Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Технические данные Sennheiser HD-650
Номинальный (1 кГц) импеданс - 300 Ом.
Контактное давление - 2,5 Ньютона.
Вес без кабеля - 260 г.
Разъём - штатно 1/4" (6,3 мм), переходник на 1/8" (3,5 мм).
Принцип излучения звука - динамические, открытого типа.
Взаимодействие с ухом - корпус полностью охватывает ухо.
Длина кабеля - 3 м.
Подключение кабеля - двухстороннее, jack 6.3 mm, переходник 3.5 мм в комплекте.
Диапазон воспроизводимых частот - 16 — 30 000 Гц (-3 дБ), 10 — 39 500 (-10 дБ).
Уровень звукового давления (SPL) - 103 дБ (1 Вольт rms).
Коэффициент гармоник (THD, 1 кГц) - 0,05 %.
Основные параметры
Вид наушников - мониторные.
Тип подключения - с проводом.
Тип наушников - динамические, открытые.
Конструкция
Тип крепления - оголовье.
Тип кабеля - симметричный, отсоединяемый.
Дополнительно
Особенности - неодимовые магниты, провода из бескислородной меди.
Дополнительная информация - звуковая катушка из алюминиевой проволоки, подушки амбушюров обтянуты шелком, заднюю поверхность чашек закрывают медийные металлические сетки, кевларом изоляция, цвет серо-серебристый.
Куплены для прослушивания музыки под звуковую карту Creative X-Fi Titanium - Fatal1ty Professional Series.
Все за:
- достаточно приемлемая цена - 11900 рублей (есть модели с равными характеристиками и более высокой ценой);
- великолепный внешний вид (изготовлены в классическом стиле, внешне напоминают предыдущую модель HD-600, видимая разница в отделке оголовья);
- высочайший уровень подгонки деталей (со всех сторон рассматривал, но даже миллиметра шероховатости или какой-либо мельчайшей нестыковки в деталях не заметил);
- отменный уровень комфорта (четыре часа провёл за документами и прослушиванием музыки, встал вытряхнуть пепельницу и благо, что заметил провод наушников, точно бы шагнул и рванул его...);
- реальная альтернатива настольно-напольным акустическим системам (очень высокий уровень звукового давления и отсутствие у соседей желания повешаться, вызвать наряд милиции, испачкать входную дверь нецензурными надписями);
- открытый тип амбушюр способствует чёткой передаче низких частот (отсутствуют переотражения от задней стенки чашки, а кроме того практически слышно и звонок мобильника и сказанное близкими в порыве быть услышанными);
- низкие частоты от верха до самого низа до прогрева звучат вяло, но после 50-ти часов процесса очень упруго и контрастно и чем дольше прогрев, тем более проработаны низкие частоты (избыточная компрессия на уши реально отсутствует);
- детализация звука в широчайшем диапазоне частот на высочайшем уровне (на каком-то ресурсе, ещё до покупки увидел применённое по этому поводу словосочетание "честное звучание", поддерживаю полностью);
- звуки высокой и средних частот больше всего ассоциируются с искрящимся в яркий и теплый зимний день снегом (особенно актуальна такая ассоциация в звучании духовых инструментов в оркестровой музыке, регги, современных направлениях музыки с приличной партией ударника);
- буквально улетучивается желание слушать музыку формата MP3 с битрейтом ниже 128 кБит/сек.
Все против:
- очень высокие требования к усилению звука (обязательно послушаю музыку через ламповый усилитель, но главное, не заморочиться после этого покупкой такого усилителя домой);
- чаши амбушюр овальные и явно усреднённого размера, что у человека с большими ушами вызовет явное чувство дискомфорта (более по конструктиву и оформлению недостатков не нашел, хотя и старался);
- классическая оркестровая музыка и вокализ, записи прошлых лет, звучит глуховато, словно действительно давнее, былое прошлое (никакие регулировки на панели управления звуковой карты не помогают избавиться от ощущения отдалённости звучания);
- долгий, порядка 200 часов, прогрев.