Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Курская дуга-Сражение под Прохоровкой
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Карты, моды, миссии для серии ВТВ2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
SFIF2
Итак, 3 версия мода,финальная(надеюсь).
1. По карте:
Удалены дер.мосты на р.Псел. Так как нем. атака из-за бол.кол-ва, посстоянно устраивала на них ДТП и заторы,решил их убрать и оставить броды. Нормальное решение этой проблемы так и не нашел. Атака затухала и стопорилась. Убрал рукав реки. Добавил кое-где зеленку и изменил ландшафт. В районе станции - небольшие изменения для удобства передвижения. Корректировка траншей по обе стороны и тд по мелочи.
2. По миссии:
Добавлены типы снарядов: кумулятивные и подкалиберные. Хотя особого эфекта в них не приметил. Возможно в пылу боя не успевал на них вовремя перейти и тд.(мое мнение). Ну да пускай будут....
Увеличина видимость для обоих сторон и дальность выстрелов(немного и не всему).
PZ -6 теперь не доступна для трофея(почти) и более уязвима для противника по сравнению с пред. версией.
"Тигры", теперь не являются объектом охоты для трофеев. ))).
Добавлена пехота на некоторые атаки противника для усиления натиска. Усилены атаки техникой. Противник стал злее и целеустремленней!
Добавлены фланговые удары(и не только фланговые)противника не линейного происхождения!
Добавлены новые шкурки танкистов СА, предоставленные мне Джоном Ду, за которые ему особая благодарность!!!
Добавлены новые ед.техники для СА в качестве экперемента(они выпускались серийно чуть позже.) о чем указано в диалоге.
Добавлены доп.задания, диалоги и видеокамеры.
Увеличина кол-во подкреплений, вызываемые принуд.игроком. Добавлены в них кол-во боевых единиц этой техники!
Люфтваффе -зверствуют в небе и на земле. Наши зенитчики кладут их наземь чаще и лучше!!! :D
Вражья оборона теперь не статична. Она умеет огрызаться и заслуживает уважения!!! eek.gif
По мелочи: Убраны/добавлены кое-какие союзные юниты..
И тд и тп.
Вообщем играть будет сложнее, веселее и интересней
Установка: Следует удалить все файлы из папки "MОDS" и скопировать туда папку из архива. Далее подключить к игре в игре)))
Желательно удалить все предыдущие сейвы и почистить все по адресу Мои документы\my games\outfront2 , дабы исключить возможных терминаторов. За мелкие баги не ругайте!
Игра будет тормозить при срабатывании триггеров на большое кол-во войск, да и просто на большое кол-во! Все зависит от машины...
Версия №3, заключительная!!!
Скачать
Кстати, в это время в 1943г. Курская битва шла в самом разгаре.(20 июля)
john_doe
Цитата(SFIF2 @ Суббота, 29 Января 2011, 18:59:39) *
Ну, вот! Приближаемся к выходу и этого моего мода. Пока анонс! Это -скрины мода. http://files.mail.ru/O8BCX0
Далее-трилогия продолжения!!!

Замечательные новости! smile.gif :+:
Пейзажи местности с пшеничными полями - класс!
Можно мне вывесить тут скрины, а то скачивать архив с ними - это не удобно.
SFIF2
Джон Ду Да, давай..
Goddy
Джон Ду ага, интересно глянуть )
john_doe




Выложил не все, а наиболее характерные. Сделаны в редакторе и еще я их сильно подуменьшил и "зажал". В игре будет все красивее ...
VZASADE
SFIF2, опа-на! вот это новость eek.gif ! жду с нетерпением! ;)
ComradIvan
Скачаль архив со скринами, бомба :+: SFIF2 молочина!
Nebel
Выложил все и несжатые:
Раскрывающийся текст


А что с "Федей" случилось? Да и у "Тигров" с текстурами какие то непорядки...
Dima-Click
Отличные скрины, вижу достойная будет миссия! Итак, ждем! :+:
SFIF2 респект!
Госпитальер
Надеюсь перетекструируют пехоту советскую и немецкую.
5TA komdiv
Ждем!
gena_kms
Ты как всегда на высоте ждёмс. :+: :+:
SFIF2
Nebel Госпитальер Что именно не в порядке с текстурой? У Ферди такая рифленая текстура не у всех. Так задумано... для разнообразия ;) .А у тигров вроде все от игры. А что с пехой не в поряде??? Видимо скрины сделал не на полных видеонастройках, вот может так и см.
Госпитальер
SFIF2 Стоечкой воротник нашим нужен. И можешь глянуть на дмс, там текстуры немцев классные.
SFIF2
Цитата(Госпитальер @ Воскресенье, 30 Января 2011, 10:21:38) *
SFIF2 Стоечкой воротник нашим нужен. И можешь глянуть на дмс, там текстуры немцев классные.
Ну и запросы... :D . Что есть в игре... Дмс -не знаю. Дай ссылку,посмотрю чтоли.
5TA komdiv
Цитата(Госпитальер @ Воскресенье, 30 Января 2011, 10:21:38) *
SFIF2 Стоечкой воротник нашим нужен. И можешь глянуть на дмс, там текстуры немцев классные.


Ресурс пехоты от оригинальной игры, если хочешь внести изменения сделай их сам. А автор мода и так трудяга, под его началом такие работы как Сталинград, родина и т.д. если он еще стоички будет делать, то курск увидим к 2043г. как раз к столетию битвы.

SFIF2 - когда ориентировочно можем увидеть мод? Укажи примерные сроки, плюс/минус неделя.
Nebel
Цитата(SFIF2 @ Воскресенье, 30 Января 2011, 10:15:32) *
Nebel Что именно не в порядке с текстурой? У Ферди такая рифленая текстура не у всех. Так задумано... для разнообразия ;) .А у тигров вроде все от игры.

Ну у "Феди" циммерит не айс.
1. Надгусеничные полки, верхняя половина рубки, крыша рубки, передний броневой лист рубки и крышка МТО циммеритом не покрывалась.
2. Лучше циммерит нанести "горизонтально" - сейчас на бортах он горизонтально, на корме вертикально... Не очень выглядит.
3. Циммеритом данную САУ покрывали уже после курской битвы, разве нет?
4. У "Тигра" по-видимому съехал бамп. Что за круги на забашенном ящике?
SFIF2
Nebel У меня и мысли не было покрывать циммеритом танки и тд. Это не он. Это доп.текстура для разнообразия. Задумка была в том,чтобы как то отличать принадлежность боевой единицы к тому или иному подразделению (дивизия,корпус и тд.) Если не катит-могу изменить,не проблема...Я просто хотел как то расскрасить по разнообразней, а то поднадоело одно и тоже. С тиграми-посмотрю,но возможно это из той же песни...А циммерит действительно использовался позже,но не долго из-за дороговизны и затяиванию работ по изгот. техники.
SFIF2
5TA komdiv Примерно 10-20 февраля. Но это не обещание! Например сейчас переделываю траншеи повсюду в F2. Проблема в том что вражья техника не может переехать их, уперается в них как будто в бетонную стену и не продвигается вперед. В чем проблема не могу понять(в настрой. все по умолчанию) Правда траншеи как бы недоходят до земли -подвисают. Они не утапливаются. Может из-за этого. Приходиться все переклеивать.. Если знаете причину-пишите. Вот такая хрень....
5TA komdiv
Цитата(SFIF2 @ Воскресенье, 30 Января 2011, 12:31:13) *
5TA komdiv Примерно 10-20 февраля. Но это не обещание! Например сейчас переделываю траншеи повсюду в F2. Проблема в том что вражья техника не может переехать их, уперается в них как будто в бетонную стену и не продвигается вперед. В чем проблема не могу понять(в настрой. все по умолчанию) Правда траншеи как бы недоходят до земли -подвисают. Они не утапливаются. Может из-за этого. Приходиться все переклеивать.. Если знаете причину-пишите. Вот такая хрень....


С подобным столкнулся когда сам пытался миссию сделать. Когда оставлял окоп чуть выше уровня, он автоматически становился непроходимым, игра понимала его как крутой утес и отмечала не доступным для движения.
Некоторые из наших мододелов используют эту уловку для создания непроходимых стен в деревнях.
gena_kms
Цитата(SFIF2 @ Воскресенье, 30 Января 2011, 12:31:13) *
5TA komdiv Примерно 10-20 февраля. Но это не обещание! Например сейчас переделываю траншеи повсюду в F2. Проблема в том что вражья техника не может переехать их, уперается в них как будто в бетонную стену и не продвигается вперед. В чем проблема не могу понять(в настрой. все по умолчанию) Правда траншеи как бы недоходят до земли -подвисают. Они не утапливаются. Может из-за этого. Приходиться все переклеивать.. Если знаете причину-пишите. Вот такая хрень....

А кто тебя торопит, делай всё по порядку. Надеюсь загружатся будет норм .
corenev.a
Да вот это хорошая новость! Скрины супер только по моему на скрине с рекой берега простоваты какието не естественные и по больше бы всяких гильз, ведер, бочек, ящиков- местами для атмосферы, а то на скринах их вроде не видать. Нудаладно поглядим! Ждем! Ждем! Ждем! yes.gif
admiralmisha
SFIF 2 Радуешь как обычно. Скриншоты смотреть приятно. Жду с не терпением
Пальчик
43-году на прохоровском сражение,вроде бы не было еще тогда ЗИС 2,а были ЗИС 3.
ComradIvan
Пальчик Орудие ЗиС-3 выпускалось с 1941 года, их было выпущенно более 103000. В этом отношении всё верно.
SFIF2
Пальчик И зис 2 были,но в меньшей степени, чем зис 3 и 45-тка. Зис 2 хорошо боролась с тяжелыми танками противника....

В выходные начинаю тестить мод. Только сам!
gena_kms
Можно я тоже потестирую
admiralmisha
Мод будет только танками играть cry.gif ? Или пехотой тоже :D ?
SFIF2
gena_kms Нет! Только сам. Сори.
admiralmisha Скрины отвечают на твой вопрос...Танки, много танков,пехота и противотанковые орудия и тд.
admiralmisha
Понятно, спасибо!
Госпитальер
SFIF2 А будут мардеры? Они участвовали. И немецкую пехоту передалай.
admiralmisha
Я думаю у SFIF2 будет все в ажуре потому-что судя по его ранним миссиям он просто зверь в мододельстве yes.gif
admiralmisha
Ну что как там у мода дела?
SFIF2
admiralmisha Усложняется!!! Дата выхода пока неизвестна..
admiralmisha
SFIF2 на сколько мод готов уже?
SFIF2
admiralmisha Тестирую по новой. Пришлось много перекроить,чтоб было повеселее )))
Решаю проблемы с некоторыми багами,которые почему то вылезли при тесте через игру,а в редакторе их нет..((( .В принципе все готово на 90%, но хочу постараться как можно больше охватить будующие замечания и пожелания. Мочилово еще то...)))) eek.gif
Работаю сейчас только по выходным,времени край...
admiralmisha
Цитата
admiralmisha Тестирую по новой. Пришлось много перекроить,чтоб было повеселее )))
Решаю проблемы с некоторыми багами,которые почему то вылезли при тесте через игру,а в редакторе их нет..((( .В принципе все готово на 90%, но хочу постараться как можно больше охватить будующие замечания и пожелания. Мочилово еще то...)))) eek.gif
Работаю сейчас только по выходным,времени край...


Хорошо.
SFIF2
Всем привет! Всем,всем ! Выпуск моего мода "Курская дуга-Прохоровка" - хочу приурочить ко ДНЮ ПОБЕДЫ 9 МАЯ!!!. Идет финальное тестирование...
admiralmisha
О, хорошоооо. Модели новые будут?
SFIF2
admiralmisha Расстрою, но особо ничего нового...так себе. Но вот сама игра мне из всех моих работ пока больше всего нравиться..(Тестировал раз 10 и все время еще тянет)С новыми моделями я не особо дружу и делал бы точно год. eek.gif Мод на не один день прохождения... eek.gif rolleyes.gif Короче ждите светлый ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
corenev.a
Ну ты дружище ваще умница!будем ждать и праздника и мод :+:
SFIF2
corenev.a Сейчас тестирую. Чумовато получилось! rolleyes.gif eek.gif Постараюсь уложиться в обещанные сроки..
admiralmisha
Ну что там. Как успешно прошла перестройка половины мода?
SFIF2
admiralmisha Да более-менее нормально.. Жалко потерянное время..Вот до конца отестирую,потом исправлю и снова в тест...
SFIF2
Всем привет! 8 дней до великой победы и до выхода мода! Мод получился тяжелейший. Все практически оттестировано и исправлено! Прохождение не на один день(я проходил неделю). Жрет ресурсов не мало, поэтому сразу предупреждаю- только для продвинутой ЭВМ!!!! )))
Ну вот так у меня получается)))) см.

http://files.mail.ru/045NAH
ComradIvan
SFIF2, эт всё хорошо, но как то по другому скрины (или что там?) нельзя выложить? rolleyes.gif

Жду твоего мода yes.gif :+:
admiralmisha
Круто! Жду с нетерпением твоего мода. Буду ждать!
WAR_WRONT_@@
Да реальная битва.

Автор будет не против.

Раскрывающийся текст
Nebel
Красивоsmile.gif

WAR_WRONT_@@
Подлец, опередилsmile.gif
fps2007
Замечательно!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.