Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BF2142 своими руками
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 2142
Страницы: 1, 2, 3, 4
BattleSerg
Кто знает как на карте увеличить количество техники? Есть картостроители? Или дайте, пожалуйста, ссылку где про это почитать можно. Нужно на паре карт увеличить количество бронетехники, для творческого проекта. Спасибо ))

руководство по добавлению техники от Wawka*RUS
Наименование техники
Цитата
as_ag - Ганшип ПАК
us_ag - Ганшип ЕС
as_apc - БТР ПАК
eu_apc - БТР ЕС
as_apc_pods - БТР ПАК в режиме "Титан"
eu_apc_pods - БТР ЕС в режиме "Титан"
as_apc_pods_alps - БТР ПАК из Northern Strike
eu_apc_pods_alps - БТР ЕС из Northern Strike
as_at - Корова ПАК
eu_at - Корова ЕС
as_fav - Машинка ПАК
eu_fav - Машинка ЕС
as_heavy_mech - Робот ПАК
us_heavy_mech - Робот ЕС
as_tank - Танк ПАК
eu_tank - Танк ЕС
as_titan_playtest - Титан ПАК
eu_titan_playtest - Титан ЕС
static_aa - Рорш-27
static_av - Рорш-С8
as_hov_light - Спидер
heavy_ifv - Голиаф
Командирские игрушки
Цитата
Commander_EMP_Strike - EMP удар
Commander_Movement_Analyst - Сканирование местности
commander_orbital_strike_16 (либо _32, либо _64, зависит от размера карты) - Орбитальный удар
Commander_UAV_Drone_Control - БСР
По поводу GamePlayObjects.con
Чтобы добавить свою технику, не затрагивая уже имеющуюся, нужно прописать её в двух местах:
1. В самом начале файла добавить (на примере машинки):
Код
rem [ObjectSpawnerTemplate: CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep]
ObjectTemplate.create ObjectSpawner CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.setObjectTemplate 1 as_fav
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 eu_fav
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 40

2. Найти строку if v_arg1 == host и ниже её добавить:
Код
   rem [ObjectSpawner: CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep]
   Object.create CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep
   Object.absolutePosition -378.197/49.995/-84.082
   Object.rotation -21.398/0.000/0.000
   Object.setControlPointId 902
   Object.layer 10

Имя записи (в данном примере CPNAME_SC_Ti_InnerBridgeLock_Jeep) должно быть уникальным и не совпадать с другими. Назвать можно как угодно, но чтоб обязательно совпадало во всех трёх строках (строку начинающуюся с rem в расчёт не брать, она не учитывается игрой) - а именно в строках ObjectTemplate.create ObjectSpawner, ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner, Object.create.
Что означают ObjectTemplate.isNotSaveable и ObjectTemplate.hasMobilePhysics - не знаю, поэтому не трогать лучше.
ObjectTemplate.setObjectTemplate 1 - это если флаг (шахта) принадлежит ПАК.
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 - это если флаг (шахта) принадлежит ЕС.
ObjectTemplate.maxSpawnDelay - время респавна техники в секундах.
Если прописана ещё строка ObjectTemplate.minSpawnDelay в связке с ObjectTemplate.maxSpawnDelay, например:
Код
ObjectTemplate.minSpawnDelay 40
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 60
То техника будет появляться в промежутке между 40-60 секунд.
Встречается ещё и ограничение на количество спавна:
ObjectTemplate.maxNrOfObjectSpawned 3 - то есть, за весь раунд, можно сломать всего три единицы данной техники, больше не появится.
В режиме "Титан", чтоб техника появилась после падения щитов, нужно добавить строку ObjectTemplate.activateOnEvent 1
Теперь пояснение для записи, которая добавляется после строки if v_arg1 == host.
Object.absolutePosition - координаты местоположения техники на карте.
49.995 - в данном случае высота, местоположение по вертикали, -378.197 и -84.082 - по горизонтали.
Object.rotation - ротация. Можно и под углом заспанить или повернуть как угодно (для поворота играться с первой цифрой, в данном случае -21.398. Максимальное значение 180 градусов).
Object.setControlPointId - к какой контрольной точке принадлежит. Ну захватили точку, техника появилась. Точка нейтральна, техника не появится.
Object.layer - тут номер карты. У каждой карты свой номер.
Голиаф
1. В начале файла GamePlayObjects.con:
Код
rem [ObjectSpawnerTemplate: CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV]
ObjectTemplate.create ObjectSpawner CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
ObjectTemplate.activeSafe ObjectSpawner CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.setObjectTemplate 2 eu_ifv
ObjectTemplate.minSpawnDelay 80
ObjectTemplate.maxSpawnDelay 100
ObjectTemplate.teamOnVehicle 1

2. После строки if v_arg1 == host:
Код
   rem [ObjectSpawner: CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV]
   Object.create CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV
   Object.absolutePosition 128.932/198.778/-508.003
   Object.rotation 180.000/0.000/0.000
   Object.setControlPointId 505
   Object.layer 6

Но:
1. Смени везде название CPNAME_PB_64_EasternDock_IFV на своё;
2. Пропиши свои координаты в Object.absolutePosition и Object.rotation;
3. Пропиши свою контрольную точку в Object.setControlPointId и карту в Object.layer;
4. Ну и можешь поиграться с временем появление, вместо 80-100 свои прописать.


Если что не понятно, объясню.
Wawka*RUS
Как-то ковырялся в ресурсах BF 2142, даже удалось сделать полноценный режим "Титан" на гибре, с расширением боевой зоны, со сменой координат расположения точек - которые поменял на шахты, добавлением различной техники, в том числе голиафа (причём, на нём могут ездить как ПАК, так и ЕС - и только на конкретно этой карте. В НС всё по старому) и прочее...
Использовал для этого BF2Editor и какие-то дополнения качал с буржуйских сайтов (всё это исключительно для снятия координат, а технику добавлял ручками). Но есть одно но. Затрагивается клиентская часть (т.к. добавляется титан, карты освещения для него, чего кстати, упущено на молокае из 1.51). Да и вообще, добавляются записи, а соответственно, будет несоответствие файлов у клиента и сервера. Могу вспомнить прошлое, порыться, сказать, какой файл ковырять. Или даже помочь осуществить проект.

Вот, нашёл. Добавлять технику надо в server.zip > папка GameModes > папка gpm_режим_игры > папка 32 (или 48, или какая нужна) > файл GamePlayObjects.con
Там прописывать саму секцию техники, координаты, к какой точке привязана.
Каким образом скриптами технику добавляют, без изменения ресурсов (чтоб клиентскую часть не затрагивать), без понятия.
Вру, вроде при добавлении техники не затрагивалась клиентская часть. Проверять надо.
Вот ещё химичил, нарыл скрины:
Раскрывающийся текст

Wawka*RUS
Блин, снова кнопка редактирования ичсезла.
На скринах видно, что ПАК может сидеть в голиафе. По умолчанию, голиаф лечит и снабжает ЕСовцев, которые находятся рядом с ним - чтоб не было недоразумений, когда ЕС будут ломать ПАКовский голиаф и при этом лечиться от него, отключил. Отключил добавлением скриптика одного (который подсмотрел на Wake Island 2142, где отключили некоторые функции титана). По сути, этим скриптом, можно даже менять характеристики техники конкретно для нужной карты, не затрагивая глобальные. Если конечно, знать, что менять.
Здесь я только менял технику, самые первые ковыряния. Потом научился добавлять и удалять. Так что, если нужна помощь, могу помочь и с наполнением и с некоторыми более глобальными изменениями (в том числе, погодными, дальностью видимости, можно закрывать точки а-ля НС и прочее, только вспомнить надо. Если надо, конечно).
AlexStarRu
Не Гибра - Суэц вроде smile.gif

Некомата против голиафа.. Песня..
Wawka*RUS
На скринах суэц, конечно. А режим титана делал на гибре, скринов не сохранилось.
Ну это ж я так, чисто проверить возможность, о балансе вообще не думал даже.
С другой стороны, почему бы и нет. Против танков есть ганшипы. И если команда желает сохранить свою консервную банку хоть какое-то время, придётся потеть и валить танки.
Лично я бы сыграл в нечто подобное, для разнообразия,но с продуманным балансом техники, естественно.
Ещё, например, я бы сыграл с новой техникой на Берлине.
У ЕС вместо БТР поставил бы спидер или второго робота, у ПАК вместо БТРа - голиаф. А вместо ПАКовского робота - джипик.
Да и по другим картам были мысли. Для разнообразия. Совсем бы другая битва была.
BattleSerg
Wawka*RUS Просто супер! А можно у титана внутренние щиты отключить? Или тока все сразу Как на вейк ислэнде? ))
TormozDen
Скорее всего это уже модифицирование не карты (простого спавна техники) , а "модельки" титана, а это уже другой мод совсем. ИМХО smirk.gif
Wawka*RUS
Я сейчас не могу вспомнить (мало там играл), на Wake Island есть эти внутренние щиты или нет? Если их нет, то отключены они именно тем самым скриптом (modifications.con - завтра гляну и скажу по точнее). По крайней мере, внешний щит титана там отсутствует, значит и внутренние вырубить вполне реально.
BattleSerg, напиши, что именно хотелось бы осуществить (если не хочется огласки раньше времени, то можно и в личку), а я уж на основе своих ковыряний скажу, реально это осуществтить технически, для таких любителей, как я или нет.
TormozDen, скорее всего, всё гораздо проще - можно будет скриптом вырубить щиты, без ковыряний модели (это уж не в моих силах - не владею всякими там фотошопами, 3DS MAXами).
AleksandrSL
BF 2142 игра конструктор как и БФ 2. Там все можно сделать и все перенести. Переносил "Спидер" на "Суэцк", прикольно, только не мог ошибку исправить, при приглашении бота на место ганера, выбрасывало на рабочий стол. А из "кита" вообще можно винегрет делать :D . На пример энгу в место ПП можно "кларк" подсунуть.
Вообщем BattleSerg прикольная вещь :+:

И еще, как не заставляй, боты на Титан не полезут. ;)
MAKSIMYS
AleksandrSL дык у него ботами мы будем :D
Maleshkin
BattleSerg Плагин (редактировать текстуры) для фотошопа http://www.nvidia.ru/object/photoshop_dds_plugins.html для просмотра можно использовать http://www.xnview.com/
Maleshkin
Нашел у себя в архивах )
AleksandrSL
Цитата(MAKSIMYS @ Вторник, 5 Октября 2010, 11:28:29) *
AleksandrSL дык у него ботами мы будем :D

Можно любой мод состряпать, а потом его запустить на своем компе через реальный Айпи-адрес smile.gif
BattleSerg
Ну, как раз в том и задача )) А ещё, его ведь надо будет всем участникам установить, или остальным можно лишь модифицированную карту закинуть?
AleksandrSL
BattleSerg Я через Айпи не играл. Но насколько я знаю, такая же модификация должна быть установлена у всех. Иначе они не смогут зайти на твой мод. Все так же как и на ранговых серверах. Там же при запуске сервера идет проверка клиентских данных, и если они не совпадают, ну дальше сам понимаешь. smile.gif
Wawka*RUS
Скорее всего, затронется лишь один файл - server.zip. Так что, можно будет запустить на компе выделенный сервер, удалить файл archive.md5 и к нему уже подключаться. Но всем, кто будет подключаться, нужно будет себе закинуть этот модифицированный server.zip, иначе изменения не будут видны. Всего и делов.
AleksandrSL
Wawka*RUS Правильно, если только одну карту менять.
BattleSerg
Отлично :+: ))
Maleshkin
Конь BF2142 http://www.youtube.com/watch?v=2ZvXYauIizs...re=channel_page
AlexStarRu
ух ты smile.gif.. Интересно, какое у него вооружение.. Навесил на седло РДХ и отправил на танк ?
А шашку дают ?
BattleSerg
Кто возьмется подрихтовать модели танков, ганшипов, солдат? Много не надо - шеврончики повесить, российские флаги на технику, можно гербы. А то я не владею 3D редакторами. Репой не ограничусь!
AleksandrSL
BattleSerg На форуме БФ2 есть тема http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...p;#entry1249088, там Battlefield Forever явно что то подобное делает, и походу дела он в теме. Можно что и у него узнать.
AleksandrSL
BattleSerg Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Если интересно, можно текстуры менять. Это из Порт Бавария.
TormozDen
Помнится как-то давно делал вариант суэца с респом ганшипов каждую секунду, для тренировок. Правда моему тов-щу приходилось временно заменят модифицированный серверный файлик.
MAKSIMYS
Цитата(Maleshkin @ Среда, 6 Октября 2010, 08:14:21) *

жесть! :lol: :+: а откуда у него тивишки вылетают?
AleksandrSL
Цитата(TormozDen @ Среда, 6 Октября 2010, 15:19:16) *
Помнится как-то давно делал вариант суэца с респом ганшипов каждую секунду, для тренировок. Правда моему тов-щу приходилось временно заменят модифицированный серверный файлик.

Да это самое простое, я как то делал карту где почти одни вертолеты. А вот с редактированием текстур, посложнее.
TormozDen
Цитата(MAKSIMYS @ Среда, 6 Октября 2010, 13:26:20) *
Цитата(Maleshkin @ Среда, 6 Октября 2010, 08:14:21) *

жесть! :lol: :+: а откуда у него тивишки вылетают?

Это уже должен быть верблюд. Этот наверное только колобками эмм... ну вы поняли throwupen.gif
Wawka*RUS
AleksandrSL , это уже знаем. Погода ставится абсолютно любая и на любую карту (кроме погоды Лейпцига - не стандатная она) + можно навсех картах увеличить\уменьшить дальность видимости и т.д.
BattleSerg, чтоб всякие шеврончики навесить, не нужно редактировать модели. Скорее всего, с текстурками поработать и всё. Но опять же, затронутся ресурсы игры.
Кто нибудь в курсе, как увеличить максимальное количество людей с 64 до 128, например?
AleksandrSL
Wawka*RUS
Цитата
Кто нибудь в курсе, как увеличить максимальное количество людей с 64 до 128, например?
Прога есть специальная, но можно руками. У меня есть файл, могу скинуть.
Цитата
Скорее всего, с текстурками поработать и всё
обычными редакторами, какими и как ?
Alden
Цитата
может создать отдельную тему "2142 своими руками"?
Можно, нас уже трое.
Wawka*RUS
На предыдущей странице выложили плагины для фотошопа. Фотошопом и редактировать можно вполне, я думаю.
Цитата
Прога есть специальная, но можно руками. У меня есть файл, могу скинуть.
Эта прога, как я понимаю, для увеличения числа ботов? Редактировать AIDefaults? Нет, нужно именно для мультиплеера.
Если для мультиплеера, то жду ссылку. :D
AleksandrSL
Wawka*RUS
Цитата
Если для мультиплеера, то жду ссылку.
Нет, именно ботов smirk.gif

Wawka*RUS Я как то добавлял на Берлин вертолеты, прикольно. Их можно ставить в место поршей.
Wawka*RUS
Можно их ставить, не заменяя ничего. smile.gif Абсолютно любую технику.
AleksandrSL
Wawka*RUS http://www.nitropdf.com/promotions/edit.as...CFQEeZwodWApAqA Есть лишнии 100 баксов?
Wawka*RUS
А что это такое?
AleksandrSL
Цитата(Wawka*RUS @ Среда, 6 Октября 2010, 21:02:48) *
А что это такое?

http://battlefield2.filefront.com/file/BF2...ditor_v34;74873

С Крутым Сэмом идет редактор, интересно, его можно адаптировать к БФ?
TormozDen
Вообще-то есть редактор БФ2, с помощью которого, методом некоторых шаманств, редактируют БФ2142.
Wawka*RUS
Сейчас уже нет смысла. Сейчас это как раз для игры с друзьями и для создания декораций для съёмок видео про БФ.
Цитата
Вообще-то есть редактор БФ2, с помощью которого, методом некоторых шаманств, редактируют БФ2142.
Так и есть, но по ссылке там что-то про формат PDF, ничего общего с эдитором не увидел. По сути, для мелких шаманств, достаточно любого текстового редактора. Эдитор нужен лишь для снятия координат и для наглядного примера, как это шаманство будет в игре смотреться.
http://battlefield2.filefront.com/file/BF2...ditor_v34;74873 - а это вообще редактор ботов. Это далеко не редактор карт и прочего связанного с этим. Тут вроде только настраивается сила ботов, их количество, не более... У меня есть BF2Editor, настроенный для BF2142. Если кому надо, залью (качал с буржуйских ресурсов). Но есть много НО при работе с ним.
БТРы, голиаф, титаны - с ним не открываются, вылазит ошибка. Но чисто чтоб снять и переписать куда нибудь в текстовый документ координаты будущей техники или объектов, вполне сгодится.
AleksandrSL
Scythe Это к танкистам, к Yurgendу http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...673&st=2525

Wawka*RUS Может посмотреть файловые конверторы, что нибудь типо ABBYY FineReader 9.0, А ?
Wawka*RUS
В смысле посмотреть? Вот нашёл ссылку на саму программу + лекарство:
http://letitbit.net/download/68872.6037db4...er_9.0.zip.html
Если честно, я даж не знаю, что это за программа и для чего.
Maleshkin
Здесь http://igm.game-space.net/articles/47792/B..._3D-modelei.htm в середине статьи о изменении текстур на примере bf2.
AleksandrSL
http://directdraw.software.informer.com/do...mage-converter/ Вот конверторы фаилов DirectDraw Surface Image (.dds), надо пробовать.
AleksandrSL
Wawka*RUS
Цитата
Если честно, я даж не знаю, что это за программа и для чего.
Да это все не то. Это для работы со сканером, и я сказал на пример ;) . И вообще все эти конвертор, ерунда. Здесь надо 3D-редактор заточенный именно под БФ 2142, а где его взять, я ХЗ <_<
Так что BattleSerg, я бы с удовольствием помог, но нет возможности.
По роюсь еще, может что и найду.
AleksandrSL
Пока искал 3D-редакторы, нашел 3D-рисовалку :D Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wawka*RUS
Для дуэли достаточно? :D
KeyZy
Wawka*RUS красота =))
Maleshkin
2Wawka*RUS :+: Расскажешь как сделал ?
BattleSerg
Кто знает как править ai на картах бф ? Как заставить ботов захватывать указанную точку?
Wawka*RUS
Цитата(Maleshkin @ Пятница, 8 Октября 2010, 17:13:39) *
2Wawka*RUS :+: Расскажешь как сделал ?

При помощи BF2Editor снял координаты и ручками вписал в файл GamePlayObject.con секции танков и их координаты.
AleksandrSL
TormozDen http://video.sibnet.ru/video186871/ f а вот закачка http://sculptris.com/. Так прикольная штучка :D
AleksandrSL
Цитата
N.- это Николай, а К.- это Коля
Да вам не по фиг? Да хрен на него, если кто то прикалывается над Клинбергом, то это его проблемы. BattleSerg Ты не нашел как подрифтовать модельки? Я какую то прогу нашел, но из 3д можно в другой формат, а обратно нельзя :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.