Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЛП:Операция "Буран" / Operation "Buran"
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods
Deniel
Изображение
2016 год.
Начало третьей мировой войны. Главный герой, разведчик со стажем, Виктор Смирнов вместе с его старым другом Егором Захаровым должен положить конец кровопролитной войне между Россией и НАТО. Вы примите участие в разных боевых диверсиях и баталиях и узнаете необыкновенную историю о наших отважных героях.
В модификации пока одна миссия,но в скором времени буду пополнять ну и попробую прилепить мультиплеер smile.gif

Версия: 1.17.5 (1.18.6)
Разработчик: Assault Team
Ресурсы: Cold War,Modern Pack (Readme)

(P/S Прошу сразу же помидорами не кидаться rolleyes.gif)

Раскрывающийся текст

Изображение
Изображение
Изображение


Скачать: http://narod.ru/disk/41246958001/Operation%20Buran.exe.html

Приятной игры господа biggrin.gif
TankMan
Какой-то стереотипный русский солдат на втором скриншоте: В ушанке, балкалаве, не хватает торчащей тельняшки.
DimasRUS
еслиб на штурм,а так ,дай бог 5-10 челвоек поиграют...
Deniel
DimasRUS я может попробую перенести,но вряд ли скоро
TankMan
Попробовал, миссия довольно простая, но я прошёл её не без удовольствия, удивили только американские Хамви, которых не берут ни гранаты (Противотанковых даже нет, а противопехотные времен Великой Отечественной), ни пулеметы.
Почему-то в мультиплеере юниты из оригинала.
Реплики у солдат немного в правописании хромают.
А так нормально. thumbsup.gif
Deniel
TankMan
Мультиплеер не настроен =) Я щяс как раз над ним тружусь
DimasRUS
Deniel видел именно карту и юниты на штурме(при запуске миссии вылетал терминатор так как мне было лень папку set адапатировать под штурм я ее тупо снес,ну сам поинмаеш посмотреть могу но при запуске мисси...)в общем юниты неплохо переделал,карта тоже не плохая,задачи тоже понравились,надеюсь что в будущем мы увидим от тебя ещ9е пару хороших миссий
Deniel
DimasRUS Благодарю =)
Я совсем забыл добавить в описании сайт (визитка) мода,он уже так сказать давно =)
http://operationburan.narod.ru/main.html

Не советую качать от туда так как там очень давняя версия !)
VZASADE
Deniel, ну чтож, не плохо для начала. Карта правда пустовата и размер небольшой. Хотелось бы понасыщеннее что-ли.
Понятное дело что пробы пера так сказать. smile.gif Ну а в целом, то что ты хотел показать - получилось. Ошибок и вылетов нет, задания срабатывают.
Твори и дальше, не бросай это дело, если нравится конечно. smilewinkgrin.gif

П.С. Не обращай внимания на любителя "Штурма", ему нужно пусть и адаптирует. smile.gif
DimasRUS
VZASADE не любителей,проблема в том что многие рюсские любител втв адын говрили что не перейдут на втв2 а с втв2 на бпо,но..как мы видим каждая их них постепенно забывается,непонимаю почему именно русские так привязаны к старью и не хотят переходить на новое и лучшее(причем по всем параметрам лучшее).Насчет мода,deniel,я могу быть не прав,но если хочеш чтоб твою миссию посмотрело хотябы человек 20 лучше всего выложить ее на DMS в версии для штурма,имхо.
ComradIvan
DimasRUS, нежедание переходить с ЛП на штурм уже национальный признак?
LeonBead
Цитата(DimasRUS @ Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:11:14) [snapback]1645484[/snapback]

еслиб на штурм,а так ,дай бог 5-10 челвоек поиграют...

DimasRUS, а чем же тебе ЛП не богоугоден? На нём-то, как раз, большинство-то и сыграют... Мне, допустим, абсолютно не нравится в Штурме "мультиплеерная фишка" в сингле - набивание очков и вызов бесконечных подкреплений - типа, а-ля у-лю - завалим врага трупами, а также бесконечные вражеские подкрепления - неадекватный ход для СТРАТЕГИИ. Собственно, это меня и отпугнуло от него. Хотя, это - лишь, моё мнение...
DimasRUS
давайте не загаживать тему очередным спором,но не ответить я не могу, ComradIvan я подчеркнул что в основном почемуто именно русские игроки так яро не хотят уходить из предидущих серий игры. LeonBead ну большинство грубо сказано , большинство активного комьюнити этого форума и форума beastway а в целом, по моему , в штурме людей намного больше ,причем как на лицензии,так и на пиратских серверах типа таннгл и хамачи,но ладно,я сказал все что думал,давайте терь не будем захламлять тему своим флудом.
guest_2k12
Кстати, тут некоторые рюсские любители интересуются, чем именно новое и лучшее (причем по всем параметрам лучшее) круче старья, в которое режутся отсталые восточные варвары.
Можно даже отдельный тред забомбить.
vora_bat
guest_2k12
ничем кардинально он лучше быть не может, ибо движки одинаковые. Отличия только в графическом плане - в Штурме текстуры могут отображаться в лучшем качестве, чем в ЛП; тени сглаженые; дальность прорисовки больше; в воде есть отражение солнца; и усилен еффект бампа и спекуляра. Ну и ещё трава отображается дальше. И ещё юниты под управлением AI действуют свободнее.
guest_2k12
vora_bat Ну, в принципе, про двигло я и интересовался. Как-то довелось немного поюзать Штурм и кроме измененного освещения (которое меня не сильно впечатлило), дальности, мягких теней и перерисованного юзеринтерфейса, ничего сильно нового (и по всем параметрам лучшего) я там не заметил.
Зато заметил нехилые тормоза, даже в сингле. Если тот унылый штурмовский скирмиш можно назвать синглом.
В итоге побаловался с новыми модельками в редакторе и снес нафиг. Модельки, конечно, предварительно портанул в лисицу.
Однако сейчас вдруг подумалось, может я че-та пропустил? Или просто не просек какие-то сладкие мегафичи?

Цитата
в Штурме текстуры могут отображаться в лучшем качестве, чем в ЛП

А можно поподробнее?

Цитата
усилен еффект бампа и спекуляра.

Странно, не замечал особого усиления. Это типа все выпуклое стало ещё выпуклее, а все блестящее теперь блестит аки кошачьи яйца?

Цитата
И ещё юниты под управлением AI действуют свободнее.

Вот это особенно интересно.
vora_bat
Цитата(guest_2k12 @ Среда, 22 Февраля 2012, 01:48:04) [snapback]1646460[/snapback]

Однако сейчас вдруг подумалось, может я че-та пропустил? Или просто не просек какие-то сладкие мегафичи?
Странно, не замечал особого усиления. Это типа все выпуклое стало ещё выпуклее, а все блестящее теперь блестит аки кошачьи яйца?

слева штурм (без сглаживания), справа ЛП:
[attachmentid=63236][attachmentid=63238]
[attachmentid=63240][attachmentid=63239]
Цитата(guest_2k12 @ Среда, 22 Февраля 2012, 01:48:04) [snapback]1646460[/snapback]

Вот это особенно интересно.

Проще самому попробовать. В кратце - если у юнита в управлении указан AI, то он не сидит за укрытиями, а бегает тудя сюда, в том числе сам отступает. Если же стоит USER, то посадив юнитов в укрытие они там будут сидеть постоянно.
guest_2k12
vora_bat
Занимательные скрины.
Условия сравнения конечно были одинаковы (комп, настройки видео, настройки енвайронмента карты)? Кстати, почему штурм без сглаживания, проблемы? Также показалось, что обьекты на скринах не полностью идентичны, например, валуны в АС-е явно заимели новые шкуры.

В целом же, создается впечатление, что в штурме проапгрейдили алгоритм фильтрации, текстуры выглядят сочнее и более отчетливо. Про тени, ессесно, и базара нет, тут лис нервно курит в сторонке. Как были усилены бамп и спекуляр - новые текстуры, или другой метод?
В общем (с некоторыми оговорками), в визуальном плане штурм конечно выглядит поинтересней.
Однако, всё это красиво на скринах, в игре же, на моей текущей конфе, эту лепоту убивали тормоза, как, например, раздражающие микрофризы при выстреле из танчика, или в момент экстерминатуса этого танчика. В Лисе такой траблы не наблюдается.

Отсюда (момент №1) главный вопрос - лаги в штурме имеются на любых машинах (то есть движок не тянет нового обвеса в принципе), или проблема в мощности железа и при наличии n конфигурации можно получить заветную плавность при няшной картинке?

Второй (тоже главный) момент - это АИ. Я не фанат сетевых игрищ, предпочитаю поваландаться с ботами в сингле.
Таким образом, если АИ в штурме менее тупой, чем лисовский, то это может стать нехилым аргументом в пользу перехода на платформу штурма. Ну, а если всё сводится к единственному твику, типа - "если у юнита в управлении указан AI, то он не сидит за укрытиями, а бегает тудя сюда, в том числе сам отступает", тогда опять переходим к моменту №1.
vora_bat
guest_2k12
максимальные настройки кроме сглаживания в Штурме. Сглаживание в Штурме выключено, ибо из-за него у меня всё начинает лагать. Объекты не идентичны так как да, в штурме новые шкуры есть, а мод используется в ЛП и штурме один и тот же.

АИ тупой что в ЛП, что в Штурме. Да и вообще АИ тупой во всех играх. Кроме FEAR конечно же.

Думаю обсуждение можно прекратить, ибо совсем оффтоп. Кто хочет делать на ЛП, будет делать на ЛП. Кто хочет перейти на Штурм - переходит на Штурм.
Deniel
Американский снайпер (Изменил текстуру кепки):
Изображение
Изображение

Конечно ещё далеко до идеала,но смотрится неплохо =)
vora_bat
Deniel
Вопрос такой, ты делаешь как нравится, или ориентируясь на снаряжение реальных бойцов?
Deniel
vora_bat Пробую конечно ориентироваться,но я пока не особо 3D Max владею,так что приходиться делать более приближенно =)
vora_bat
Deniel
Тогда вот скаут снайперы:
[attachmentid=63459]
А марксмены на заданиях носят каски
Deniel
vora_bat Я хотел в начале каску взять,но как то кепка более эпично смотрится =) Собственно это отличает его от других бойцов,ну и разнообразие для мода =D А так можно позже попробовать поработать над снайпером,а особенно над костюмом.
Shurik9
удалил
vora_bat
Deniel
Дам тебе такой совет - делай как нравится, иначе быстро надоест.
Deniel
vora_bat Ок,спс =)
Deniel
АЕК-971 (Помогли друзья)
Изображение
Изображение
Изображение
Deniel
Начал немного трудиться над новой миссией,теперь уже за США =)
Раскрывающийся текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ComradIvan
Не кажется ли, что грузовик Второй мировой немного не контрастит с современными терористами?
Модельки сами клепаете, а то на РоТ похоже. rolleyes.gif
А так ВО thumbsup.gif
Deniel
ComradIvan
1.Не охота мне "Урал" попрошайничать =) А так всё же это лучше чем использовать Газ или Бизель =D
2.Модели да из PoT,я их для красоты добавил,после попрошу разрешение у vora_bat,а если уж не даст то уберу =)
3.Спасибо =)
admiralmisha
Ну поиграл я в первую миссию, могу сказать не удивился и не расстроился. Сама карта не очень подходит для тематики которая у вас. И лагает что-то. Но может у меня потому что включено было там прог несколько.

Ну скажем так остался доволен. Только в след.миссиях побольше бы современного антуража. Городские бои и т.д
Жду след.миссий. Удачи

P.S из 5 баллов, 3 (пока только)
Deniel
admiralmisha
Лагает наверно из за погоды =) Сильный "буран" получился =D
Ну что же,спасибо и за совет и за оценку =)
Deniel
Давно я уже сюда ничего не выкладывал =D
Новый скин для солдат РФ (Ну не совсем новый, видоизмененный)
Раскрывающийся текст

Изображение
Изображение
Изображение
Greatsun5
Deniel У чела на 3 скрине нос кривой biggrin.gif А в целом все красиво. Хочу спросить, лица делал в HD качестве? (В лучшем?)
Deniel
Comaro
Да не,это так свет упал =D
"Сделаны" =) Лица от vora_bat,просто сделаны под РФ и без очков)))
(Ну собственно в хорошем качестве)
Deniel
Немного расшевелю тему =)
Поменял гл.название, вместо "Devils" теперь "Неудержимые" =D
Так же под него новый арт))
Раскрывающийся текст

Изображение


И новая текстура для ГРУ =)
Раскрывающийся текст

Изображение
Изображение
Изображение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.