руководство по добавлению техники от Wawka*RUS
Наименование техники
Цитата
as_ag - Ганшип ПАК
us_ag - Ганшип ЕС
as_apc - БТР ПАК
eu_apc - БТР ЕС
as_apc_pods - БТР ПАК в режиме "Титан"
eu_apc_pods - БТР ЕС в режиме "Титан"
as_apc_pods_alps - БТР ПАК из Northern Strike
eu_apc_pods_alps - БТР ЕС из Northern Strike
as_at - Корова ПАК
eu_at - Корова ЕС
as_fav - Машинка ПАК
eu_fav - Машинка ЕС
as_heavy_mech - Робот ПАК
us_heavy_mech - Робот ЕС
as_tank - Танк ПАК
eu_tank - Танк ЕС
as_titan_playtest - Титан ПАК
eu_titan_playtest - Титан ЕС
static_aa - Рорш-27
static_av - Рорш-С8
as_hov_light - Спидер
heavy_ifv - Голиаф
us_ag - Ганшип ЕС
as_apc - БТР ПАК
eu_apc - БТР ЕС
as_apc_pods - БТР ПАК в режиме "Титан"
eu_apc_pods - БТР ЕС в режиме "Титан"
as_apc_pods_alps - БТР ПАК из Northern Strike
eu_apc_pods_alps - БТР ЕС из Northern Strike
as_at - Корова ПАК
eu_at - Корова ЕС
as_fav - Машинка ПАК
eu_fav - Машинка ЕС
as_heavy_mech - Робот ПАК
us_heavy_mech - Робот ЕС
as_tank - Танк ПАК
eu_tank - Танк ЕС
as_titan_playtest - Титан ПАК
eu_titan_playtest - Титан ЕС
static_aa - Рорш-27
static_av - Рорш-С8
as_hov_light - Спидер
heavy_ifv - Голиаф
Командирские игрушки
Цитата
Commander_EMP_Strike - EMP удар
Commander_Movement_Analyst - Сканирование местности
commander_orbital_strike_16 (либо _32, либо _64, зависит от размера карты) - Орбитальный удар
Commander_UAV_Drone_Control - БСР
Commander_Movement_Analyst - Сканирование местности
commander_orbital_strike_16 (либо _32, либо _64, зависит от размера карты) - Орбитальный удар
Commander_UAV_Drone_Control - БСР
По поводу GamePlayObjects.con
Чтобы добавить свою технику, не затрагивая уже имеющуюся, нужно прописать её в двух местах:
1. В самом начале файла добавить (на примере машинки):
2. Найти строку if v_arg1 == host и ниже её добавить:
Имя записи (в данном примере CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep) должно быть уникальным и не совпадать с другими. Назвать можно как угодно, но чтоб обязательно совпадало во всех трёх строках (строку начинающуюся с rem в расчёт не брать, она не учитывается игрой) - а именно в строках ObjectTemplate.create ObjectSpawner, ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner, Object.create.
Что означают ObjectTemplate.isNotSaveable и ObjectTemplate.hasMobilePhysics - не знаю, поэтому не трогать лучше.
ObjectTemplate.setObjectTemplate 1 - это если флаг (шахта) принадлежит ПАК.
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 - это если флаг (шахта) принадлежит ЕС.
ObjectTemplate.maxSpawnDelay - время респавна техники в секундах.
Если прописана ещё строка ObjectTemplate.minSpawnDelay в связке с ObjectTemplate.maxSpawnDelay, например:
Встречается ещё и ограничение на количество спавна:
ObjectTemplate.maxNrOfObjectSpawned 3 - то есть, за весь раунд, можно сломать всего три единицы данной техники, больше не появится.
В режиме "Титан", чтоб техника появилась после падения щитов, нужно добавить строку ObjectTemplate.activateOnEvent 1
Теперь пояснение для записи, которая добавляется после строки if v_arg1 == host.
Object.absolutePosition - координаты местоположения техники на карте.
49.995 - в данном случае высота, местоположение по вертикали, -378.197 и -84.082 - по горизонтали.
Object.rotation - ротация. Можно и под углом заспанить или повернуть как угодно (для поворота играться с первой цифрой, в данном случае -21.398. Максимальное значение 180 градусов).
Object.setControlPointId - к какой контрольной точке принадлежит. Ну захватили точку, техника появилась. Точка нейтральна, техника не появится.
Object.layer - тут номер карты. У каждой карты свой номер.
1. В самом начале файла добавить (на примере машинки):
Код
rem [ObjectSpawnerTemplate: CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep]
ObjectTemplate.create ObjectSpawner CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.setObjectTemplate 1 as_fav
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 eu_fav
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 40
ObjectTemplate.create ObjectSpawner CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.setObjectTemplate 1 as_fav
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 eu_fav
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 40
2. Найти строку if v_arg1 == host и ниже её добавить:
Код
rem [ObjectSpawner: CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep]
Object.create CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
Object.absolutePosition -378.197/49.995/-84.082
Object.rotation -21.398/0.000/0.000
Object.setControlPointId 902
Object.layer 10
Object.create CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
Object.absolutePosition -378.197/49.995/-84.082
Object.rotation -21.398/0.000/0.000
Object.setControlPointId 902
Object.layer 10
Имя записи (в данном примере CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep) должно быть уникальным и не совпадать с другими. Назвать можно как угодно, но чтоб обязательно совпадало во всех трёх строках (строку начинающуюся с rem в расчёт не брать, она не учитывается игрой) - а именно в строках ObjectTemplate.create ObjectSpawner, ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner, Object.create.
Что означают ObjectTemplate.isNotSaveable и ObjectTemplate.hasMobilePhysics - не знаю, поэтому не трогать лучше.
ObjectTemplate.setObjectTemplate 1 - это если флаг (шахта) принадлежит ПАК.
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 - это если флаг (шахта) принадлежит ЕС.
ObjectTemplate.maxSpawnDelay - время респавна техники в секундах.
Если прописана ещё строка ObjectTemplate.minSpawnDelay в связке с ObjectTemplate.maxSpawnDelay, например:
Код
ObjectTemplate.minSpawnDelay 40
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 60
То техника будет появляться в промежутке между 40-60 секунд.ObjectTemplate.maxSpawnDelay 60
Встречается ещё и ограничение на количество спавна:
ObjectTemplate.maxNrOfObjectSpawned 3 - то есть, за весь раунд, можно сломать всего три единицы данной техники, больше не появится.
В режиме "Титан", чтоб техника появилась после падения щитов, нужно добавить строку ObjectTemplate.activateOnEvent 1
Теперь пояснение для записи, которая добавляется после строки if v_arg1 == host.
Object.absolutePosition - координаты местоположения техники на карте.
49.995 - в данном случае высота, местоположение по вертикали, -378.197 и -84.082 - по горизонтали.
Object.rotation - ротация. Можно и под углом заспанить или повернуть как угодно (для поворота играться с первой цифрой, в данном случае -21.398. Максимальное значение 180 градусов).
Object.setControlPointId - к какой контрольной точке принадлежит. Ну захватили точку, техника появилась. Точка нейтральна, техника не появится.
Object.layer - тут номер карты. У каждой карты свой номер.
Голиаф
1. В начале файла GamePlayObjects.con:
2. После строки if v_arg1 == host:
Но:
1. Смени везде название CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV на своё;
2. Пропиши свои координаты в Object.absolutePosition и Object.rotation;
3. Пропиши свою контрольную точку в Object.setControlPointId и карту в Object.layer;
4. Ну и можешь поиграться с временем появление, вместо 80-100 свои прописать.
Код
rem [ObjectSpawnerTemplate: CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV]
ObjectTemplate.create ObjectSpawner CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 eu_ifv
ObjectTemplate.minSpawnDelay 80
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 100
ObjectTemplate.teamOnVehicle 1
ObjectTemplate.create ObjectSpawner CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 eu_ifv
ObjectTemplate.minSpawnDelay 80
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 100
ObjectTemplate.teamOnVehicle 1
2. После строки if v_arg1 == host:
Код
rem [ObjectSpawner: CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV]
Object.create CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
Object.absolutePosition 128.932/198.778/-508.003
Object.rotation 180.000/0.000/0.000
Object.setControlPointId 505
Object.layer 6
Object.create CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
Object.absolutePosition 128.932/198.778/-508.003
Object.rotation 180.000/0.000/0.000
Object.setControlPointId 505
Object.layer 6
Но:
1. Смени везде название CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV на своё;
2. Пропиши свои координаты в Object.absolutePosition и Object.rotation;
3. Пропиши свою контрольную точку в Object.setControlPointId и карту в Object.layer;
4. Ну и можешь поиграться с временем появление, вместо 80-100 свои прописать.
Если что не понятно, объясню.