Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мод Apocalipsis
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Zaurus' Crew
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
zaurus
Сделал свой мод на ТЧ v1.0004
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
"ИЗМЕНЕНИЯ в финальной версии"
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
6. Введены подсказки в описания миссий.
7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
8. Добавлены переходы между локациями.
9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
14. Использовал FLOAT32 Shader Mod 1.7b (правка шейдеров, вид просто замечательный) и опять же не знаю, как сказать СПАСИБО автору - не указан.
"Ссылки"
Мод Апокалипсис
Трилогия Апокалипсис одним архивом

Лекарство от хромоты ГГ если хапнул радиации
Инструкция:
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.
Внесены изменения, связанные с исправлениями геймплея. На карте появляются метки заданий, исправлен вылет в Припяти, в Припяти работают быстрые сохранения.
Внимание, подсказки!
Не открывать спойлер тем, кто хочет до всего додуматься сам
С одобрения автора prorok13 описал прохождение (миниГид) в помощь нуждающимся.

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронинуагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

Голосование и мнения о трилогии камрада zaurus Окончена ли трилогия МОДов zaurus Apocalipsis-Поиск (DIES IRAE)-Долг. Философия Войны?
hgi1953
zaurus Камарад, похвально! Сейчас попробуем. Правда, до начала игры, уже возник вопрос адаптации под широко форматники. Надеюсь созданную тобой тему не покинешь ;)
костя-семен
Всех приветствую! smile.gif
У меня тот же вопрос - адоптация. Впрочем, плохо вижу я не само действие в игре, а только страницу меню. Пока разобраться удается.

Очень надеюсь на новый сюжет и ожидаю многого.
В тоже время настораживает, что ГГ для старта совсем неплохо упакован - на мне уже 90 кг патронов и любимого оружия. Наверное "охотники за головами" должны это компенсировать.
Ну что ж, пройдемся ;) yes.gif
zK40
звучит очеь заманчиво! :+: конечно пройдемся
hgi1953
zaurus Вот те на! Только начал играть и сразу вылет, при попытке открыть инвентарь, после находки АК 74У, или Грозы М1. Не удержался и заглянул в конфиги - что-то уж сильно навороченный Меченый-грузовик-миллионер <_< . И начало сильно напоминает Прибоя. Ну не знаю, не знаю :( Если с вылетами найдётся причина то поиграю до поры, но если это очередной сюжет для новисов-ясельников, то извини камарад автор.
костя-семен
Utyyflbq , меня пока бог милует, не было вылетов. Напоминает Прибоя - ну что ж, чем-то напоминает. Идея-то сходная - развитие событий, своего рода продолжение ТЧ. И было бы странно в такой ситуации увидеть Стрелка новичком с пустыми карманами.
zaurus , похоже сейчас мы поймем, как мы разбаловались со времен чистого ТЧ - нам подавай Печенега, нанокостюм и гаусс-автомат...
Знаешь что - наплевать на этот костюм. Но вот выбросов, я так понимаю, не будет. Не будет воровства из тайников - неписи этому не обучены, и трофеи с трупов они так же оставят для ГГ. Для игрока это щадящий режим.
Зато нет главного соблазна ковырять файлы - и денег море, и рюкзак на 500 кг, а значит не надо с каждым новым, но не нужным трофеем матюкаясь шлепать к торговцу. Экономика игры тоже щадящая.
И я подозреваю, что впереди потеря нажитого и глобальная охота на ГГ.
Надеюсь Болотного Доктора мы увидим? И он не будет торговцем?
zaurus
костя-семен Может я что-то упустил, но, по моему, на старте у ГГ из оружия только нож. Он же домой собрался. Грозу, конечно, можно у Немца купить, а калаш в караулке подрезать. Про воровство, марадеров и выброс ты прав. Пока ничего такого не будет.

Utyyflbq Если пытался совместить с другими модами - вылеты гарантированы.


Про Ш-Ф Правы, об этом не подумал. Займусь немедленно.

Utyyflbq В конфигах стартовый набор не прописан. Все в all.spawn.

костя-семен Доктор появится дважды. А третье появление будет при ложной концовке. ... и вряд ли оно кого порадует.
zaurus
Прошу прошения у всех владельцев широкоформатных мониторов, про вас я не подумал!
Для адаптации, я думаю, достаточно удалить файл gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds

Проверить не на чем.

Отпишитесь.

Владельцам широкоформатников

Вот исправление: http://files.mail.ru/0Y8LZQ
zaurus
Исправленная gamedata с адаптацией под все мониторы: http://files.mail.ru/PSFAAC
hgi1953
zaurus Спасибо за оперативность с адаптпцией под ш/ф. Причина вылетов была именно в этом. А совмещать Моды не в моих привычках ( суп, котлеты и десерт в одной тарелке у меня не вызывают апетит).
Цитата
В конфигах стартовый набор не прописан.
Параметры ГГ в конфигах, а стартовый набор при первом запуске понятен ;)
костя-семен
Цитата(zaurus @ Вторник, 5 Апреля 2011, 03:32:34) *
костя-семен на старте у ГГ из оружия только нож. Он же домой собрался. Грозу, конечно, можно у Немца купить...

Так и есть. Но у Сидоровича прекрасный ассортимент smile.gif
С задачей "зачистить Кордон" я разобрался и заполнил все зеленые точки в разделе "задания". И Шустрого уже порадовал. А вот "поговорить с кем-нибудь еще" - там один пункт повис. С Волком и Петрухой пообщался, это пошло в зачет, а вот третьего не нахожу. Лис, Фанат, Шустрый, командиры военных, Ветераны Зоны, Немец - все мимо. Что ж, поищу этого третьего на Свалке.
костя-семен
Цитата(костя-семен @ Вторник, 5 Апреля 2011, 19:01:53) *
Лис, Фанат, Шустрый, командиры военных, Ветераны Зоны, Немец - все мимо.
Ха-ха-ха, нашел третьего собеседника (не путать с собутыльником). На Кордоне. Просто нужный диалог возник не с первой попытки.
костя-семен
zaurus , наверное это странно, что никто не сделал такого кошмара, какой получился у тебя на Янтаре. Перед этим отступает даже Лиманск из ЧН.
На теле ученого я нашел два пси-шлема. Забрал оба - а вдруг пригодится не только мне, но и кому-то еще.
zaurus
костя-семен Вряд ли пригодятся - если помнишь, выжигатель-то отключен.
prorok13
zaurus в общем - неплохо, можно вспомнить и полную динамику :D. Но вот поиск чего/кого либо без малейших намёков на место поиска - чуть не то, чего хотелось бы. Уже 2 часа ищу кейс для Гены-Хакера на Свалке - и тишина. Свалка то не маленькая. Если не трудно - кинь подсказку (на холмах, в болоте, в овраге и т.п. :D ).

Добавлено в 15.43

Нашёл :+:
Мне просто повезло, что снял с трупа наводку на тайник рядом с кейсом :D
костя-семен
Признаться, я озадачен. Не могу добраться до Призрака - жив, курилка. Есть метка на миникарте. Но у меня он находится в таком месте, что до него не добраться. На другую локацию - пожалуйста, а на этаж выше - ... вобщем не подняться.
Вопрос к автору - это не может быть ошибкой при спауне?
Или так и задумано?
Пару мелких ошибок я уже находил - например пустые тайники. Метка есть, честная метка, полученная с трупа (как правило - с трупа на Янтаре) а наполнения нет, и после "взять все" метка не исчезает.
Ну и на фабрике Янтарь встретил трех живых снорков. Живых! Я так думаю - о них просто забыли.
prorok13
костя-семен что бы дойти к Призраку, нужно просто поднятся по лестнице, и на вопрос "Перейти на другую локацию" отвечать "нет", и двигатся дальше.
А тайники могли обчистить неписи. Что бы убрать метку, нужно что то положить, выйти из тайника, войти обратно и забрать.
И снорков потом поболе будет :+: yes.gif (и не только :D ).
a185
prorok13, в оригинале неписи тайники не трогали, там был другоё глюк, если ты снял с трупа инфу, а потом в силу каких-то причин делал сейв/лоад, то метка на тайник оставалась, а содержимое пропадало. Полноценно работали только автосейвы между локациями.
ComradIvan
костя-семен, в ТЧ есть такой прикол с тайниками, если их вовремя не обчистить, или обчистить не полностью, инвентарь в них прогружается заного, т.е. в тайнике 3 бутылки водки, взяли 2 и оставили, побегали, и вернулись, а там 4 бутылки, или 7, этот факт был замечен мной неоднократно, поэтому тайник обчищаю не полностью yes.gif
a185
Народ не играл в оригинал! eek.gif
ComradIvan, дело не в этом, тут содержимое каждого тайника всегда одно и то же. И информацию по нему можно снять много раз. И тогда содержимое будет добавляться столько раз, сколько раз ты снимешь инфу по этому тайнику.
prorok13
a185
Ну вот, а я всё грешу на неписей и выискиваю что то ценное в продаже rolleyes.gif. И думаю, чего они не делятся :lol:
костя-семен
Цитата(prorok13 @ Среда, 6 Апреля 2011, 19:30:10) *
костя-семен что бы дойти к Призраку, нужно просто поднятся по лестнице, и на вопрос "Перейти на другую локацию" отвечать "нет", и двигатся дальше.
А тайники могли обчистить неписи...
И снорков потом поболе будет :+: yes.gif (и не только :D ).
Ха! Получилось. Повидался с Призраком. А я-то думал, что я - багоюзер...
Насчет тайников - автор четко сказал - ни воровства, ни мародерства.
А насчет "поболее будет" - никаких сомнений. Думаю, там, впереди, снорки покажутся милыми. Хотя мы четко знаем - никаких новых монстров.

zaurus , полностью мертвая локация и Призрак, у которого ни зрачков, ни роговици - таки да. (Это что-то вроде "ты молодец, ты знаешь и умеешь.")
А с другой стороны - мир не стоит на месте. Даже Чаплин согласился снимать звуковое кино.

Между прочим - где MAV ?
Здесь и головоломки, и поиск - уж ему-то будет интересно!
zaurus
костя-семен Спасибо, конечно, за "умеешь", но... Текстуры Призрака - оригинал, он такой и есть.
zaurus
Снорки на "Янтаре" будут появляться - в диалоге с Мерком озвученно: "снорки, которым все пофиг". При тестировании встретил даже как-то раз безымянного зомби. Просил аптечку. Откуда взялся - не могу понять. Аптечку давать не надо! - будет вылет.
zaurus
prorok13 Про метку на тайнике интересно. Дело в том, что тайник я закомментарил, а вот то, что метка на него все равно встанет, упустил. Надеюсь, при нажатии knF, тайник не раскрылся?
prorok13
zaurus тайник открывается пустой :(. Никаких проблем это не создало. И метка исчезает только после выкладывания и последующего взятия какого либо предмета.
MAV
Цитата(костя-семен @ Среда, 6 Апреля 2011, 20:27:12) *
Между прочим - где MAV ?
Здесь и головоломки, и поиск - уж ему-то будет интересно!

Он тута и бдит за вами :D

ЗЫ. Если он будет "щупать" посторонние моды, то дата выпуска НС-2011 будет несколько сдвигаться, вам этого хочется? B)
zaurus
prorok13 Странно, тайника там нет. Труба есть, кейс есть, тайник вырезан.
prorok13
zaurus так ты именно об этом тайнике rolleyes.gif. Его я как раз и не проверял и наводок не получал :no:. Я так написал, что бы не давать прямых подсказок :D. Наводку получил на немного другой тайник, заодно решил проверить и то место :D.

ЗЫ и описывал убирание меток с пустых тайников.
костя-семен
zaurus , мое "умеешь" относилось не к текстурам (это я помню - нет новых текстур), а к атмосфере. Вот аномалий почти нет, монстров пока не так уж много, Охотники за головами еще не начали полномасштабную облаву, а все равно чувствуется опасность.
Что до тайников - так и бог с ними. Может и будут впереди материальные сложности, но сейчас игра избавлена почти полностью от борьбы за ресурсы, от пересчитывания патронов и от раздумий что бы такого продать, что бы на эти деньги купить еще аптечку. И уж кто-кто, а Стрелок это право заслужил. yes.gif B)
prorok13 , а знаешь, дружище, именно отталкиваясь от твоих слов я вернулся на Свалки и поискал этот кейс. Нашел. Правда Гена Хакер моих ожиданий не оправдал - его апргейд мне кажется совершенно бесполезным (личное мнение, не более rolleyes.gif )
zaurus
костя-семен У Гены две функции. Главная - если подстрелишь случайно кого, и все сотоварищи подстреленного обидятся на тебя, меняешь группировку, и все забывается.
prorok13
костя-семен я рад :D. А Гена, вроде бы, только может группировку помочь сменить. Может, в дальнейшем, это и будет необходимо? rolleyes.gif
Я уже удвоил стартовый капитал :D
zaurus
prorok13 Ты прав насчет Гены - больше он пока ничего делать не умеет, но в квесте Ермола, который будет необходим для прохождения сюжета, Гена невольно направит ГГ по ложному пути.
prorok13
Всем Добрдень.
Нашёл проблемку - нет диалога лечения военных. При попытке заговорить с раненным - стабильный вылет:
Лог
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
Не критично, или переиграл без ранения, или просто пошёл дальше, но всё ж... Они же друзья, да и рейд совместный предстоит :(.
костя-семен
А я заблудился.
Задание проникнуть в Х-18 так и висит, хотя все слепые кружочки уже заполнены зеленым. Бегемота не нашел, ключ от подземелья получил у Осведомителя. Вынес из Х-18 кейс с документами, но он что-то никому не нужен. Загадочного Харона пока не встречал, только получил смс от него, Воронин, посылавший меня в этот рейд лишь дружелюбно здоровается, Бармен, Осведомитель, группа Поиск, ключевые персонажи Свободы, Сидорович - везде тишина.
В поисках забрел на Радар. И никаких проблем с переходом - врут неписи. А вот Даггер пригодился именно на Радаре. Впрочем, героем я себя не чувствую - победа в бою у антенн - не моя это заслуга. То ли дело дело - подземелье Темной долины! Там-то я Даггером не пользовался, а с засадой справился.
Есть еще несколько уголков, в которые я не заглядывал, так что пройдусь, поищу встречи с Хароном.

zaurus , в настоящий момент впечатления от игры - очень эклектично. С одной стороны - полтора миллиона рублей, 500 кг, лечебный Берилл круче экзоскелета, Даггер, - вообщем читерский мод. А с другой стороны необходимо быть внимательным, постоянно включать думалку, искать информацию и пытаться разгадать замысел автора. Это можно сравнивать с Костиными тайниками.
Ладно, пошел я разбираться, кому он нужен, этот кейс из Х-18 ;)
zaurus
костя-семен Кейс придется все-таки генералу отдать, предварительно поговорив с Осведомителем и с Барменом. Не думаю, что в кейсе что-то ценное, или нечто, что искали бойцы Апокалипсиса в лаборатории Х18. Скорее всего в нем просто маячок, оставленный группой Долга после блокировки входа в подземелье.
костя-семен
zaurus , именно так и вышло. А после получения фальшивой ксивы торговца еще и бандиты пожелтели - они теперь нейтралы eek.gif Да ладно, какой был шок, когда я увидел зомированного нейтрала yes.gif :lol: :lol: Вот не ожидал.
Маячек значит... Похоже, впереди еще много загадок B)
prorok13
zaurus в Припяти, при подходе с группой поддержки (и в одиночку) к Детскому саду ловлю стабильный вылет
CODE
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to call method 'smart_terrain_id' (a nil value)
Преигровки от автосейва и сейва на предыдущей локации не помогают, сейвы Припяти бьются :(
CODE
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Добавлено через 2ч.40 мин.
Припять прошёл, обходя по другой стороне локации :(. К дет. саду попасть так и не смог. Это не критично?
костя-семен
Из бункера выжигателя можно выйти без единого выстрела.
В разговоре с №11 не нужно произносить финальную реплику "Я что-то напутал?", надо просто выйти из диалога через эскейп. Мы получим полный бункер нейтралов-функционалов, но между ними можно кое-как протиснуться и выйти на поверхность. Эксперементировать дальше я не стал - из-за группы "торговец". Если поссориться с Апокалипсисом уже возле антен, то ГГ все равно остается торговцем. А может ли это изменить Гена Хакер я уж проверять не стал.
prorok13
костя-семен а задание "Пробратся в бункер" защиталось без бойни?
костя-семен
prorok13 , да. Этот крендель поднимает крик "У нас шпион", я выхожу из разговора и вижу надпись "Пробраться в бункер - задание выполнено". В КПК оно тоже числится выполненным, но ГГ остается торговцем. И на миникарте 25 желтых точек - хвункцианалы.
Ой. Очень хочется разделить это слово черточкой после "и".
prorok13
костя-семен и ты лишился 25-ти ФН 2000. А денюжки ещё понадобятся yes.gif
костя-семен
prorok13 , неееет! Я переиграл этот эпизод как задумано, с боем. Здесь все таки жесткий сюжет, а если и загуляешь куда - там делать нечего, поздоровался, да попрощался.
Денежки понадобятся? Да, что-то такое я и подозревал. Ну увидим.
И еще очень интересно, как при жестком сюжете возможны разные варианты концовки. Видимо выбор будет делаться в последний момент. Нечто подобное было в Сингулярности - выбор в последний момент.
Увидим ;) yes.gif
zaurus
prorok13 Да вылет в Припяти нехороший. Наверное, пока разберусь, стоит обходить подземный гараж стороной. Где-то пустая логика пытается отработать.
prorok13
Всем Добрутро.
Отправил я Стрелка из Зоны :+:
Общее впечатление - неплохо, даже очень неплохо. Немного надоедает пустая беготня (Припять - Агро, например :( ). Тем более, что Припять у меня получилась глючная (как заметил, вылет происходит при попадании непися (функционала) в электру возле подземного гаража).
Хороших артов маловато :( (сказывается отсутствие выбросов и спавн артов после них). Лунный свет так и не нашёл, мамины бусы - один; колобок, пустышка - по два.
Автору - спасибо :+:. Надеюсь на продолжение в том же духе yes.gif
a185
prorok13, Лунный свет не нашел? Надо было посетить Дикую Территорию или подземку Агро ночью, а именно с 00:00 по 05:00.
prorok13
a185 да вроде и искал неплохо rolleyes.gif. Да и ночи, как день пасмурный :(. Хотя, арты светятси прилично - не нашёл :D
a185
prorok13, на Дикой территории осмотри северную границу локации, там, где Вагоны в Тупике:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А в Подзеке Агро, тоннель с Электро аномалиями.
prorok13
a185 был по нескольку раз в обоих местах (помню, где они были в оригинале) - не видел :(. Может, они не сразу появляются? rolleyes.gif. Просмотрим ещё раз yes.gif
zaurus
Тайник группы Стрелка в подземельи Агропрома - реальный тайник, не просто название. Можно пошарить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.