Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу высказаться каждого Сталкера!
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модостроение
julius
Братцы, вот такое предложение выношу на обсуждение.
В интересном каждому сталкеру разделе "Модостроение" есть несколько тем практически замёрзших, в разделе "Разработчики на связи" последние новости датируются февралём 2009-го. Эти темы связаны с развитием полюбившихся форумчанам глобальными МОДами от самых известных команд и мастеров модостроения. В каждой из веток есть только анонс от Разработчиков и вопросительно-эмоциональные посты форумчан, а ведь времени от дат анонсов прошло предостаточно для того, чтобы получить хоть несколько крупиц информации о том, как идёт разработка, в какой она стадии на сегодняшний день. Чтоб хоть как то компенсировать отсутствие информации приходится юзать сеть и искать сайты разработчиков, а когда таковых нет читать другие форумы и порталы. Боевой Народ - наш общий ресурс! Это источник информации для любимой нами игры и почему не этому Народу первому узнавать хорошие и пусть не очень, новости о процессе работы над основными модификациями S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?! В наших рядах есть и отцы-модераторы и форумчане, имеющие личное расположение и поддерживающие связь, что с командами, что с мастерами разработки МОДов. По вышеизложенному предлагаю высказаться относительно интереса коллектива сталкеров к приведённому списку модификаций находящихся в разработке и обсудить возможность каждого получить от их Разработчиков интересующую нас информацию, чтоб оживить соответствующие темы форума.
Привожу список глобальных МОДов раздела "Модостроение":
1. Lost Alpha: Dez0wave Team;
2. AMK II;
3. NLC 6.0;
4. Зона поражения (лишь первая часть присутствует на форуме, а ведь вторую уже прошли в прошлом году и в разработке "Зона поражения -3: Последствия"...)
5. ОГСЕ;
и другие
Кащей Смертный
Ну как по мне, так хотелось бы узнать, как обстоят дела по пунктам: 1, 2, 3, 4..
Но на своей шкуре испытал только АМК и Прибоя -- очень понравились.. А вообще из модов очень нравится ОГСЕ -- сейчас, кстати, вышла версия 0.6.9.2...
julius
Кащей Смертный, вот как ты прав Брат, забыл я от волнения про ОГСЕ! cry.gif

Сам, чтоб тему редактированием не испортить, не полезу добавлять, пока создал аж вспотел от мысли всё ли правильно и грамотно написал, надеюсь, Батя заглянет и поставит в список и мне понравившийся МОД! smile.gif
a185
Народ, вы похоже так и не поняли, чем отличаются глобальные моды от косметических.
lemox
Мой опыт сталкера ещё очень мал. Но почитав анонсы вышеприведённых модов, насколько я помню, ожидается переход их на ЗП - вот с этой точки зрения они для меня интересны. И тут вот заковыка, после обьявления перехода на платформу ЗП информация о модах становится очень скудной или отсутствует напрочь.
И ещё - для поддержания интереса должны регулярно выкладываться или дневники разработчиков или готовые (законченные) версии без багов с анонсом (напр. - работа над следующей версией продолжена в плане новых квестов и увеличения арсенала).
Цитата(a185 @ Суббота, 15 Мая 2010, 08:46:08) *
Народ, вы похоже так и не поняли, чем отличаются глобальные моды от косметических.

Количеством времени и ресурсов необходимым для их реализации? rolleyes.gif
julius
Батя, а разницу никто и не объяснял публично, тем более на примерах! smile.gif
pahanxcop
julius, a185,
Полагаю что дополнения с новыми локами, Квестами, НПС, артами, аномалиями и т.д. (когда все это связано сюжетно) - Это глобально! Тем более, можно глянуть в ресурсах наличие всего этого.
А косметика - наверное просто и понятно? smile.gif
a185
Вообще, я уже высказывался, можно создавать темы по любым модам.
Только одно, тему надо сопровождать и поддерживать.
Вот, например, тема по ОГСЕ у нас как раз есть, была создана по пожеланиям играющих в нее.
Но в итоге всё свелось к банальному, "а идите вы все на домашний ресурс мода".
Чего нам точно не нужно, дак это еще нескольких таких тем.
julius
Батя, я же не о возможности создания тем по разным МОДам говорю. На Боевом Народе предостаточно тем с глобальными и косметическими модификациями, тем с аддонами, но темы то не развиваются, не наполняются информацией от Разработчиков. Получается как в анекдоте: суслик вроде и есть, но его никто не видит... Вот и предложил инициировать обращение от форумчан командам и мастерам модостроения, чтоб оживить соответствующие их МОДам темы форума. smile.gif
Я на форуме без малого два года и все открытия, связанные с развитием и улучшением любимой игры, связаны именно с БН.
a185
Практика показывает, что мастерам не до общения. Я это всё к тому, что для того что бы тема жила, надо что бы ею кто-то жил. Это хоть по релизам, хоть по разработкам.
Uglan59
Тема 'Разработчики на Связи' была создана для вопросов адресованых GSC, они должны были быть на Связи, а не мододелы.
А по поводу информации - это хорошо, когда она есть.
Вообще, выспрашивать у мододелов какие то новости, а тем более уточнять дату выхода их творения - это не благодарное дело, ответ всегда один - когда выйдет и всё в таком духе.
Да, Батя прав, мастерам не до общения.


Да, всем привет, доброго времени и хороших выходных! smile.gif
Sibirsky Hunter
Uglan59, medved.gif
============
Отвечу по голосованию: Да и Да.

А вообще, в чем вопрос? Почему обилие мертвых тем по модам и что с этим делать?
Считаю, что для развития темы достаточно, что бы она была интересно кому-то, кто в состоянии за ней следить и удерживать там людей.
Пример-тема по Солянке.
Контрпример-ОГСЕ, где, как верно заметил Батя, зачастую шло отсылание на оф.сайт.
Кащей Смертный
Вот когда выйдет ОГСЕ 0.7 тогда количество играющих в него увеличится в арифметической прогрессии, т.к. в 0.7 будет и новый сюжет, и куча новых локаций.

Почему в Солянку играет толпа людей? Читая прессу в интернете, пришел к выводу, что основная масса геймеров играет в Солянку именно из за обилия локаций, а потому и связанными с этим фактом новыми квестами. Потому что альтернативы Солянке именно в этом аспекте, пока что нет. И поэтому народ закрывает глаза на многочисленные баги и глюки Солянки -- выбора, пока что нет.
Так что подождем ОГСЕ 0.7, АМК 2, Прибой 2 и т.д. -- а там видно будет. Кстати, сайт ОГСЕ очень даже ничего. Крайне много полезной информации, и не только по ОГСЕ..
a185
Кащей Смертный, а мне вот и интересно, какой у них мод у этих крутых, в плане вылетов получится. Я уже дважды в ОГСЕ в тотальную непроходимость упирался. К слову, Солянкеу с её якобы многочисленными вылетами, прошел все версии, некоторые не по разу.
Ну и я безусловно рад, что ребята начинают подбираться к рубежам, где Архара с друзьями были больше года назад.
Клятвенно обещаю, постараюсь пройти, ещё раз!
vladislav23
Всем привет с Приморья! medved.gif
По голосованию: Да и Да.
С удовольствием черпал бы информацию с БН по модам таких как OGSE 0.7, Прибой 2. Но и не только по ТЧ хотелось бы еще видеть новые глобальные моды под ЗП.
a185
Вот так и рождаются слухи, что Прибой 2 будет.

У меня другой вопрос, а кто всю эту информацию должен на БН принести и выложить?
Cross540
1) Да, хотелось бы, но в меру smile.gif
2) Нет, откуда? smile.gif
Цитата
У меня другой вопрос, а кто всю эту информацию должен на БН принести и выложить?

Заинтересованный в этом вопросе, человек ожидающий какой-либо мод smile.gif
Sibirsky Hunter
Цитата(Cross540 @ Суббота, 15 Мая 2010, 17:55:12) *
2) Нет, откуда? smile.gif

Ммм... С того же АМК хотя бы...
Cross540
Sibirsky Hunter, ну в вопросе наверное подразумевались некие другие каналы smile.gif
vadjas
Цитата
Вот когда выйдет ОГСЕ 0.7 тогда
Вышел 0.6.9.2, тоже можно походить (чем уже и занимаюсь), а до 0.7 минимум год, а то и два по словам разработчиков.
По моему мнению, когда народ будет плотно ходить мод - тогда и будет жить тема. Вот Соль, дай ей Бог долгие годы и дальше, живой пример. И согласен с Батей:
Цитата
Только одно, тему надо сопровождать и поддерживать.
Вот, например, тема по ОГСЕ у нас как раз есть, была создана по пожеланиям играющих в нее.
Но в итоге всё свелось к банальному, "а идите вы все на домашний ресурс мода".
Если хотите чтоб тема жила - ее нужно поддерживать, как и другие впрочем.
Cross540
Ололо. Смог проголосовать 2 раза smile.gif
1 раз прошел по прямому линку, 2 раз прошел через "Тема перемещена" и можно было голосовать smile.gif
Сорри за offtop
aka_Kail
По мне - Так АМК и ОГСЕ рулят.
Остальные - косметика.
Симбион ещё.. Идеи штырит - Мама не горюй!
Хотя - его бы в команду Солянки - ...Мдя.. Не хочет Артос..
julius
Братцы, так в том то и дело, что кроме нас самих, наших знакомств близких и через кого-то с Разработчиками, некому более наполнять темы информацией. Мне вообще не понятна ситуация в которой оказались форумчане, словно информационный вакуум... Именно поэтому я и предложил в первом же посту: "... и обсудить возможность каждого получить от Разработчиков интересующую нас информацию, чтоб оживить соответствующие темы форума.".

Почему форумчане и не только, играют в творение Arhara? Вероятно потому, что сыграно уже во все более-менее интересные МОДы, тем более поддерживаемые так как на Боевом Народе тема Народной Солянки. Что касается непосредственно игры, то лично для меня, при всём уважении к её бессменному Создателю и всей команде вокруг него, за непомерный, кропотливый труд, эта модификация "встала на рельсы". Пройти новый Соляночный сюжет не зная наперёд в кого и как лучше выстрелить, с кем поговорить до разговора с кем-то ещё, вообще не реально. Я распечатал ГИД - 40 страниц только того, что плохо помню и вовсе не знаю! Да, обилие локаций и персонажей впечатляет, вот только ходить нужно по проторенным и обозначенным тропкам. Закончится работа над МОДом, пройду его, с удовольствием вспоминая как это было и в самый первый и N-ый раз. Сейчас же хочется прежней З.О.Н.Ы., не сказочной, с телепортами и антигравитацией.

Не могу не согласиться с Батей, поиграв неделю, что Osoznanie-MOD v5.1 - ТЧ очередной косметический продукт. Мне просоленному было интересно посмотреть иное понимание игры, пусть даже не такое глобальное как Солянка. Поставил после него НС5 + Тайные тропы и поймал себя на мысли, что как бы кто к нему не относился, но играть от обратного мне жутко нравится. Следующий на очереди - Full Realism Mod STSoC by Wolkolak. Не знаю что это, просто истомился уже без новизны, пусть даже косметической. Самый то парадокс состоит в том, что прочитав на сайте разработчиков Osoznanie-MOD о выходе версии 5.2., обратился к ним с просьбой выложить эти же новости на БН, а в ответ - предложение сделать это самому... Я то какое отношение к ним могу иметь? Сделал это, скопировав информацию из их блога, чтоб форумчане не зависали с вопросами а будет ли, а когда будет! smile.gif

костя-семен, я пытаюсь найти понимание сталкерами Боевого Народа того, что называется единодушие коллектива. Оно, как мне кажется просто необходимо для, пусть даже прозвучит слегка банально, открытого письма к Разработчикам с просьбой предоставить полноценную информацию о ходе разработки. На крайний случай, предложить заглянуть в данную тему, чтоб им действительно стало понятно, что для нас их труд важен, ожидаем, нами востребован и собственно для таких как мы они жертвуют временем и отношениями со своими близкими! А что касается денег за аккаунты и скачивание, то это легко решаемый вопрос. Негласно мы обмениваемся ссылками на файлообменники, скорость скачивания с которых зависит от суммы оплаты. На крайний случай, любой уже скачавший выложит на бесплатный файлообменник уже скачанные файлы и будет всем "счастье"! ;)
Mozilla
Может я не прав , но глобальные моды на то и глобальные , что их делают долго :D
julius
Mozilla, глобальность вероятнее всего от нового движка для игры начинается. В S.T.A.L.K.E.R. на движке слишком много завязано, что корректировке плохо поддаётся. Тот же ИИ неписей, не понятно мне правда каким именно образом, но в движке прописан. Из-за этой сложности редактирование их поведения для модостроителей практически не возможно. cry.gif

костя-семен, если бы это действительно был проект... smile.gif Попытаюсь написать тем Разработчикам, кто создал темы к своим творениям на БН и по каким-либо причинам не поддерживает их новыми ссылками на версии, патчи и дополнения. Что касается компании и файлообменников, это сложившиеся за пару лет общения отношения между форумчанами. Все, кто высказался и ещё может высказаться, это и есть коллектив сталкеров Боевого Народа. Общайся открыто, помогай по мере возможностей форумчанам, делись идеями и мыслями. Всем вместе и каждому в отдельности хочется лишь, чтоб наши сталкерские разделы и темы "не спали" месяцами. ;)
julius
Вот только что написал личное письмо wolkolak на АМКII и очень надеюсь, что он обновит созданную им тему Full Realism Mod by Wolkolak.

Братцы, нам сопутствует удача, сегодня точно! :+: smile.gif

Wolkolak согласился заново создать тему и оформить её! :+: smile.gif

Батя, очень прошу, пойди пожалуйста на встречу его просьбе! rolleyes.gif smile.gif
wolkolak
julius
все новая тема готова , буду сопровождать ее ...
ТЫНЦ
julius
wolkolak, очень признателен! :+: smile.gif Надеюсь, что успею начать прохождение МОДа до выхода Ultimate Patch FRM by Wolkolak, а когда выйдет, обязательно ещё раз пройду! smile.gif
julius
Sibirsky Hunter, случилось то, что собственно и ожидалось, ответа на моё обращение в личку к Antreg на АМК-форуме не последовало... Дружище, внеси пожалуйста в созданную тобой тему Новый Сюжет 5 + Тайные тропы изменения ссылок на скачивание update_v1.2.1_от 24.03.2010, вместо указанного в ней патча. В разделе "Ссылки на скачивание", об этом апдейте упоминания нет.
Бегемот
То что ребята делают на голом энтузиазме просто восхищает..
Информация о глобальных модах интересна до жути. В зоне живу
major-ccb
julius привет брат! Раз просил, отпишусь, хотя сам знаешь почему я сюда отчень редко теперь заглядываю.
По сабжу - и да и нет по твоему голосованию.
Если ТЫ будешь поддерживать тему, писать разрабам модов, грамотно им надоедать и выцарапывать инфу, то дело пойдет.
Ежлив нет - сдохнет тема недельки через две. Вот и все.
А в принципе, мне по барабану в каком состоянии разработка тех или иных модов.
Обьясню почему - что можно узнать у модеров? Количество скриптов сколько они за день написали?
Или какую локацию прикрутили?
Вопрос когда сделают им задавать? Ответ знаете какой.
Самый грамотный подход считаю сделан у Дена. Дал попробовать узкому кругу лиц, которых знают в интернет среде сталкерской. Они чуток потестили и подняли ажиотаж ожидания рассказав народу чуть чуть.
А вот Солянка идет необычным путем - в живую народ тестит. Здесь и плюсы и минусы.
Минус - НИ.
А плюсы - учавствовать. хоть и опосредованно в разработке данного продукта всем желающим.
В общем как то так, считаю тема по процессам разработки не особо нужна без грамотного ведущего.
VsevaRUS
Когда выходит анонс новой игры, у всех геймеров появляется святое право дрочить разрабов по всем вопросам продукта. Ведь анонс это фактическая недооферта замешанная на рекламе, и анонсы на то и нужны, что бы инициировать такие "дрочки" и внести толику ажиотажа в потребительские массы.

Святое право геймеров требовать от разработчиков возникает по одной простой причине: мы платим.

Мы голосуем за анонсированный продукт своими деньгами, и не только за диск с игрой, интернет трафик, зачастую еще и за апгрейд (а это тоже статьи расходов, хоть напрямую не относящиеся к разрабам какой то игры).

Ситуация с модами совершенно иная.

Мододелы весьма странные на мой взгляд люди - обладая специфическими знаниями и умениями, уровня приближенного, а зачастую превышающего где то аналогичный уровень разработчика, делают работу разработчика по исправлению ошибок, покрытие иного сегмента и расширение рынка, создавая огромную рекламу продукту - делают все это за бесплатно (или я что то не так понимаю?). Кроме всего прочего, они часто терпят от нас же упреки, претензии, недовольства, и продолжают тем не менее, всячески разнообразить игровой мир, и веселить нас разными фичами, а часто и фактически новыми играми (я например Вообще бы никогда бы не прошел Чистом небо дальше Болота, если бы не АМК и OGSM).

Руками моддеров мы фактически получили Зов Припяти (я считаю что самый состоявшийся и самодостаточный Сталкер), ибо именно моддеры указали на все предыдущие ошибки разрабов, починили их, и показали разрабам на примере ТЧ и ЧН - что желает аудитория.

Но следует понимать и принять тот факт, что это односторонние отношения в пользу геймера. Это дар, который мы можем принять а можем не принять, но рассматривать зубы у этого коня мы не имеем ни моральных, ни имущественных прав.

Да, было бы неплохо быть в курсе происходящего, но с другой стороны это личное время моддеров, и требовать от них уделять нам больше внимания чем они и так уделяют изготовлением модов не стоит.

На мой взгляд общение модеров с потребителем на стадии разработки мода должно быть односторонним в пользу моддеров. Мы должны им подсказать, указать на прошлые возможные ошибки, высказать пожелания, и то, если спросят. С другой стороны морально поддерживать мододелов в изготовлении мода, возможно даже деньгами (по причине указанной выше). Ибо если моддер увидит полное отсутствие интереса к своему детищу, он может просто бросить.

Знать - хорошо, но необязательно (иной раз сюрприз фич мода стоит самого мода).
Делиться впечатлениями - нужно.
Просить - можно, но не навязываясь.
Требовать - нельзя.

ЗЫ:
Голосовал:
1 - не могу проголосовать, ибо считаю что есть третий вариант - сюрприз.
2 - нет

Считаю, что можно добавить в голосование еще один пункт - "Готовы ли геймеры платить за удачные моды? Сколько - 100 р., 200 р...."
julius
Вот в том то и основная фишка МОДов, что разработчики удаляются от геймеров, пусть даже на время работы, но работа то и проводится исключительно для геймеров... Я не обобщаю этим высказыванием все команды и отдельных мастеров модостроения, лишь пытаюсь резюмировать две страницы постов в теме. Всем геймерам нравится, когда игра обретает новый вкус и некоторое изящество по сравнению с оригиналом, но есть вполне закономерные вопросы, на которые модостроители никогда не давали публичного ответа. Не думаю, что им такие вопросы никто не задавал. Не редко приходилось видеть в постах обычных геймеров возмущение тем, что на их предложения модостроители не обращают внимания, а грамотные и очень даже разумные высказывались мнения и суждения, не на уровне школоты. Через некоторое время эти посты подтирались модераторами форумов и последующие геймерские посты булькали возмущением. Говоря это, я могу лишь констатировать, что к счастью, несомненной удаче форумчан, на Боевом Народе такая практика отсутствует.
Понимаю, что интервьюирование модостроителей задача не выполнимая в принципе, но всё же хотелось бы задать им несколько вопросов.
1. Обращают ли модостроители внимание, на несовершенство оригинала, исходя исключительно из собственных умозаключений и эмоций в процессе игры, или же учитывают мнения какой-либо части геймеров, получая его, к примеру, на форумах?
Если ответ на первый вопрос - да, то почему никто из модостроителей не преминет указать, какое количество нововведений сделано по предложениям геймеров?
2. Учитывается ли модостроителями характер и тематика обращений геймеров к разработчикам оригинальной игры, к примеру, на форумах разработчиков оригинала?
Если и на второй вопрос ответ - да, то почему модостроители не ссылаются в описании своих работ на такую информацию?
3. С какой целью некоторые модостроители задействуют в тестировании своих работ огромное количество геймеров, если при этом эмоции геймеров им в принципе не интересны и процесс разработки МОДа идёт путём и по принципам, ведомым лишь модостроителям?
Разработчики оригинала, при всём давлении на геймеров рекламной компанией перед релизом продукта хоть собирают пресс-конференции и дают интервью, в которых хоть чуточку рассказывают о том, что подтолкнуло к созданию игры, и как шёл процесс. Я говорю исключительно об эмоциональной составляющей их работы интересной любому геймеру. Стоит прочесть описание МОДа, никаких эмоций, лишь благодарности принявшим участие в работе. Лично мне жутко интересно, с какой целью собиралась команда, как шёл процесс, были ли потери в составе команды, каким образом решались и даже финансовые вопросы. Интересно мне это не от природной любознательности, а от того, что интересна игра и всё, что с ней связано. А разве модостроители могут выпасть из моего интереса к игре в целом и их работам в частности? НЕТ! Вот поэтому и интересует всё и по максимуму.
Что же касается возможной оплаты работы модостроителей, то меня не покоробит, прочитав и оценив в описании МОДа всего вышеизложенного, сделать для себя выводы и если захочется поиграть, то оплатить за их работу, либо платной регистрацией на файлообменнике, либо заплатить за скорость скачивания и примеры такие есть.
julius
костя-семен, а тема эта создавалась не для того, чтоб в крайности впадать или обсуждать платить мододелам или нет. Если ты заметил, то вследствии обсуждения и моего личного обращения к мастеру Wolkolak, переродилась тема его МОДа на Боевом Народе. Вот именно об этом я говорил в самом начале, о том, чтоб обратиться к разработчикам МОДов с просьбами и обновлять соответствующие их работам темы на форуме и хотя бы изредка курировать эти темы, отвечать на вопросы геймеров.
Azik O_O
сейчас обилие всяких модов которые модами сложно назвать, так, типо патчи. Добавляют оружие, вплоть до лазерганов, изменяют текстуры людей, добавляют в бар Клинского и называют очередным нелепым названием типа "Аномальный Поселок 1.0"
Big_Ben
Цитата(julius @ Четверг, 20 Мая 2010, 05:42:15) *
костя-семен, а тема эта создавалась не для того, чтоб в крайности впадать или обсуждать платить мододелам или нет. Если ты заметил, то вследствии обсуждения и моего личного обращения к мастеру Wolkolak, переродилась тема его МОДа на Боевом Народе. Вот именно об этом я говорил в самом начале, о том, чтоб обратиться к разработчикам МОДов с просьбами и обновлять соответствующие их работам темы на форуме и хотя бы изредка курировать эти темы, отвечать на вопросы геймеров.


А кто мешает тебе самому связаться с разрабами мода и попросить мол:
"рябята! есть такой форум БН - его курит много народу!... Пажалуйста обновляйте тама инфу!..."
пресовать Одминов БН - глупо у них и так тонны текстов курировать....


З.Ы. Моды это хорошо! Но одно плохо - чем лучше мод - тем требовательнее игра к системе :(((
a185
Big_Ben, да проходили уже. В лучшем случае, все дело сведется к разговору "вот вам ссылка на официальный ресурс" и всё.
julius
Big_Ben, ни мне, ни другим форумчанам, прочитавшим эту тему, ничего не мешало обратиться напрямую, что собственно и сделали! ;) Сталкеры ведь скромности не имеют, особливо когда речь о насущном! :D Кто-то из разработчиков откликнулся и обновил темы своих МОДов, а кто-то откровенно проигнорировал наши обращения. Выводы в любом случае геймеры сделают а не мододелы. yes.gif
ЕЕН
julius Извини брат, только сейчас узнал об этой теме. Полностью поддерживаю тебя. Хотя в принципе все объективные высказывания здесь правильны, не смотря на их некоторую противоположность. Но твои вопросы касаются наших желаний и так сказать пищи для души, то чем больше будет информации тем лучше. А если авторы модов предлагают копировать их информацию в наши любимые форумы, то надо брать и пользоваться. Этакий самоиздат будет yes.gif
VsevaRUS
julius
Цитата
а кто-то откровенно проигнорировал наши обращения.
типа АМК я полагаю...
a185
Нет, вот как раз с АМК люди были. :D
VsevaRUS
a185
Цитата
Нет, вот как раз с АМК люди были.
Хммм.... вот о них то у меня сложилось впечатление по первому АМК, что люди они неразговорчивые...
a185
Люди вообще везде разные.
Red_Shoeheart
Цитата(a185 @ Среда, 21 Июля 2010, 14:52:02) *
Люди вообще везде разные.

это верно.

по сабжу - мертвая тема не выполняет главного своего предназначения - не соединяет людей, в нашем случае сталкеров. исключение наверное составит только ГИД, и то, его после выхода новых доп нужно обновлять...

кто-то говорил про энтузиазм разработчиков - тоже верно. либо он есть у всей группы, либо проект накрывается медным тазом.
julius
Оживлю тему некоторыми мыслями.
На Боевом Народе появился весьма достойный для подражания пример общения мододела и форумчан. Ни для кого не секрет, что zaurus, иной раз, активнее в темах своих МОДов нежели другие форумчане. Мало того, он ещё и викторину решил провести, чем, лично меня, поверг в изумление. Вот он реальный пример доброжелательного и вдумчивого отношения к геймерам, реально заслуживающий поощрения администрации Форумов. Когда я открывал эту тему, а было это аж 15 Мая 2010 года, то и предположить не мог, что вернусь в неё с такими великолепными эмоциями. Я искренне рад, что на Боевом Народе есть прецедент общения мододела и форумчан, побольше бы таких открытых и доступных людей как камрад zaurus! smile.gif
MAV
BN XAP3A, смысл и голосовалка этой темы совершенно не по поводу "какой мод мне больше понравился". Перенес сообщение в подходящую тему ссылка, ищи там.
FАNАT
julius Знаем мы как сейчас проходит эта викторина..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.