Недавно, наш боец, товарищ Gnom взял на себя обязанность установить контакт с Файрглоу, с целью получения информации о готовящейся SuddenStrike 3d. Задание было выполнено с блеском, на ваш суд представлена беседа в развернутом виде. Оригинальная новость здесь
Q
Когда же наконец обновится ваш официальный сайт?
A
В самое ближайшее время.
Q
Ориентировочная дата выхода Sudden Strike III
A
Дата зависит от договорённости с издателями, но ориентировочно - весна 2005.
Q
На какой стадии находится разработка игры? (если можно в примерных %)
A
Условно можно оценить как 2/3 уже сделано. Сейчас идёт работа с тестовыми картами, в конце августа мы приступим к созданию карт, которые войдут в игру. Далее, по нашему графику, в начале ноября планируем приступить к балансировке геймплея кампаний.
Q
Сохранит ли игра классический геймплей Противостояния 3-4?
A
Нет, тумана войны не будет. Полная реальность пока недостижима, но, конечно, будет намного реальнее, чем в Sudden Strike, Sudden Strike Forever.
Q
Примерные системные требования для игры (минимальные)?
A
Пока - P4 CPU 2GHz, 512 МВ RAM, RADEON 9600-9800, но оптимизация предусмотрена и мы несколько позже будем работать над ней.
Q
Будет ли полностью интерактивное окружение? Как будут разрушаться здания и строения в игре, по "лайфбару" или по частям в зависимости от характера повреждений.
A
Реализм будет больше, чем ранее, и строения будут разрушаться по частям, в зависимости от направления и силы взрыва.
Q
Как будет выглядеть система повреждений у техники? Возможна ли ситуация, когда у танка будет выходить из строя орудие, двигатель и т.д.
A
Да, такие ситуации планируются.
Q
Какие страны, из участвовавших в WW2 будут представлены в игре?
A
Мы пока не хотим давать детали по данному вопросу, но ориентировочно будет четыре основные нации.
------
На наши вопросы отвечал Макс Долмар, Fireglow's PR-Manager
-------------
Скрины ищем в галерее.
Вот такие вот дела. Требования - это конечно шок...... Но - дата выхода + огромные пространства думаю, все объясняют....
Ладно, слушаю мнения......