Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что то вроде Steam для BF2
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Форум администраторов
Страницы: 1, 2
Battlefield Forever
Есть на боевом народе програмисты ?

Можно ли создать такую прогу , в которой можно было обновлять игру с фтп , смотреть новости сервера , свою статистику , топ 10 игроков , мониторинг сервера , и встроенный мини чат,

Запросик аппетитный , Ну у кого какие идеи ? сами подумайте это просто мега вещь для любого сервера ))
uks_serg
есть программа bf2помошник http://bf2.is74.ru/dnn/ позволяет подключаться к серверу автоматически, показывает игроков, ссылки на скачку дистрибутивов в ней есть.
Tema567
Написать можно. вопрос в цене и предпочтительном feature-list
Т.е. игра стоит свеч если учредитель банкета этот банкет оплачивает,
учредитель четко формирует правила, список всего что ему нужно
С привязками и рекламой.. вопрос второстепенный.
Также можно встроить некоторые возможности патча памяти игры, а также античита (проверка данных в памяти)
Режимы запуска, синхронизация клиента и его обновление..
Возможно форсирование включения данных фич с привязкой на сервере.
Цена прямопропорциональна затреченному на работу времени. Включая оформление.
Опять же это означает если рисовать софтину на Qt / VCL - времени на разработку затрачивается меньше
На WinAPI/MFC - малый размер и быстрое выполнение, времени на разработку и отладку гораздо больше.
Battlefield Forever
А разве никому это не надо что ли ? такая прога помогла бы в раскрутке своего сервера\мода
почему бы колективно не заняться этим (наивно)
Tema567
Battlefield Forever
Ещё раз... здесь инициатор - сам себе организатор, его задача подумать что ему нужно, найти программистов, посчитать время и возможно стоимость. У каждого свой портал, у меня например свой откуда я родом yes.gif , и мне лично делать кому-то что-то за просто так будет влом, ибо это потраченное время... так что предлагаю: либо обмен опытом (читай софтом, скриптами, серваками, графикой), либо оплата наличными за потраченное на разработку время. на таких условиях я в деле. Нет - ищите программистов, обычно на своем родном портале, если он действительно большой находятся пару человек знающих хотя бы основы программирования и ещё пару знакомых с фотошопом, остальное - дело времени, копипаста и быдлокодинга :D
Есть ещё вариант - совместная разработка универсальной утилиты (системы утилит), где оформление будет представлено в виде сменных обложек (скинов), ссылки на статистику и ftp с апдейтами, возможности дополнения плагинов. Тоесть все что создано сообществом - это базовая версия, остальное каждый пилит для себя - скины, плагины, конфиги.. такой вариант мне видится при хорошем раскладе и участии нескольких порталов и разработчиков. будет этакий альянс smile.gif Как минимум хотелось бы увидеть поддержку от сообщества, в таких случаях как правило любое дело делается от души и результат значительно лучше.
Поэтому, Battlefield Forever наша задача привлечь как можно больше людей к данной идее. Фотошоперов я думаю навалит за глаза.

Из моих ранних разработок: BF2REGex_v1.01.rar примерно таким мне видится подобная утилита... оформление почти полностью из статичной графики
Battlefield Forever
В основном прога должна быть полностью бесплатна и свободно распространяться , это прога не подходит для обычных пользователей , только для админов .
Они же будут настраивать программу через какой то текстовый конфиг в котором будет указано:
1) айпи сервера игры для коннекта
2) адресс фтп для скачки обновлений
3) веб страничка в которой будут новости сервера

*чат я думаю нужно сделать отдельно (на базе комфорта)

Сама прога будет открытая , картинки для мониторинга будут в спец папке как в мониторинге для сайта , потом картинки оформлений , локализации будут полностью свободны чтоб каждый настроил для себя.


Где игра и куда устанавливать обновления прога будет читать из реестра
ну на всяк случай надо будет придумать утелитку если игру перенесли как забить в реестр новый путь

незнаю правда как сделать чтоб при входе показывалась статистика человека ... да и наверное это геморно лучше сделать поле в котором можно будет написать свой ник и пойдет ссылка на страничку со статой

Да я хотел бы чтоб в проге было окно которое выходило сразу на страничку сайта , страничка уже заранее будет сделана (простенько) и кнопок обозревателя ненадо будет разве что колесо прокрутки

*потом раскажу интерфейс и приблизительное оформление
Chitinec
Сейчас пробую что-то подобное писать.
*Спасибо за идею)*
Не знаю сколько уйдет времени... (имхо, тот язык на котором пишу, недавно начал изучать)
Tema567
Цитата(Chitinec @ Воскресенье, 3 Октября 2010, 16:03:41) *
Сейчас пробую что-то подобное писать.
*Спасибо за идею)*
Не знаю сколько уйдет времени... (имхо, тот язык на котором пишу, недавно начал изучать)

Объединим усилия? предлагаю Delphi/C++ - все остальное в сторонку smile.gif
Chitinec
Объединить можно, но я пишу на php)
Ибо он мне в данный период жизни больше нужен)
Если ты на нем писать можешь,то можно вместе писать.
Логика проги

*Программа делается с уклоном на использование локального аккаунт сервера и статы в одной базе*
1.Авторизация
--Ввод логина, пароля, нажатие кнопки "Вход"
---Подключение к БД
----Проверка на валидность логина
-----Проверка на валидность пасса
------Переход к основной части программы
2.Основная часть
(Тут все проще, или труднее)
|--Основное окно
|---Уведомления о личных сообщениях, вывод кол-ва очков до след. ранга, уведомления о инвайтах в клан(Запрос\Предложение)
|---Система вкладок
|---|--Личная стата
|---|--Личка
|---|--Чат
|---|--Общая стата
|---|--Инфа по кланам (Зареганным на сервере)
|---|--Новости
|---|--Download центр
|---|--Запуск игры с различными параметрами

Основная часть контента берется из бд.
Скачка новых файлов происходит по логике:
1)Читается из реестра корень установки игры
2)Подключается в фтп (на сервере фтп структура папок полностью совпадает со структурой папок в каталоге с игрой)
3)Синхронизация (По выбору, автоматическая или по запросу)

Картинки рангов, аватары - бурется из бд, с веб сервера.
Остальная часть оформления - статичная

eek.gif
dofamin
А можно сделать просто экзешник апдейтер как в бк2, который просто просканит папку клиент на предмет всех карт? И к нему текстовый конфиг с ссылкой на хттп\фтп. На хттп\фтп также текстовый файл в котором список карт(с которым и будет сверять карты апдейтер) и сами карты. Сам файлик апдейтер будет лежать рядом с BF2.exe. После скана, если список карт клиента полностью совпал со списком карт в текстовом файле на сервере, запускается бф2, если нет, то вылазит окошко и предлагает докачать. Скачивать апдейтер должен сразу в папку levels. Довольно простенький апдйтер карт для бф2. И лишнего ничего не надо. Думаю многие админы серваков скажут вам за него спасибо, тк новые карты зачастую не ставятся на сервер из-за невозможности их скачки клиентом при подключении, а вручную их качает 10-15% игроков сервера.
Tema567
Цитата(Chitinec @ Понедельник, 4 Октября 2010, 12:24:35) *
Объединить можно, но я пишу на php)
Ибо он мне в данный период жизни больше нужен)
Если ты на нем писать можешь,то можно вместе писать.
Логика проги

*Программа делается с уклоном на использование локального аккаунт сервера и статы в одной базе*
1.Авторизация
--Ввод логина, пароля, нажатие кнопки "Вход"
---Подключение к БД
----Проверка на валидность логина
-----Проверка на валидность пасса
------Переход к основной части программы
2.Основная часть
(Тут все проще, или труднее)
|--Основное окно
|---Уведомления о личных сообщениях, вывод кол-ва очков до след. ранга, уведомления о инвайтах в клан(Запрос\Предложение)
|---Система вкладок
|---|--Личная стата
|---|--Личка
|---|--Чат
|---|--Общая стата
|---|--Инфа по кланам (Зареганным на сервере)
|---|--Новости
|---|--Download центр
|---|--Запуск игры с различными параметрами

Основная часть контента берется из бд.
Скачка новых файлов происходит по логике:
1)Читается из реестра корень установки игры
2)Подключается в фтп (на сервере фтп структура папок полностью совпадает со структурой папок в каталоге с игрой)
3)Синхронизация (По выбору, автоматическая или по запросу)

Картинки рангов, аватары - бурется из бд, с веб сервера.
Остальная часть оформления - статичная

eek.gif

Зачем все так сложно?
Предлагаю реализацию немного иначе.

Пишется простая оболочка. три главных её особенности - она не заумная, и не специфичная для вашего портала. конфиг простой (ini)
Дозагрузка карт может происходить двумя способами - http / ftp. Верификация версии - по CRC. Думаю этого боле чем достаточно.
для новостей, статистики, рангов и т.п. - используем простяцкий mshtml контейнер, главная опция этого контейнера - домашняя страница.
Всё остальное - веб-морду вы делаете ручками ;)
2 Chitinec - было бы хорошо если бы ты разработал прототип-веб-морду, специально оптимизированную для данной софтины.
У программы есть некий конфиг и скин (в zip-е), при инсталляции все настройки и конфиги читаются из него, а затем пишется внешний конфиг с данными: какая из обложек выбрана, какая домашняя страница установлена, какой репозитарий для был обновления выбран.

Теперь о дополнительных возмождостях - можно добавить возможность сканирования и изменения памяти игры. тут горы мыслей задумок - все пожалуйста.
также моя главная мысль - создать систему плагинов. чтобы каждый мог разработать для себя свой плагин.
Chitinec
Понимаешь, если делать конфиг в ини, то его сможет прочитать совершенно любой...
Соответственно, в конфиге будет и хост баз, и логин с пассом к ним же, базы будут беззащитны.
По сути, моя задумка довольна простая, все основывается на бд.
Логинится пользователь по созданным в игре аккаунту и паролю.
Статистику получет в статичную форму, в которой меняются только значения очков\килов\кпд и пр. , все остальное обсолютно статично.
Общая стата, браузер(встроенный) с урлом на морду статы. (ну можно и внутри программы генерировать без браузера, а основываясь на данных из запроса в базу.
Скачка карт производится через синхронизацию с фтп(как я писал выше). А вот насчет адреса репозитория, это да, можно сделать изменяемым пользователем(записывать в инишку).
Страничка новостей: встроенный в программу браузер переходящий на домашнюю ссылку, по которой будет пхп-шный же скрипт, с новостями (добавляемыми через простенький админ скрипт в любом браузере).
Так же(как и новости) сделать список кланов.
На мой взгляд это не так трудно. А для того, чтобы писать это все на C, мне придется его доучить...

2dofamin:
Да, конечно, можно и так. Но есть уже такая прога) Только я, признаюсь, не понял как она работает.... Поэтому пока, использую систему репаков\патчей. И все норм)
Tema567
Цитата(Chitinec @ Вторник, 5 Октября 2010, 10:30:24) *
Понимаешь, если делать конфиг в ини, то его сможет прочитать совершенно любой...

А кто сказал что оно будет там храниться? темболее пароль можно шифровать с помощью CryptoAPI либо делать отпечаток по системным параметрам и обратное дешифрование делать тем же способом. хранить эти данные можно в реестре.
Chitinec
2 Tema567:
Ну тогда, я буду делать дальше своё, ты своё...)
Все просто))
Tema567
Тем не менее у меня уже есть небольшая наработка. Заключается она в концепции скинов (оформления), заданных в понятном формате. скины представляют из себя zip архивы с графикой и конфигом. желающие могут нарисовать свой скин. Поддерживается прозрачность, png, jpg, bmp. Изображение main задает рабочие границы формы при помощи альфа канала (1 бит). Дерзайте - рисуйте. Всем желающим предлагаю заняться рисованием скинов и поэксперементировать с оформлением, в ближайшем будущем я буду разрабатывать основной функционал программы.
2 Chitinec - это программа "конструктор", каждый будет настраивать её сам для себя. как только включу поддержку плагинов - можешь дополнять её как угодно. Я не сказал что я не буду этого делать, я сказал что не этим буду заниматься. оболочку я подготовлю. а уже ты, допустим сам создашь некоторую систему авторизации и запросов, и когда она будет готова, мне не составит труда сделать страницу на которой авторизация и обработка запросов. Либо дам интерфейс плагинов и доступ к custom pages (планирую до 10 штук), и уже оттуда можешь рисовать на странице все что нужно.

Вот сама наработка: http://depositfiles.com/files/siuzeap45

Проект был разработан в среде Delphi, поскольку я не вижу смысла особо проникать в другие языки программирования и пытаться чтото интегрировать, исхожу чисто из соображений скорости разработки. Готов заняться разработкой/переводом на C++ если в этом будут заинтересованы спонсоры smile.gif все остальное интегрировать будем с помощью LoadLibrary() - а это уже другой разговор, модули можно писать на чем угодно.
Tema567
Вот так выглядит программа сейчас
http://depositfiles.com/files/f8z4mbtw4
Функциональной части её пока что нет, разве что через неё можно по cnews погулять =)
Chitinec
Довольно стильно)
Позже выложу то, что уже сделал)
Chitinec
Вот собственно, выкладываю:
http://depositfiles.com/files/5v9xtpina

На данный момент:
Работают новости, статистика(ее доработаю, выводит самый минимум). Остальное доработаю.
Для теста можете использовать:
Логин: PATRIOT_Albanii
Пароль: 111
Tema567
Цитата(Chitinec @ Пятница, 8 Октября 2010, 19:08:28) *
Вот собственно, выкладываю:
http://depositfiles.com/files/5v9xtpina

На данный момент:
Работают новости, статистика(ее доработаю, выводит самый минимум). Остальное доработаю.
Для теста можете использовать:
Логин: PATRIOT_Albanii
Пароль: 111

Как я понял, написано в PHP DevelStudio и возможности создать dll нет?
или хотя бы экспорт - точку входа.. вообщем печально что нельзя интегрировать данную наработку..
Chitinec
Да, написано именно там)
Да, вроде, эта наработка, и сама по себе норм. осталось функционал доделать...)
Tema567
Как я понимаю у тебя создается шифрованное соединение к серверу mysql что не есть хорошо лишь по той причине, что mysql это не клиентская БД и она сильно ограничена в количестве соединений, скорости обработки запросов и т.п. Такая нагрузка на сервер для серверов с большим количеством игроков равносильно DDoS-у. Мэйби пересмотрим такую концепцию и вместо соединения к БД будем использовать HTTP запросы?

У меня немного все по другому. Проект большой, ООП много.. модульный. останавливаясь же на вопросе php плнирую его всетаки сделать серверной частью вместе с БД. ..базовая подгрузка статических плагинов уже есть, взаимодействия с интерфейсом пока нет. Сейчас пишу рабочую часть для закачки файлов по протоколам http/ftp и движок обновления/установки игр из репозитария. В итоге это будет единый центр с которого начинается любая игра, как в стиме =) В будущем если конечно ты не против, приспособим часть твоей наработки в качестве плагина. Придется немного покурить с сокетами и http запросами (У меня планируется использование программы не только для BF.. для любой игры)
Chitinec
Цитата(Tema567 @ Суббота, 9 Октября 2010, 15:44:15) *
Как я понимаю у тебя создается шифрованное соединение к серверу mysql что не есть хорошо лишь по той причине, что mysql это не клиентская БД и она сильно ограничена в количестве соединений, скорости обработки запросов и т.п. Такая нагрузка на сервер для серверов с большим количеством игроков равносильно DDoS-у. Мэйби пересмотрим такую концепцию и вместо соединения к БД будем использовать HTTP запросы?


За это, большое спасибо)
Я новичек в программировании... rolleyes.gif :-:
и все же, я пока не вкурил, как использовать http запросы? (если можно, то выложите сурсец с примером обращения к стате(например) под DS)
Пока, буду использовать для внутреннего сервера эту программу....
Tema567
Могу предложить изучение сначала с самого протокола HTTP v1.0/1.1 (например http://www.fdmua.com/articles/15/74.html) а затем в нескольких вариантах изучить и попробовать реализовать эти самые запросы через WinSock (если хочешь работать в Visual Studio), либо на прикладном уровне например с помощью компонент Indy (в Delphi/C++ Builder)

http://www.codenet.ru/webmast/php/HTTP-POST.php
http://phpclub.ru/faq/TekushhiePopolnenija...SpoofedRequests

Язык программирования может быть любой, важна хорошая реализация, причем вижу её я именно такой, если у тебя возникнут проблемы помогу. Имеются хелпы по C++ / Delphi / PHP / WinAPI / WinSock и сопутствующим темам.


Вот например полное описание всех стандартов RFC, там ищи Hyper Text Transfer Protocol
http://depositfiles.com/files/c4a38952m
Chitinec
Огромное спасибо!)
Сейчас допишу эту версию, временно буду использовать ее, потом займусь изучением вашего курева(за него отдельное спасибо) и изучением C++ VS.
После чего присоединюсь к вам в разработке.

з.ы. У меня такое чувство, что вы слишком буквально приняли слова "на подобии Стима..." smile.gif
Tema567
ИМХО Если делать - так по человечески, а не ограничиваться названием в заголовке..
Да и в конце концов для саморазвития полезно - будешь хоть знать как работает любой веб-браузер
Battlefield Forever
*Интерфейс

А почему бы не сделать прогу в стиле менюшки бф2 ?? будет проще художникам например

Запуск проги

Видим перед собой как в бф2 на фоне маленькое окошко требует логин и пароль - это логин и пароль от фтп (у каждого пользователя он свой как у меня в сети) , нужно сделать чтоб 1 раз необходимо было ввести пароль и прога сама уже обращалась к фтп за обновлениями , чтоб не надобыло постоянно его вводить ....
http://i.ytimg.com/vi/LK0QxGw4i60/0.jpg
появляються вверху кнопки (как в менюшке бф2) хотелось бы и заставку на фоне видеть ;)


Первая вкладка - Игра , в ней идет проверки обновлений . после чего прога говорит что нужно обновиться .. и внизу в правом углу как в бф2 будет кнопка - Играть ...

в вкладке игра будет путь к бф2 , прога его по умолчанию возьмет из реестра , но если пользователь перенес игру в другую папку или переименовал , то в строке можно будет исправить путь

в том же правом углу будет кнопка обновить , (обновление будет сопровождаться полоской загрузки как в бф2)
после обновления появиться уже кнопка Играть в правом углу

---

Следующая вкладка - Новости
здесь все понятно , как я и говорил желательно чтоб была интегрирована веб страничка , так будет проще програмисту

----
Мониторинг - скриншот карты , количество игроков , ниже - список игроков - за кого они , сколько очков\смертей
----
Статистика ТОП 10 ,

9 человек , и в самом верху в красивой рамочке , с большими погонами - ПЕРВЫЙ

так же внизу гдето поиск чтоб узнать свою стату , и кнопка подробнее ссылка на полную статистику

(тоже желательно чтоб было в веб страничке)

-----------
Наверное чат .. незнаю это совсем не обязательно но хотелось бы ... чтото типа комфорта встроенного , если есть идеи отпишитесь ...


Прошу прощения за грамматические ошибки и если не понятно объясняю , писал в спешке

ПОтом выложу скриншот оформления
Tema567
Оформления это пожалуйста рисуйте сами, заготовка уже есть - вам только немного помутить с фотошопом и блокнотом

Чат реализуется легко - с помощью IRC. Менеджер обновлений уже в стадии теста - на данный момент работаю с универсальным менеджером закачек, который поддерживает очереди, докачку по позициям. По сути менеджер обновлений будет отдельным модулем, получающим сценарий, и уже по сценарию начинается загрузка файлов с помощью встроенного менеджера загрузок и их установка. Опционально можно будет добавить сценарии на установку дополнений, утилит и прочих вкусностей.
Новости реализуются либо с помощью HTTP запросов, либо с помощью IRC, либо как я считаю самым правильным - через компонент-браузер (собираюсь приспособить движок Gecko от Mozilla)
Дополнительные возможности реализуются с помощью плагинов - плагины могут получать собственные фрейм-страницы (опционально до 10 штук), делать перехват и обработку событий.

Систему просмотра статистики реализуем с помощью плагина, в котором потребуется авторизация. Во всех остальных случаях нет никакого смысла в авторизации. Либо сделать её глобальной и опциональной в программе, чтото вроде "Чтобы воспользоваться возможностями просмотра статистики, чата и других сервисов пожалуйста авторизуйтесь"
Battlefield Forever
Самое главное чтоб прога была такой открытой чтоб как говориться через блокнот каждый под себя мог сделать

например менять кординаты , цвет , картинки , фон кнопок , текст, ссылки и тп. без всяких компиляторов ;)
Tema567
Всё так и есть, так и будет
Chitinec
Вот, выкладываю скрины того, что успел реализовать в своем проекте:


Правда скриншоты уже немного устарели, переделал процентный вывод в прогрессе до званий.
Реализована задумка на 25 процентов..(примерно)
Насчет DDos - она производит лишь 2 обращения к базе, после получения данных - соединение рвется, до перезапуска программы.
Программа поддерживает скинизацию (альфаскины, в комплекте 62 различных скина)
Так же реализована регистрация игровых аккаунтов под эмулятор от AndrewVasiliev , огромное спаксибо ему за алгоритм шифрации.
(данный проект пока очень сырой, и поэтому привязан только к одному серверу)
Vostok8
Chitinec полосы прогресса не очень... А вообще для начала неплохо)
Настраиваемость под разные сервера бы...
Chitinec
Цитата(Vostok8 @ Воскресенье, 7 Ноября 2010, 02:25:29) *
Chitinec полосы прогресса не очень... А вообще для начала неплохо)
Настраиваемость под разные сервера бы...

Поддержка разных серверов будет реализована позже.
Можно конкретнее про прогресс бары? smirk.gif
Vostok8
Ну они чересчур выделяются на тёмном фоне...
Chitinec
Ммм, спасибо)
По сути, они должны скиниться, но почему-то не делают этого, буду думать почему и исправлять=)
Chitinec
Исправил, теперь прогресс бары выглядят так, как этого требует скин)
Vostok8
На скинах особо не заморачивайся ;)
Главное функционал)
warpan
А настройка сей проги как реализована? Надеюсь, текстовыми файлами?
Выложите на скачку, для теста, посмотрим что к чему, со скринов тяжело оценивать.
Главное чтоб работало.
Chitinec
Чувак, я ее еще не выложил, и думаю, ближайшие пару месяцев не выложу...
Кода доработаю - выложу, функционал:
[]Статистика
[]Новости
[]Запуск игры с параметрами *не факт что реализую*
[]Список кланов сервера, возможность подачи заявки на вступление
[]Управление аккаунтом (Изменение ника, пароля, почты)
Программе необходимы: эмулятор аккаунто сервера от вышеуказанного товарища, веб морда от REW
Буду стараться реализовать более удачно это все..
Chitinec
Цитата(Vostok8 @ Воскресенье, 7 Ноября 2010, 02:25:29) *
ChitinecНастраиваемость под разные сервера бы...

Всё же, решил прислушаться к вашему мнению, и переписать программу с нуля, основываясь на настройку под разные сервера...

Но есть, для меня, затупон... не могу понять как реализовать общение с аспом, чтобы из него брать стату, а не из БД от REW веб морды... Если кто знает, подскажите, как такое можно реализовать, через пхп...(например в качестве скрипта..)
Chitinec
Так, запросы в asp больше не нужны)
*блин, стремный конфиг форума, править сообщения нельзя уже через 2 часа...=(
Chitinec
Реализовал работу с разными серверами.
Осталось дописать функционал.
Ах, да, настройка программы чделана через INI файлы, пароли к базам данных шифруются через админскую часть программы, ее сделаю после того как напишу саму программу.

з.ы. Проект еще кого-нибудь, кроме меня интерисует?
Daimon_
интересует всё, чем можно привлеч игроков на сервер. если эта программа реально облегчит установку бф2, то будет очень хорошо. но я пока смутно представляю, что вы там изобретаете. помоч могу только тестированием.
Chitinec
Программа создается не для установки бф2, а для возможности быстрого доступа к статистике, просмотру важных новостей и обновления клиента! smile.gif Так же, будет реализована возможность регистрации игрового аккаунта(Перед регистрацией игрок обязан согласиться с правилами севера, они будут находится в файле: server_rules.txt в папке с программой, хотя, можно сделать и через веб-сервер).
Программа тесно связанна с эмулятором аккаунт сервера для battlefield 2.
Обновление думаю сделать по след. схеме:
1)Выкачиваем конфиг с версией и данными о том, откуда качать новую версию.
2)Сравниваем текущую версию клиента и последнюю версию.
3)Если версии совпадают - сообщаем что обновление не требуется, если нет, то выкачиваем последнюю версию, в виде архива rar\tar\zip пока не знаю точно какой архив будет выкачиваться... и после выкачивания, распаковываем в папку с игрой. (Тоесть структура архива будет примерно такая: Mods>bf2>Levels)
Запуск с параметром, пока делать не стану, так же как и реализацию чата.
В программу будет встроена функция обновления. Так, что, все новые функции будут появляться в программе своевременно.
Daimon_
делать надо всё, что может понадобится. чат был бы полезен. если программа сможет заменить сайт и веб морду статы, будет очень хорошо, т.к. апач+майскул жрут ресурсы прилично.
Chitinec
хм...программа в любом случае будет работать с мусклом! Ибо вывод статы\новости\кланы базирующиеся на сервере\авторизация\регистрация, ну и если чат делать... это все будет работать с мусклом...!
Daimon_
всё это есть на сайте и новости и сата и мониторинг. кстати, а мониторинг сервера будет?
а вот если будет чат и будет видно, кто онлайн и оффлайн, т.е. играет или нет, то это будет уже интереснее. для вывода статы желательно сделать кеш, что-бы снизить нагрузку на сервер.
Tema567
Вся загвоздка в том что всё вышеизложенное Chitinec это грабленаступательство, поскольку клиентскому приложению выдается доступ к мусклу.. посмотрите любое приложение работающее с общими БД и большим количеством клиентов, там есть либо прослойка HTTP/XML, либо любая другая её реализация на сокетах, файлах и ому подобных вещах, притом очень желательно не давать полного доступа даже ей. От этого зависит не только скорость обработки но и безопасность всей системы. Велосипеды строить тоже совсем необязательно. Обычного OLE с ослом/хромом/фоксом достаточно чтобы отобразить веб морду, на которой и висит все это чудо техники, включая личный кабинет. Чат - это обычный irc, либо (если очень хочется) можно прикрутить собственный jabber / icq протокол с привязкой к локальной БД аккаунтов. Я призываю товарищей не заниматься велосипедизмом и быдлокодингом, а помочь граммотно создать полезную утилиту.
Battlefield Forever
И что все ? тема захлохла ?
Chitinec как успехи ?

Знаете достаточно пока сделать просто авто обновления с кнопочкой - запуск игры и ссылкой на сайт !
А остальное можно уже потом доделать , есть такое ???
Chitinec
Есть, но работает довольно криво.
Если необходим апдейтер - могу дать.

Что касается моей работы - Тема прав, то что я писал, действительно является быдлокодом, мне самому стыдно за это.
Что касается бф2 - его скоро совсем прикроют.
Vostok8
Цитата
Что касается бф2 - его скоро совсем прикроют.

сомневаюсь)
1942 до сих пор жив
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.