Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Навигация по мастерской
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods
IR()KEZ
В данной теме описаны все разделы и темы подфорума Мастерская Maps&Mods, дабы больше не было вопросов куда, что и о чем писать.

Прежде чем задавать вопрос, попробуйте найти ответ на него через поиск. Как им пользоваться вы можете прочитать в этой теме.

1. Мастерская Maps&Mods


В данном подфоруме разрешено создавать темы, которые касаются только анонсов модов или миссий, все остальные темы будут удаляться без предупреждения.

Актуальные темы и их описание


1.1. Общий FAQ по оф. редактору карт "В тылу врага 2" - освещает общие положения по редактору карт, такие как: горячие клавиши, создание новой карты, как подключить мод/карту/миссию к игре и т.д.

1.2. Модмейкерское сообщество. Вместе - мы сила! - в данной теме осуществляется поиск напарников и выкладывание материалов на доработку. Флуд и оффтоп будет жестко пресекаться, а авторы этих сообщений понесут наказание.

1.3. Скриншоты и работы: модели, текстуры и др. контент - в данной теме разрешено выкладывать скриншоты только готовых работ!

1.4. Скриншоты ваших работ в редакторе карт - в данной теме выкладываются скриншоты работ, которые находятся в процессе разработки.

1.5. Пробы пера, идеи модов, вопросы не по теме и прочее. - если вы новичок в модостроительстве и прочем - вам сюда.

1.6. Вопросы модмейкеров по полной версии игры - Задаем вопросы по редактированию ресурсов в полной версии игры.

1.7. Вопросы по редактору карт - Задаем вопросы по редактору карт (не скриптам).
Внимание! В данной теме запрещено обсуждение вопросов, связанных со скриптами. Для этого существуют специальные темы: примеры скриптов и тема для вопросов.

2. Руководства, примеры и мануалы


В данном разделе собраны почти все руководства и мануалы по редактору ВТВ2, а также по моделям и их созданию и экспорту в игру. Запрещается создание тем с вопросами, все вопросы задаются в соответствующие темы. Разрешается только создание тем, в которых есть развернутый пример или мануал.

Актуальные темы и их описание


2.1. Примеры скриптов и т.д. - в данной теме, как следует из названия, освещены все основные моменты по скриптингу миссий. В теме запрещается любое обсуждение, а также любые вопросы по работе тех или иных скриптов.
Если у вас имеется пример какого-либо скрипта, можете смело выкладывать в данной теме, если же пример достаточно громоздкий, можете создать для него отдельную тему.

2.2. - Обсуждение темы "Примеры скриптов" - в названии темы все сказано.

2.3. 3D-модели в «В тылу врага 2» - в данной теме содержится информация по моделям (см. первые сообщения темы), также в ней можно задать вопрос, если что-то не ясно.

2.4. Сборка модели танка в 3DSMAX - краткое руководство сборки модели танка в 3DSMAX (см. первое сообщение).

Руководства по моделям


Плагины для 3D's max, а также несколько ссылок на уроки
Руководство по созданию 3D модели гранаты
Сборка модели танка в 3DSMAX
Настройки и анимация для танков
Анимация разрыва траков
Руководство по настройке вершин пехоты (skin)
Примеры 3D моделей для экспорта в игру

3. Карты, моды, миссии для ВТВ2: Лис Пустыни


В данном разделе собраны все готовые карты, моды и миссии.
Список модов и отдельных сингл-миссий.
Запрещается создание тем, не соответствующих тематике раздела, а также тем, с картами, модами или миссиями, находящимися в разработке. Все нарушители понесут наказание без предупреждения.

Актуальные темы и их описание


Положения о разделе - Обязательно к прочтению!

3.1. Моды зарубежных умельцев - в данной теме собраны моды, созданные зарубежными игроками.
Любое обсуждение запрещено, только выкладка модов. Нарушители получат РО без предупреждения.

3.2. Обсуждение темы "Моды зарубежных умельцев"

3.3. Моды и миссии для серии игр "В тылу врага 2" - Список карт, модов и миссий на ВТВ2 и аддоны.

3.4. Карты для ВТВ2: ЛП от зарубежных умельцев - в данной теме лежат карты без миссий.
-=FRAG=-
Цитата
1.3. Тема имеет прикрепленные файлыСкриншоты и работы: модели, текстуры и др. контент - в данной теме разрешено выкладывать скриншоты только готовых работ!

А куда выкладывать скриншоты моделей, находящихся на стадии разработки? А также где вести обсуждение этих моделей?
Возможно стоит создать тему "Скриншоты ваших работ: модели, текстуры и др. контент находящийся на стадии разработки. Обсуждение работ"?
Дарлан
Еще стоит создать тему "Поиск помощников в экспорте и настройке модели"
И куда вставлять темы которые еще в разработке?
Nebel
-=FRAG=-
Есть раздел "Пробы пера". На стадии разработки как раз. Плодить кучу тем не вижу смысла.
Дарлан
Темы касающиеся модов, карт и миссий находящихся в разработке традиционно создаются в корне раздела Мастерская Maps&Mods, далее при релизе (пусть даже бэты) тема переносится модератором в соответствующий раздел.
Тема "Поиск помощников в экспорте и настройке модели" не нужна. Есть соответствующие темы, а так же немало примеров в настройке моделей. Если возникает вопрос, который ранее не освещался - задай его в разделе Руководства, примеры и мануалы, в уже созданных темах по моделированию, выбрав наиболее подходящую. Если возникают проблемы с экспортом, имеет смысл попросить помощи в личке у "продвинутых" моделлеров. Если у кого-то есть желание помогать новичкам, то пусть отпишет в личку, прикрепим его ник в определенной теме. Возможно придумаем какое-либо вознаграждение за помощь новичкам, посмотрим.
Schiessen
Добрый день.
Скажите, почему здесь только вторая часть? Меня лично интересует описание и помощь с редактором первой ВТВ. Где нужно смотреть? Или здесь ее уже похоронили? mad.gif
Greatsun5
Schiessen редактор для ВТВ 1 никто не хоронил. Просто с ним давно уже никто не работает. Ну конечно единицы остались. Но это все же единицы. Назову тебе несколько причин по чему сейчас все на редакторе игры ВТВ 2
1. Новая и улучшенная графика игры
2. Новый движок с именем GEM 2 (Который по своим свойствам лучше всех сейчас имеющихся)
3. Много новой техники
4. Легче делать модели техники, текстуры и другое.

Думаю этих причин будет достаточно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.