Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бывший CIO «Аэрофлота» занялся информатизацией «Почты России»
Форумы Боевого Народа > Высокие технологии во всех вариациях > IT-форум > Бизнес
NewsBot
Как стало известно CNews, с середины мая 2011 г. Сергей Кирюшин исполняет обязанности заместителя генерального директора "Почты России", курирующего сферу ИТ. Сам Кирюшин подтвердил CNews факт своего назначения, но от дальнейших комментариев отказался. Сейчас у гендиректора "Почты" Александра Киселева кроме первого заместителя Дениса Чуйко есть еще 8 заместителей, отвечающих за самые разные...

Читать статью на CNews
unge
теперь этот ужас будет еще и глючить 'электронно! :D
Konwin
Цитата
Заметим, что решением задачи онлайн-интеграции разнородных бизнес-приложений Кирюшин уже занимался. Во время его работы в «Аэрофлоте» с 2004 г. внедрялась общая шина данных (сервисно-ориентированная корпоративная система интеграции приложений) IBM WebSphere. Подрячиком на проекте выступала компания BCC, объявившая о запуске системы в эксплуатацию в мае 2008 г.

Ню-ню... поделие этой шараги так и не заработало, а потом его вообще из эксплуатации вывели...
Andy_Mikh
Цитата(Konwin @ Суббота, 2 Июля 2011, 08:05:17) *
Цитата
Заметим, что решением задачи онлайн-интеграции разнородных бизнес-приложений Кирюшин уже занимался. Во время его работы в «Аэрофлоте» с 2004 г. внедрялась общая шина данных (сервисно-ориентированная корпоративная система интеграции приложений) IBM WebSphere. Подрячиком на проекте выступала компания BCC, объявившая о запуске системы в эксплуатацию в мае 2008 г.

Ню-ню... поделие этой шараги так и не заработало, а потом его вообще из эксплуатации вывели...


Т.е. бизнес цепочки такие, да?
Почта России <- Минсвязь <- МИИ <- Мистер К
Аэрофлот -> Мистер К -> IBM -> МИИ
Я правильно Вас понял?
Konwin
Да нет, мистер К как раз весьма грамотный организатор и управленец, к нему претензий особо нет... А вот Аэрофлот....
Kulibin_s
на почте полный бардак, людей нет, зп низкие. минут за 40-к 3-х человек приняли (недавно в очереди отстоял)
пусть людей наймут на работу уроды, а то занимаются бесконечным попилом :beea:
dmrsan
У Почты России есть огромнейший потенциал и возможности. Надо всего лишь организовать по-человечески онлайн магазин и нормальную доставку грузов. Ну, соответственно, правильно организовать работу персонала.
figli
Общая шина данных.
Ага, видимо, на этом почта россии и закончится :(
areschenko
Нигде, где я внедрял ПО, эту общую шину данных не использовали. Покупают её для галочки и для красного словца.

Кроме внедрения шины IBM WebSphere (и приложений же IBM), больше в проекте ничего по сути нет. Даже сам Сергей Кирюшин пишет:

Цитата
«мы ещё в самом начале пути перехода к сервис-ориентированной архитектуре построения ИТ-систем компании и организации их взаимодействия. Переход к SOA для „Аэрофлота“ — это долгосрочный стратегический проект, который мы последовательно будем реализовывать, осуществляя поэтапный перевод приложений в эту архитектуру, постепенно осваивая новые инструменты, наращивая аппаратные ресурсы, осуществляя обучение персонала».


Иными словами, внедрение было направлено на освоение бюджета, а не на решение конкретной бизнес задачи (в противном случае, везде бы об этом написали - "благодаря внедрению, было так, а стало так", но ведь не написано же smile.gif).

Ну в в Почте России просто бюджеты покруче smile.gif

Моё личное мнение: чтобы распутать клубок бардака почты России, нужно делать пилот в одном из регионов(с учётом международного опыта и локальных особенностей), вылизывать его, получать фидбэк проводить ещё пару итераций и потом уже, эффективное решение тиражировать по стране. Быстро (как это водится в нынешних проектах освоения бюджетов) не получится.

Швейцария десятилетиями и столетиями ищет свой особый путь... а не за 3 месяца осваивая бюджеты создаёт эффективный бизнес.
dmrsan
Пусть возьмут готовую систему и заточат ее под себя. Например USPS - это американский аналог Почты России.
qazloginwsx
Шиииина.
SOA.

Красивые слова 00-х, которые теперь заменяются на
Облако
SAAS

Про эту хренотень [шина и сервисный подход] писали все, везде, много и пафосно. Внедряли все, везде, долго и дорого. Но вот только толку от этой хренотени ноль. Попил-откат-километры никому не нужного java-кода.
*хренотень, т.к. в итоге все эти шины либо отправлены в утиль, либо работают только на бумаге (в реальности работают старые, до_шинные, заплатки).

Существенно проще решить несколько частных задач частным методами, чем все задачи сразу в виде одной общей общими методами.
Chomshaidadit
мдааааа
Konwin
qazloginwsx, просто у нас не умеют внедрять подобные вещи, ибо не умеют нормально формализовывать и автоматизировать бизнес процессы. Если вам нужно интегрировать и агрегировать данные с десятков ИС (как это изначально в аэрофлоте и предполагалось) - построить эффективное и самое главное контролируемое решение без шины вам будет крайне сложно.
ssweta
Я даже не буду плакаться, какие низкие зарплаты у операторов на почте. Вопрос именно в рациональной ОРГАНИЗАЦИИ труда. И весь вопрос в том что там безумно занижены нормативы на обработку корреспонденции, в результате с учетом заниженных нормативов там, где по хорошему надо держать 3-4 работников держат одного (при бешеном ритме и крохотной зарплате) имеем то, что имеем.
А что твориться в очередях, когда подходит "сезон" подачи налоговых деклараций. Вместо того, чтобы вводить новые системы, которые "съедят всю тарифную сетку", лучше бы на эти средства оснастили на местах дополнительные рабочие места и ввели дополнительные единицы в штат.

P.S. А то там только все сокращают и сокращают численность рабочих единиц.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.