Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патч от 29 марта
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 3
Страницы: 1, 2, 3, 4
хАбАр_X10
Размер - 1.8 ГБ
"Список изменений"

Исправления в работе серверной части:
- Карты в плейлисте больше не будут повторяться несколько раз подряд.
- При внесении новой карты в maplist сервера, и затем выполнении команды “mapList.runNextRound” сервер проигнорирует оставшиеся раунды текущей карты и перейдет к следующей карте в списке.
- Список теперь может включать до 1000 позиций.
- Команда mapList.lst теперь будет возвращать по меньшей мере 100 записей. Чтобы просмотреть весь список карт, повторите команду mapList.lst с увеличением смещения.

Исправления в геймплее:
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам.
- Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается.
- Зенитные орудия CRAM, установленные на авианосце, получают награды, как стационарное оружие.
- Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты.
- Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
- Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
- Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
- Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
- Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
- Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
- Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
- Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
- При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
- Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам
- Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
- Увеличена скорость переключения оружия
- Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
- Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
- Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
- Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

Исправления техники:
- ААV теперь имеет возможность приближения и 3х позиционную камеру при использовании башни.
- Установки переключения и увеличения камеры теперь также действуют на турели на джипах, транспортные вертолеты, лодки и бойницы в БМП.
- На все джипы добавлен гудок/сигнал.
- Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк.
- Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
- А10 получает очки должным образом
- Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
- Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
- Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
- Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
- Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
- Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
- Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
- Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
- Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
- Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
- Также уменьшено время захвата для таких ракет
- Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
- ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
- От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
- Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
- Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
- Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
- Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
- Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
- Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
- Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
- Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
- Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
- Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
- Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
- Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
- МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
- Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
- Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
- Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
- Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
- Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
- Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
- Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
- Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
- У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
- Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
- Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
- Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
- При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
- Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
- Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
- Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
- Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
- Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
- Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
- Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
- У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
- Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

Оружие:
- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
- Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
- Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
- Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
- Исправлена глюк анимации L96
- Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
- Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
- Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
- Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
- Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
- Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
- На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
- У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
- Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
- Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
- Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
- 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
- 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
- Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
- M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
- РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
- М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
- Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
- ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
- M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
- M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
- QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
- MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
- 870: без изменений
- DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
- M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
- S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- M4A1: без изменений
- M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
- AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- A91: без изменений
- G36C: уменьшена начальная отдача
- SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
- G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
- QBZ-95B: уменьшено колебание дула
- AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- M16A3: без изменений
- M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
- AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
- F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность
- AN94: уменьшена вертикальная отдача
- G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
- KH2002: без изменений
- L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
- FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
- PP2000: увеличена начальная отдача
- UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
- MP7: без изменений
- AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
- PDW-R: уменьшена начальная отдача
- P90: уменьшена начальная отдача
- PP-19: немного уменьшена начальная отдача

Аксессуары оружия:

Прицелы:
- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
- Исправлен 6-кратный прицел на G3
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
- Скорректирована мушка на L96
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
- Настроен инфракрасный прицел
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

Сошки:
- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
- Увеличена скорость установки сошек

Утолщенный ствол:
- Уменьшена вертикальная отдача
- Увеличена точность
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

Настройки ИК/НВ:
- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

Передняя рукоятка:
- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

Лазерный прицел:
- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

Глушитель:
- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

Пламегаситель:
- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

Гаджеты:
- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
- Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
- Немного увеличен радиус действия аптечек
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
-Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

Схватка команд
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
- На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
- На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
- На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения

Схватка отрядов
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа
- На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.


Night Elf
Скопирую сюда.
У кого английская версия, но русская игра (как у меня), чтобы не было чёрного экрана после патча, нужно скачать ЭТО и распаковать с заменой в \Update\Patch\Data\Win32\Loc\
ASV_Axel
Боже ж ты мой, да что в этих изменениях тянет на 1.8 Гб!?!?!!
Кстати что-то не заметил упоминаний про комрозу. Что-нибудь изменили?
Sibirsky Hunter
Изменили. Добавили фраз. Еще она теперь нормально управляется - переход по лепесткам происходит легко.
Там же теперь и приказы на атаку от сквадлидера.
Цитата(ASV_Axel) [snapback]1666596[/snapback]
да что в этих изменениях тянет на 1.8 Гб!?!?!!

хз. Возможно, какие-нить куски от следующего ДЛЦ впихнули.
ROX (RUS)
С комрозой получилось как всегда, ибо после нажатия Q и началом навигации по розе существует задержка, причем значительная, во время которой оружие продолжает двигаться. Так вот отныне что бы отдать приказ об обороне/захвате точки, необходимо навестись на точку, включить розу, подождать, пока она начнет реагировать и выбрать в ней пункт "Отдать приказ". Быстро это сделать просто невозможно из-за описанной ранее задержки при включении розы.
хАбАр_X10
С патчем добавили кучу багов.
NazgulRU
Просто чума, а не патч. newlaugh.gif
WarLeader
патч получился какашкой, смысл теперь в ручке и ножках для оружия если отдача становится еще больше, а с прицелом еле как попадаешь в цель... снайперки так вообще косые стали.
Gorky-I7B
хАбАр_X10, спасибо за перевод и просвещение!
Sibirsky Hunter
Цитата(WarLeader) [snapback]1666661[/snapback]
смысл теперь в ручке и ножках

В ручке - что б держать
В ножках - что б ходить biggrin.gif
redz
Цитата
снайперки так вообще косые стали.

Неужели все так плохо, и это прям ко всем снайперкам относится? Лично проверить не смогу сегодня, т.к качаться оставшиеся 55% будут еще около трех часов thumbsdown.gif
WarLeader
redz баллистику всю поменяли, с 5 метров фиг попадешь, пули до сих пор за угол залетают.
хАбАр_X10
Патч делали китайцы.
Survivor59
Печенег у меня бьет также,как и раньше,правда настройки стояли другие,cошки, прицел оптический и пламегаситель!В бою сунул в проем окна,а сошки и зацепились за откос,прямо по курсу ,троих снял без особых проблем!забежавший в боковую дверь противник,заставил отреагировать на него....а сошки не пускают biggrin.gif ,хорошо что заранее поставленная клеймора,подорвала его!
TeRMeeT
Цитата(NazgulRU @ Четверг, 29 Марта 2012, 19:30:25) [snapback]1666658[/snapback]

Ржака. Все гого набивать стату на самолетах!!)))
EdTambov
Цитата(TeRMeeT @ Четверг, 29 Марта 2012, 19:22:04) [snapback]1666689[/snapback]

Ржака. Все гого набивать стату на самолетах!!)))

Реальные посоны пушками отобьют всю охоту biggrin.gif
Sibirsky Hunter
А это только с самолетными ракетами хрень, или с любыми? rolleyes.gif
И еще, я не понял, что с локом у самоноводящихся ракетных комплексов?Игла через раз... но там вроде какая-то соль с полетами над землей. А джавелин? Пытался попростому залочить танк, так писк был, а красной хрени - нет... О_о
NazgulRU
Цитата(Sibirsky Hunter @ Четверг, 29 Марта 2012, 20:10:16) [snapback]1666703[/snapback]

А это только с самолетными ракетами хрень, или с любыми? rolleyes.gif

ракеты тунгуски тоже самолёт не догоняют.
Night Elf
А я и думаю, чё за фигня, меня сбили сегодня один раз из пушки и из танка biggrin.gif Старую конфигурацию со стелсом + "ниже радара" вообще даже залочить не могут. Зато нурсы и ракеты в-з рулят.
Sibirsky Hunter
Цитата(NazgulRU) [snapback]1666710[/snapback]
ракеты тунгуски тоже самолёт не догоняют.

хм... набрался наглости, зашел на ЛАВ в лоб, он меня сбил. Мне показалось, ракетой. rolleyes.gif

Кстати, похоже теперь, когда игра различает разные виды Конвестов, лента дается только за обычный... smile-2.gif
Survivor59
MAV стал выдерживать обстрел,раза четыре по нему попадали,в том числе по локу-это конечно плюс от меня DICE! newlaugh.gif
Santil
да, весит как-то он прилично прямо скажем , можно было пол игры изменить с таким весом smile.gif (вместе с графикой smile.gif . .)
ещё не понял в чём плюсы и минусы , пока только понял одно smile.gif что всё теперь расстроенно , у меня например у медика какие-то совсем другие настройки по принадлежностям (нежели какие были до этого), у снайпера другие и т.д.
ещё не летал и не ездил , надо посмотреть что там с техникой намудрили , мудрецы smile.gif
pawlap
QUOTE
- Нож теперь убивает с 2х режущих ударов
маньяки??? newlaugh.gif
Frost
Блин интересно попробовать, но если все верно что я понял, то из пехоты печенька будет еще более фрагодельной, а с аек пересяду на 74.
Sfairat
Теперь в моде L85A2 без отдачи и разброса... ждем фикса
http://youtu.be/us4EThP-9oA
WarLeader
заметил что графа лучше стала, более четче, особенно когда в прицел смотришь нету размытости как раньше.
Frost
Sfairat я ксати тоже заметил в списке изменений про Л85 что разброс и отдачу уменьшили...
Посмотреть охото 3 ствола особенно Печенег, 74ый, Л85.

Поиграть с глушителями, стволами и т.д.

WarLeader так про прицелы написали же что подправили...
TeHb
В принципе они много чего исправили, но и на косячили тоже (как без этого, думаю скоро ждать пачь к пачу), самолет я вчера два раза сбивал ракетой ВВ с вертолета. Полетал вчера в вертолете, понравилось, наконец-то русский вертолет из ущербной коровы превратился в нормальную машину смерти, ТВ ракета стала просто супер по технике без активной брони (думаю скоро профиксят, пока счастье). Стало сложнее попадать нурсами по технике (зато выглядит это красивее, да и думаю, что скоро привыкну и будет как раньше), пулемет стрелка стал разбирать технику медленнее. Вертолет на ура выносится РПГ и прочим (страшно стало thumbsup.gif ), одно радует, ниже радаров теперь работает. Еще заметил, что разведывательный верт стал как-то хуже гасить пехоту, но может мне и показалось это.

Про стрелковое оружие надо привыкать к разбросу и будет опять счастье, я дискомфорта вчера не испытывал. Медик сейчас просто супер, поднимают в разы лучше, стало меньше багов с перепрыгиванием препятствий, но они все же остались. Также заметил, что играть стало комфортней, плавней что ли, без рывков.

Ждал, что исправят физику самолетов и вертолетов, но, похоже, это будет не в этой жизни, вчера выпрыгнул из самолета и улетел хрен знает куда, а самолет резко остановился и стал, как на парашюте спускаться к земле. С вертом то же самое, вчера получился забавный случай, случайно выпрыгнул из вертолета над базой – умер об землю, появился на взлетке, а верт продолжает медленно падать к земле (Маразм). thumbsdown.gif mad.gif thumbsdown.gif
Sfairat
Frost так из-за бага у л85 вообще нет разброса и отдачи! CF_shakehead_v2.gif
Frost
Sfairat будем ее юзать пока значит)))
EdTambov
Цитата(Frost @ Пятница, 30 Марта 2012, 08:47:13) [snapback]1666952[/snapback]

Sfairat будем ее юзать пока значит)))

Ну ты заранее пару ключегов новых прикупи smile.gif
Frost
EdTambov с чего? Я же сторонние программы не использую, код исходный не меняю.
Я виноват что автомат "так" стреляет по воле программеров?
хАбАр_X10
На MAVе теперь лёжа летают. Ахахаах, я в шоке от патча.
Kazo
Frost EdTambov чё это за волына то такая л85 ??? У какого класса она и за что открывается? Чёта не припомню её... frown.gif
Frost
Kazo ее за каркандские задания выдают на сколько я помню, у штурмовика.
maksius
У меня наоборот после патча игра какими то рывками идёт при нормальном ФПС.И графика такая как до патча была мне больше нравилась.Да и ещё много чего в патче накосячили.
Ведь не зря же даже анекдот на эту тему придумали:
Раскрывающийся текст
Сидит программист глубоко в отладке.
Подходит сынишка:
— Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?
— Ты это проверял?
— Проверял.
— Хорошо проверял?
— Хорошо.
— Работает?
— Работает.
— Каждый день работает?
— Да, каждый день.
— Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй.
Alden
maksius у меня началась проблема прорисовки врагов.т.е. враг есть, но я его не вижу, иногда смешно - под спотом - пустое место, и из пустого места по мне ведут огонь.
но больше всего порадовали изменения атак хеликоптеров, особенно ТВшка, с неё теперь можно разобрать всё что шевелиться с 1 попадания, оно конечто как надо, как в БФ2 и 2142, я сегодня со стрелком 42 к 2 сделал, но чую скора пофиксят как нибудь, например радиус лока стингера увеличат(сейчас он где то 150-200 метров, newlaugh.gif )
джеты стали намного отзывчевее реагировать на торможение, нажал хардбрейк - сразу ощущаешь эффект, хотя массы у джетов как не было, так и нету, чёртовы бумажные модели и ограничение по высоте -_-
ILUXA-rus
У меня вчера был странный глюк, ТВ ракета не наносила повреждений наземной технике, т.е. попадания есть так же есть индекация попадания, но дэмаджа нет..2-3 тв ракеты но техника даже не дымиться, по вертам в принципе нормально, иногда пролетает сквозь но это не принципиально, а вот по такнкам э то просто жесть из 10 ракет только 1 убивает.
Sibirsky Hunter
ILUXA-rus, может активная броня? Насколько она вообще защищает от ТВ? rolleyes.gif

Кстати, похоже камки теперь сохраняются, а не сбрасываются после раунда. smile.gif
Gorky-I7B
Сделал ли бы настройки персоонажа в батлоге. И вообще бы, чтобы на каждую карту можно было пресеты загружать, чтобы не колупаться перед раундом.
хАбАр_X10
Gorky-I7B, им это ооочень сложно сделать. Они бибикалку для машин делали 5 месяцев.
Gorky-I7B
Летающая техника через стингер и иглу плохо захватывается, это глюк или фича?

Тоже самое с джавелином. Захватывается, но квадратик на техникеи ногда не отображается. Чо делать?
хАбАр_X10
Gorky-I7B, радиус захвата сильно порезали.
Night Elf
Меня со старой конфигурацией "везде стелс" вообще почти не лочат, т.к. теперь работает перк below radar, достаточно либо очень низко, либо очень высоко уйти и всё, никаких проблем.
Gorky-I7B
Цитата(Night Elf @ Суббота, 31 Марта 2012, 20:56:58) [snapback]1667991[/snapback]

Меня со старой конфигурацией "везде стелс" вообще почти не лочат, т.к. теперь работает перк below radar, достаточно либо очень низко, либо очень высоко уйти и всё, никаких проблем.

во-во! поймай, вас, теперь, летунов. На вейке седня задолбали. Только за счет ЛА нас и вынесли, потому как толком никто не умел летать, а стингером невозможно пользоваться.
WarLeader
После патча начал замечать что игроки по пояс в земле бегают, у некоторых вообще голова торчит, кинешь ящик с аптечкой или патронами, а он на половину в землю ушел или вообще провалился. Надеюсь не у меня одного такая байда thumbsdown.gif .
Yurgend
http://www.youtube.com/watch?v=OxsbTjPe2fs
Приобщайтесь. ЕАЮК плачет с этого видео.
Чувак реально доставляет. Особенно его же комменты.
Survivor59
Пробежался на Харке по нычкам снайперов,лежат она на склоне,только ноги торчат-саперными лопатами роют? biggrin.gif

Yurgend Там где он расстреливал свои жертвы,самое хлебное место для поддержки-я смещаюсь в угол и простреливается респ за туалетом.....у него еще нет урона своим.....шмаляй себе yes.gif
alexmol
Battlefield 3 - Hitbox fail
хАбАр_X10
Да, после патча с хитбоксами полная *опа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.