho
<L4> Эх а мой апгрейд незнаю когда будет лет через 5 :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.