Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мануал по переносу техники из одного мода в другой
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Руководства, примеры и мануалы
Страницы: 1, 2
Greatsun5
Мануал сделан на примере танка.

Предисловие от автора: для начала надо определиться, из какого мода хотите брать танк, и собственно какой сам танк. Но я не буду брать на пример танк, а покажу уже из каких папок какие файлы надо брать. А теперь приступим.

1. Ознакомление
Почти все слои игроков знают, что такое модель. Но вспомнить лишний раз не помешает. Модель – любой объект, который стоит на карте, будь то танк, машина, солдат, укрытие или здание. Все это модели.
Ищем наш танк в моде по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\Entity\-vehicle\
А дальше разновидность техники. Для тех, кто не в курсе ознакомлю со всеми видами техники. Определение смотрите до точек. Дальше идут примеры smile-2.gif
Airborne – самолеты. Те которые в миссиях летают и бомбят. А в сетевой игре летают бомбят и радуются biggrin.gif
Btr – Легко бронированные автомобили. БТР’ы проще
Cannon – орудия. Пушки, которые ставят в кусты\окопы чтобы в нас палить.
Car – автомобили. На них привозят пехоту.
Marine – корабли. Те что плавают на воде.
Tank_heavy – Тяжелые танки. Крепкие орешки.
Tank_light – Легко бронированные танки. При попадании снаряда щелкаются как орешки.
Tank_medium – Средние танки. Круче варенных яиц.
Train – Поезда. Те которые ездят на рельсах.
Со списком техники ознакомились.

2. Перенос модели.
Как уже было сказано выше, мы берем танк. Я выбираю средний танк. (К примеру) Заходим по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\Entity\-vehicle\tank_medium\
Ищем нашу модель по названию среди всех папок.
Совет: никогда не перекидывайте одни файлы что лежат в папках с именами танков. Для переноса объекта нужна сама папка с выбранным названием.
Когда мы определились какой танк будем перекидывать, выделяем папку с танком и копируем ее (CTRL+C). Теперь надо вставить в ваш мод. Идем по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\Entity\-vehicle\tank_medium\ И копированный ранее танк вставляем в эту папку. (CTRL+V)
Модель теперь в вашем моде. Но выбираться в редакторе не будет. Т.к. нету нужного снаряда (Нету модели снаряда) нужного калибра. (К примеру, это 78мм)

3. Ищем модель снаряда.
Идем по адресу Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\Entity\inventory\-ammo\ Там ищем папку с именем вашего снаряда. (Смотрим имя в редакторе) У меня это shell_fg_78. Так же как и с моделью танка, копирую, и вставляю в папку Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\Entity\inventory\-ammo\

А чтобы снаряд не был в клеточку, надо подобрать к нему текстуру. Идем по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\texture\texture\common\inventory\ и там должна лежать наша текстура с именем 78_fg.dds. Ее переносим в наш мод по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\texture\texture\common\inventory\

Теперь наша модель, будет иметь хоть какой то вид.

4. Ищем и переносим SET файлы
Идем по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\game\set\stuff\gun\78_mm_tank (Название должно совпадать калибром вашего снаряда) Копируем файл и переносим в наш мод по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\game\set\stuff\gun\

Все делается в четыре шага. Для кого-то переносить технику легко. Для кого-то не очень.
Greatsun5
Пример переноса автомобилей
Предисловие: нет ничего проще чем перенеси автомобиль. Но и с этим у некоторых могут возникнуть проблемы. К примеру не будет текстуры, а вместо нее будет черно-белая "шахматная доска". (Белый и черный квадратик)

1. Ищем автомобиль.
И так, автомобиль располагается по адресу:
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Entity\-vehicle\car\hummer
Заходим, копируем папку с автомобилем и вставляем в Ваш мод по такому же адресу.

Q. Ну перенесли мы автомобиль. А ведь при взрыве авто нету разрушенной модели!

A. Значит нету X и XX моделей.

2. Ищем X и XX модели авто.
Как уже известно что X и XX, это важная часть самой модели. А лежат они по адресу:
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Entity\-vehicle\car\x\hummer_x (hummer_xx)
Копируем папки с именами, у которых на конце есть X и XX То есть name_auto_x и name_auto_xx. И так же вставляем в Ваш мод. Главное не перепутать папки!
Если у Вас в папке CAR нету папки X, то создайте ее. И туда скинуть модели разрушенной и уничтоженной техники.

3. Текстуры.
Если Вы перенесли все папки с моделями (Просто модель, X, XX) а текстур нет. Тогда делаем следующее: идем по адресу
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Texture\common\model\
Ищем текстуру по названию вашего авто. И по такому же пути переносим текстуры в Ваш мод.

После всех действий Автомобили будет отлично работать!

Вопросы:

1. Q: Ну перенесли мы автомобиль. А ведь при взрыве авто нету разрушенной модели!

1. A: Значит нету X и XX моделей. Смотрите второй шаг.

2. Q: Ну а если нету текстур? А просто текстура в белый и черный квадратик. Тогда как быть?

2. A: Тогда ищите текстуры по адресу \В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Texture\common\model\ Смотрите третий шаг.

3. Q: А если машина с пулеметом? И выбивает ошибку. Как быть тогда?

3. A: Идем по адресу \В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\Entity\inventory\-ammo\ Там ищем папку с именем патронов. (Смотрим имя в редакторе) У меня это 556_box. Копируем и вставляем в папку \В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\Entity\inventory\-ammo\
И не забудьте посмотреть SET для патронов.
SET для пулемета \В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\Price of Terrorism\Resource\set\stuff\mgun\ смотрим по названию. Копируем и вставляем по такому же адресу.
Greatsun5
Решусь продолжить свои сказания!

Пример переноса солдата (Или его скина)
Предисловие: ну, это немного полегче чем перенести автомобиль, но все же и тут скрыта своя "изюминка".

В одном прекрасном моде, нам приглянулась очень красивый солдатик. И он нам нужен в своем моде. С чего начать?

1. Ищем модель пехотинца
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Entity\humanskin
Именно в этой папке будет лежать наша модель солдата. К примеру, название скина rus_smg_new, копируем папку с именем скина солдата и вставляем по такому же адресу, но уже в свой мод.

2. Что делать дальше? Ведь солдата нету нигде! Кроме вкладки Humanskin.
Вот тут то и надо включать соображалку. Надо открыть breed (Редактор юнитов, для тех кто не знает как это делается, поищите в свойствах любого пеха.)
Открываем breed, нажимаем правой кнопкой мыши, и выбираем add. Даем пехотинцу имя. Теперь остались самые простые настройки, выбрать скин, цивилизацию пехотинца, каску (Шляпу), и вооружение пехотинца.

Теперь можно и по бегать солдатиком по карте. Удачи! Пробуйте, экспериментируйте!
Greatsun5
А теперь самое простое!

Перенос модели объекта.
Предисловие: ну теперь нету ничего проще, чем перекинуть обычную модель ящика или любого другого объекта.

Определились с моделью? Тогда начнем!

1. Ищем модель в папках
Заходим в папку
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\afganistan\resource\entity\construction (Последняя может отличаться, так как не все модмейкеры туда складывают модели. Частенько это бывают папки new_entitie или entities_new)

Допустим нам нужна металлический ящик, в который можно вкладывать вещи. (Проще говоря, с инвентарем) Наш ящик имеет имя box_metal1. Ищем такую папку по выше указанному адресу. Копируем ее и вставляем к себе в мод.

Внимание! Если вы не знаете куда ложить модель к себе в мод, говорю открыто! Ее можно ложить в любую папку. но с условием что та будет лежать в папке с именем entity.

Проверяем в игре. Если у нас будет черно-белая "шахматная доска" (Белый и черный квадратик), это значит что надо смотреть текстуры в папке
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\afganistan\resource\texture\common\model

1. Q: А можно будет в ящик складывать оружие и все такое?

1. A: Можно. Ведь все настройки инвентаря хранятся в DEF файле

2. Q: А будут ли на ящике попадания пуль?

2. A: Будут, так как мы вместе с моделью перенесли волюмы. А без волюмов редактор будет выдавать ошибку, ссылаясь на модель. (Только при выделении)

3. Q: А будет ли уничтожаться модель. Ну к примеру наехал на ящик танк, и ящик разорвался на куски и из него посыпалось оружие, гранаты.

3. A: Насчет этого я не уверен. Если ящик металлический, то вряд ли он "разорвется". А если деревянный, то возможно.
vitek213
Решил перенести БА-64 из ЛП в Вьетнам , получается шахматная текстура на нем.
Перенес файлы из texture\common\model
resource\Entity\-vehicle
Изображение
Как ее убрать?
Greatsun5
vitek213

Цитата
Проверяем в игре. Если у нас будет черно-белая "шахматная доска" (Белый и черный квадратик), это значит что надо смотреть текстуры в папке
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\afganistan\resource\texture\common\model


А кидать текстуры папку по этому же пути! Только в свой мод.
1ivan
Есть к Вам несколько вопросов по теме . Возможно ли расширить тему до переноса техники из "ШТУРМА" ? Много сложностей со "ШТУРМОМ" .
И в тоже время там есть много интересного из того , что можно было бы применить и использовать в других играх на основе "ЛИСА" . Если у Вас найдется время для написания такого мануала , то это будет востребовано . Более конкретный вопрос по переносу техники из "ШТУРМА" во "ВЬЕТНАМ" - с переносом "smoke_shell" ( файл "grenade.inc ") проблемы ... . Есть необходимость перенести в "ЛИСА" из "ШТУРМА "
"smoke_shell" в полностью рабочем варианте . Надеэсь , что Вы в курсе о чем речь . Вопрос и задача не простые ... . Пробовал реализовать "smoke_shell" в "ЛИСЕ' , но пока нет положительного резульката ... .
p.s. Надеюсь на Вашу помощь !
Greatsun5
1ivan скажу одно, разработчики Штурма запретили брать их модели в свои моды. Так что я вряд ли буду писать этот мануал.
Lenfront
А что нужно сделать для переноса техники из модов Лиса в Штурм? Я пробовал переносить Т-44 и СУ-85М,правя им def на основе Т-34/85 и СУ-100,но все равно выдает ошибки.
Greatsun5
Lenfront скриншоты ошибок где? Как я могу помочь тебе решить проблему не зная сути ошибки.
Lenfront
Т-44
Изображение
СУ-85М
Изображение
Вот это игра и выдает.
Def-ы пилились:СУ-85М,на основе СУ-100 и СУ-85,Т-44-на основе Т-70,Т-34/85 и Т-34/76(Т-34 с гайкой и пушкой Ф-34,он же Т-34.2 в редакторе). Единственно что не могу сказать,в каких def-ах работал:родных лисовских или в аналогах из Штурма(делал с месяц назад,опробовать руки дошли только сейчас).
Greatsun5
Lenfront удали строчки limits из дефа. Из-за них тебя выкидывает.
Lenfront
Удалил,теперь выдает такую ошибку.
СУ-85М
Изображение
Т-44
Изображение
Greatsun5
Lenfront хм...попробуй тогда оставить оригинальный def. Может тогда будет работать. (А если будет выдавать ошибки на оружие, замени его похожим куском из другого def)
1ivan
Вопрос по переносу пушки 76мм_обр1927 из ШТРАФБАТА в ЛИСА .
Пушка переносится и модель работает, но есть особенность - не перевозится тягачом .Сцепка с тягачом происходит ,а перевозиться не хочет .[attachmentid=69710]
И в мульти ,если заказать вместе с тягачом ,то происходит :терм" .
Прошу помочь решить проблему !
Mit9I
Пытаюсь перенести модели пехотинцев из ШТРАФБАТА..... Делаю всё по этой инструкции - но в humanskin они все в чеёрно-белую клеточку.....(хотя из других модов переносил без проблем).Или у меня руки кривые, или всё-же оттуда может по другому как-то нужно переносить?

Lenfront
Перенес в "Штурм" несколько танков из мода, только у всех танков почему-то гусеницы в клеточку. Что требуется перенести чтобы это исправить(текстуры самих танков перенес)?
Greatsun5
Цитата(Lenfront @ Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:38:39) [snapback]1743058[/snapback]

Перенес в "Штурм" несколько танков из мода, только у всех танков почему-то гусеницы в клеточку. Что требуется перенести чтобы это исправить(текстуры самих танков перенес)?

Значит неправильно перенес. Проверяй, чтобы пути совпадали как в моде из которого ты достал, и по такому же пути папок надо закидывать свою текстуру.

Цитата
2. Q: Ну а если нету текстур? А просто текстура в белый и черный квадратик. Тогда как быть?

2. A: Тогда ищите текстуры по адресу \В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Texture\common\model\ Смотрите третий шаг.


Цитата
3. Текстуры.
Если Вы перенесли все папки с моделями (Просто модель, X, XX) а текстур нет. Тогда делаем следующее: идем по адресу
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Texture\common\model\
Ищем текстуру по названию вашего авто. И по такому же пути переносим текстуры в Ваш мод.


Повторяйте, смотрите. Лично мне помогало smile.gif
Atari
Для какой цели служит папка interaction_entity присутствующая в некоторых модах с юнитами?
Russian bear
Atari Для измения свойств юнитов(танков,самолётов и тд.)Там можно редактировать их разлчные свойства,которые обычно не редактируются в defe(например сколько должно пройти времени до взрыва танка,после его возгорания)
igor55al
Цитата(Comaro @ Пятница, 30 Марта 2012, 21:19:34) [snapback]1667379[/snapback]

Решусь продолжить свои сказания!

Пример переноса солдата (Или его скина)
Предисловие: ну, это немного полегче чем перенести автомобиль, но все же и тут скрыта своя "изюминка".

В одном прекрасном моде, нам приглянулась очень красивый солдатик. И он нам нужен в своем моде. С чего начать?

1. Ищем модель пехотинца
\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\modernwarfare\resource\Entity\humanskin
Именно в этой папке будет лежать наша модель солдата. К примеру, название скина rus_smg_new, копируем папку с именем скина солдата и вставляем по такому же адресу, но уже в свой мод.

2. Что делать дальше? Ведь солдата нету нигде! Кроме вкладки Humanskin.
Вот тут то и надо включать соображалку. Надо открыть breed (Редактор юнитов, для тех кто не знает как это делается, поищите в свойствах любого пеха.)
Открываем breed, нажимаем правой кнопкой мыши, и выбираем add. Даем пехотинцу имя. Теперь остались самые простые настройки, выбрать скин, цивилизацию пехотинца, каску (Шляпу), и вооружение пехотинца.

Теперь можно и по бегать солдатиком по карте. Удачи! Пробуйте, экспериментируйте!

Изображение
в human нет, а в humanskin есть. Где (Вот тут то и надо включать соображалку.) редактировать? (Редактор юнитов, для тех кто не знает как это делается, поищите в свойствах любого пеха.)
Пальцем покажи.
1ivan
Цитата
(Редактор юнитов, для тех кто не знает как это делается, поищите в свойствах любого пеха.)

А для тех кто не знает ? Если начал тему про бойцов , то и продолжай - распиши по пунктам , что значит каждая позиция в "breed" БОЙЦА и как надо её настроить , желательно в деталях по каждому пункту .
p.s.
Скрины таких размеров желательно давать в спойлере. Для скрина небо
тоже желательно - меняется после нажатия на F6 в редакторе , и скрин желательно делать после нажатия F1 ( ну что-бы без стрелочек и окружностей ) .
Greatsun5
igor55al, 1ivan, в свободное же время я начну работать над созданием мануала. Т. к. сейчас времени на создание особо нету (Я очень занятой человек smilewinkgrin.gif ). Но думаю на следующей неделе я смогу выделить вечерок для написания мануала по "breed". Ждите.
igor55al
Изображение
увидел фото танкистов, одел своих. И пока не создал (resource/set/breed/single/rus/ файл(текстовый) - set, в нем прописал "breed"(методом научного тыка) и тогда появился в редакторе human
igor55al
Цитата(Comaro @ Суббота, 1 Декабря 2012, 23:29:01) [snapback]1784498[/snapback]

igor55al, 1ivan, в свободное же время я начну работать над созданием мануала. Т. к. сейчас времени на создание особо нету (Я очень занятой человек smilewinkgrin.gif ). Но думаю на следующей неделе я смогу выделить вечерок для написания мануала по "breed". Ждите.

настоящий хозяин своего слова-хочешь дал, хочешь взял
Greatsun5
Цитата(igor55al @ Суббота, 8 Декабря 2012, 14:56:17) [snapback]1787317[/snapback]

Цитата(Comaro @ Суббота, 1 Декабря 2012, 23:29:01) [snapback]1784498[/snapback]

igor55al, 1ivan, в свободное же время я начну работать над созданием мануала. Т. к. сейчас времени на создание особо нету (Я очень занятой человек smilewinkgrin.gif ). Но думаю на следующей неделе я смогу выделить вечерок для написания мануала по "breed". Ждите.

настоящий хозяин своего слова-хочешь дал, хочешь взял

А если у меня не было времени писать на этой неделе? Плюс сейчас задача облегчена, я купил новый системный блок. Так что писать новый мануал будет легче.
Прошу иметь чуточку терпения господа, если я дал слова, я его сдержу. Напишу новый мануал когда закончу с установкой ПО на новый системник.
Nebel
Какие затыки, господа-товарищи? Все ж просто.

Сразу говорю - можно создавать новых юнитов либо через редактор, либо через ресурсы блокнотом (resource\set\breed). Я обычно делаю вторым способом, ибо привычнее. Посему быстренько накидал что да как:
Раскрывающийся текст
Код
{breed
    {behaviour "soldier"}            Поведение. Есть "soldier" - стреляет, пытается защищаться и прочее. Есть "civilian" - пассивный унылый, будешь убивать - не воспротивится.
    {hero}                        Если есть такая строка, то юнит считается "героем". Прописываете в desk его breed и присваиваете имя. Будет уникальный персонаж.
    {skin "rus-smguner"}            Скин. Вожможные варианты можно выбрать в resource\entity\humanskin
    {portrait "rus_smg"}            Портрет (в левом нижнем углу экрана). Выбрать в resource\interface\scene\portrait
    {nationality rus}                Национальность. Варианты: rus, ger, usa, eng
    {icon "smgs"}                    Иконка. Та что отвечает за отряды. А так же для подкреплений.
    {icon_priority 0}                ХЗ, никогда не редактировал. Но судя по всему отвечает за то, где находится иконка в колонке отрядов - выше или ниже остальных.
    {armors                        Если перевести банально - одежка:
        {head "helmet1_rus"}        Это то, что надето на голову.
        {body body_armor}            А это то, что надето на тело.
    }
    {perks                        Умения. Степени - none(отсутствует), basic(базовый), expert(профи)

        {"melee" expert}            Холодное оружие
        {"avoidance" advanced}        ХЗ. Тоже никогда не трогал. Но судя по всему это отвечает за то, как он использует укрытия.
        {"pistol" none}            Пистолеты.
        {"smg" expert}            Автоматы, пистолет пулеметы.
        {"mgun" none}            Пулеметы
        {"rifle" none}                Винтовки
        {"health" "150%"}            Здоровье. Можно как прибавить, так и убавить.
        {"power" "100%"}            Силушка. Отвечает за то, насколько быстро юнит выдохнется при беге.
        {"stealth"}                "Я невидимко" :)
        {"vision" human}            Визор. Есть разные (круг, сектор), расписывать не буду.
    }
    {inventory                    Инвентарь.
        {item "ppsh"}                Оружие.
        {item "ammo pistol" 142}    Патроны. Одна цифра означает что каждый юнит выставленный на карту будет иметь ровно 142 патрона в инвентаре.
        {item "grenade f1" 5 -2}        Гранаты. А вот такой способ создает рандом. У одного будет 5 гранат, у второго 4, у третьего 3. А может вообще 1.
        {item "rpg40 grenade"}
        {item "bandage" 4}
    }
}

Если где чего попутал или забыл - дополняйте/исправляйте.
Timeche
на счет укрытий - не знаю. а вот в рукопашной avoidance - умение держать удар.

в конце блока "inventory" {in hands i} (i=0,1,2...) - то, что нахдится в руках при установке пеха на карту из списка inventory. 0 - первый айтем в списке, 1 - второй итд. может быть любой предмет, для которого предусмотрено положение "в руках". в противном случае (например i=1, см. брид от небеля) юнит появляется с пустыми руками.
значение по умолчанию - пустые руки.

ну и в перках могут быть еще {"field_glass"}, {"telescope"}, {"speed" j} (по умолчанию j=1) (владение биноклем, снайперкой, скорость - соответственно)

из несекретного, вроде, все)
igor55al
Всем доброго времени суток.
Хочу подробней написать тож самое.
Изображение
Увидел танкиста, хочу себе
Изображение
Выбрал офицера, переодел в кожанку, обозвал «tankcom»
Изображение
материал назначил соответсвенно
Изображение
тут уже понятно(думаю)
Изображение
Вот теперь создаем «SET» файлик в своем моде БЛОКНОТОМ, сам он не нарисуется. И без сет файлика редактор видеть не будет human, а в humanskin видно, но не бегает и не редактируется. Путь надеюсь хорошо видно.
Изображение
В редакторе ставим на карту миссии human, выделяем и нажимаем breed, выбираем шляпу и оружие.
Теперь моно и побегать.
(Nebe l- {skin "rus-smguner"} Скин. Возможные варианты можно выбрать в resource\entity\humanskin-
извини, не понял. Создаю set файл для конкретного скина, зачем выбирать?)
А вот в редакторе есть human, а для чего humanskin?
abramsa12
А если я допустим хочу из русского стрелка сделать зомби? Допустим, одежду кровью испачкать и т.п. Что мне нужно сделать?
Nebel
igor55al
Цитата
извини, не понял. Создаю set файл для конкретного скина, зачем выбирать?)

Ты создаешь для конкретного скина, а кто то прочтет и будет подбирать скин под брид. Пусть хотя бы знает где искать.

abramsa12
Внести изменения в текстуру, ваш КЭП.
abramsa12
Цитата(Nebel @ Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:55:41) [snapback]1788195[/snapback]

abramsa12
Внести изменения в текстуру, ваш КЭП.

Это я понял, а где находится сам файл текстуры и чем его открыть?
igor55al
Цитата(abramsa12 @ Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:54:01) [snapback]1788225[/snapback]

Цитата(Nebel @ Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:55:41) [snapback]1788195[/snapback]

abramsa12
Внести изменения в текстуру, ваш КЭП.

Это я понял, а где находится сам файл текстуры и чем его открыть?

resourse/entity/humanskin - в этой папке выбираешь любую папку, копируешь на рабочий стол(так будет удобней), переименовываешь в зомби, или сапера, или полицай. Внутри файлик DDS открываешь фотошопом ( бинтуешь или повязку на рукав, погоны долой, ну на свой вкус)и дальше СМОТРИ ВЫШЕ, все в картинках. Забрасываешь в свой мод и гамай.
abramsa12
Спасибо! Все ясно и понятно.
igor55al
Воротник на гимнастерке с погонами. Если все ок, будет морская пехота и офицерский состав.
Изображение
а вот свеженький, скоро ... шью обмундирование, выбираю солдатское сукно и т.д.
igor55al
нет интереса, пошел делать домики
Greatsun5
igor55al это все к чему? По моему, скрины работ выкладываются в этой теме. А в этой из названия понятно, что идет обсуждение по переносу юнитов в моды.
tolian1980.ru
Нужна помощь.После переносе из мода The Lost Sessions в ЛП корабля МО-4 вылетает такая ошибка:
Раскрывающийся текст
http://yadi.sk/d/WKNTPYmy3RF08

или тут
Происходит при спавне юнита на карту.
Моделька хороша, охота опробовать её в игре.
Greatsun5
tolian1980.ru версия должна быть не 1.18.6, а 1.17.5. Из-за этого и ошибка.
tolian1980.ru
и справиться не возможно, да?
Greatsun5
tolian1980.ru попробуй на 1.17.5. Если не канает, то это уже просто безнадежно. Или побробуй на более ранних версиях.
XoTT@6bl4
tolian1980.ru Скорее всего, ты не все файлы перенес. Чего-то не хватает.
tolian1980.ru
XoTT@6bl4 а файлы с папки texture. могут так повлиять на спавн?
1ivan
Цитата(tolian1980.ru @ Четверг, 21 Марта 2013, 15:52:23) [snapback]1831112[/snapback]

Нужна помощь.После переносе из мода The Lost Sessions в ЛП корабля МО-4 вылетает такая ошибка:
Раскрывающийся текст
http://yadi.sk/d/WKNTPYmy3RF08

или тут
Происходит при спавне юнита на карту.
Моделька хороша, охота опробовать её в игре.


"МО-4" есть в ЧЁРНЫХ БУШЛАТАХ и как бы уже и давно там и ещё там есть много интересных моделей и нужна карта по теме , но её пока нет , возьми там , т.к. в ЛИС всё из ЧБ переносится без проблем .
Atari
Всем доброго времени суток!

У меня такой вопрос. Я хочу перенести из ЧБ в Штурм модель красного флага для пехотинцев который они могут в руках нести из раздела inventory -flags.
я создаю путь в моём моде моймод/resource/entity/inventory/-flag и копирую сюда папку с ресурсами флага flag_handle из ЧБ

далее я создаю путь моймод/resource/gamelogic/set/stuff/special и кладу сюда файл flag_handle из аналогичной папки ЧБ (разница только что в ЧБ папка gamelogic называется game)

И так зайдя в редактор я могу ставить флаг и он красиво развивается но если его берёт пехотинец то он превращается в воцклицательный знак. если навести на него мышкой то пишет desc/stuff/flag_handle.


Я вписал вроде и текстуру в русурс энтити инвентори. И настройки файла в сэт\стаф\специал. Так почему же он не отображается? Я думаю что возможно из за game и gamelogic или же я что то забыл перекинуть ещё. Хотя что ещё это же флаг у него не много свойств и настроек ,он просто отоброжаться должен в руках.
XoTT@6bl4
Atari gamelogic - лишнее. Надо, чтобы после resource сразу папка set была.
Dmytr012
Поблема такая: недавно установил мод на В тылу Врага Лис Пустыни ,но в редакторе обнаружил,что у Штурмтигра шахматная текстурка. Все другие модели отображаются нормально. Подскажите, как это лечится,а то моделька нужна очень.
Dmytr012
А где можно переделать rus_smg_new в "автоматчик Российской федерации" итп? Ну чтоб на портрете (иконке солдата) было не desc/human/smg,а "автоматчик"?
И как этот вопрос относиться к данной теме? IROKEZ
telman
нужна ваша помощь ! у меня есть готовая модель самолета поставил все настройки def файле., но в игре почему солдат не может управлять самолетом. Самолет стоит как обьект. но на мини карте показывает что это техника. Солдат не может туда залесть. Что делать?
1ivan
Цитата(telman @ Пятница, 14 Марта 2014, 10:26:00) [snapback]1944167[/snapback]

нужна ваша помощь ! у меня есть готовая модель самолета поставил все настройки def файле., но в игре почему солдат не может управлять самолетом. Самолет стоит как обьект. но на мини карте показывает что это техника. Солдат не может туда залесть. Что делать?

Цитата
Солдат ( пилот ) не может туда залесть.
- это скорее всего означает , что не прописано место для пилота или путь для посадки
и возможно, что и не прописаны путь и место .
Советую внести изменения в файлы по аналогии - судя по описанию , для
одноместного самолёта .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.