Battlefield Forever
24.9.2010, 23:24
Есть на боевом народе програмисты ?
Можно ли создать такую прогу , в которой можно было обновлять игру с фтп , смотреть новости сервера , свою статистику , топ 10 игроков , мониторинг сервера , и встроенный мини чат,
Запросик аппетитный , Ну у кого какие идеи ? сами подумайте это просто мега вещь для любого сервера ))
есть программа bf2помошник
http://bf2.is74.ru/dnn/ позволяет подключаться к серверу автоматически, показывает игроков, ссылки на скачку дистрибутивов в ней есть.
Написать можно. вопрос в цене и предпочтительном feature-list
Т.е. игра стоит свеч если учредитель банкета этот банкет оплачивает,
учредитель четко формирует правила, список всего что ему нужно
С привязками и рекламой.. вопрос второстепенный.
Также можно встроить некоторые возможности патча памяти игры, а также античита (проверка данных в памяти)
Режимы запуска, синхронизация клиента и его обновление..
Возможно форсирование включения данных фич с привязкой на сервере.
Цена прямопропорциональна затреченному на работу времени. Включая оформление.
Опять же это означает если рисовать софтину на Qt / VCL - времени на разработку затрачивается меньше
На WinAPI/MFC - малый размер и быстрое выполнение, времени на разработку и отладку гораздо больше.
Battlefield Forever
25.9.2010, 17:48
А разве никому это не надо что ли ? такая прога помогла бы в раскрутке своего сервера\мода
почему бы колективно не заняться этим (наивно)
Battlefield ForeverЕщё раз... здесь инициатор - сам себе организатор, его задача подумать что ему нужно, найти программистов, посчитать время и возможно стоимость. У каждого свой портал, у меня например свой откуда я родом
, и мне лично делать кому-то что-то за просто так будет влом, ибо это потраченное время... так что предлагаю: либо обмен опытом (читай софтом, скриптами, серваками, графикой), либо оплата наличными за потраченное на разработку время. на таких условиях я в деле. Нет - ищите программистов, обычно на своем родном портале, если он действительно большой находятся пару человек знающих хотя бы основы программирования и ещё пару знакомых с фотошопом, остальное - дело времени, копипаста и быдлокодинга :D
Есть ещё вариант - совместная разработка универсальной утилиты (системы утилит), где оформление будет представлено в виде сменных обложек (скинов), ссылки на статистику и ftp с апдейтами, возможности дополнения плагинов. Тоесть все что создано сообществом - это базовая версия, остальное каждый пилит для себя - скины, плагины, конфиги.. такой вариант мне видится при хорошем раскладе и участии нескольких порталов и разработчиков. будет этакий альянс
Как минимум хотелось бы увидеть поддержку от сообщества, в таких случаях как правило любое дело делается от души и результат значительно лучше.
Поэтому,
Battlefield Forever наша задача привлечь как можно больше людей к данной идее. Фотошоперов я думаю навалит за глаза.
Из моих ранних разработок:
BF2REGex_v1.01.rar примерно таким мне видится подобная утилита... оформление почти полностью из статичной графики
Battlefield Forever
26.9.2010, 22:41
В основном прога должна быть полностью бесплатна и свободно распространяться , это прога не подходит для обычных пользователей , только для админов .
Они же будут настраивать программу через какой то текстовый конфиг в котором будет указано:
1) айпи сервера игры для коннекта
2) адресс фтп для скачки обновлений
3) веб страничка в которой будут новости сервера
*чат я думаю нужно сделать отдельно (на базе комфорта)
Сама прога будет открытая , картинки для мониторинга будут в спец папке как в мониторинге для сайта , потом картинки оформлений , локализации будут полностью свободны чтоб каждый настроил для себя.
Где игра и куда устанавливать обновления прога будет читать из реестра
ну на всяк случай надо будет придумать утелитку если игру перенесли как забить в реестр новый путь
незнаю правда как сделать чтоб при входе показывалась статистика человека ... да и наверное это геморно лучше сделать поле в котором можно будет написать свой ник и пойдет ссылка на страничку со статой
Да я хотел бы чтоб в проге было окно которое выходило сразу на страничку сайта , страничка уже заранее будет сделана (простенько) и кнопок обозревателя ненадо будет разве что колесо прокрутки
*потом раскажу интерфейс и приблизительное оформление
Chitinec
3.10.2010, 14:03
Сейчас пробую что-то подобное писать.
*Спасибо за идею)*
Не знаю сколько уйдет времени... (имхо, тот язык на котором пишу, недавно начал изучать)
Цитата(Chitinec @ Воскресенье, 3 Октября 2010, 16:03:41)
Сейчас пробую что-то подобное писать.
*Спасибо за идею)*
Не знаю сколько уйдет времени... (имхо, тот язык на котором пишу, недавно начал изучать)
Объединим усилия? предлагаю Delphi/C++ - все остальное в сторонку
Chitinec
4.10.2010, 10:24
Объединить можно, но я пишу на php)
Ибо он мне в данный период жизни больше нужен)
Если ты на нем писать можешь,то можно вместе писать.
*Программа делается с уклоном на использование локального аккаунт сервера и статы в одной базе*
1.Авторизация
--Ввод логина, пароля, нажатие кнопки "Вход"
---Подключение к БД
----Проверка на валидность логина
-----Проверка на валидность пасса
------Переход к основной части программы
2.Основная часть
(Тут все проще, или труднее)
|--Основное окно
|---Уведомления о личных сообщениях, вывод кол-ва очков до след. ранга, уведомления о инвайтах в клан(Запрос\Предложение)
|---Система вкладок
|---|--Личная стата
|---|--Личка
|---|--Чат
|---|--Общая стата
|---|--Инфа по кланам (Зареганным на сервере)
|---|--Новости
|---|--Download центр
|---|--Запуск игры с различными параметрами
Основная часть контента берется из бд.
Скачка новых файлов происходит по логике:
1)Читается из реестра корень установки игры
2)Подключается в фтп (на сервере фтп структура папок полностью совпадает со структурой папок в каталоге с игрой)
3)Синхронизация (По выбору, автоматическая или по запросу)
Картинки рангов, аватары - бурется из бд, с веб сервера.
Остальная часть оформления - статичная
А можно сделать просто экзешник апдейтер как в бк2, который просто просканит папку клиент на предмет всех карт? И к нему текстовый конфиг с ссылкой на хттп\фтп. На хттп\фтп также текстовый файл в котором список карт(с которым и будет сверять карты апдейтер) и сами карты. Сам файлик апдейтер будет лежать рядом с BF2.exe. После скана, если список карт клиента полностью совпал со списком карт в текстовом файле на сервере, запускается бф2, если нет, то вылазит окошко и предлагает докачать. Скачивать апдейтер должен сразу в папку levels. Довольно простенький апдйтер карт для бф2. И лишнего ничего не надо. Думаю многие админы серваков скажут вам за него спасибо, тк новые карты зачастую не ставятся на сервер из-за невозможности их скачки клиентом при подключении, а вручную их качает 10-15% игроков сервера.
Цитата(Chitinec @ Понедельник, 4 Октября 2010, 12:24:35)
Объединить можно, но я пишу на php)
Ибо он мне в данный период жизни больше нужен)
Если ты на нем писать можешь,то можно вместе писать.
*Программа делается с уклоном на использование локального аккаунт сервера и статы в одной базе*
1.Авторизация
--Ввод логина, пароля, нажатие кнопки "Вход"
---Подключение к БД
----Проверка на валидность логина
-----Проверка на валидность пасса
------Переход к основной части программы
2.Основная часть
(Тут все проще, или труднее)
|--Основное окно
|---Уведомления о личных сообщениях, вывод кол-ва очков до след. ранга, уведомления о инвайтах в клан(Запрос\Предложение)
|---Система вкладок
|---|--Личная стата
|---|--Личка
|---|--Чат
|---|--Общая стата
|---|--Инфа по кланам (Зареганным на сервере)
|---|--Новости
|---|--Download центр
|---|--Запуск игры с различными параметрами
Основная часть контента берется из бд.
Скачка новых файлов происходит по логике:
1)Читается из реестра корень установки игры
2)Подключается в фтп (на сервере фтп структура папок полностью совпадает со структурой папок в каталоге с игрой)
3)Синхронизация (По выбору, автоматическая или по запросу)
Картинки рангов, аватары - бурется из бд, с веб сервера.
Остальная часть оформления - статичная
Зачем все так сложно?
Предлагаю реализацию немного иначе.
Пишется простая оболочка. три главных её особенности - она не заумная, и не специфичная для вашего портала. конфиг простой (ini)
Дозагрузка карт может происходить двумя способами - http / ftp. Верификация версии - по CRC. Думаю этого боле чем достаточно.
для новостей, статистики, рангов и т.п. - используем простяцкий mshtml контейнер, главная опция этого контейнера - домашняя страница.
Всё остальное - веб-морду вы делаете ручками ;)
2 Chitinec - было бы хорошо если бы ты разработал прототип-веб-морду, специально оптимизированную для данной софтины.
У программы есть некий конфиг и скин (в zip-е), при инсталляции все настройки и конфиги читаются из него, а затем пишется внешний конфиг с данными: какая из обложек выбрана, какая домашняя страница установлена, какой репозитарий для был обновления выбран.
Теперь о дополнительных возмождостях - можно добавить возможность сканирования и изменения памяти игры. тут горы мыслей задумок - все пожалуйста.
также моя главная мысль - создать систему плагинов. чтобы каждый мог разработать для себя свой плагин.
Понимаешь, если делать конфиг в ини, то его сможет прочитать совершенно любой...
Соответственно, в конфиге будет и хост баз, и логин с пассом к ним же, базы будут беззащитны.
По сути, моя задумка довольна простая, все основывается на бд.
Логинится пользователь по созданным в игре аккаунту и паролю.
Статистику получет в статичную форму, в которой меняются только значения очков\килов\кпд и пр. , все остальное обсолютно статично.
Общая стата, браузер(встроенный) с урлом на морду статы. (ну можно и внутри программы генерировать без браузера, а основываясь на данных из запроса в базу.
Скачка карт производится через синхронизацию с фтп(как я писал выше). А вот насчет адреса репозитория, это да, можно сделать изменяемым пользователем(записывать в инишку).
Страничка новостей: встроенный в программу браузер переходящий на домашнюю ссылку, по которой будет пхп-шный же скрипт, с новостями (добавляемыми через простенький админ скрипт в любом браузере).
Так же(как и новости) сделать список кланов.
На мой взгляд это не так трудно. А для того, чтобы писать это все на C, мне придется его доучить...
2dofamin:
Да, конечно, можно и так. Но есть уже такая прога) Только я, признаюсь, не понял как она работает.... Поэтому пока, использую систему репаков\патчей. И все норм)
Цитата(Chitinec @ Вторник, 5 Октября 2010, 10:30:24)
Понимаешь, если делать конфиг в ини, то его сможет прочитать совершенно любой...
А кто сказал что оно будет там храниться? темболее пароль можно шифровать с помощью CryptoAPI либо делать отпечаток по системным параметрам и обратное дешифрование делать тем же способом. хранить эти данные можно в реестре.
Chitinec
6.10.2010, 16:51
2 Tema567:
Ну тогда, я буду делать дальше своё, ты своё...)
Все просто))
Тем не менее у меня уже есть небольшая наработка. Заключается она в концепции скинов (оформления), заданных в понятном формате. скины представляют из себя zip архивы с графикой и конфигом. желающие могут нарисовать свой скин. Поддерживается прозрачность, png, jpg, bmp. Изображение main задает рабочие границы формы при помощи альфа канала (1 бит). Дерзайте - рисуйте. Всем желающим предлагаю заняться рисованием скинов и поэксперементировать с оформлением, в ближайшем будущем я буду разрабатывать основной функционал программы.
2 Chitinec - это программа "конструктор", каждый будет настраивать её сам для себя. как только включу поддержку плагинов - можешь дополнять её как угодно. Я не сказал что я не буду этого делать, я сказал что не этим буду заниматься. оболочку я подготовлю. а уже ты, допустим сам создашь некоторую систему авторизации и запросов, и когда она будет готова, мне не составит труда сделать страницу на которой авторизация и обработка запросов. Либо дам интерфейс плагинов и доступ к custom pages (планирую до 10 штук), и уже оттуда можешь рисовать на странице все что нужно.
Вот сама наработка:
http://depositfiles.com/files/siuzeap45Проект был разработан в среде Delphi, поскольку я не вижу смысла особо проникать в другие языки программирования и пытаться чтото интегрировать, исхожу чисто из соображений скорости разработки. Готов заняться разработкой/переводом на C++ если в этом будут заинтересованы спонсоры
все остальное интегрировать будем с помощью LoadLibrary() - а это уже другой разговор, модули можно писать на чем угодно.
Вот так выглядит программа сейчас
http://depositfiles.com/files/f8z4mbtw4Функциональной части её пока что нет, разве что через неё можно по cnews погулять =)
Довольно стильно)
Позже выложу то, что уже сделал)
Chitinec
8.10.2010, 17:08
Вот собственно, выкладываю:
http://depositfiles.com/files/5v9xtpinaНа данный момент:
Работают новости, статистика(ее доработаю, выводит самый минимум). Остальное доработаю.
Для теста можете использовать:
Логин: PATRIOT_Albanii
Пароль: 111
Цитата(Chitinec @ Пятница, 8 Октября 2010, 19:08:28)
Вот собственно, выкладываю:
http://depositfiles.com/files/5v9xtpinaНа данный момент:
Работают новости, статистика(ее доработаю, выводит самый минимум). Остальное доработаю.
Для теста можете использовать:
Логин: PATRIOT_Albanii
Пароль: 111
Как я понял, написано в PHP DevelStudio и возможности создать dll нет?
или хотя бы экспорт - точку входа.. вообщем печально что нельзя интегрировать данную наработку..
Да, написано именно там)
Да, вроде, эта наработка, и сама по себе норм. осталось функционал доделать...)
Как я понимаю у тебя создается шифрованное соединение к серверу mysql что не есть хорошо лишь по той причине, что mysql это не клиентская БД и она сильно ограничена в количестве соединений, скорости обработки запросов и т.п. Такая нагрузка на сервер для серверов с большим количеством игроков равносильно DDoS-у. Мэйби пересмотрим такую концепцию и вместо соединения к БД будем использовать HTTP запросы?
У меня немного все по другому. Проект большой, ООП много.. модульный. останавливаясь же на вопросе php плнирую его всетаки сделать серверной частью вместе с БД. ..базовая подгрузка статических плагинов уже есть, взаимодействия с интерфейсом пока нет. Сейчас пишу рабочую часть для закачки файлов по протоколам http/ftp и движок обновления/установки игр из репозитария. В итоге это будет единый центр с которого начинается любая игра, как в стиме =) В будущем если конечно ты не против, приспособим часть твоей наработки в качестве плагина. Придется немного покурить с сокетами и http запросами (У меня планируется использование программы не только для BF.. для любой игры)
Chitinec
9.10.2010, 11:33
Цитата(Tema567 @ Суббота, 9 Октября 2010, 15:44:15)
Как я понимаю у тебя создается шифрованное соединение к серверу mysql что не есть хорошо лишь по той причине, что mysql это не клиентская БД и она сильно ограничена в количестве соединений, скорости обработки запросов и т.п. Такая нагрузка на сервер для серверов с большим количеством игроков равносильно DDoS-у. Мэйби пересмотрим такую концепцию и вместо соединения к БД будем использовать HTTP запросы?
За это, большое спасибо)
Я новичек в программировании...
:-:
и все же, я пока не вкурил, как использовать http запросы? (если можно, то выложите сурсец с примером обращения к стате(например) под DS)
Пока, буду использовать для внутреннего сервера эту программу....
Могу предложить изучение сначала с самого протокола HTTP v1.0/1.1 (например
http://www.fdmua.com/articles/15/74.html) а затем в нескольких вариантах изучить и попробовать реализовать эти самые запросы через WinSock (если хочешь работать в Visual Studio), либо на прикладном уровне например с помощью компонент Indy (в Delphi/C++ Builder)
http://www.codenet.ru/webmast/php/HTTP-POST.phphttp://phpclub.ru/faq/TekushhiePopolnenija...SpoofedRequestsЯзык программирования может быть любой, важна хорошая реализация, причем вижу её я именно такой, если у тебя возникнут проблемы помогу. Имеются хелпы по C++ / Delphi / PHP / WinAPI / WinSock и сопутствующим темам.
Вот например полное описание всех стандартов RFC, там ищи Hyper Text Transfer Protocol
http://depositfiles.com/files/c4a38952m
Chitinec
9.10.2010, 13:43
Огромное спасибо!)
Сейчас допишу эту версию, временно буду использовать ее, потом займусь изучением вашего курева(за него отдельное спасибо) и изучением C++ VS.
После чего присоединюсь к вам в разработке.
з.ы. У меня такое чувство, что вы слишком буквально приняли слова "на подобии Стима..."
ИМХО Если делать - так по человечески, а не ограничиваться названием в заголовке..
Да и в конце концов для саморазвития полезно - будешь хоть знать как работает любой веб-браузер
Battlefield Forever
10.10.2010, 13:59
*Интерфейс
А почему бы не сделать прогу в стиле менюшки бф2 ?? будет проще художникам напримерЗапуск прогиВидим перед собой как в бф2 на фоне маленькое окошко требует логин и пароль - это логин и пароль от фтп (у каждого пользователя он свой как у меня в сети) , нужно сделать чтоб 1 раз необходимо было ввести пароль и прога сама уже обращалась к фтп за обновлениями , чтоб не надобыло постоянно его вводить ....
http://i.ytimg.com/vi/LK0QxGw4i60/0.jpgпоявляються вверху кнопки (как в менюшке бф2) хотелось бы и заставку на фоне видеть ;)
Первая вкладка - Игра , в ней идет проверки обновлений . после чего прога говорит что нужно обновиться .. и внизу в правом углу как в бф2 будет кнопка - Играть ...
в вкладке игра будет путь к бф2 , прога его по умолчанию возьмет из реестра , но если пользователь перенес игру в другую папку или переименовал , то в строке можно будет исправить путь
в том же правом углу будет кнопка обновить , (обновление будет сопровождаться полоской загрузки как в бф2)
после обновления появиться уже кнопка Играть в правом углу
---
Следующая вкладка - Новости
здесь все понятно , как я и говорил желательно чтоб была интегрирована веб страничка , так будет проще програмисту
----
Мониторинг - скриншот карты , количество игроков , ниже - список игроков - за кого они , сколько очков\смертей
----
Статистика ТОП 10 ,
9 человек , и в самом верху в красивой рамочке , с большими погонами - ПЕРВЫЙ
так же внизу гдето поиск чтоб узнать свою стату , и кнопка подробнее ссылка на полную статистику
(тоже желательно чтоб было в веб страничке)
-----------
Наверное чат .. незнаю это совсем не обязательно но хотелось бы ... чтото типа комфорта встроенного , если есть идеи отпишитесь ...
Прошу прощения за грамматические ошибки и если не понятно объясняю , писал в спешке
ПОтом выложу скриншот оформления
Tema567
10.10.2010, 15:01
Оформления это пожалуйста рисуйте сами, заготовка уже есть - вам только немного помутить с фотошопом и блокнотом
Чат реализуется легко - с помощью IRC. Менеджер обновлений уже в стадии теста - на данный момент работаю с универсальным менеджером закачек, который поддерживает очереди, докачку по позициям. По сути менеджер обновлений будет отдельным модулем, получающим сценарий, и уже по сценарию начинается загрузка файлов с помощью встроенного менеджера загрузок и их установка. Опционально можно будет добавить сценарии на установку дополнений, утилит и прочих вкусностей.
Новости реализуются либо с помощью HTTP запросов, либо с помощью IRC, либо как я считаю самым правильным - через компонент-браузер (собираюсь приспособить движок Gecko от Mozilla)
Дополнительные возможности реализуются с помощью плагинов - плагины могут получать собственные фрейм-страницы (опционально до 10 штук), делать перехват и обработку событий.
Систему просмотра статистики реализуем с помощью плагина, в котором потребуется авторизация. Во всех остальных случаях нет никакого смысла в авторизации. Либо сделать её глобальной и опциональной в программе, чтото вроде "Чтобы воспользоваться возможностями просмотра статистики, чата и других сервисов пожалуйста авторизуйтесь"
Battlefield Forever
10.10.2010, 20:53
Самое главное чтоб прога была такой открытой чтоб как говориться через блокнот каждый под себя мог сделать
например менять кординаты , цвет , картинки , фон кнопок , текст, ссылки и тп. без всяких компиляторов ;)
Всё так и есть, так и будет
Chitinec
6.11.2010, 17:17
Вот, выкладываю скрины того, что успел реализовать в своем проекте:
Правда скриншоты уже немного устарели, переделал процентный вывод в прогрессе до званий.
Реализована задумка на 25 процентов..(примерно)
Насчет DDos - она производит лишь 2 обращения к базе, после получения данных - соединение рвется, до перезапуска программы.
Программа поддерживает скинизацию (альфаскины, в комплекте 62 различных скина)
Так же реализована регистрация игровых аккаунтов под эмулятор от
AndrewVasiliev , огромное спаксибо ему за алгоритм шифрации.
(данный проект пока очень сырой, и поэтому привязан только к одному серверу)
Chitinec полосы прогресса не очень... А вообще для начала неплохо)
Настраиваемость под разные сервера бы...
Цитата(Vostok8 @ Воскресенье, 7 Ноября 2010, 02:25:29)
Chitinec полосы прогресса не очень... А вообще для начала неплохо)
Настраиваемость под разные сервера бы...
Поддержка разных серверов будет реализована позже.
Можно конкретнее про прогресс бары?
Ну они чересчур выделяются на тёмном фоне...
Chitinec
7.11.2010, 13:09
Ммм, спасибо)
По сути, они должны скиниться, но почему-то не делают этого, буду думать почему и исправлять=)
Chitinec
7.11.2010, 14:24
Исправил, теперь прогресс бары выглядят так, как этого требует скин)
На скинах особо не заморачивайся ;)
Главное функционал)
А настройка сей проги как реализована? Надеюсь, текстовыми файлами?
Выложите на скачку, для теста, посмотрим что к чему, со скринов тяжело оценивать.
Главное чтоб работало.
Chitinec
7.11.2010, 17:07
Чувак, я ее еще не выложил, и думаю, ближайшие пару месяцев не выложу...
Кода доработаю - выложу, функционал:
[]Статистика
[]Новости
[]Запуск игры с параметрами *не факт что реализую*
[]Список кланов сервера, возможность подачи заявки на вступление
[]Управление аккаунтом (Изменение ника, пароля, почты)
Программе необходимы: эмулятор аккаунто сервера от вышеуказанного товарища, веб морда от REW
Буду стараться реализовать более удачно это все..
Chitinec
22.11.2010, 10:20
Цитата(Vostok8 @ Воскресенье, 7 Ноября 2010, 02:25:29)
ChitinecНастраиваемость под разные сервера бы...
Всё же, решил прислушаться к вашему мнению, и переписать программу с нуля, основываясь на настройку под разные сервера...
Но есть, для меня, затупон... не могу понять как реализовать общение с аспом, чтобы из него брать стату, а не из БД от REW веб морды... Если кто знает, подскажите, как такое можно реализовать, через пхп...(например в качестве скрипта..)
Chitinec
22.11.2010, 12:06
Так, запросы в asp больше не нужны)
*блин, стремный конфиг форума, править сообщения нельзя уже через 2 часа...=(
Chitinec
23.11.2010, 16:25
Реализовал работу с разными серверами.
Осталось дописать функционал.
Ах, да, настройка программы чделана через INI файлы, пароли к базам данных шифруются через админскую часть программы, ее сделаю после того как напишу саму программу.
з.ы. Проект еще кого-нибудь, кроме меня интерисует?
Daimon_
23.11.2010, 16:31
интересует всё, чем можно привлеч игроков на сервер. если эта программа реально облегчит установку бф2, то будет очень хорошо. но я пока смутно представляю, что вы там изобретаете. помоч могу только тестированием.
Chitinec
23.11.2010, 16:42
Программа создается не для установки бф2, а для возможности быстрого доступа к статистике, просмотру важных новостей и обновления клиента!
Так же, будет реализована возможность регистрации игрового аккаунта(Перед регистрацией игрок обязан согласиться с правилами севера, они будут находится в файле: server_rules.txt в папке с программой, хотя, можно сделать и через веб-сервер).
Программа тесно связанна с эмулятором аккаунт сервера для battlefield 2.
Обновление думаю сделать по след. схеме:
1)Выкачиваем конфиг с версией и данными о том, откуда качать новую версию.
2)Сравниваем текущую версию клиента и последнюю версию.
3)Если версии совпадают - сообщаем что обновление не требуется, если нет, то выкачиваем последнюю версию, в виде архива rar\tar\zip пока не знаю точно какой архив будет выкачиваться... и после выкачивания, распаковываем в папку с игрой. (Тоесть структура архива будет примерно такая: Mods>bf2>Levels)
Запуск с параметром, пока делать не стану, так же как и реализацию чата.
В программу будет встроена функция обновления. Так, что, все новые функции будут появляться в программе своевременно.
Daimon_
23.11.2010, 20:01
делать надо всё, что может понадобится. чат был бы полезен. если программа сможет заменить сайт и веб морду статы, будет очень хорошо, т.к. апач+майскул жрут ресурсы прилично.
Chitinec
23.11.2010, 20:04
хм...программа в любом случае будет работать с мусклом! Ибо вывод статы\новости\кланы базирующиеся на сервере\авторизация\регистрация, ну и если чат делать... это все будет работать с мусклом...!
Daimon_
23.11.2010, 20:28
всё это есть на сайте и новости и сата и мониторинг. кстати, а мониторинг сервера будет?
а вот если будет чат и будет видно, кто онлайн и оффлайн, т.е. играет или нет, то это будет уже интереснее. для вывода статы желательно сделать кеш, что-бы снизить нагрузку на сервер.
Вся загвоздка в том что всё вышеизложенное Chitinec это грабленаступательство, поскольку клиентскому приложению выдается доступ к мусклу.. посмотрите любое приложение работающее с общими БД и большим количеством клиентов, там есть либо прослойка HTTP/XML, либо любая другая её реализация на сокетах, файлах и ому подобных вещах, притом очень желательно не давать полного доступа даже ей. От этого зависит не только скорость обработки но и безопасность всей системы. Велосипеды строить тоже совсем необязательно. Обычного OLE с ослом/хромом/фоксом достаточно чтобы отобразить веб морду, на которой и висит все это чудо техники, включая личный кабинет. Чат - это обычный irc, либо (если очень хочется) можно прикрутить собственный jabber / icq протокол с привязкой к локальной БД аккаунтов. Я призываю товарищей не заниматься велосипедизмом и быдлокодингом, а помочь граммотно создать полезную утилиту.
Battlefield Forever
7.1.2011, 20:38
И что все ? тема захлохла ?
Chitinec как успехи ?
Знаете достаточно пока сделать просто авто обновления с кнопочкой - запуск игры и ссылкой на сайт !
А остальное можно уже потом доделать , есть такое ???
Есть, но работает довольно криво.
Если необходим апдейтер - могу дать.
Что касается моей работы - Тема прав, то что я писал, действительно является быдлокодом, мне самому стыдно за это.
Что касается бф2 - его скоро совсем прикроют.
Цитата
Что касается бф2 - его скоро совсем прикроют.
сомневаюсь)
1942 до сих пор жив