Изменения Магов в дополнении Cataclysm





На официальных форумах World of Warcraft: Cataclysm появилась информация об изменениях, которые произойдут с классом Магов в грядущем дополнении.

Новые заклинания магов
  • Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.
  • Искажение времен (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с Жаждой крови и Героизмом. Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. Искажение временине будет действовать одновременно с Жаждой крови или Героизмом, то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта Изнеможение после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при Изнеможении.
  • Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что Пелену тумана будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять Снежную бурю), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.

Изменения в способностях и механике
  • Заклинание Чародейские стрелы будет завязано на срабатывании бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть шанс того, что Чародейские стрелыстанут доступны для использования, аналогично механике Превосходствавоина. Чтобы это заклинание было выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной, особенно на более низких уровнях.
  • Авторы планируют убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что среди них такие заклинания, как Усиление магии, Ослабление магии, Защита от огня и Защита от магии, но скорей всего, уберут и некоторые другие способности такого рода.
  • Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких уровнях (порядка 40-ого), поскольку разработчики хотят удостовериться, что у магов не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.
  • Ожог будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Планируется, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и была бы включена в ротацию магов. Ожог будет давать и некоторые другие полезные преимущества за счет талантов.

Изменения в старых талантах и новые таланты
  • Средоточие чартеперь будет возвращать ману за каждое заклинание, не достигшее цели, включая Чародейские стрелы. Планируется, чтобы у магов в ветке Тайная магиябыло больше возможностей контролировать использование и уровень запасов маны.
  • Вместо своего нынешнего эффекта талант Игра с огнем будет сокращать время восстановления Взрывной волны, если магу нанесен урон холодным оружием.
  • Пироман будет давать бонус к скорости атаки, если под действием ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более целей.
  • Талант Выгорание позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.

Искусность: пассивные бонусы специализаций

Тайная магия
Урон заклинаниями
Скорость атаки заклинаниями
Мастер манны


Огонь
Урон заклинаниями
Критический урон заклинаний
Воспламенение


Лед
Урон заклинаниями
Критический урон заклинаний
Смертельный лед


Мастер маны урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в Тайной магии будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.

Воспламенениевсе заклинания огня прямого действия будут давать дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой Огненного шара, тем не менее, периодический урон будет мощнее.

Смертельный ледПри чтении заклинания Ледяная стрела на мага накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание Ледяная стрела.

Источник