Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битва Империй 1914-1918
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Битва Империй 1914-1918
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
volchonok




Битва империй 1914 - 1918 - проект, основной целью которого является рассказать неизвестную историю одной из самых кровопролитных войн человечества - Первой Мировой войны. Битва империй 1914- 1918 проведёт вас через всю войну в 3 масштабных одиночных кампаниях за Францию, Россию и Германию, с возможностью пройти каждую миссию в кооперативном режиме. Кампании включают в себя разнообразные миссии - от разведывательных и диверсионных до крупномасштабных. Вы примете участие в знаменитом Брусиловском прорыве, танковых атаках при Камбре, десанте в Галлиполи и многих других значимых событиях Первой Мировой.


Проект будет как синглплеерным, так и мультиплеерным. В первой версии планируется 3 одиночных кампаний :
1) Французская (8 миссий)
2) Русская (10 миссий)
3) Германская (8 миссий)
А также 2 бонусных миссии и 2 тренировочные миссии.
В мультплеере будет 5 стран - Франция, Британия, Россия, Германия и Австро-Венгрия.


Новости 29.09.11
Обзор французской армии
Новости 10.12.11
Новости 25.12.11
Скриншоты от 15.01.12
Скриншоты от 12.02.12
Новости 10.07.12
Обновление 11.11.2012


F.A.Q. По проекту “Битва империй 1914 - 1918”

1)Когда выйдет?
Когда будет готов.
2)Будет ли бета версия ?
Нет, не хочется портить впечатление от мода какими-то ошибками и недоделками. А если и будет, то только закрытая.
3)Будут ли ядовитые газы?
Да, будут. И противогазы.
4)А кавалаерия?
В виде повозок или упряжек для артиллерии, также для передвижения солдат. Работы по созданию лошадей уже ведутся, основа готова, дорабатываем мелочи и детали.
5)А штыковая?
Нет, т.к. нет анимации штыковой.
6)Какая новая техника будет?
Cписок по состоянию на 02.10.2012
(звёздочкой помечены имеющиеся)
Британия:
броневик Ланчестер *
танк МК-I *
танк MK-IV (пушечный*,пулемётный* и пулемётно-пушечный*)
танк Whippet *
пушка QF-18 *
гаубица QF 4,5 inch *
миномёт Стокса *
самолёт Sopwith Camel *
самолёт Avro 504 *
грузовик Остин 3ton *
Франция:
танк Фт-17 (как пулемётный*, так и пушечный*)
танк Сен-Шамон *
танк Schneider CA1 *
пушка Shneider 75mm *
пулемёт Гочкисс *
пулемёт St.Etienne *
58mm Mortier *
броневик Шарон *
самолёт SPAD s XIII *
пушка 37mm mle1916 *
грузовик Берлиет *
Россия:
76мм полевая пушка “трёхдюимовка” обр. 1902 г. *
гаубица 122мм м/10 *
броневик Остин *
броневик Гарфорд *
бомбардировщик Илья-Муромец *
истребитель Nieuport-12 *
91мм мортира обр.1916 *
броневик Ланчестер с 37мм пушкой *
грузовик Фиат ф-15 *
37мм пушка Розенберга*
47мм пушка Гочкисс *
Германия:
броневик Экхард *
танк A7V *
пушка 77mm FK 96 *
гаубица 150mm SFH13 *
гаубица 105mm LFH 16 *
гаубица 10.5cm leichte Feldhaubitze 98/09 *
пулемёт МГ-08 *
истребитель Fokker E-III *
истребитель Fokker DR-I *
миномёт Granatewerfer *
мортира Leichter Minenwerfer 7.58cm *
грузовик Опель 1912 *
Австро-Венгрия:
пушка Skoda 7.5 cm Gebirgskanone *
пулемёт Шварцлозе *
мортира 7.5cm Minenwerfer M.17 *
гаубица 10cm feldhaubitze *
броневик Romfell *
лёгкая пушка 37mm m15 *
пушка 8cm feldkanone *
Италия :
Пулемёт Фиат-Ревелли *
75мм полевое орудие 1911 *
Броневик Lancia
Гаубица 149mm Obice Krupp mod.14
Миномёт Tipo58A


Кроме этого есть около 70 новых моделей пехоты(именно новых моделей пехоты, не перетекстуренных из оригинала) 37 моделей нового стрелкового оружия и гранат, новые модели снарядов для пушек и миномётов, несколько новых огнемётов, планируются новые модели небольших укреплений(миномётый окоп(уже есть), блиндаж, пару дотов).
Список не полный, постоянно приходят в головые новые идеи, которые мы стараемся реализовать.
7)Сколько будет миссий?
Всего будет 25 миссий, в которых будет рассказано о важнейших битвах ПМВ, таких как битва при Марне, битва при Камбре, битва за Верден, Весеннее наступление 1918 г. на Западном фронте, Галицийская кампании 1914 года, оборонительные бои 1915 года, Брусиловский прорыв на Восточном фронте, а также несколько битв на русско-турецком и англо-турецком фронтах.
8)А как дела обстоят с мультиплеером?
Будет. Вкратце могу рассказать следущее - цены и таймеры настроены так, что в начале битвы игрок может покупать только пехоту и лёгкую артиллерию. Тяжёлая техника откроется минут через 10 после начала битвы. Но купить десяток броневиков и танков не позволит ограничение CP — так что у игрока выбор — взять неслько пушек и миномётов, но тогда не останется CP на пехоту и игрок будет вынужден помогать огневой поддержкой других игрков для захвата флагов(техникой захватывать флаги нельзя), либо покупать пехоту, но тогда CP останется максимум на миномёты и пулемёты. Габицы будут представлны как батарея из трёх гаубиц стоимостью 300 очков из 400 и перезарядкой в 60 секунд. После покупки гаубиц денег останется только на несколько отрядов пехоты для прикрытия гаубиц.
Из режимов останутся скорее всего захват флагов и линия фронта. Возможно и знамя победы на паре карт. Режима бой точно не будет ни на одной карте(а карты из оригинала будут спрятаны).
9)Какие изменения в геймплее нас ожидают?
Список изменений
Во первых, переработаны дальности стрельбы и убойность оружия. Дальность стрельбы винтовок и пулемётов - 100м, дальность стрельбы пистолета — 50м, дальность стрельбы танковой пушки — 150м(почему всего на 50м дальше винтовок? Так этоже первые танки с примитивными прицелами,плюс ужасными условиями внутри танк,так что о большей дальности и не стоит мечтать), дальность стрельбы всех остальных пушек — 250м. Убойность — убивают с первого выстрела. Любое оружие. Да, не совсем реально — в реале попадание в ногу не всегда приводило к смерти. Но тут уже ограничения игры — солдат представлен как единое целое, так что попадание в голову или в ногу для движка — одно и то-же самое. Также увеличена мощь фугасов — при попадании в толпу пехоты всех пехотинцев разрывает на куски(благо расчленёнка в моде есть).
Во вторых боты и солдаты игрока уравнены по точности и жизням — в оригинале разница по эти параметрам достигала 50% и 300% соответсвенно(в пользу солдат игрока). Так что теперь оборона не представляет собой отстрел криворуких инвалидов — солдаты игрока умирают лишь чуть реже чем боты и лишь за счёт укрытий — на открытой местности соотношение потерь близится к 1к1, ну а если штурмовать пехотой вражеские укрепления, то потери игрока становятся большими, чем потери врага.
В третьих, рэмбо тактика теперь не прокатит. И заваливание мясом тоже. В первом варианте вашего рэмбо замочат с первого выстрела, вы и моргнуть не успеете. Во втором случае — пулемёты, винтовки и пушки превратят вашу пехоту в кровавое месиво. Геймплей базируется теперь на грамотном управлении несколькими отрядами. В миссиях даётся не 4 солдатика как в втв2, и не больше сотни как в БпО и в ЛП, а несколько пехотных отрядов, при паре пушек и пулемётов(иногда — чаще техника под контролем ИИ) — максимум 50 солдат, обычно 20-30. Прямое управление удобно теперь только для контроля техникой и иногда — кинуть гранату в траншеую или пулемётное гнездо(еслибы ИИ умел сам нормально кидать гранаты — и это бы не нужно было). Но не ожидайте что оставив ваши отряды пехоты за каменной стенкой можно уйти пить чай(типа ИИ всё сделает за вас). Миссии очень сложны, всё зависит лишь от умения игрока быстро реагировать на изменившуюся обстановку — при потерях заказывать подкрепления(если нет подкрепов — надо не забыть оставить отряд в резерве), ожидать атаки с любой стороны — не только с фронта или с флангов, но даже с тыла, поддержать атаку союзной пехоты артиллерийским огнём или подавляющим огнём своей пехоты.
Из мелких изменений — самолёты не сбиваются пистолетами(правда самолёты того времени можно было сбить и пистолетом, но для геймплея это не приемлимо, но пилота убить можно — там нет закрытых кабин), изменения в связи со спецификой мода — танки ползут как улитки, так что исход битв теперь решает пехота и артиллерия. Также в связи с очень тонкой бронёй танков, артиллерия будет грозным соперником — только а7в сможет выдержать попадание фугаса в лоб.
Изменения во внешнем виде — нет звёздочек над отрядами. Яркие круги и треуголники под пехотой заменены на более бледный значок выделения. Под техникой крги вообще убраны. Так же убраны сообщения о повреждениях в танке. Полностью переработано визуальное оформление меню — теперь оно оформлено в более тёмных тонах, лого ЛП заменено на лого мода, в меню кампаний влезает больше кампаний и миссий.
10)Сколько будет весить проект?
Сейчас(22.03.2011) весит 2.3гб. Финальная версия наверно от 2.5 до 3 гб. В запакованном виде — 500-600мб.
11)Кто эти молодцы, которые занимаются таким нелёгким трудом?
Вот список разработчиков-
volchonok(Марк) — руководитель проекта, 3д-моделлер,2д-дизайнер, маппер, скриптер, генератор новых идей для мода...
Визор — маппер и скриптер российской кампании
Ya_KrivEDKO(Дивер(са)нт) — маппер
leonid95 – маппер
german3000 – маппер, 3д-моделлер (помогает в разработке, в основном руководит разработкой мода Революция-1917)
Kenma Shindo — создаёт музыку для мода
Спасибо Nebel за помощь в 3дмоделлинге, модели ньюпор-12, английского тяжёлого танка и конструктивную критику.
Кроме них нам в той или иной степени оказывали помощь ещё люди, мы их укажем в ридми к моду.
Все скрины, ролики и новости хранятся здесь - moddb.com . Если тут чего либо нет, то с вероятнстью 99% мы этого больше нигде не показывали

Группа в Фейсбуке
Группа вконтакте

The Great War team ©

//Дополнение//
Внимание ВСЕМ. Объявление от модератора. В связи с бесполезностью предупреждений, за вопросы "Когда выйдет мод?", "В каком году выйдет мод?", вопли в стиле "Выложите, что есть!" и прочее подобное будет выдаваться НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бан. Для всех этих вопросов используйте личные сообщения, хватит засорять тему. Это последнее китайское предупреждение. Надоело уже тереть подобный флуд.
Для особо непонятливых прилагаю ссылку на пост камрада
Nebel: Пост
Unknown Soldier

Цитата
Скажу так - права на сей продукт переданы компании "Х", с определенными условиями на основе подписанного соглашения. Сроки выхода игры компания "Х" определяет самостоятельно, согласно своему усмотрению и ситуации на рынке игр. Фактически игра полностью принадлежит компании "Х", которая взяла на себя обязательство ее лицензирования (может не совсем точное определение, но думаю понятно что я имею в виду). Именно поэтому от ребят сейчас зависит чуть меньше, чем нифига. Их задача - окончательно отполировать продукт, и доработать согласно требованиям "Х". Ни сроки выхода, ни варианты продажи, ни стоимость игры - ни на один из этих вопросов они ответа не дадут. Надеюсь так будет понятно, и больше вопросов насчет сроков выхода не будет?
g521
1) 3d-моделирование,Photoshop,если нужно то и карты
2)Сам хотел заняться точно таким же(есть наработки )+хотел почтить память о деде погибшем при Брусиловском прорыве
Dig425
Делал чечню мод. Настроения нет что-то делать, но думаю появится.
Занимаюсь текстурами, дизайном мода. Конечно давно ничего не делал, но попытаться можно.
Могу лого нарисовать. ;)
volchonok
g521
eek.gif Модельки все твои? Работают (стреляют, ездят)? В любом случае, я тебя конечно записываю в разработчики.
Один вопросик - сам модели в игру вставлял? У меня модели вроде получаются, но вот вставлять их в игру не умею :no:
g521
volchonok ездят стреляют но пока не ломаются
модели сам вставлял)
CatZ
[volchonok] меня не забыл? я от праздников токо щас отошел, работы над картой/картами будут продолжены с завтрашнего дня.
P. S. на какую версию ЛП мод? у меня 1 02 0. я думаю, 5 кампаний слишком много. лучше сделать 1 основную кампанию за основные страны(германия, англия или франция) и бонусную кампанию (4-6 миссий). 1 миссия-1 страна в этой кампании.
volchonok
CatZ
Для патча 1.16.4. Думаю карты, сделанные на предыдущих версиях вполне пойдут.
Цитата
5 кампаний слишком много. лучше сделать 1 основную кампанию за основные страны(германия, англия или франция) и бонусную кампанию (4-6 миссий). 1 миссия-1 страна в этой кампании.

Нет. Так и четверти основных сражений не охватим.
Визор
Могу - скрипты, дизайн миссии, сюжет, диалоги. Карты - средне весьма, тока если без воды (вода и мосты для меня камень преткновения...)
Смогу уделять работе над модом пару вечеров в неделю.
А где вы взяли патч 1.16.4? Киньте плиз ссылку на него.
volchonok
Визор
Записан в разработчики. С картами помогу. Сам вначале долго мучился с водой.
volchonok
Dig425
Тоже записан в разработчики. Жду лого ;)
Dig425
Цитата(volchonok @ Среда, 6 Января 2010, 01:03:54) *
Dig425
Тоже записан в разработчики. Жду лого ;)

Ну ты сначала скажи, что ты хочешь увидеть? smile.gif Я уж попытаюсь. Так же могу панель управления перерисовать в игре.
Для лучшей связи между нами могу дать свой скайп или аську. smile.gif
Qpal
g521, что-то солдаты у тебя худые smile.gif
volchonok, интересная задумка.
Unknown Soldier
Помочь вам что ли rolleyes.gif Могу в бридах и настройках оружия поковырять если что. Настройка техники в духе ходовых параметров, вооружения и инвентаря. MDL резать не буду, ибо уже и не помню, как это делается. Здесь лежал мой мануал, берите: Ссылко. Немного, но может быть пригодится. Можете взять контактную инфу в профиле. В МП сразу говорю - тестить не буду.
Balistik
Мог бы конечно помочь, но настроя нету....
Щас пока для себя играюсь.
И по текстурам помог бы но фотошоп их чего-то не сохраняет. smirk.gif
Azik O_O
Могу по текстурам, я их неплохо делаю! rolleyes.gif
KZEN
Попробовать чтоли)
1)Карты, правда все зависит от настроения)
2)Интересно попробовать
Lamo-35
1.модели,текстуры 2.интересует эта тема
как то даже думал начать водиночку делать мод про первую мировую.
Iroqez98
дирижабли будут?
umka01
Цитата(Iroqez98 @ Понедельник, 11 Января 2010, 03:24:05) *
дирижабли будут?


Volchonok, нужно делать FAQ сразу по моду, а то народ задолбает всякими вопросовми. :D
volchonok
umka01
Сделаю, когда будет выработана общая концепция мода. Пока много ещё не понятно - что будет, а чего не будет.
Unknown Soldier
Цитата(Iroqez98 @ Понедельник, 11 Января 2010, 03:24:05) *
дирижабли будут?

Сделай. Будут devil.gif
KZEN
Цитата
Сделай. Будут

желательно "Кировы" :D
vora_bat
Цитата(Unknown Soldier @ Понедельник, 11 Января 2010, 16:38:05) *
Сделай. Будут devil.gif

Alexey88 уже делал подобие дирежабля для мода IG, который был продемонстрирован 1 апреля.
Где-то на форуме выкладывал, щас поищу.
Iroqez98
Цитата(Unknown Soldier @ Понедельник, 11 Января 2010, 17:38:05) *
Цитата(Iroqez98 @ Понедельник, 11 Января 2010, 03:24:05) *

дирижабли будут?

Сделай. Будут devil.gif

Зачем делдать?
знаю с какой игры вытянуть
модель поправил
шкурку новую
вот вам и дирижбандель
GeneralKwai
volchonok, хорошая идея думаю она будет пользоваться популярностью! Удачи в разработке!:) Если вдруг понадобяться карты обращайтесь...
volchonok
Iroqez98
Я уже намучился с 3дриппером. Больше не хочу. Проще новую модель сделать.
Iroqez98
ну авиация тех времен всяко должна быть
но делать эти бипланы самому влом
проще выдернуть откуда нибудь и зашкурить по новой
metfil
эх ребята))) я тут посмотрел,вы стока всяких модов делаете ужас просто)) и первая мировая потом чечню переименовали в 3 мировая ппц)) надо всем в месте чем нить одним заниматься,вы уж определитесь)
Я конечно ни чего против не говорю,просто вы так делаете... по началу деланья мода у вас у всех идеи мысли фантазия так и прёт))) но потом ближе к середине вы думаете нафиг я этим занялся).
umka01
metfil, я думаю логично, что Чечню просто впихнут в глобальный мод и обьединят в нем ресурсы)) Или не так???
Кто что хочет, тот и делает))))
TerroR_CaT
metfil Ещё раз флуд увижу - поставлю минус.
Lamo-35
Предлагаю обсудить концепцию мода.Какие рода войск необходимо включить,какая техника,строения,оружие необходимы в первую очередь.
Qpal
Нашёл сайт *жмакать здесь*, есть описание оружия, артиллерии и др. Если понадобилось, буду рад.
proalek
Цитата(Qpal @ Четверг, 14 Января 2010, 15:02:47) *
Нашёл сайт *жмакать здесь*, есть описание оружия, артиллерии и др. Если понадобилось, буду рад.
Qpal, специально для тебя:
Раскрывающийся текст
выдержка из правил пользования форумом:
к) Чpезмеpное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям форума они говорят лишь о Вашей глупости и неуважительном отношении к ним.
Qpal
proalek, учту.
Iroqez98
alexey88
proalek
Цитата
Великолепно! И всё это летает?

Сомневаюсь, выглядит как скрин из редактора Блицкрига
volchonok
Iroqez98
Это тонкий намёк, на то что надо сделать как минимум столько самолётов? И вообще, хватит тут оффтоп разводить. Если есть конкретнве идеи - пишите.
ПС
Идеи типа "в игре такой-то такие крутые модельки, вот бы их выдрать оттуда" не принимаются - не хочу мучиться с 3дриппером.
umka01
volchonok, а зачем столько-то самолетов??? Самы на двигле ВТВ2 - дело неблагодарное... Ну что ты ими делать будешь?? Может хватит двух легких самолетов и двух бомберов, по одному с каждой стороны. Может лучше упор на бронетехнику сделать?? Или на дирижабли, воздушные шары и т.д.
CatZ
не надо упор на танки делать. у германии тогда было 5-10 танковых рот. я не удивлюсь, если в коопе(если он будет) все будут за англию.
вот на бога войны - на пушки упор надо делать. ну и на пехоту конешно
Unknown Soldier
Хватит флудерствовать. У немцев были A7V, у французов - Шар-Шнейдеры и Сен-Шамоны помимо Рено. Если сделать по 1-2 танка для каждой стороны, дисбаланса не будет.
Iroqez98


Char 2C
TerroR_CaT
Цитата
У немцев были A7V

За немцев вряд ли кто играть будет, особенно, если характеристики техники сделать Реальными.
А7V - первый немецкий танк - был квадратным, тихоходным, не в состоянии преодолеть даже небольшую ямку и ко всему прочему легко наматывал на свои гусеницы колючую проволоку и банально застревал smile.gif
volchonok
Iroqez98
Он производился с 1919 года. Было выпущено всего 10 штук. И вообще в моде упор будет не на танки - их будет мало и они будут слабо бронированными и слабо вооружёнными (пулемёты и лёгкие пушки).
Unknown Soldier
Terror Cat, в курсе, но у немцев была ещё пара драндулеток и трофейные английские танки ;)
umka01
Цитата(volchonok @ Пятница, 15 Января 2010, 19:28:23) *
Iroqez98
Он производился с 1919 года. .


Кто производился с 1919 года??? A7V?? Вообще-то война закончилась в 18-м :D Между прочим.A7V принял участие в первом танковом бою, танки vs танки. Три английских схлеснулись возле какой-то дервушки с тремя A7V, но два английских Мк были чисто пулеметными, а третий пушечный. Пулеметные были повреждены, а пушечный МК, имея больший радиус обстрела чем A7V, умело маневрируя подбил немецкие танки. Так что A7V ни как не мог выпускаться с 1919 г. Он учавствовал в Первой Мировой)))
Дивер(са)нт
umka01
Он про Char 2C
CatZ
а ну ваще эти танки-панцеры? у мк (всех серий) было 2 бортовых спонсона, и следовательно 2 57мм орудия(пулеметов тоже было 2 на 2 спонсонах). а как на мк управление огнем организовать? а никак его не организуешь. пушки стояли одниаковые. не будешь же на левый спонсон ставить 45мм, а на правый - 57мм?

у а7в была 1 57мм пушенция, и до хрена пулеметов. экипаж - 18 человеков devil.gif devil.gif devil.gif devil.gif devil.gif (не шутка, серьезно)
volchonok
CatZ
У англичан были танки, в которых стоял и пулемёт и пушка. Их было мало, но они всё-же были.
Цитата
Кто производился с 1919 года??? A7V?? Вообще-то война закончилась в 18-м

Я про Char 2C. И не надо меня учить истории - я её прекрасно знаю. И про первый танковый бой тоже.
TerroR_CaT
CatZ
Цитата
у а7в была 1 57мм пушенция, и до хрена пулеметов. экипаж - 18 человеков

Кроме того, он был ещё и трёхъярусным ;)
umka01
Главное сделать у танков скорость реалистичную, что бы пехота их легко обогнать могла.
Вопросик, а можно как-то реализовать случайные поломки у техники в сингле??? Ведь первые танки выходили из строя не только из-за подбития, а из-за огромного % поломок. Если будет сингл, то это можно сделать... из 100% атакующих танков, к примеру, 30-40% ломаются, там , гусянка рвеися, движек ломается.... конечно с возможностью ремонта, но ремонтировать можно если рядом стоит техничка... силами экипажа нельзя :D Так можно сделать??

Мк были двух типов, пулеметные и пушечные - их англичане в шутку разделяля по полам, типа самец и самка)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.