Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мод "Освобождение Донбасса"
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods
Генерал Шеридан
Решил создать какой-нибудь интересный мод на такую тему, над которой еще не работал. В моде будет 3 (вероятнее 4) миссии, которые будут освещать:
1) Форсирование Днепра .
2) Освобождение Киева.
3) Контратака Киева ( с немецкой стороны, эта миссия под вопросом).
4) Уничтожение немецкой цитадели.

Первая миссия готова на 40-50%.

Для мода мне понадобятся люди, хорошо создающие модели (халтура мне не нужна).
белый777
Генерал Шеридан А можно увидеть скрины, как это положено?
Генерал Шеридан
Да знать бы только как их выложить! hoh.gif
белый777
Генерал Шеридан Радикал в помощь!
Генерал Шеридан
Вот скрины:
http_title
http_title
http_title
http_title
http_title


Остальное выложу попозже.

БРАТВА, МНЕ СРОЧНО НУЖНЫ ЛЮДИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛЕЙ!!!!!
Мне нужны:

pak-43,
А-19,
элитный немецкий штурмовик (из Medal of Honor - Airborne или The Saboteur),
MKB-42(h) (немецкий автомат).

В The Saboteur есть оружие, которое мне тоже понадобится в моде:
MP-60,
Снайперская винтовка.

Также требуются модернизированные, MG-42, Panzershrek и Basuka.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!
Дивер(са)нт
Генерал Шеридан На скриншоте с церковью предлагаю разрушить заборчик, а то становится непонятно, зачем ставили столько ежей и колючки.
Карта плоская, нужно разнообразить текстуры (или накидать побольше stamp'ов), добавить побольше зелени.
белый777
Генерал Шеридан Мне вот тоже не понятно зачем столько ежей и колючки посреди кладбища?Если ты этим хочеш остановить наступление то не получится, они просто обойдут со стороны дороги.На первом скрине стоят отдельные дома и сарай, моет лучше их отгородить?
Генерал Шеридан
Немцы не такие тупые, как вы думаете. Они знают, что русские не будут давить своих покойных прадедов танками, а с фланга позиция защищена пт ежами. Пролом в стене на скрине есть, именно там и пойдет пехота. Там специально стоит так много проволоки, чтобы не дать нашим войскам разгуляться. Просто позиции у церкви стратегически выгодны, вот я и решил превратить ее в неприступную крепость. Хоть танки и не получиться применить для прорыва, их можно использовать как штурмовые орудия поддержки. Тем более на скринах я сделал пока что только лес, поле, немецкую радиоточку в лесу для координации Luftwaffe церковь. Сейчас занимаюсь немецким складом. Карта еще далека до окончательного варианта.

http_title
http_title
http_title

Ребята, как я создам мод, если вы все молчите! Уже куча народу пересмотрела эту тему, а всего 2 чела начали со мной обсуждение темы. Оставляйте свои советы и комментарии!
белый777
Генерал Шеридан А мы и не говорили что немцы тупые, они далеко не тупые, и навряд ли русские танки остановятся перед кладбищем! Ты посмотри на свой скрин, все кладбище заставлено ежами и колючкой, а на дороге ничего танки и пехота просто пойдут по дороге и обойдут церковь с право.
Теперь по новым скринам.
На первом: я думаю что антенну лучше заменить радиостанцией.Или бойца с рацией.
admiralmisha
Генерал Шеридан Я лично на карте ничего такого реального, красивого, вымышленного не увидел. Никогда не видел чтобы на кладбище люди ставили колючую проволоку. Если бы я был тем сынком того умершего деда который захоронен на кладбище, я бы поставил мины перед могилами а не расставлял бы колючку.
Не стоит делать окопы на поле с зерном это во-первых - некрасиво, во-вторых - не разу не видел чтобы люди копали окопы на пшеничном поле, а в третьих - очень то близко ты поставил окопы к краю карты, если ты будешь ставить туман на карте то твои люди просто не смогут туда идти ведь зона с окопом будет прикрыта туманом. Тем самым твои солдаты не смогут влезь в окоп.
Ну а так по мелочям и все. Дерзай удачи yes.gif
Генерал Шеридан
Так, ну ладно, мины поставлю, а мешки может оставить на поле? Тем более лезть солдатам в окопы не понадобится - они уничтожат врага оружием или гранатами и пойдут дальше. А колючку я поставил специально, потому что если вместо колючки будут мины, то все равно они рано или пождно кончатся. А колючку придется обходить. Конечно, это приведет к большим потерям, ну так надо сделать так, чтобы все было исторически правдоподобно.

Пацаны, давайте, подключайтесь к созданию мода, я один его буду где-то полгода ( а то и больше ) мусолить. Мы же не хотим разочаровывать любителей исторических баталий? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не знаю как насчет любителей исторических баталий, а вот модераторов ты очень сильно огорчаешь. Сделал не самую лучшую карту, а шуму столько, как будто ты мод BTRH в одиночку клепаешь. Будь скромнее и перестань писать по несколько сообщений подряд.
Nebel.
Unknown Soldier
Я чего-то не пойму, там на скрине реально кладбище или хорошо охраняемые посадки на огороде? Разгорожено так, будто надо огурцы насмерть отделить от картошки. По текстурам не доработано. Вон на скрине с мельницей, кирпичный забор (уже вопрос: зачем?), за забором мельница и ангар. Стоят на траве, ни тропинок, ничего. Мельник на вертолёте прибывает, что ли? biggrin.gif Окопы у края карты стоять тоже не доложны. Если в них никто не сидит, то лучше их убрать, а если сидят, тем более в обороне - значит, от души занять должны.
По оружию. Сконвертить автомат - дело максимум часа. Автор, если ты указываешь игры, откуда это оружие взять - почему тебе не сделать это самому? 3d Ripper'ом пользоваться нетрудно, 3ds max в интернете есть. Problems?
И по поводу шума в теме. Поддержу коллегу Nebel'я. Мы на форуме, а не в чате.
Генерал Шеридан
У меня нет 3d Ripper'а, а в 3ds max'е я вообще чайник. Насчет кладбища - это КЛАДБИЩЕ! Скрин с мельницей,где кирпичный забор - это немецкий склад, где раньше была ферма ( это объясняет, почему там мельница ). Там будут держать гражданских ( где кол. проволока ), там будет находится немецкая техника. Те окопы, которые вы видели - я их поставил, чтобы потом не искать, уберу попозже. Насчет карты вообще - я же сказал, что она еще далека до окончания. И тем более - мне всего 14 лет и это мой первый мод .И даже несморя на то, что он первый, я хочу, чтобы он был идеален

белый777 , с какой картой ты хочешь мне помочь - с Киевом или с цитаделью?

Здесь был модератор. Объединил посты.
Unknown Soldier
Unknown Soldier
Ладно, пусть мельница на складе. Что ж там ни одной тропинки нет, если людей держат?
Какая разница, сколько лет? У нас теперь скидка на качество для моддеров до 18? Идеальных модов не бывает. Ни первых, ни последних. Бывают моды разного уровня качества, всё зависит не только от хотения, но и от работы над модом.

Что касается моделей. Не, ну это уже цирк. У меня тоже когда-то не было риппера, но интернет же у всех нас есть, скачать можно. И в 3ds max я тоже когда-то не умел работать. Но делать оружие - это очень легко, тем более не с 0, а конвертить. Никогда не поздно научиться. Я, например, и машины конверчу. Нормально это делать всего за месяца 3-4 научился. На один автомобиль уходит несколько дней, на модель же оружия - максимум час.
Визор
Ну брат, идеальным он не будет. это я обещаю.
Вообще, прими к сведению. Сейчас твоя тема - очередная тема из разряда я такой молодой, такой крутой, умею писать КАПСЛОКОМ и пользоваться жирным шрифтом, и я таки делаю самый крутой на свете мод про Донбасс. Растрою тебя - таких деятелей тут были сотни. Хочешь что то сделать - так делай, а не вопи.
Для начала было бы круто увидеть ролик, снятый тобой в редакторе, захваченный фрапсом и выложенный на ютуб. А на ролике том покажи и откомменть, что и как ты собираешься сделать. Продай идею помочь тебе. Сейчас никто не купит.
И да, таки пацаны и братва сидят на корточках и семки лузгают, плюясь на три метра против ветра, тут народ как то поприличнее будет. Принято обращаться коллеги или камрады.
Генерал Шеридан
Окей, товарищи комрады, я конечно понимаю, что сделать "идеальный" мод невозможно. Но по-настоящему хорошие моды редко встретишь, по-этому, как я считаю, единственный способ это изменить - начать создавать сво собственные моды. Еще я 3 года изучал историю второй мировой, по-этому могу сделать исторически достоверный мод.
Тропинки я уже давно сделал.
Насчет модераторства - я не могу скачать 3д риппер - интернет у меня поистине тормозной (56 кб/с) thumbsdown.gif . Как создать видео я не знаю. Тем более, что там показывать? Просто "прогуляться" по моей карте? И что значит "продай идею"?

Белый, я не могу написать ЛС, у меня не выводит защитный код.

Товарищи, может мне кто-нибудь кинуть ссылку на редактор миссий? Буду осваивать. yes.gif
admiralmisha
Генерал Шеридан Их здесь полно, но если ты...тогда вот http://wiki.bestway.com.ua/index.php?title...%B8%D1%86%D0%B0
Генерал Шеридан
Спс, адмирал! biggrin.gif

Ребята, все ЛС пишите мне в скайп ( RoCKy_MauNTin ).

Здесь был модератор. Для благодарностей есть личка и репутация. Третий раз подряд удалять не стану, выдаю Р/О на 3 дня за засорение форума.
Unknown Soldier
Генерал Шеридан
Камрады, я вот думаю, что первая карта получится ОГРОМНАЯ ( около 200х800 ). Может разделить, а?

И, кстати, для Днепра понадобятся плоты. Кто хочет со мной насчет этого поговорить, пусть пишет в скайп.
P.S. Плоты в моде очень важны. Жду помощи.
Генерал Шеридан
Слушайте, блин, один перец уже делает форсирование Днепра. Стоит ли продолжать работу? cry.gif
белый777
Генерал Шеридан Стоит!
И да карта 200х800 это не большая, а наоборот маленькая,думаю стоит увеличить!
Генерал Шеридан
Ты что, Господь с тобою! Сейчас карту размером больше чем 400х400 редко где не встретишь.
белый777
Генерал Шеридан Поиграй в моды SFIF2 -а, и увидиш какие там карты.Я лично делаю карты 500х500
volchonok
Генерал Шеридан
Большая карта - это 1000на1000 и больше. А 200на800 - вполне нормальный размер.
Генерал Шеридан
Да, но понимаете какая фигня, там сначала будет освобождение деревни, потом будет ДНЕПР, потом нужно будет взять еще одну деревеньку, но поменьше, затем Киев, а там и цитадель. Я, вообще, хотел всю компанию скомпановать в одну миссию, но, во-первых, таких людей, которые могли бы сделать столько триггеров я не знаю, во-вторых, комп просто не выдержит напряжению ( я не хочу, чтобы у тех, кто играл бы в мой мод комп взлетел на воздух biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ).
Генерал Шеридан
Я вот подумал, действително, если судить по первым скринам, туман слишком близко прилегает к нем.об.сооружениям. Так что я добавил справа лес. Как думаете - если наша пехота будет атаковать через лес ( и справа, и слева ), будет нормал?
белый777
Генерал Шеридан Мой тебе совет, не ставь лес, а увеличь карту!
МеталлисТ
Цитата(admiralmisha @ Суббота, 7 Января 2012, 19:29:21) [snapback]1616533[/snapback]

Не стоит делать окопы на поле с зерном это во-первых - некрасиво, во-вторых - не разу не видел чтобы люди копали окопы на пшеничном поле
Ну а так по мелочям и все. Дерзай удачи yes.gif

Вполне оправданное решение, и применялось очень часто. Посевы скрывают от врага, и в то же время не мешают стрелять прицельно (кто бы не крался, колебания колосьев выдадут). Ну и в конце концов - война дело вообще некрасивое, и оборону строят там, где это целесообразно в первую очередь. smilewinkgrin.gif
Генерал Шеридан
Но я не знаю, что там можно поставить hoh.gif . Даже несмотря на то, что деревня маленькая, игровой процесс от этого страдать не будут (приблизительное время игры 45-60 минут).

Спасибо за поддержку, МеталлисТ. Ведь все, что я делаю в моде логически обосновано.

Да, кстати, мне нужны все плавающие советские танки, в том числе доставленные по ленд-лизу. Если не можете дать ссылку на модель - дайте хотя бы на информацию smile.gif .

Взгляните на это:
Раскрывающийся текст
Изображение
Изображение


Карта на данный момент выглядит так:
Раскрывающийся текст
Изображение
WAR_WRONT_@@
Зачем лабиринт у церкви? smile.gif . Убери.
белый777
Генерал Шеридан Не правильно выстроена оборона!Сам посмотри последний скрин, у тебя окопы только по центру, а по бокам (в лесах пусто). Советские войска просто обойдут не немецкую обо оборону по флангам.
И еще, мне очень понравились пушечные ячеки... smile.gif Это для чего ты их в конце обороны выставил???
Генерал Шеридан
Так там же будут гаубицы.
Насчет обороны - на выходе из леса стоят многочисленные пулеметные точки. На скрине с церковью, если присмотреться, то же стоят окопы ( с фланга ).
volchonok
Генерал Шеридан
Карта абсолютно нелогичная... Оборону как будто пьяные инженеры делали - особенно повеселил лабиринт у церкви. Окопы как выше говорилось обходятся с флангов - пулемётные точки это уже какие-то костыли для баланса, в реале пулемётные точки тоже обустраивали в окопах или дотах/дзотах. Лес больно резко кончается - как будто его по линейке вырезали. Если и вырезали - то не так прямо и где тогда поваленные деревья, пеньки, стружка? Почему воронки от взрывов кучей перед окопчиком, лишь парочка в деревне и ни одного в лесу? При такой плотности огня(судя по количеству воронок перед окопами) бомбили по площадям, а не по маленькой точке. Плюс не стоит забывать про разброс, перелёт-недолёт, пристрелочные выстрелы, промахи. Разрушения и воронки должны быть равномерно по всей карте. Что за непонятное малюсенькое поле, причём прямо в деревне. Нагугли картинки полей - в реале они огромные и уж никак не такие ровные прямоугольные - они повторяют естественный ландшафт или дороги. Домики как-то одиноко стоят - где хоз.постройки рядом, ограды вокруг, огороды маленькие, антураж деревенский? Лес больно однообразный - одни деревья, причём везде одинаковая их плотность на единицу площади - где полянки, где группы деревьев, где камни, где ручейки, озёрца?
Генерал Шеридан
Ладно, все будет. А дзоты стоят - как бы от налетов партизан.
Даю некоторую информацию по моду:
1) Кооператива НЕ БУДЕТ. В этом моде будут переплетаться истории одного старшины, растерявшего весь свой отряд и ЭТО историческое сражение. Я не знаю, как игроки будут его делить.
2) Версия будет одна единственная - она же и окончательная.
3) Расчетная дата выхода - 9 мая этого года.

Цитата(volchonok @ Понедельник, 16 Января 2012, 17:52:26) [snapback]1622660[/snapback]

Генерал Шеридан
Лес больно резко кончается - как будто его по линейке вырезали. Если и вырезали - то не так прямо и где тогда поваленные деревья, пеньки, стружка? Почему воронки от взрывов кучей перед окопчиком, лишь парочка в деревне и ни одного в лесу? При такой плотности огня(судя по количеству воронок перед окопами) бомбили по площадям, а не по маленькой точке. Плюс не стоит забывать про разброс, перелёт-недолёт, пристрелочные выстрелы, промахи. Разрушения и воронки должны быть равномерно по всей карте.

volchonok, ты построй такие же окопы и постреляй по ним из гаубицы. Сам все поймешь smirk.gif .
Ты сам хоть когда нибудь в лесу был? Он у меня и так не больно уж напичкан деревьями.

Проблема: Нужно поставить сломанные модели ( и в ф2, и в ф3 через них можно проходить ).
Решение: ???

Здесь был модератор. Генерал Шеридан, я задолбался объединять твои посты. Тебе заняться нечем, кроме как со всем форумом счётчиками сообщений меряться? Недельный бан. Если ещё раз такое увижу - выдам на две недели.
Unknown Soldier
MushkiN
Начал активно следить за модом... но есть огромные претензии к автору!!!
1) Карта не айс, сделай более разнообразный ландшафт
2) Автор очень много говорит не по теме, что негативно сказывается о его "репутации" thumbsdown.gif
3) Большие скрины прячь под спойлер
Не учтешь 2 и 3, тебе здесь будет очень тяжело и не приятно! CF_shakehead_v2.gif
Генерал Шеридан
Нужны скриптёры-профи. Срочно.
Stalin1917
Ну что с модом?
Russian bear
Stalin1917
А ты, что не видишь?


Цитата
Последнее посещение 8 Апреля 2012, 14:00


Автор давно сюда не заходил и врят ли придёт...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.