Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пополнение боезапаса
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > "В тылу врага 2"
ika31
Скорее всего где-то упоминалось, так что будьте добры хотя бы сказать, есть ли ответ на данный вопрос на форуме (чтобы не искать зря), а найду я его сам. Ввиду особенной злорадной лени среди форумчан в сети, мол, было, ищи сам.
Итак, сам вопрос:
У членов отряда заканчивается боезапас, подвожу грузовик с патронами и т.д. Есть ли простой способ заставить отряд целиком самим взять из грузовика все что им нужно и в достаточном количестве? Ибо каждым солдатиком подходить и брать патроны - маразм. То же самое обстоит с техникой, которой то топливо нужно, то снаряды разного калибра. Делать все это вручную - маразм, еще раз. Так вот...секретное сочетание клавиш? Или ставить специальный мод? Или что, или как?
Спасибо за внимание, жду ответа.
Silvinio
ika31 , Ну и лентяй же ты.Придется стать маразматиком и делать все вручную. :D
ComradIvan
ika31, командиром отряда подошёл к грузовику и забрал всё, и это всё распределилось между бойцами, а где ты видел, чтобы танк самозаправлялся от бензовоза бех помощи канистры? А снаряды: аккуратно танком к машине подъехал и "Обыскал" танком машину.
И на будующее: сначало ищут, а потом спрашивают, если не нашли, а не наоборот.
historgavnistor
Здравствуйте. Подскажите как можно сделать зону, в которую, заехавший танк мог пополнить весь свой боезапас и топливо без перетаскивания оных солдатами?
Тоесть заехала к примеру "пантрера" в док. И в нем ее боезопас пополнило до 50 снарядов ОФ и до 50 снарядов ББ, пополнило патронов к пулемету до 3000 шт и залило топливо до полного бака.
А может еще и отремонтировало, если что сломано.
historgavnistor
Вобщем, просидев пол дня, методом тыка в редакторе натыкал следующее
Установил круглую зону
А потом ткнул в триггер и там в поле conditions создал entities ))) Низнаю что это такое. Но так получилось. Там набрал таг танка и что он в количестве =1 должен находиться в зоне
Потом в следующем месте для набора букв "Comands" Случайно выщелкал inventory. Типо "инвентарь", чтоли. И там в селлекторе установил зону и таг танка, в action поставил fuel а в амоунт 720.

И короче. Представляете. Я сел солдатом в танк. Подъехал в зону и мне налили полный бак!!!

Но у этого способа есть один баг. Он однаразовый. Тоесть наливают один раз. И все. Потом хоть заездись не наливают.

Подскажите как зациклить процесс?
команда Loop после inventory не помогает.
historgavnistor
Удалось выяснить что если поставить в конце всех команд трггер с указанием на самого себя. То процесс зацикливаеться.
Тоесть, можно заезжать еще раз и тебя заправляют
Но вот теперь засада с раздачей снарядов. Их я себе просто накидываю фиксированное количество. А мне надо чтобы накинули до 50 штук. И больше не кидали, если есть уже 50.
Подскажите как это сделать?
ComradIvan
Цитата
А мне надо чтобы накинули до 50 штук. И больше не кидали, если есть уже 50.

Выдавать скриптом можно только фиксированное количество чего либо. Можно сделать, что если снарядов в инвентаре меньше 10, то сверху накидывается ещё 40. И так для каждого типа.
historgavnistor
А как это сделать?
Ну чтобы если меньше определенного количества, то добавлять стокато?
historgavnistor
Долго сидел я и думал как сделать чтобы если, снарядов меньше какого то количества, то добавлять еще стока то.
И придумал, достаточно ущербный, но действующий способ.
В команде триггера выбираю inventory и удаляю 50 боеприпасов. Потом ставлю делей (задержку) 1 сек. и снова inventory, только прибавляю 49. Датем идет минутный делей.
Подскажите как нормально это сделать?
historgavnistor
Вот еще вопрос. Как сделать чтобы раздавало боеприпасы не по tag, mid, slot-id, а по типу подъехавшей техники. Тоесть, подъехал pz5g и ему дало то, что ему нужно. А если подъедет Т2, то ему соответственно дало боеприпас его калибра.
Независимо от tag-ов и прочего.
Там есть desc и name. Вот по ним бы выдавало. Ато, если техника с другим tag подъедет, ей не выдаст боеприпас
ComradIvan
Цитата
И придумал, достаточно ущербный, но действующий способ.

Условие inventory крути лучше. Там можно настроить, на нахождение в инвентаре определённого количества определённых типов снарядов.
Цитата
Вот еще вопрос. Как сделать чтобы раздавало боеприпасы не по tag, mid, slot-id, а по типу подъехавшей техники. Тоесть, подъехал pz5g и ему дало то, что ему нужно. А если подъедет Т2, то ему соответственно дало боеприпас его калибра.

Природа такого не знает. Можешь раздавать тэги танкам, по калибру их орудия и в своём скрипте указать, что например танку с тэгом 75mm выдавать столько то 75мм, а танку с тэгом 45mm соответствеено 45мм.
historgavnistor
Поставил грузовичек. И создал триггер где в кондишене прописал near. чтобы в радиусе 10 метров от грузовичка раздало боеприпас в подъехавший танк
И у меня 2 одинаковых танка с одинаковым tag.
Дак вот. Если я подъезжаю на одном к грузовику, то снаряды раздает и другому.
Как сделать чтобы раздавало только тому, который рядом с грузовиком?

Может для этого надо привязывать к грузовкику зону, которая бы двигалась вместе с ним. А танк получал снаряды уже по своему наличию в этой зоне?
ComradIvan
Цитата
Как сделать чтобы раздавало только тому, который рядом с грузовиком?

Уменьшить радиус раздачи у грузовика smile.gif Поставить паузу между раздачами.
historgavnistor
Да нет. Просто за одну раздачу раздает обоим танкам. Независимо от расстояния второго танка от грузовика. Хоть за километр. Всеравно раздает и другому тоже. tag то одинаковый. Вот я и думаю, как сделать чтобы давало только тому, который рядом с грузовиком
Визор
Тебе просто необходим доп селектор ближайший/отдаленный
Сделать его просто - в selector выбираем advanced,далее sort - enity и прописываем нужные таги (грузовика и танка). Далее ставим nearest и указываем таг танка. Усе, танк получит боеприпасы, но только ближайший. Обрати внимание, что если оба приедут, все равно получит только один. Если это не устраивает, то надо поработать с зонами и поиграть другими вкладками в advanced.
historgavnistor
Неа. Непрокатывает.
Может что то неправильно делаю?
http://s019.radikal.ru/i639/1401/1f/167554b9843d.jpg
Визор
Конечно.
Сначала надо выбирать селектор. И он таки должен быть только один. Твой скрин демонстрирует то, что не постиг ты логики скриптинга (пока не постиг). Но это дело поправимое. smilewinkgrin.gif С другой стороны, я написал совет так как будто думаю что ты все знаешь, а это уже моя недоработка.
Итак, логика - задача у нас такая.
Селектор (поле груп-селект) - это танк, который находится ближе всех к машине. Селектор т.о.- таг танка. Далее, можно внедрить доп условие - он должен быть только в зоне рядом с машиной (если она не двигается, пойдет). Играем с значениями селектор - зона (include/exclude) соотв в зоне-вне зоны.
Далее значение сорт. Выбираем энити - там прописываем таг машины с боеприпасами. Выбираем значение nearest.
В поле эмаунт можно прописать что танк у нас 1.
Теперь, вооружившись логикой, посмотри что ты прописал и сам разберешься.
Учти, что движок определяет цель скрипта (условие) в иерархическом порядке - то есть если ты сначала ставишь сорт, а потом селектор - то сначала будет смотреть на параметр сорт! Надо придерживаться правила - от общего к частному.
historgavnistor
Как то вот так?
http://s019.radikal.ru/i641/1401/10/66cd1baaa13d.jpg
Визор
Нет.
Не так. Танк не имеет же тага ammo track?
Нет, а ты указываешь его.
historgavnistor
Вот так чтоли?
http://i054.radikal.ru/1402/5c/10b0f521d30d.jpg
Тоже не получаеться.
Боеприпас получают обои
Визор
historgavnistor Селектор вроде настроен верно. Собери пример, скинь мне в ЛС. Посмотрю.
Важно - штурма нема, со всеми вытекающими.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.