Предисловие от автора: для начала надо определиться, из какого мода хотите брать танк, и собственно какой сам танк. Но я не буду брать на пример танк, а покажу уже из каких папок какие файлы надо брать. А теперь приступим.
1. Ознакомление
Почти все слои игроков знают, что такое модель. Но вспомнить лишний раз не помешает. Модель – любой объект, который стоит на карте, будь то танк, машина, солдат, укрытие или здание. Все это модели.
Ищем наш танк в моде по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\Entity\-vehicle\
А дальше разновидность техники. Для тех, кто не в курсе ознакомлю со всеми видами техники. Определение смотрите до точек. Дальше идут примеры

Airborne – самолеты. Те которые в миссиях летают и бомбят. А в сетевой игре летают бомбят и радуются

Btr – Легко бронированные автомобили. БТР’ы проще
Cannon – орудия. Пушки, которые ставят в кусты\окопы чтобы в нас палить.
Car – автомобили. На них привозят пехоту.
Marine – корабли. Те что плавают на воде.
Tank_heavy – Тяжелые танки. Крепкие орешки.
Tank_light – Легко бронированные танки. При попадании снаряда щелкаются как орешки.
Tank_medium – Средние танки. Круче варенных яиц.
Train – Поезда. Те которые ездят на рельсах.
Со списком техники ознакомились.
2. Перенос модели.
Как уже было сказано выше, мы берем танк. Я выбираю средний танк. (К примеру) Заходим по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\Entity\-vehicle\tank_medium\
Ищем нашу модель по названию среди всех папок.
Совет: никогда не перекидывайте одни файлы что лежат в папках с именами танков. Для переноса объекта нужна сама папка с выбранным названием.
Когда мы определились какой танк будем перекидывать, выделяем папку с танком и копируем ее (CTRL+C). Теперь надо вставить в ваш мод. Идем по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\Entity\-vehicle\tank_medium\ И копированный ранее танк вставляем в эту папку. (CTRL+V)
Модель теперь в вашем моде. Но выбираться в редакторе не будет. Т.к. нету нужного снаряда (Нету модели снаряда) нужного калибра. (К примеру, это 78мм)
3. Ищем модель снаряда.
Идем по адресу Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\Entity\inventory\-ammo\ Там ищем папку с именем вашего снаряда. (Смотрим имя в редакторе) У меня это shell_fg_78. Так же как и с моделью танка, копирую, и вставляю в папку Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\Entity\inventory\-ammo\
А чтобы снаряд не был в клеточку, надо подобрать к нему текстуру. Идем по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\texture\texture\common\inventory\ и там должна лежать наша текстура с именем 78_fg.dds. Ее переносим в наш мод по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\texture\texture\common\inventory\
Теперь наша модель, будет иметь хоть какой то вид.
4. Ищем и переносим SET файлы
Идем по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_мода\resource\game\set\stuff\gun\78_mm_tank (Название должно совпадать калибром вашего снаряда) Копируем файл и переносим в наш мод по адресу \Program Files\1C\В тылу врага 2 - Лис Пустыни\mods\название_вашего_мода\resource\game\set\stuff\gun\
Все делается в четыре шага. Для кого-то переносить технику легко. Для кого-то не очень.