Gitamir
16.10.2011, 21:07
Итак здавствуйте. Сейчас я ознакомлю Вас со своим творением во В тылу врага 2 Лис пустыни. Так как я играл во многие моды на данную игру (И они мне очень понравились), все эти моды были на одну тематику -- ВОЙНА! Я решил разнообразить этот круг и добавить жанр ГОНКИ! Соответственно в нем будут и сами машины и сами гонщики с полицейскими. Вот что вышло
Некоторые модели качал с интернета. Эспортировал сам. Но есть некоторые трудности которые я немогу исправить -- нету эфекта вращения колес. (Сам поворот влево и вправо есть. А вот поворота напрямую нету. Думаю поймете)
Мод "Need for speed" предназначен для тех кто не играл в эту игру (Ну и тем кто играл)
-Модификация
-Дата релиза еще неизвестна
-Современные машины (Как у гонщиков так и полицейских)
-Введен выбор авто и его цвета
-Гонки (Как обычные кольцевые, так и гонки на время)
Мод будет устанавливаться на Лис Пустыни 1.17.5
Разработчики:
-Gitamir (
Я) - Главный разработчик, 3D моделер, маппер.
-litov4enko - Маппер.
Никаких Beta-тестов не будет!!! Что сделано на данный момент:
1. Новое игровое меню
2. Новый игровой интерфейс
Новости на 13.10.11
Появились машины:
Гонщики
Mersedes McLaren SLR
Lamborghini Gallardo
Shelby GT-500
Полиция
Shelby GT-500
Hamer 4x4 (POT)
И еще есть два скина - гонщики и полицейские (Их еще надо будет переделать)
Так же появились новые детали: рекламный щит, знаки, заграждение и др.
К сожалению звуков двигателей не будет. Не получается найти должные звуки.
Новости будут изменяться и дополняться.
Скриншоты:
Черные бушлаты
16.10.2011, 21:49
Как то очень странно стратегия и гонки,ну что ж посмотрим что будет дальше,а вот колеса не крутятся-проверяем наличие правильно расставленных галок.
admiralmisha
16.10.2011, 21:53
Да уж, с кем черт не шутит. Посмотрим что выйдет
Gitamir
16.10.2011, 22:02
Черные бушлаты, admiralmisha Спасибо за поддержку. Я хочу сказать что разработка этого мода идет уже почти как полтора месяца. И за это время я успел немногое. Вот по этому я не знаю дату выхода этого мода.
А ездить мы будем как в обычной гонке. Я сделал дополнительную кость ко ВСЕМ моделям (camera01). И наверное как вы подумали что будет смена вида, возможно и будет. Я еще точно не знаю. Надо будет по экспериментировать с триггерами. И тогда узнать. Когда узнаю, результат скажу.
белый777
16.10.2011, 22:18
Да уж до тебя никто да то кого не додумался и ещё лет 10 и не думал бы об этом. Продолжайте в том же духе, всего за полтора месяца вы столько го успели, и это не плохой результат.Но ты сказал что у вас есть "рекламный щит, знаки, заграждение и др." но на карте я этого не увидел, также всего одна текстура и небольшое количество растительности, я конечно понимаю что основная ставка делается на машины , юниты и т.п. но.... .
Хотелось бы увидеть скрины машин.(и карт)
Gitamir
16.10.2011, 22:24
белый777 Вся ставка и стоит на машины. Вот скриншоты моих работ за сентябрь. Завтра выложу скриноты моделей за октябрь.
Конечно машины еще надо доработать. У некоторых попросту нету анимаций. У других с текстурой что то не так. ТАк что мне еще надо переделать. Ну а если мод не получится, будет пак из авто. Тфу тфу тфу...
Дивер(са)нт
16.10.2011, 23:02
vora_bat
17.10.2011, 1:21
Gitamir чтоб колёса крутились, нужно написать revolute в mdl перед названием колеса. Примерно так:
Цитата
{bone revolute "wheelleft1"
{Matrix34
1 0 0
0 0 1
0 -1 0
-0.232492 -3.11736 2.96386
}
{VolumeView "wheelleft1.ply"}
}
vora_bat Спасибо за подсказку. Теперь с колесами все в норме. На будущее буду знать.
PS Хочу у вас поинтересоваться какие режимы надо делать? Гонки и погони есть, гонки на время тоже. Что еще надо добавить?
german3000
19.10.2011, 11:31
Gitamir А можешь сделать режим, где нужно будет уничтожить противника (приделай к машине оружие)?
Ого, интересные какие вещи! Удачи в разработке!
Госпитальер
19.10.2011, 12:43
Задумка не плохая, но как это будет реализовано?
TrueKing
19.10.2011, 14:33
Да, как это будет реализовано?
Движок большие скорости хоть и поддерживает, но это будет слишком плохо выглядеть
Gitamir
19.10.2011, 18:22
german3000 Сначала скажите мне какое оружие. Подумаю. Может и получится.
Госпитальер,
TrueKing Эм как объяснить? Ну понимаете карты будут не маленькие (Однозначно), и чтобы вы сразу поняли у машин есть дополнительные кости (camera01, 02, 03 и т.д.). В игре к ним будет прикреплена камера (Руководство по прикреплению камеры нашел на этом сайте). Ну а ездить надо только в прямом управлении. Только так.
Цитата
Движок большие скорости хоть и поддерживает, но это будет слишком плохо выглядеть
Я копался в ДЕФах и просмотрел результат на Кубеле (Kubel нем. машина), и результат меня порадовал. 90-140 самая подходящая скорость. Лично мне она подходит.
PS
Цитата
карты будут не маленькие
Потому что
Цитата
90-140 самая подходящая скорость.
PPS Надеюсь на эту тему вопросов нету?
Unknown Soldier
19.10.2011, 18:42
В качестве оружия можно использовать пулемёты, огнемёты, базуки и одиночные ракеты. Можно ещё дробовики или ПТР
admiralmisha
19.10.2011, 20:21
Да идея с оружием была бы не плохая. Если бы автор смог реализовать игру в моде по сети, тогда можно было бы сделать карту, например "Арена" ну и там соответственно кататься.
Gitamir
19.10.2011, 20:47
Еще раз спасибо за совет. Я Попробую создать мультиплеер. Но это будет немного сложновато для моего уровня в ресурсах игры. Так что нужен помощник. Если хотите помочь пишите в ЛС. Так же нужен помощник в 3D моделях. Тоже в ЛС.
хомяк в тылу врага
19.10.2011, 21:02
Мы с Gitamirом давние друзья , наша оф.команда-это 3 человека.
но многие наши друзья нам помогают.
но мод врятли скоро выйдет-мне 13 лет и я учусь в школе.
сейчас я делаю карту на лесную тему (2000 на 70)
Мы вам обещаем-будет кульно ;)
Gitamir
20.10.2011, 10:37
Скажите мне еще один нюанс. Почему у моих машин нету света фар? Точнее сами фары работают. Но эффекта на земле нету. Скажите как эту проблему можно решить.
-Georgy-
20.10.2011, 14:11
Gitamir между ними поставь еще FxLight
Gitamir
20.10.2011, 17:55
-Georgy- Спасибо за подсказку. Теперь модели машин полностью рабочие. (Некоторые еще надо настроить)
Уже раз 10 переделываю 3D модель. Ненароком и надоест это делать.
:D
Черные бушлаты
20.10.2011, 20:33
Хах,10 раз это еще не придел поверь,что бы модель нормальной сделать нужно терпение и выдержка а этого остается только всем и пожелать в таком нелегком деле.
Вот фото всех тех машин которые есть в игре. Текстуры мои.
Моя последняя модель. (Которую я закончил буквально 40 минут назад. Эти 40 минут шли на текстуры)
Bugatti VEYRON
Вообще то я ее хотел сделать для Need For Speed Gold Colekshen (Золотая коллекция в которую должны были войти самые редкие и быстрые авто как Bugatti VEYRON, Aston martin ONE 77, Pagani zonda, McLaren F1 и др)
Это моя предпоследняя работа. Тоже качественная. Но есть некоторые баги с передними фарами. На них нету текстуры.
Mersedes Bens McLaren SLR
А это можно так сказать мои опытный образец. Тоже хорошая модель.
Shelby GT-500
Надеюсь вам понравятся мои работы в игре.
Госпитальер
21.10.2011, 4:41
Gitamir Хорошо сделал. Молодец.
Gitamir Хорошо сделал. Молодец! :D Других слов нет!
Midgebash
21.10.2011, 10:48
А x-модели есть?
Gitamir
21.10.2011, 10:57
Midgebash Я их не планирую. Тем более зачем они нужны?
Вот выкладываю видео о NFS моде. Качество видео конечно не подарок, но смотреть можно.
Что в этом видео
1. В самом начале показаны все мои работы (И даже последняя Bugatti Veyron POLICE)
2. Вид камеры в игре
3. Маленькая погоня
4. Мы за рулем Bugatti Veyron POLICE
На карту не засматривайтесь, делал специально для этой гонки.
Только я не знаю почему такое качество. Записывал с помощью Gregion 3.1 на максимальных настройках. Но почему то не получается. Подскажите мне какую нибудь еще программу. А дальше я ее скачаю.
YouTube
Midgebash
22.10.2011, 10:15
Ну вот гонишься за компом/игроком до конца карты а дальше что?
Опиши суть сингла и мульти
admiralmisha
22.10.2011, 11:08
Gitamir Да ездить будет круто :lol: . Но если как нибудь подправить...
Gitamir
22.10.2011, 11:22
Midgebash За гонщиков будем ехать до конца карты. А за копов будет несколько погонь. А остальные на время. Ну или еще что нибудь. Про мультиплеер я не знаю. Точнее я не знаю как его делать.
admiralmisha Что поправить?
прикольненько,только хаммер меньше размером по сравнению с другими машинами
Unknown Soldier
22.10.2011, 14:13
Что касается x\xx. Если планируется режим гонок на выживание, то они всё-таки нужны.
leonid95
23.10.2011, 14:07
Gitamir а как вообще догнать можно? Вроде как на "ручке" техника не выжимает всю скорость? <_<
Иван Симцов
23.10.2011, 14:44
Ну наверное просто сделоть сопернику (боту) с помошью триггера меньшую скорость на вейпах!
хомяк в тылу врага
23.10.2011, 20:57
всем любителям крутых тачек привет!
новые шкурки к Мерсу...
Jаgdраnthеr
23.10.2011, 21:13
хомяк в тылу врага, выглядит как пластилин)
admiralmisha
23.10.2011, 21:18
Jаgdраnthеr :lol: насмешил. И в правду как пластилин, разукрасили чтоли бы...
белый777
23.10.2011, 21:36
хомяк в тылу врага Добавь некоторые тени на машинах, а то и в правду пластилин. :D
leonid95 Цитата
с помошью триггера меньшую скорость на вейпах!
Jаgdраnthеr,
admiralmisha,
белый777 там есть на Mersedes одна текстурка. "Уникальная"
хомяк в тылу врага Цитата
как пластилин
:D
ComradIvan
24.10.2011, 10:29
хомяк в тылу врага, ты где такие макларены видел? Для приличия хоть фары "тонированными" не делел, да и знак Мерседеса как бы не под цвет машины идёт (он серебристый, если что).
Unknown Soldier
24.10.2011, 10:38
Да и нишу радиатора не красят обычно. Она чёрная. А вставки хромированные. Дворники и зеркала тоже что-то не в тему покрашены
хомяк в тылу врага
24.10.2011, 19:35
Jаgdраnthеr admiralmisha белый777 ComradIvan Unknown Soldier
Поняли вас,переделаем.
ComradIvan, Unknown Soldier это моя вина. Я тогда развертку не правильно закончил. Вот по этому такая фигня и получилась. Но сзади этого видно не будет. Там же камера будет.
ComradIvan
25.10.2011, 12:18
Цитата
Но сзади этого видно не будет. Там же камера будет.
Всёравно, хочется красивых машинок, а не "лиш бы работали" ;)
vora_bat
25.10.2011, 18:38
Gitamir
camera_follow_bone?
Gitamir
25.10.2011, 20:28
vora_bat Да. Именно этот триггер я использую. А что есть и другие?
ComradIvan Ладно, постараемся выложиться на все 90% (10% уходят на другие, личные дела :D )
volchonok
25.10.2011, 20:34
Gitamir
Проблема в том, что этот триггер работает только в редакторе. В самой игре он работает только с особыми обьектами.
Gitamir
25.10.2011, 21:25
volchonok А по моему он работает со всеми. Ну вот та миссия где мы на джипе прорываемся через немецкую блокаду. Там то триггер camera_follow_bone тоже есть. Флудить и спорить не буду. Если не получится будем думать как поступить.
volchonok
25.10.2011, 21:50
Gitamir
А ты смотрел этот джип в редакторе? Это не обычный джип. Это неподвижный джип, для которого вручную сделаны все анимации движения, потому что в игре этот триггер не работает в двигающимися обьектами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.